Решение по делу № 2а-532/2019 от 12.09.2019

31RS0015-01-2019-000720-06

дело2а-532/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 ноября 2019 года г. Новый Оскол

Новооскольский районный суд Белгородской области в составе:

председательствующего судьи Казначеевской М.В.,

при секретаре Ереминой Н.В.,

с участием административного истца Гончарова С.В., его представителя адвоката Курпяковой Ю.В., представителей административных ответчиков Холиной И.А., Монаковой Т.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Гончарова С.В. к администрации Новооскольского городского округа о признании решения незаконным, департаменту строительства и транспорта Белгородской области о признании распоряжения незаконным,

установил:

Гончаров С.В. инициировал обращение с административным иском в суд к администрации Новооскольского городского округа, департаменту строительства и транспорта Белгородской области, в котором просит:

- признать незаконным распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области от 03 июля 2019 года № 291/1 "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка", признать решение комиссии по Правилам землепользования и застройки при администрации Новооскольского городского округа об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

В обоснование заявленных требований указал, что на основании договора купли-продажи жилого дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., вид разрешенного использования- для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 6).

18.08.2008 г. администрация МР «Новооскольский район» разрешила ему строительство нежилого здания магазина по адресу: <адрес>, о чем ему было выдано соответствующее разрешение, которое с учетом продлений действовало до 18.08.2014 г.(л.д. 7)

13.02.2019 г. он обратился в администрацию Новооскольского городского округа с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>. (л.д. 29)

После проведения публичных слушаний, исходя из заключения по результатам публичных слушаний от 12 апреля 2019 года, комиссией по Правилам землепользования и застройки при администрации Новооскольского городского округа было рекомендовано отказать в предоставлении разрешения на изменение разрешенного вида использования земельного участка принадлежащего Гончарову. Указана причина отказа – возражения собственника смежного участка, вместе с тем, содержание возражений не раскрыто ( л.д. 57-60).

Гончаров С.В. о проведении публичных слушаний и поступивших возражений не извещался, ознакомился с ними только после обращения в суд.

Распоряжением департамента строительства и транспорта Белгородской области № 291/1 от 03.07.2019 г. Гончарову С.В. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с кодом вида 4.4 «магазины» для земельного участка с кадастровым номером . площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1) по адресу: <адрес> в связи с тем, что собственники смежных земельных участков выступили против предоставления разрешения на испрашиваемый вид использования земельного участка, сославшись на возможность ущемления своих прав и законных интересов.

Указанное распоряжение также было ему предоставлено после обращения в суд.

В судебном заседании административный истец Гончаров С.В., его представитель Курпякова Ю.В. поддержали доводы административного иска.

Представитель административного ответчика департамента строительства и транспорта Белгородской области Монакова Т.П. полагала иск необоснованным, не подлежащим удовлетворению. Пояснила, что при рассмотрении представленных Гончаровым С.В. документов, в том числе разрешения на строительство, градостроительного плана, с учетом результатов публичных слушаний, Управление архитектуры и градостроительства Белгородской области пришло к выводу, об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «магазины» для земельного участка, принадлежащего Гончарову С.В. площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1), в связи с тем, что собственники смежных участков выступили против предоставления разрешения на испрашиваемый вид использования земельного участка, сославшись на возможность ущемления своих прав и законных интересов. Таким образом, при вынесении отрицательного решения и издания распоряжения от 03 июля 2019 года N 291/1 Департамент руководствовался ст. 2 Градостроительного кодекса РФ, результатами общественных слушаний, рекомендациями Комиссии по правилам землепользования и застройки.

Представитель административного ответчика администрации Новооскольского городского округа Холина И.А. полагала иск необоснованным, не подлежащим удовлетворению, поскольку проведение публичных слушаний проводилось в соответствии с требованиями закона, и по результатам публичных слушаний комиссией по Правилам землепользования и застройки были приняты рекомендации об отказе в предоставлении разрешения, которые были направлены в департамент строительства и транспорта Белгородской области для принятия решения.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным сторонами доказательствам, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов; любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что границы территориальных зон, градостроительные регламенты с видами разрешенного использования земельных участков устанавливаются правилами землепользования и застройки территорий муниципальных образований.

В соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне (часть 2). Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешенного использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технического регламента (часть 3). Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 этого Кодекса (часть 6).

Градостроительный кодекс относит к числу основных принципов законодательства о градостроительной деятельности участие граждан и их объединений в ее осуществлении, обеспечение свободы такого участия, ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий (статья 2).

Статьей 39 Градостроительного кодекса определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Так, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (часть 2 статьи 39 ГрК РФ).

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 статьи 39 ГрК РФ).

Исходя из указанных в части 8 данной статьи рекомендаций, глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 9 статьи 39 ГрК РФ).

В соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области" к полномочиям органа исполнительной власти Белгородской области отнесены полномочия органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности: принятие решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства поселений, городских округов или об отказе в предоставлении таких разрешений.

Согласно п. 1.1. постановления Правительства Белгородской области от 20 августа 2012 года N 346-пп департамент строительства и транспорта Белгородской области является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции проведения единой государственной политики в сфере строительства, градостроительства и архитектуры, транспорта и дорожного комплекса.

Порядок рассмотрения поступивших из органа местного самоуправления документов и принятия Департаментом соответствующих решений о предоставлении отклонения от предельных параметров или об отказе в их предоставлении указан в Положении о порядке принятия решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких решений, утвержденном приказом Департамента от 09 февраля 2018 года N 25-пр.

Судом установлено, что 13.02.2019 года Гончаров С.В. обратился к Главе администрации Новооскольского городского округа с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв. м по адресу: <адрес>, с "индивидуального жилищного строительства" на "магазин", расположенном в территориальной зоне (Ж1) с основным видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, условно разрешенный вид разрешенного использования "магазины", для оформления права собственности на расположенный на нем объект недвижимости, на строительство которого 18.08.2008 года было получено разрешение (л.д. 29).

Распоряжением председателя совета депутатов Новооскольского городского округа № 22 от 28.03.2019 г. назначены публичные слушания по проектам решений Совета депутатов Новооскольского городского округа "Об изменении разрешенного вида использования земельных участков" на 12.04.2019 г., создана рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний (л.д. 53-54).

Оповещение о начале публичных слушаний было опубликовано в газете "Вперед" от 06 апреля 2019 года N 41-42, а также размещено на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет 06.04.2019 г. (л.д. 52,53).

12 апреля 2019 года состоялись публичные слушания по теме "Об изменении разрешенного вида использования земельных участков" на котором принято решение об отказе в предоставлении возможности изменения вида разрешенного земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> с основного вида использования "для индивидуального жилищного строительства" на условно разрешенный "магазины» (л.д. 40,41).

В ходе публичных слушаний от директора МБДОУ "Детский сад № 9 комбинированного вида г. Новый Оскол Белгородской области» поступило предложение об отказе в предоставлении разрешения на условный вид использования земельного участка (л.д. 54,55).

Как следует из Заключения о результатах публичных слушаний от 12.04.2019 г. по предложенному на обсуждение вопросу члены комиссии с учетом мнения участников публичных слушаний приняли решение об отказе в возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка с основного вида использования на условно разрешенный (л.д. 57).

На основании заключения о результатах публичных слушаний от 12.04.2019 г. комиссия по Правилам землепользования и застройки при администрации Новооскольского городского округа, учитывая возражения собственника смежного земельного участка, рекомендовала отказать в изменении разрешенного вида использования земельного участка с кадастровым номером (л.д. 60).

20.06.2019 г. администрация Новооскольского городского округа в рамках закона Белгородской области от 21.12.2017 г. № 223 «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области» повторно направила в адрес начальника управления архитектуры и градостроительства Белгородской области документацию о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, в том числе с кадастровым номером (л.д. 61,62).

Распоряжением департамента строительства и транспорта Белгородской области № 291/1 от 03.07.2019 г. Гончарову С.В. отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с кодом вида 4.4 «магазины» для земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1) по адресу: <адрес> в связи с тем, что собственники смежных земельных участков выступили против предоставления разрешения на испрашиваемый вид использования земельного участка, сославшись на возможность ущемления своих прав и законных интересов.

Оценивая доводы административного истца о том, что рекомендации комиссии по Правилам землепользования и застройки при администрации Новооскольского городского округа являются незаконными, поскольку нарушена процедура проведения публичных слушаний суд приходит к следующему.

Статьей 5.1 Градостроительного кодекса регламентирована процедура проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, которая, в том числе состоит из: оповещения о начале публичных слушаний; размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта; проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (часть 5 указанной статьи).

В силу части 6 указанной статьи оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать, также информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту.

Судом установлено, что Гончаров С.В. не участвовал в публичных слушаниях, в опубликованном оповещение в газете «Вперед» о проведении публичных слушаний 12.04.2019 г. отсутствует информация по чьей инициативе и в отношении какого земельного участка проводятся публичные слушания.

Иных сведений об оповещении инициатора публичных слушаний Гончарова С.В. администрацией Новооскольского городского округа не представлено.

Показания свидетеля К.А.Г. о том, что он оповещал Гончарова С.В. в телефонном режиме, не являются доказательством безусловно подтверждающим надлежащее оповещение инициатора публичных слушаний.

Вместе с тем, в материалы дела представлено извещение на имя заведующей МБДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» П.А.И. датированное 28.03.2019 г. о проведении публичных слушаний.

Возражая против предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> заведующая детским садом указала на то, что строящееся на земельном участке здание возводится в нарушении противопожарных, строительных норм и правил.

Иных оповещений смежных землепользователей, которые также могли заявить свои возражения, суду не представлено.

При этом согласно ч. 17 ст. 5.1 ГрсК РФ официальный сайт и (или) информационные системы, которые в соответствии с ч. 24 ст. 5.1 ГрсК РФ определяются уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений ГрсК РФ, среди прочего должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) предоставления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Таким образом, суд считает установленным, что организатор публичных слушаний, в нарушении требований части 11 статьи 24 и частей 1, 5, 6 статьи 5.1 ГрК РФ, не обеспечил равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях всех участников публичных слушаний, что выразилось в отсутствии информационных материалов (позволяющих определить инициатора публичных слушаний, или кадастровый номер земельного участка в отношении которого разрешается вопрос) при публикации извещения о проведении публичных слушаний.

Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.

Из материалов дела следует, что Гончарову С.В. 18.08.2008 года выдано разрешение на строительство нежилого здания магазина, которое продлялось до 18.08.2014 г. (л.д.7-14).

23.11.2017 г. Гончаров С.В. обращался на имя заместителя главы администрации городского поселения «город Новый Оскол» с заявлением об изменении разрешенного вида использования спорного земельного участка. Сообщением от 16.11.2018 года ему разъяснено, что для разрешения данного вопроса необходимо обратиться в комиссию по Правилам землепользования и застройки при администрации городского поселения «город Новый Оскол». (л.д. 19,20).

Как следует из заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка 01.03.2018 г. проведены публичные слушания по заявлению Гончарова С.В. при проведении публичных слушаний выступили заведующая МДБОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» П.А.И. (представитель смежного земельного участка) и Ш.Р.Е. (собственник квартиры в 3-х квартирном жилом доме расположенном на смежном земельном участке), которые возражали против предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (л.д. 21).

05.04.2018 г. Департамент строительства и транспорта Белгородской области рассмотрел материалы по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, по результатам анализа представленных документов, в связи с выявленными нарушениями действующего законодательства при выдаче градостроительного плана от 18.08.2008 г. и разрешения на строительство от 18.08.2008 г. указанные документы подлежат отмене. Решение об установлении земельному участку с кадастровым номером условно разрешенного вида «магазины», код вида разрешенного использования 4.4, не может быть принято до устранения нарушений законодательства в сфере градостроительной деятельности (л.д. 22-23).

08.10.2018г. указанная копия письма Департамента строительства и транспорта Белгородской области № 716 от 10.04.2018 г. направлена администрацией городского поселения «город Новый Оскол» административному истцу в ответ на его заявление от 05.10.2018 г. (л.д. 24,25).

07.11.2018 г. Гончаров С.В. обратился с заявлением к главе администрации городского поселения «Город Новый Оскол» о внесении изменений в градостроительный план принадлежащего ему земельного участка, для дальнейшего изменения разрешенного вида использования земельного участка, которое было перенаправлено в управление архитектуры, строительства и транспорта и ЖКХ администрации Новооскольского района (л.д. 26.27).

Сведений о рассмотрении указанного заявления суду не представлено.

При вынесении распоряжения от 03.07.2019 года N 291/1 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка департамент строительства и транспорта Белгородской области не принял во внимание вышеизложенные обстоятельства, руководствовался протоколом публичных слушаний, заключением о результатах публичных слушаний от 12.04.2019 года, рекомендациями комиссии по Правилам землепользования и застройки, не установил имеющиеся противоречия в связи с выявленными нарушениями при выдаче градостроительного плана, разрешения на строительство, принял решение об отказе в предоставлении испрашиваемого вида разрешенного использования указав единственную причину отказа – возражения собственника смежного земельного участка.

При рассмотрении дела представитель административного ответчика указывала на то, что при принятии оспариваемого распоряжения учитывалось мнение населения, в целях согласования государственных, общественных и частных интересов, для обеспечения благоприятных условий проживания, а также то, что указанное решение не нарушает прав истца и не препятствует использованию земельного участка по его целевому назначению.

Вместе с тем, ни оспариваемое распоряжение, ни рекомендации комиссии по Правилам землепользования и застройки от 12 апреля 2019 не содержат сведений об отказе или удовлетворении заявления Гончарова о внесении изменений в градостроительный план, устранении или не устранении нарушений законодательства в сфере градостроительной деятельности, о которых было указано в письме Департамента от 05.04.2018 г. № 8-06/37.

Исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что оспариваемое распоряжение № 291/1 от 03.07.2019 г. принято в отсутствие необходимого обоснования.

Между тем, отсутствие мотивации принятого решения нарушает права истца на получение полной и достоверной информации, на основании которой сделаны выводы об отсутствии оснований для выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Последствия вынесенного судом решения о признании оспариваемого Распоряжения незаконным заключаются в том, что недействительное распоряжение рассматривается как акт, не имеющий юридической силы и не подлежащий применению, следовательно, у принявшего его органа в соответствии с функциональными полномочиями возникает обязанность повторного рассмотрения относящегося к его компетенции вопроса и принятия по нему нового решения.

Согласно части 2 статьи 227 КАС РФ судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца. Таким образом, для принятия судом решения о признании действий (бездействия) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

При этом в соответствии с частью 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи (нарушения оспариваемым решением прав, свобод и законных интересов административного истца, соблюдение сроков обращения в суд), возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи (законности вынесенного решения), - на орган, принявший оспариваемое решение. В силу части 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Анализируя вышеизложенное, с учетом вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу, что доказательств соблюдения процедуры проведения публичных слушаний и законности отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка административными ответчиками не представлено.

В целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, суд считает необходимым возложить на административного ответчика – администрацию Новооскольского городского округа обязанность повторно рассмотреть заявление Гончарова С.В.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Гончарова С.В. к администрации Новооскольского городского округа, департаменту строительства и транспорта Белгородской области удовлетворить в части.

Признать незаконным и отменить распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области от 03 июля 2019 N 291/1 "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Возложить обязанность на администрацию Новооскольского городского округа Белгородской области повторно рассмотреть заявление Гончарова С.В. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>

В остальной части исковые требования Гончарова С.В. оставить без удовлетворения

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Белгородского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Новооскольский районный суд в течение месяца со дня принятия мотивированного решения.

Копия верна судья М.В. Казначеевская

Мотивированный текст решения изготовлен 04.12.2019.

2а-532/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Гончаров Сергей Владимирович
Ответчики
Администрация Новооскольского городского округа
Департамент строительства и транспорта Белгородской области
Суд
Новооскольский районный суд Белгородской области
Судья
Казначеевская Марина Витальевна
Дело на сайте суда
novooskolsky.blg.sudrf.ru
29.03.2020Регистрация административного искового заявления
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
09.12.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
09.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.12.2019Судебное заседание
14.11.2019Судебное заседание
15.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее