РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>,
<адрес>
Ногинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Грибковой Т. В.,
при секретаре Лебедевой Н. А.,
с участием представителя административного истца по доверенности Сиденко П. П., представителя административного ответчика по доверенности Гросул А. П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску Красикова С. Ю. к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об оспаривании решений, возложении обязанностей,
установил:
Красиков С. Ю. ДД.ММ.ГГГГ обратился в суд с указанным административным иском к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (далее – управление Росреестра по <адрес>).
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером №, площадью 12 120 +/-193 м2, категория земель – земли промышленности, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования –
для размещения нежилых помещений-апартаментов, по адресу: <адрес>, городское поселение Старая Купавна, вблизи <адрес>. Выполнив необходимые кадастровые работы и подготовив межевой план – в связи с уточнением местоположения границы и (или) площади указанного земельного участка, ДД.ММ.ГГГГ Красиков С. Ю. подал в управление Росреестра по <адрес> заявление с приложением межевого плана – для изменения основных характеристик объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации прав. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком приостановлен государственный кадастровый учет объекта недвижимости по основаниям обнаружения пересечения с земельным участком с кадастровым номером № и нарушения требований к подготовке межевого плана. Красиковым С. Ю. ДД.ММ.ГГГГ подготовлены и поданы необходимые дополнительные документы, однако уведомлением
от ДД.ММ.ГГГГ управлением Росреестра по <адрес> отказано в государственном кадастровом учете. По мнению административного истца такое решение незаконно, поскольку устранение реестровой (кадастровой) ошибки возможно, путем внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части конфигурации, линейных размеров и местоположения границы земельного участка с кадастровым номером № а именно – путем уменьшения его площади
до 12 120 м2, согласно границам земельного участка с кадастровым номером № или исключения описания поворотных точек границ земельного участка с кадастровым номером №7. В содержащемся
в межевом плане заключении кадастрового инженера отражено, что при межевании земельного участка с кадастровым номером №, площадью 19 900 м2, допущена реестровая ошибка, поскольку не учтены границы земельного участка с кадастровым номером 50:16:0601057:419 по фактическому пользованию. При визуальном обследовании кадастровым инженером обнаружено и отражено в межевом плане, что земельный участок с кадастровым номером №, площадью 12 120 м2, находится
в ограждении по всему периметру, что соответствует его фактическому местоположению и размерам по правоустанавливающим документам.
Просил признать незаконным решение управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №
об отказе государственного кадастрового учета; обязать административного ответчика провести государственный кадастровый учет по заявлению
от ДД.ММ.ГГГГ № №, путем внесения изменений в описание границ земельного участка с кадастровым номером 5№ и устранить имеющиеся пересечения границ, путем исключения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о границе земельного участка с кадастровым номером №.
В порядке подготовки к судебному разбирательству определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ привлечена к участию в административном деле
в качестве заинтересованного лица государственный регистратор Поясова Т. В.
Лица, участвующие в административном деле, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом – в соответствии
с требованиями главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).
Административный истец в судебное заседание не явился, обеспечил явку представителя по доверенности – Сиденко П. П., который предъявленные требования поддержал по доводам административного искового заявления,
дал суду объяснения аналогичного содержания.
Административный ответчик обеспечил явку в суд представителя
по доверенности – Гросул А. П., которая просила отказать в удовлетворении административного иска полностью по основаниям и доводам, изложенным в письменных возражениях.
Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилась, сведений
о причинах неявки не представила.
В отсутствие сведений об уважительности причин неявки заинтересованного лица, с учетом мнения присутствующих участников судебного процесса, судебное разбирательство по административному делу –
в соответствии с положениями статей 150 и 152, части 6 статьи 226 КАС РФ – проведено при данной явке.
Выслушав объяснения представителей сторон, проверив их доводы
в обоснование предъявленных требований и возражений, исследовав материалы административного дела и оценив собранные по делу доказательства
в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, – суд приходит
к следующим выводам.
Право граждан, организаций, иных лиц обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности, – предусмотрено частью 1 статьи 218 КАС РФ.
По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого
в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца. При этом
на последнего процессуальным законом возложена обязанность
по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права. Вместе с тем, административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение (совершенное действие), равно как и не принятие таковых – соответствует закону.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету,
а также ведением ЕГРН и предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, – регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).
В соответствии с положениями частей 3-5 статьи 1 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество – юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества, осуществляемый посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН и является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно части 7 той же статьи государственный кадастровый учет недвижимого имущества – внесение в ЕГРН сведений, в том числе,
о земельных участках, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи.
В силу статьи 14 Закон о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данном законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ; иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
Согласно части 1 статьи 29 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав определен статьей 26 Закона о регистрации.
В соответствии со статьей 27 Закона о регистрации в осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления
не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Закона.
Таким образом, приведенные в статье 27 Закона о регистрации положения следует толковать и применять не изолированно, а в системном единстве.
В частности, упомянутую статью необходимо рассматривать во взаимосвязи
со статьей 26 указанного Закона, поскольку отказ в осуществлении кадастрового учета является продолжением единой процедуры осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и рассматривается именно исходя из оснований, послуживших в итоге причиной отказа, то есть оснований, которые ранее являлись причиной для приостановления кадастрового учета объекта недвижимости.
В силу части 12 статьи 29 Закона о регистрации приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
При этом с ДД.ММ.ГГГГ законодателем установлен обязательный досудебный порядок обжалования решения о приостановлении осуществления кадастрового учета.
Как предусмотрено пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«О государственном кадастре недвижимости» Закон о кадастре дополнен статьей 26.1, действующей в настоящее время и предусматривающей обжалование решения о приостановлении осуществления кадастрового учета в административном порядке в апелляционную комиссию, созданную
при уполномоченном органе.
Однако обязательный досудебный порядок введен лишь при обращении
в суд с заявлением об оспаривании решений органа кадастрового учета
о приостановлении осуществления кадастрового учета. Таких требований в отношении решений об отказе в осуществлении кадастрового учета законом
не установлено.
Из материалов дела усматривается, что административным истцом обжалуется отказ в осуществлении кадастрового учета. Однако при проверке законности решения об отказе в осуществлении кадастрового учета также подлежит оценке правомерность решения о приостановлении кадастрового учета, поскольку основание принятия решения об отказе в осуществлении кадастрового учета явилось неустранение административным истцом в течение срока приостановления причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета.
Суд согласно частям 9, 11 статьи 226, части 3 статьи 62 КАС РФ распределил бремя доказывания между сторонами и установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела, применительно к приведенным законоположениям, регулирующим спорные правоотношения.
Красиков С. Ю., будучи собственником земельного участка с кадастровым номером 50:16:0601057:419, площадью 12 120 +/-193 м2, категория земель – земли промышленности, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения,
вид разрешенного использования – для размещения нежилых помещений-апартаментов, по адресу: <адрес>, городское поселение Старая Купавна, вблизи <адрес>, – ДД.ММ.ГГГГ обратился в управление Росреестра по <адрес>
с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета изменений площади и (или) изменении описания местоположения его границ.
Административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ принято решение
о приостановлении государственного кадастрового учета в соответствии
с пунктами 20, 201 части 1 статьи 26, пунктом 7 части 1 статьи 26, пунктом 31 части 1 статьи 26 Закона о регистрации – до ДД.ММ.ГГГГ, что следует
из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ № №
В качестве оснований для приостановления указано на пересечение границ земельных участков – уточняемый земельный участок с кадастровым номером № пересекается с земельным участком с кадастровым номером 50:16:0601057:7 (площадь пересечения 12 104,30 м2, точность проведения проверки: 0.03); в межевом плане в разделе «Заключение кадастрового инженера» отсутствует исчерпывающее обоснование конфигурации земельного участка. Для устранения причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета, рекомендовано обратиться к кадастровому инженеру и предоставить межевой план.
Предоставленные ДД.ММ.ГГГГ заявление № № и документы управлением Росреестра по <адрес> рассмотрены – Красиков С. Ю. уведомлен о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета (уведомление
от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-33399142).
Ввиду неустранения административным истцом причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета, в течение срока приостановления – ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком принято решение № КУВД-001/2021-33399142/6 об отказе государственного кадастрового учета на основании статьи 27 Закона о регистрации.
В силу части 3 статьи 61 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон
о регистрации) воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы или комплексные кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, либо в порядке, установленном для осуществления государственного кадастрового учета до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (далее – реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих
о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда
об исправлении реестровой ошибки (документов, обеспечивающих исполнение такого решения суда). Исправление реестровой ошибки осуществляется
в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости,
в том числе, в порядке осуществления государственного кадастрового учета
в связи с изменением объекта недвижимости, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее с заявлением
об осуществлении одновременно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав либо с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости (пункт 1).
По смыслу приведенной нормы закона обоснование наличия реестровой ошибки возложено на заявителя, обратившегося в орган регистрации прав
с соответствующим заявлением.
Таким образом, ошибка признается реестровой, если неверные данные содержались в документах, предоставленных в регистрационный орган.
В соответствии с положениями части 1 статьи 43, пункта 31 части 1 статьи 26, частей 8, 10 статьи 22, части 3 статьи 61 Закона о государственной регистрации недвижимости, уточнение местоположения границ земельного участка допускается в случаях: отсутствия в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ земельного участка; если содержащиеся в ЕГРН координаты характерных точек границ земельного участка определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения; если содержащиеся в ЕГРН сведения о координатах какой-либо характерной точки границ земельного участка не позволяют однозначно определить ее положение на местности (например, в ЕГРН содержатся несколько значений координат указанной характерной точки); при исправлении ошибки в сведениях ЕГРН, в том числе реестровой ошибки о местоположении границ земельного участка; по решению суда.
Необходимым для кадастрового учета земельного участка (в связи
с уточнением местоположения его границ) документом является межевой план, представляющий собой результат кадастровых работ (статья 22 Закона
о государственной регистрации недвижимости).
В силу части 10 статьи 22 Закона о государственной регистрации недвижимости при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
При этом природными объектами являются объекты местности, возникшие без участия человека в силу природных явлений (например, складки местности, бровки оврагов и иные элементы ландшафта), позволяющие идентифицировать границу земельного участка (в том числе с помощью картографического материала), а объектами искусственного происхождения являются объекты, расположенные на поверхности земли, созданные трудом человека, например ограждения, стены зданий и иные конструктивные элементы разграничивающего характера.
Согласно пункту 21 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №; далее – Требования) – для подготовки межевого плана допускается использование картографических материалов, в том числе картографо-геодезического фонда, и (или) землеустроительной документации, хранящейся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, для подготовки межевого плана используются: документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки); нормативные правовые акты, устанавливающие предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков; документация по планировке территории (проекты планировки территории, проекты межевания территории), документы территориального планирования; документы, определяющие (определявшие) в соответствии с законодательством Российской Федерации местоположение границ земельного участка (земельных участков) при его образовании, в том числе схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, решения, предусматривающие утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков, решения об утверждении проекта межевания территории, утвержденный проект межевания территории, решение об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд; утвержденные в установленном порядке проекты организации и застройки территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, проекты перераспределения сельскохозяйственных угодий и иных земель сельскохозяйственного назначения; утвержденные в установленном порядке материалы лесоустройства, проектная документация лесных участков; решения о предоставлении земельных участков, иные документы о правах на земельные участки; вступившие в законную силу судебные акты; иные предусмотренные законодательством документы (пункт 22 Требований).
Пунктом 70 Требований также предусмотрено включение в состав раздела «Заключения кадастрового инженера» в виде связного текста обоснования местоположения уточненных границ земельного участка, содержащее, например: описание конкретных объектов искусственного происхождения, которыми закреплены на местности границы земельного участка (вид объекта, например кирпичное ограждение, стена здания); сведения, обосновывающие существование границы земельного участка на местности пятнадцать и более лет (например, дата создания садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, дата карты (плана), фотопланов местности, с использованием которых определялись границы земельного участка).
В состав приложения к межевому плану должны быть включены документы, определявшие границы при образовании или подтверждающие существование границ на местности 15 и более лет: ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах; чертеж границ или планы (выкопировка с плана), оформленный при выдаче свидетельства, государственного акта; планово-картографические материалы, имеющиеся в органах архитектуры, местного самоуправления; документы по территориальному планированию (генеральные планы и проекты планировки и застройки населенных пунктов); фотопланы, цифровые и иные картографические планы; землеустроительная документация.
В случае отсутствия таких документов в соответствующих органах, кадастровый инженер должен подтвердить факт того, что им предприняты возможные меры для их получения.
Как следует из представленных в материалы административного дела документов и сторонами не оспаривалось, ЕГРН содержит сведения о площади и местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 50:16:0601057:419.
Соответственно, в рассматриваемом случае изменение границы земельного участка административного истца возможно было бы рассматривать как реестровую ошибку, в случае предоставления документов в обоснование приведенных в заключении кадастрового инженера выводов, которые так и
не были представлены.
При таких обстоятельствах суд соглашается с выводом административного ответчика о том, что предоставленное в составе межевого плана заключение кадастрового инженера, с учетом его содержания, – не является достаточным обоснованием наличия реестровой ошибки.
Собранными по административному делу доказательствами, которые судом оценены в их совокупности по правилам статей 62, 84 КАС РФ, также подтверждается, что изменение сведений о координатах характерных точек границ по заявлению Красикова С. Ю. № КУВД-001/2021-33399142
в соответствии с документами, представленными для осуществления государственного кадастрового учета, – приведет к чересполосице ввиду пересечения границ земельного участка с кадастровым номером 50:16:0601057:7, что не соответствует требованиям пункта 6 статьи 119 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
Пересечение границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого представлено заявление, границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН, в силу пункта 20 части 1 статьи 26 Закона о регистрации – является основанием приостановления осуществления государственного кадастрового учета по решению государственного регистратора прав – до устранения причин, послуживших основанием
для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено той же статьей (часть 2 статьи 26 Закона о регистрации).
По правилам статьи 27 Закона о регистрации в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона о регистрации.
Установленные по административному делу обстоятельства, с учетом данных представителями сторон объяснений, свидетельствуют о соответствии оспариваемого решения административного ответчика нормативным правовым актам, отсутствии нарушения прав и свобод административного истца вследствие принятия такого решения, что применительно к требованиям части 1 статьи 218, пункту 2 части 2 статьи 227 КАС РФ – является основанием
для отказа в удовлетворении административного иска, рассматриваемого
в порядке главы 22 КАС РФ.
Также суд принимает во внимание, что ФГИС ведения ЕГРН содержит информацию о незарегистрированном праве постоянного (бессрочного) пользования ФГУП «Санаторий «Дорожник» земельным участком с кадастровым номером 50:16:0601057:7.
Согласно требованиям части 4 статьи 61 Закона о регистрации в случаях, если существуют основания полагать, что исправление реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда.
Таким образом, основания для удовлетворения административного иска
у суда отсутствуют.
Иные доводы административного истца, равно как иные представленные им в материалы административного дела доказательства, – судом учитываются, однако не могут повлиять на существо принятого решения.
Руководствуясь статьями 175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
отказать в удовлетворении административного иска Красикова С. Ю. к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об оспаривании решений, возложении обязанностей.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке
в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Т. В. Грибкова