Дело № 2-700/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Центральный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Костюченко С.А.,
с участием представителя истца помощника прокурора <адрес> ФИО2,
представителей ответчиков ФИО5, действующей на основании доверенности № 1.1.27-695 от ДД.ММ.ГГГГ г., ФИО3, действующей на основании № ДЭК-20-15/348 Д от ДД.ММ.ГГГГ г., ФИО6, действующей на основании № ДЭК-20-15/363 Д от ДД.ММ.ГГГГ г., ФИО7, действующей на основании № от ДД.ММ.ГГГГ г.,
при секретаре ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> к Администрации <адрес>, МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах», ОАО «ДЭК», ОАО «Хабаровская горэлектросеть» о возложении обязанности совершить определенные действия,
у с т а н о в и л:
<адрес> обратился в суд с иском к Администрации <адрес>, МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах», ОАО «ДЭК», ОАО «Хабаровская горэлектросеть» о возложении обязанности совершить определенные действия, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства о поставке электроэнергии жильцам домов № Б по <адрес> в <адрес>, в ходе которой установлено следующее. Поставка коммунального ресурса «электроэнергия» жильцам домов № Б по <адрес> в <адрес> в настоящее время не осуществляется. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения городского округа. Вместе с тем, протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № совещания при первом заместителе Мэра <адрес> по вопросу отключения от инженерных сетей многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, управляющим компаниям предписано направить в ресурсоснабжающие организации обращения о расторжении контрактов на услуги. Во исполнение указанного выше протокола МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах», осуществлявшей управление многоквартирными домами в <адрес>, в ОАО «ДЭК» направлено письмо о расторжении договора на отпуск электрической энергии. До настоящего времени в МУП ГХ «МКД» ответа из ресурсоснабжающей организации не поступило. Таким образом, решением администрации <адрес> созданы предпосылки для отключения многоквартирного дома от электроэнергии. МУП ГХ «МКД» с ОАО «ДЭК» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ № 35А на отпуск электрической энергии. В соответствии с пунктом 1.1. данного договора энергоснабжающая организация осуществляет поставку электрической энергии на <адрес> Б по <адрес> в <адрес>. Собственником линий электропередач, расположенных на острове Уссурийский является ОАО «Хабаровская горэлектросеть» в соответствии с договором купли-продажи ценных бумаг от ДД.ММ.ГГГГ № 1. Между ОАО «ДЭК», как гарантирующим поставщиком электроэнергии, и ОАО «Хабаровская горэлектроесть», как сетевой организацией, заключен договор покупки электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ №5. По заявке ОАО «ДЭК» от ДД.ММ.ГГГГ № на введение ограничения подачи электрической энергии в <адрес> Б по <адрес>, ОАО «Хабаровская горэлектросеть» выполнены работы по отключению указанного многоквартирного дома. Таким образом, коммунальная услуга «элетроснабжение» жильцам многоквартирных домов № не оказывается. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей является общими принципом организации отношений в сфере электроэнергетики. Пунктом 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 442, регламентированы обстоятельства возможного введения ограничения режима потребления электрической энергии. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Указанные основания для ограничения и прекращения подачи электрической энергии на <адрес> отсутствовали. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О работе городского хозяйства в осенне-зимний период 2013/2014 года и задачах по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 2014/2015 года ОАО «Хабаровская гор электросеть» рекомендовано в срок до ДД.ММ.ГГГГ оформить паспорт готовности тепловых и электрических сетей к эксплуатации в отопительный период 2014/2015 года. В соответствии с ч. 1 ст. 546 ГК РФ энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным ст. 523 ГК РФ, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами. ОАО «ДЭК» является единственным поставщиком электрической энергии и на него распространяются требования, предусмотренные ст. 426 ГК РФ, в соответствии с которыми отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Таким образом, отключение ОАО «Хабаровская горэлектросеть» по заявке ОАО «ДЭК» домов по <адрес> в <адрес> от электроэнергии, нарушает права граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества. Указанные многоквартирные дома до ДД.ММ.ГГГГ находились под управлением МУП ГХ «МКД». По взаимному согласию, достигнутому между администрацией <адрес>, как собственником более чем 50% жилых помещений в указанных многоквартирных домах, и МУП ГХ «МКД», утверждены соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении договоров управления многоквартирными домами. Согласно ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О работе городского хозяйства в осенне-зимний период 2013/2014 года и задачах по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 2014/2015 года» утверждено, что подписание паспортов готовности зданий социальных объектов к отопительному сезону необходимо завершить до 01.09.2014. Вместе с тем, управляющей компанией МУП ГХ «МКД» не предпринято мер, направленных па формирование и подписание таких паспортов, что нарушает права жильцов указанных домов, ввиду невозможности создания условий для подключения таких домов к электроснабжению. Ввиду вышеизложенного, имеет место нарушение права на подачу электроснабжения неограниченном) кругу лиц, ввиду невозможности их конкретизировать, так как правом па получение электроснабжения обладают не только собственники жилых помещений в многоквартирном доме, но и иные лица, которые могут иметь доступ к таким помещениям. Просит обязать Администрацию <адрес>, МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах», ОАО «ДЭК», ОАО «Хабаровская горэлектросеть» восстановить и обеспечить электроснабжение <адрес>-б по <адрес> в <адрес>.
В судебном заседании представитель истца ФИО2 исковые требования поддержал в полном объеме с учетом уточнений, подтвердил изложенное в исковом заявлении.
В судебном заседании представитель Администрации <адрес> ФИО5 исковые требования не признала, ссылаясь на доводы и основания, изложенные в отзыве.
В судебном заседании представители ОАО «ДЭК» ФИО3, ФИО6 исковые требования не признали, ссылаясь на доводы и основания, изложенные в отзыве.
В судебном заседании представитель ОАО «Хабаровская горэлектросеть» ФИО7 исковые требования не признала, ссылаясь на доводы и основания, изложенные в отзыве.
В судебное заседание сторона ответчика МУП <адрес> «УО МКД» не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
При таких обстоятельствах, учитывая мнение сторон, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося ответчика.
Суд, выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
Неопределенный круг представляет собой некую множественность субъектов, индивидуально-определенный состав которой невозможно определить заранее. Индивидуально-определенным может считаться лишь поименный состав такой множественности, поскольку согласно общему правилу п. 1 ст. 19 ГК гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем.
Учитывая характер заявленных исковых требовании, суд приходит к выводу, что иск прокурора предъявлен в интересах неопределенного круга лиц, поскольку его требования направлены прежде всего на обеспечение безопасного проживания и пребывания людей в спорном доме и заявлены не только в интересах собственников и нанимателей по договору социального найма, но и третьих лиц, которые могут временно пребывать в жилом доме или проживать в нем на иных основаниях, круг которых определить невозможно.
С правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (ст. 40), неразрывно связано право на получение коммунальных услуг.
Так, в силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Жилищным кодексом РФ и другими федеральными законами.
Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения городского округа.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регламентированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 539 ГК РФ к отношениям по договору снабжения электрической энергией применяются также нормы ГК РФ об энергоснабжении.
В материалы дела представлен договор № от ДД.ММ.ГГГГ г., заключенный между ОАО «ДЭК» в лице ОАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» (ресурсоснабжающая организация) и МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (исполнитель), согласно которого ресурсоснабжающая организация обязуется осуществлять исполнителю продажу электрической энергии (мощности) через привлеченных третьих лиц (сетевую организацию),оказывать услуги по передаче электрической энергии для целей оказания потребителям исполнителя коммунальной услуги электроснабжения в дома, находящихся в управлении у исполнителя, в том числе, многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>.
Сетевой организацией в рамках вышеуказанного договора выступает ОАО «Хабаровская горэлректросеть», являющаяся собственником линий электропередач, расположенных на острове Уссурийский на основании договора купли-продажи ценных бумаг от ДД.ММ.ГГГГ № 1. Так, между ОАО «ДЭК», как гарантирующим поставщиком электроэнергии, и ОАО «Хабаровская горэлектроесть», как сетевой организацией, заключен договор покупки электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ № 5.
На основании заявки ОАО «ДЭК» № от ДД.ММ.ГГГГ на введение ограничения подачи электрической энергии в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> № 5-б, ОАО «Хабаровская горэлектросеть» выполнены работы по отключению указанного дома от опоры электропередачи, что подтверждается актом ограничения режима потребления № от ДД.ММ.ГГГГ г.
На основании распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 569-рп, постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в связи с достижением уровня воды в бассейне реки Амура у <адрес> и на реке Кур критических значений на территории на территории <адрес>, в том числе, территории <адрес>, введен режим чрезвычайной ситуации.
Согласно постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении границ зон затопления и подтопления на территории городского округа «<адрес>», возникших в результате чрезвычайной ситуации, связанной с летне-осенним паводком 2013 г. на реках Амур и Уссури», жилой <адрес>-б по <адрес> включен в перечень зданий и сооружений, находящихся в зоне затопления.
В судебном заседании установлено, что заключением городской межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания от ДД.ММ.ГГГГ № 210, жилой дом №№ 5-б по <адрес> в <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.
Как следует из материалов дела, администрация <адрес> приняла решение о сносе многоквартирного <адрес>-б по <адрес> в <адрес>, управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации <адрес> поручено организовать работу по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях домов, до начала работ по сносу домов.
Соглашениями о расторжении договоров управления многоквартирным домом администрацией <адрес> как собственником части помещений и МУП <адрес> «УО «МКД» расторгнуты с ДД.ММ.ГГГГ договоры управления многоквартирным домом № 5-б по <адрес> в <адрес>.
В силу ч. 8 ст. 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Согласно ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
В судебном заседании установлено, что как решения городской межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания, так и соглашения о расторжении договоров управления многоквартирными домами никем не оспорены, в том числе иными собственниками жилых помещений, в защиту которых выступил прокурор.
Также установлено, что фактически управление многоквартирными домами не осуществляется с указанного времени, прекращена подача коммунальных услуг.
В соответствии с п. 50 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.
Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок.
Согласно п. 49 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2.
На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Со стороны администрации <адрес> приняты меры по расселению лиц, проживающих в спорном многоквартирном доме на условиях социального найма, что подтверждено представленными суду документами.
Что касается лиц, являющихся собственниками жилых помещений в спорных домах, суд исходит из следующего.
В соответствии с ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст.18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 подп. «д» Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и <адрес>в, Амурской и Магаданской областей, <адрес>» постановлено: Правительству РФ до ДД.ММ.ГГГГ решить вопрос о выделении средств на строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, возложив подтверждение факта отсутствия такого жилья по заявлениям граждан на соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 1592-р в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение о выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий бюджетных ассигнований в размере до 9,662 млрд. рублей, из них: <адрес> - до 5282070 тыс. рублей, в том числе: до 311370 тыс. рублей - на оказание гражданам единовременной материальной помощи; до 337900 тыс. рублей - на оказание гражданам финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества; до 1664600 тыс. рублей - на оказание гражданам финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества; до 1837300 тыс. рублей - на проведение аварийно-спасательных работ; до 460000 тыс. рублей - на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан.
В соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях <адрес> (Якутия), Приморского и <адрес>в, Амурской и магаданской областей, <адрес>» ликвидация последствий крупномасштабного наводнения, ремонт поврежденного и строительство нового жилья для граждан, пострадавших от наводнения признано важнейшей государственной задачей.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от наводнения осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (раздел 3 Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №1050). Трансферты субъектам РФ предоставляются на строительство жилья взамен утраченного, под которым понимается жилое помещение независимо от формы собственности, которое признано непригодным для проживания либо расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным, либо утрачено в результате гибели (п. 3 Правил предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов - Приложение №11(1) к федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы.
На территории <адрес> действует государственная целевая программа «развитие жилищного строительства в <адрес>» (утв. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №205-пр (ред. от 29.11.2013)). Согласно пункту 6.2.9. программы предоставление мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории <адрес> в августе - сентябре 2013 г., реализуется в форме: предоставления пострадавшим гражданам, являющимся собственниками жилых помещений или нанимателями по договорам социального найма жилых помещений, находящихся в краевой государственной собственности, путем строительства или приобретения жилых помещений и их дальнейшего предоставления пострадавшим гражданам; предоставления пострадавшим гражданам выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья; предоставления пострадавшим гражданам - собственникам жилых помещений выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
Согласно данному порядку право на получение мер поддержки имеют граждане Российской Федерации и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее - граждане), в отношении которых одновременно соблюдены следующие условия: в результате чрезвычайной ситуации утратили жилые помещения, принадлежавшие им на праве собственности и решением органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным; постоянно проживали на день объявления чрезвычайной ситуации в утраченном жилом помещении, находящемся в населенных пунктах, на территориях которых вводился режим чрезвычайной ситуации, не имеющие другого жилья, пригодного для проживания. Меры поддержки предоставляются однократно в отношении одного жилого помещения, в случае если гражданин не воспользовался правом на получение меры поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья.
Таким образом, права граждан, являющихся собственниками жилых помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории <адрес> в августе - сентябре 2013 г. должны быть защищены путем реализации из прав на получение мер социальной поддержки.
Ссылки прокурора на то, что не все из собственников жилых помещений, получили меры социальной поддержки, не могут рассматриваться как основание для удовлетворения требований прокурора, указанных в иске. В указанном случае права граждан могут быть защищены путем восстановления нарушенного права получение мер социальной поддержки.
В связи с указанным выше суд не усматривает и оснований для удовлетворения требований прокурора.
Пунктом 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 442, регламентированы обстоятельства возможного введения ограничения режима потребления электрической энергии. Установлено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится при соглашении сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)); удостоверение в установленном порядке неудовлетворительного состояния объектов электросетевого хозяйства, энергетических установок, энергопринимающих устройств потребителя, что создает угрозу жизни и здоровью людей и (или) угрозу возникновения технологических нарушений на указанных объектах, установках (устройствах), а также объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций; прекращение обязательств по снабжению электрической энергией (мощностью) и (или) оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) договору оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - прекращение обязательств сторон по договору.
В судебном заседании установлено, что договор на поставку электрической энергии, заключённыйй между МУП <адрес> «УО МКД» и ОАО «ДЭК», в спорный дом расторгнут.
Доказательств того, что абоненты по договору энергоснабжения в лице граждан проживающих в домах признанных аварийными и подлежащих сносу в настоящее время обеспечили безопасность эксплуатации находящихся в их ведении энергетических сетей и исправность используемых ими приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии не имеется. Вопрос о том, кем будет обеспечиваться содержание энергетических сетей и соответствующего оборудования также не разрешен, поскольку управление многоквартирными домами и их содержание не осуществляется, принято решение о сносе домов, приняты меры к расселению жильцов домов.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
В удовлетворении исковых требований прокурора <адрес> к Администрации <адрес>, МУП <адрес> «Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах», ОАО «ДЭК», ОАО «Хабаровская горэлектросеть» о возложении обязанности совершить определенные действия отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> путём подачи апелляционной жалобы.
Срок изготовления решения в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ г.
председательствующий: С.А. Костюченко
Копия верна: председательствующий С.А. Костюченко