Решение по делу № 12-519/2021 от 30.06.2021

дело № 12-519/2021

РЕШЕНИЕ

03 августа 2021 года г. Севастополь

Судья Ленинского районного суда города Севастополя Прохорчук О.В., с участием заявителя – Данилина Д.В., представителя Главного контрольного управления города Севастополя – Чеботаева Р.П., рассмотрев жалобу Данилина Дениса Владимировича на постановление № 6 начальника Главного контрольного управления города Севастополя Аксенова Вячеслава Викторовича от 31.03.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

установил:

Данилин Д.В. обратился в Ленинский районный суд города Севастополя с жалобой на вышеуказанное постановление должностного лица о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Данилин Д.А. просит постановление должностного лица о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ отменить и прекратить производство по делу вследствие недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Данилин Д.В. в ходе рассмотрения жалобы ее доводы поддержал, просил удовлетворить.

Представитель Главного контрольного управления города Севастополя возражал против удовлетворения жлобы, полагая оспариваемое постановление соответствующим требованиям законодательства.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Данилин Д.В., являясь должностным лицом, начальником отдела правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики и организации обеспечения деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по месту нахождения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес>) подал на размещение в реестр контрактов в Федеральное казначейство Акт сдачи-приемки выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ по Государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ с установленным сроком подачи Акта ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушил требования части 3 статьи 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), пунктов 11, 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила ), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Частью 2 ст.7.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к указанной статье установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с должностным регламентом от ДД.ММ.ГГГГ, обязанность по размещению сведений о заключенных контрактах,- о внесении изменений в заключенные контракты, об исполнении и расторжении контрактов в ЕИС возложена на главного специалиста-эксперта отдела правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики и организации обеспечения деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес>.

Согласно листу ознакомления, указанная должность с апреля 2020 года по настоящее время является вакантной.

На запрос Главного контрольного управления <адрес> о предоставлении сведений об ответственном лице, в обязанности которого входит размещение в единой информационной системе закупок сведений, информации, в том числе, о выполнении государственных контрактов, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес> предоставлены сведения о начальнике отдела правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики и организации обеспечения деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес> ФИО2, назначенного на указанную должность приказом от ДД.ММ.ГГГГ № IS- д.

Учитывая изложенное, поскольку должность работника отдела правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики и организации обеспечения деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес>, на которого возложена обязанность по размещению сведений о заключенных контрактах, о внесении изменений в заключенные контракты, об исполнении и расторжении контрактов в ЕИС вакантна с апреля 2020 года по настоящее время, при отсутствии перераспределения указанной обязанности, ответственность за ее выполнение несет начальник отдела ФИО2

Между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры <адрес> (заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «Строй Инвест Проект» (подрядчик) ДД.ММ.ГГГГ заключен Государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка программ и схем по планированию развития транспортной системы <адрес>» .

Заказчиком и подрядчиком подписан Акт сдачи-приемки выполненных работ по Государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 13 ч.2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ и пп.«н» п.2 Правил в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч.3 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ, п.12 Правил информация, указанная в п.13 ч.2 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), выполненной работы.

Учитывая изложенное, Акт сдачи-приемки выполненных работ по Государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, подписанный сторонами контракта ДД.ММ.ГГГГ, должен был быть размещен в реестре контрактов до ДД.ММ.ГГГГ включительно (с учетом выходных дней субботы и воскресения 26 и 27 декабря).

Из представленных скриншотов ЕИС усматривается, что информации об исполнении Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ направлялась для размещения в реестре контрактов, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, однако контроль до настоящего времени не пройден.

Таким образом, ФИО2 совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, как несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если представление указанных документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Факт совершения административного правонарушения и вина ФИО2 в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Все доказательства оценены должностным лицом по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.

Материалами дела подтверждается наличие в действиях Данилина Дениса Владимировича состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе ее рассмотрения, не влияют на правильность постановления должностного лица и не могут служить основанием для его отмены.

Административное наказание назначено Данилину Д.В. в пределах санкции части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Данилина Д.В. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств настоящего дела, не выявлено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления о назначении административного наказания не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

жалобу Данилина Дениса Владимировича оставить без удовлетворения, постановление № 6 начальника Главного контрольного управления города Севастополя Аксенова Вячеслава Викторовича от 31.03.2021 о привлечении Данилина Дениса Владимировича к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ – без изменений.

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в 10-дневный срок со дня получения копии решения.

       Судья

12-519/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Данилин Денис Владимирович
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Прохорчук Ольга Владимировна
Статьи

7.31

Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
30.06.2021Материалы переданы в производство судье
03.08.2021Судебное заседание
03.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее