Решение от 12.09.2023 по делу № 12-12/2023 от 31.07.2023

Дело № 12-12/2023

УИД НОМЕР

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

12 сентября 2023 года г. Куса

Судья Кусинского районного суда Челябинской области Андреева Н.В., при секретаре Кунакбаевой Л.Г.,

с участием защитника ООО «Тепловые сети» Подшиваловой М.И., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, председателя Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области Сафронова А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кусинского районного суда Челябинской области (456940, Челябинская область, г. Куса, ул. Советская, д. 20),

жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кусинского района Челябинской области от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети»

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Кусинского района Челябинской области от ДАТА общество с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» (далее ООО «Тепловые сети») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто наказанию в виде предупреждения.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, ООО «Тепловые сети» обратилось в суд с жалобой, в которой просило постановление отменить, производство по делу прекратить. Жалоба обоснованна тем, что отсутствует событие вмененного ООО «Тепловые сети» административного правонарушения. У ООО «Тепловые сети» отсутствовала обязанность исполнять запрос Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района о представлении документов, сведений, письменных объяснений НОМЕР от ДАТА. Правовое положение ООО «Тепловые сети», права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества регламентируется Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставом ООО «Тепловые сети». Согласно уставу ООО «Тепловые сети» высшим органом общества является общее собрание участников общества, органом финансового контроля является ревизионная комиссия общества, которая вправе проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности общества. Учредителями ДАТА принято решение о предоставлении в Ревизионную комиссию Кусинского муниципального района документов в части полученных бюджетных средств (при получении запроса). В ООО «Тепловые сети» запрос о предоставлении документов по полученным бюджетным средствам не поступал.

Целью экспертно-аналитического мероприятия являлось анализ причин ухудшения показателей финансового состояния и анализ рисков утраты (снижения) платежеспособности; предметом мероприятия - показатели финансового состояния ООО «Тепловые сети».

ООО «Тепловые сети» не является участником бюджетного процесса, соответственно, финансово-хозяйственная деятельность общества не может быть предметом финансового контроля Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района, у Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района отсутствуют соответствующие полномочия (том 2 л.д. 29-31).

В судебное заседание законный представитель юридического лица директор ООО «Тепловые сети» Светлаков С.Ю. не явился, извещен (том 2 л.д. 54), просил о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие, допустить к участию в деле в качестве защитника Подшивалову М.И. (том 2 л.д.57).

Защитник ООО «Тепловые сети» Подшивалова М.И., действующая на основании доверенности, письменного заявления законного представителя юридического лица доводы жалобы поддержала.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, председатель Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области Сафронов А.Б. в судебном заседании поддержал письменные возражения на жалобу, в которых указал на отсутствие оснований для отмены постановления мирового судьи, прекращения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Тепловые сети» (том 2 л.д. 37-40).

Пунктом 2.3. Стандарта внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 102 «Правила проведения экспертно-аналитического мероприятия», утвержденного приказом председателя Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района № 12 от 24 августа 2022 года установлено, что предметом экспертно-аналитического мероприятия являются: организация и функционирование бюджетной системы Кусинского муниципального района; организация бюджетного процесса; порядок формирования, управления и распоряжения средствами местного бюджета, муниципальной собственностью и иными ресурсами, а также нормативно-правовое регулирование и деятельность в сфере экономики и финансов, в том числе влияющие на формирование и исполнение местного бюджета, в рамках реализации задач РК, что в соответствии с уровнем полномочий Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района не противоречит пункту 2.4. Стандарта внешнего государственного аудита (контроля) СГА 102 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий».

Пунктом 2.5. указанного стандарта установлено, что объекты экспертно-аналитического мероприятия, вопросы в сфере деятельности которых подлежат исследованию, оценке, анализу и мониторингу в рамках предмета экспертно-аналитического мероприятия определяются из числа объектов аудита (контроля), поименованных в пункте 4 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», что в соответствии с уровнем полномочий Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района не противоречит пункту 2.5. Стандарта внешнего государственного аудита (контроля) СГА 102 «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий».

ООО «Тепловые сети» является субъектом экономической деятельности - хозяйственным обществом с участием публично-правовых образований Кусинского муниципального района в его уставном капитале. Кроме того, ООО «Тепловые сети» использует муниципальное имущество, а также является получателем субсидий из местного бюджета. В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации к доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46. 58, 63 и 63.1 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.

Таким образом, ООО «Тепловые сети», осуществляет деятельность в сфере экономики, влияющую на формирование и исполнение местного бюджета.

Должностные лица контрольно-счетных органов при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

Согласно действующему законодательству организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки, обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

Судья, заслушав защитника ООО «Тепловые сети», должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В силу пункта 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Согласно пункту 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

В силу абзаца 7 пункта 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - объекты контроля) являются, в том числе хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.


    В соответствии с пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля,

В силу абзаца 4 пункта 1 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет, в том числе иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (пункт 13, часть 2 статьи 9 Федерального законно от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов ").

Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов федеральной территории, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующих субъекта Российской Федерации, федеральной территории, муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующих субъекта Российской Федерации, федеральной территории, муниципального образования;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Положением о Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Кусинского муниципального района № 29 от 29 марта 2022 года предусмотрено, что Ревизионная комиссия Кусинского муниципального района Челябинской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Кусинского муниципального района. Ревизионная комиссия Кусинского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Пунктами 1 раздела VIII Положения о Ревизионной комиссии установлено, что Ревизионная комиссия осуществляет, в том числе следующие основные полномочия: контроль за использованием средств районного бюджета; оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью; оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Кусинского муниципального района, иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Кусинского муниципального района.

Ревизионная комиссия Кусинского муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными п.1 раздела VIII Положения о Ревизионной комиссии, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Кусинского муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав Кусинского муниципального района.

Как усматривается из материалов дела основанием для привлечения ООО «Тепловые сети» к административной ответственности на основании статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило непредставление обществом в Ревизионную комиссию Кусинского муниципального района сведений, необходимых для проведения мероприятия по анализу причин ухудшения показателей финансового состояния рисков утраты (снижения) платежеспособности в отношении ООО «Тепловые сети», на основании приказа председателя Ревизионной комиссии от 18 апреля 2023 года, утвержденного плана работы Ревизионной комиссии на 2023 год.

Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами:

-протоколом об административном правонарушении от 12 мая 2023 года (том 1 л.д. 6-9);

- распоряжением Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области № 12-р от 27 декабря 2022 года «Об утверждении плана работ ревизионной комиссии на 2023 год» (том 1 л.д. 11)

- планом работы Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области (том 1 л.д. 12-17);

- приказом Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области № 22 от 18 апреля 2023 года «О проведении экспертно-аналитического мероприятия» в ООО «Тепловые сети» (том 1 л.д. 18);

- программой экспертно-аналитического мероприятия «Анализ причин ухудшения показателей финансового состояния и рисков утраты (снижения) платежеспособности» (том 1 л.д. 19);

- уведомлением о проведении мероприятия на объекте ООО «Тепловые сети» (том 1 л.д. 20);

- письмом ООО «Тепловые сети» в адрес Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области с указанием, что финансово-хозяйственная деятельность ООО «Тепловые сети» не подлежит финансовому контролю со стороны Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области (том 1 л.д. 21);

-запросом Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области НОМЕР от ДАТА в адрес ООО «Тепловые сети» о предоставлении в срок до ДАТА документов, необходимых для проведения планового экспертно-аналитического мероприятия «Анализ причин ухудшения показателей финансового состояния и рисков утраты (снижения) платежеспособности» (том 1 л.д. 22, 23);

- ответом ООО «Тепловые сети» на запрос НОМЕР от ДАТА (том 1 л.д. 24);

- письмом Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области НОМЕР от ДАТА в адрес ООО «Тепловые сети» (том 1 л.д. 25);

- ответом ООО «Тепловые сети» НОМЕР от ДАТА в адрес ООО «Тепловые сети» о необоснованном и незаконном требовании Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области (том 1 л.д. 26);

- служебным письмом на имя председателя Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области о непредоставлении ООО «Тепловые сети» документов (том 1 л.д.27);

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Тепловые сети» (том 1 л.д. 28-59);

- положением о Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района Челябинской области (том 1 л.д. 60-69).

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношений, мировой судья правильно установили фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, пришел к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношений, и виновности юридического лица в его совершении. Оснований не согласиться с таким выводом не имеется.

Доводы жалобы ООО «Тепловые сети» о том, что у общества отсутствовала обязанность исполнять запрос Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района НОМЕР от ДАТА о представлении документов, сведений, письменных объяснений, финансово-хозяйственная деятельность общества не может быть предметом финансового контроля Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района, у Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района отсутствуют соответствующие полномочия, судом отклоняются.

Согласно приведенным выше в решении нормам права внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами, в том числе в отношении общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, в отношении организаций, если они используют имущество, находящееся муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.

Как следует из Устава Кусинского муниципального района (размещенного на официальном сайте admkusa.ru), Кусинский муниципальный район включает в себя пять поселений - 2 городских и 3 сельских поселения: Кусинское городское поселение, Магнитское городское поселение, Петрозаводское сельское поселение, Злоказовское сельское поселение, Медведевское сельское поселение (часть 2 статьи 2 Устава).

Местное самоуправление в муниципальном районе осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области (часть 2 статьи 4 Устава).

К вопросам местного значения муниципального района относится выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района ( абз. 20 статьи 5 Устава).

Согласно Уставу ООО «Тепловые сети» (том 1 л.д. 97-104), выписки из ЕГРЮЛ (л.д. 28-59), учредителями ООО «Тепловые сети» являются все поселения, входящие в Кусинский муниципальный район: Кусинское городское поселение, Магнитское городское поселение, Петрозаводское сельское поселение, Злоказовское сельское поселение, Медведевское сельское поселение.

ООО «Тепловые сети» является хозяйственным обществом со 100 % долей участия муниципальных образований Кусинского муниципального района в уставном капитале. Прибыль общества распределяется между участниками общества.

Также по материалам дела установлено, что ООО «Тепловые сети» использует муниципальное имущество района, поселений, являющихся учредителями ООО «Тепловые сети» по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, по концессионным соглашениям, является получателем субсидий из местного бюджета, исполнителем муниципальных контрактов (том 1 л.д. 151-252).

     Мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что ООО «Тепловые сети» является объектом внешнего муниципального финансового контроля, Ревизионная комиссия Кусинского муниципального района наделена полномочиями по проведению экспертно-аналитического мероприятия относительно причин ухудшения показателей финансового состояния и рисков (утраты) платежеспособности, в рамках которого истребовать необходимые документы, касающиеся, в том числе хозяйственной деятельности общества.

При этом мнение глав поселений, высказанное в ходе совещания, проведенного в администрации Кусинского городского поселения, посвященному отчету работы ООО «Тепловые сети» за 2022 год, о предоставлении в Ревизионную комиссию Кусинского муниципального района документов в части полученных бюджетных средств (при получении запроса) (том 1 л.д.134 об.) на установленные по делу обстоятельства не влияет.

Процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, административное наказание назначено ООО «Тепловые сети» в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

12-12/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "Тепловые сети"
Другие
Подшивалова Марина Игоревна
Светлаков Сергей Юрьевич
Суд
Кусинский районный суд Челябинской области
Судья
Андреева Надежда Викторовна
Дело на сайте суда
kusa.chel.sudrf.ru
31.07.2023Материалы переданы в производство судье
23.08.2023Судебное заседание
29.08.2023Судебное заседание
12.09.2023Судебное заседание
12.09.2023Вступило в законную силу
18.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.09.2023Дело оформлено
12.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее