Мотивированное определение изготовлено 12.10.2021

УИД: 66RS0048-01-2021-000531-18

Дело № 33-14499/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург 05.10.2021

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе председательствующего судьи Волковой Я.Ю., судей Зоновой А.Е., Кокшарова Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ещенко Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства гражданское дело по иску Кузнецовой Натальи Тихоновны к Комиссии по определению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Дегтярск, Думе городского округа Дегтярск, Администрации городского округа Дегтярск о признании решения незаконным,

по апелляционной жалобе истца на решение Ревдинского городского суда Свердловской области от 23.06.2021 (дело № 2-530 «З»/2021).

Заслушав доклад судьи Зоновой А.Е., объяснения представителя ответчика Администрации городского округа Дегтярск по доверенности от 02.03.2021 № 04 Шипицыной Л.В., судебная коллегия

установила:

Кузнецова Н.Т. обратилась с иском к Комиссии по определению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Дегтярск (далее по тексту также – Комиссия), в обоснование заявленных требований указала, что в феврале 2021 обратилась в Комиссию с заявлением о включении в стаж муниципальной службы периода работы с 01.02.2000 по 17.01.2006 в должности инженера-электрика – специалиста 1 категории УЖКХ. Решением Комиссии от 18.02.2021 в удовлетворении заявления Кузнецовой Н.Т. было отказано. Истец считает данное решение незаконным и необоснованным, поскольку УЖКХ являлось структурным подразделением Администрации городского округа Дегтярск; работая в должности инженера-электрика – специалиста 1 категории в УЖКХ г. Дегтярска истец подчинялась начальнику УЖКХ г. Дегтярска и заместителю Главы Администрации г. Дегтярска по коммунальному хозяйству. Из должностной инструкции инженера-электрика – специалиста 1 категории в УЖКХ г. Дегтярска следует, что данная должность относится к должностям муниципальной службы и подлежит зачету в соответствующий стаж.

Просила признать незаконным решение ответчика от 18.02.2021 об отказе во включении в стаж муниципальной службы периода работы с 01.02.2000 по 17.01.2006 в должности инженера-электрика – специалиста 1 категории в Управлении жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту – УЖКХ) г. Дегтярска.

Решением Ревдинского городского суда Свердловской области от 23.06.2021 в удовлетворении исковых требований Кузнецовой Н.Т.отказано.

С постановленным решением не согласилась истец, принеся на него апелляционную жалобу, полагает решение суда подлежащим отмене, указывает на нарушение судом ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, так как представленные в материалы дела доказательства были оценены судом первой инстанции не всестороннее, не полно, не объективно, приняты во внимание подложные документы ответчика, произведена неверная оценка должностных инструкций. Приводит доводы, указанные в исковом заявлении, а также указывает, что информировала суд первой инстанции об уважительных причинах невозможности явиться в судебные заседания, назначенные на 28.04.2021, 23.06.2021, намерении предоставить подлинники доказательств.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика Администрации городского округа Дегтярск по доверенности от 18.03.2021 Шипицына Л.В. возражала против доводов апелляционной жалобы.

Истец, ответчики Комиссия по определению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск в суд апелляционной инстанции не явились. Сведений об уважительных причинах неявки не представлено, равно как и ходатайств об отложении судебного заседания. Истцом 04.10.2021до начала заседания судебной коллегии представлено заявление, в котором истец указывает, что извещена о судебном заседании, назначенном на 05.10.2021 09-50 часов, явиться не может по состоянию здоровья (признаки ОРВИ), в связи с отсутствием личного транспорта и удаленностью Свердловского областного суда от места ее проживания. Вместе с тем какого-либо ходатайства в представленном заявлении истец перед судебной коллегией не заявляла, об отложении рассмотрения дела не просила, из представленного текста заявления данное обстоятельство не следует. Напротив, указала, что поддерживает исковые требования и доводы жалобы. Кроме того, несмотря на ссылку истца в заявлении на наличие у нее признаков ОРВИ, каких-либо доказательств действительного наличия заболевания, препятствующего явке в судебное заседание, не представлено вместе с заявлением, данные доводы не подтверждены ничем, не указано также об отложении заседания. При этом в самом заявлении истец указывает, что признаки ОРВИ имелись у нее и на 30.09.2021 при осуществлении ее опроса сотрудником полиции по заявлению. В период с 30.09.2021 по 04.10.2021 истец имела возможность обратиться в лечебное учреждение для проверки состояния своего здоровья и представить при подтверждении наличия у нее заболевания документы судебной коллегии вместе с заявлением от 04.10.2021. Доказательств выполнения истцом указанных действий не имеется. Из заявления даже не следует в каком лечебном учреждении истец проходит амбулаторное лечение или каким медицинским работником подтвержден факт ее состояния здоровья, что препятствует проверке данных обстоятельств. Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу, что факт невозможности истца явиться в судебное заседание по уважительным причинам (состояние здоровья) не доказан надлежащими доказательствами, которые должны были быть представлены до начала судебного заседания.

В материалах дела имеются сведения об извещении не явившихся лиц о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, в том числе посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Свердловского областного суда в сети «Интернет». С учетом изложенного, положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, мнения сторон, судебная коллегия не нашла оснований для отложения судебного разбирательства и сочла возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в их пределах (ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия приходит к следующему.

Материалами дела подтверждается, что согласно записям в трудовой книжке истца (т. 1 л.д. 128-129) 01.02.2000 Кузнецова Н.Т. была принята на работу в УЖКХ на должность инженера-электрика в отдел надзора, 01.01.2003 в соответствии с утвержденным штатным расписанием установлена должность инженера-энергетика, 18.08.2004 УЖКХ переименовано в МУ «УЖКХ г. Дегтярска», 17.01.2006 истец уволена в порядке перевода в Администрацию городского округа Дегтярск.

Решением Думы городского округа Дегтярск от 30.01.2014 № 299 создана Комиссия по определению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Дегтярск (т. 1 л.д. 173-178).

Основными задачами Комиссии являются: определение стажа лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Дегтярск для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного доплачиваемого отпуска за выслугу лет; консультирование работников кадровых служб органов местного самоуправления по вопросам исчисления стажа муниципальной службы; разрешение споров по вопросам исчисления стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также при назначении пенсии за выслугу лет, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Дегтярск (п. 5 Положения о Комиссии в т. 1 на л.д. 175-176).

Решением Комиссии от 19.04.2016 Кузнецовой Н.Т. отказано во включении в стаж муниципальной службы периода работы в УЖКХ с 01.02.2000 по 17.01.2006 (т. 2 л.д. 61-62, 65).

Распоряжением Главы городского округа Дегтярск от 23.11.2016 № 132-РА Кузнецовой Н.Т. назначена пенсия за выслугу лет в размере 45 % ежемесячного должностного оклада с 16.11.2016 (т. 1 л.д. 181), при этом стаж муниципальной службы истца составил 10 лет 08 месяцев 16 дней (т. 1 л.д. 183-184).

15.02.2021 Кузнецова Н.Т. вновь обратилась в Комиссию с заявлением о включении в стаж муниципальной службы периода работы с 01.02.2000 по 17.01.2006 (т. 1 л.д. 151-153).

Решением Комиссии № 01 от 18.02.2021 Кузнецовой Н.Т. повторно отказано во включении в стаж муниципальной службы спорного периода работы. Основанием для отказа послужило отсутствие документов, подтверждающих исполнение должностных обязанностей по исполнению полномочий органа местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения на постоянной основе (т. 1 л.д. 9, 224-234).

Разрешая заявленные требования, руководствуясь положениями Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 21.01.1997 № 5-ОЗ «О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области», Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 49-ОЗ «О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований», Закона Свердловской области от 07.08.1996 № 34-ОЗ «О Едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области», приняв во внимание Постановление Главы Администрации г. Дегтярска от 27.06.1995 № 101 об утверждении Положения об УЖКХ Администрации г. Дегтярска, Устав МУ «УЖКХ», утвержденный постановлением Главы МО «г. Дегтярск», должностные инструкции инженера-электрика 1 категории и специалиста по капитальному строительству ЖКХ, транспорту и связи Администрации городского округа Дегтярск, суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что среди периодов работы и иной деятельности, включаемой в стаж муниципальной службы, перечисленных в ст.ст. 2 - 15 Закона Свердловской области от 21.01.1997 № 5-ОЗ, периоды замещения должности инженера-электрика (энергетика) не поименованы, должность инженера-электрика относится к должностям, установленным органами местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, и не относится к должностям муниципальной службы, в связи с чем оснований для признания незаконным решения Комиссии от 18.02.2021 не имеется.

С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, полагая их основанными на верном установлении юридически значимых обстоятельств по делу, подтвержденных совокупностью представленных доказательств, отвечающих критериям относимости, допустимости и достаточности.

В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации (ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Согласно ч.ч.1,3,4 ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;) иных должностей в соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

На основании указанных норм судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что муниципальные служащие обеспечивают деятельность органов местного самоуправления и способствуют выполнению обязанностей выборных должностных лиц, лиц, замещающих муниципальные должности, то есть выполняют единые вопросы местного самоуправления. В связи с чем, социальные гарантии, к которым относится право на дополнительное обеспечение в виде пенсии за выслугу лет, предусмотренные для муниципальных служащих, должны предоставляться и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании.

Таким законом на территории Свердловской области является Закон Свердловской области от 21.01.1997 № 5-ОЗ «О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области».

Согласно ст. 1-1 Закона Свердловской области от 21.01.1997 № 5-ОЗ в стаж государственной гражданской службы и стаж муниципальной службы включаются:

- периоды замещения должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов.

- периоды замещения государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации.

- периоды замещения муниципальных должностей.

- периоды замещения должностей муниципальной службы.

- периоды замещения иных должностей в соответствии с федеральными законами.

- периоды замещения иных должностей в соответствии с настоящим Областным законом.

- иные периоды в соответствии с настоящим Областным законом.

Согласно ст. ст. 2, 6, 10, 11 Областного закона от 03.04.1996 № 17-ОЗ «О муниципальной службе в Свердловской области» (утратил силу в связи с принятием Областного закона от 29.10.2007 № 136-ОЗ) под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность лиц, занимающих штатные должности и обеспечивающих реализацию полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. Должность муниципальной службы - штатная должность муниципальных органов с установленным кругом обязанностей, денежным содержанием и ответственностью за выполнение этих обязанностей. Штатное расписание должностей муниципальной службы устанавливается главой муниципального образования в соответствии со структурой, закрепленной в Уставе муниципального образования. Перечень муниципальных должностей устанавливается в Едином реестре должностей муниципальной службы, утверждаемом областным законом. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в органы государственной налоговой службы сведения о получаемых им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

Перечень наименований муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области установлен Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 49-ОЗ «О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований», а также был установлен ранее действующим Законом Свердловской области от 07.08.1996 № 34-ОЗ «О Едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области».

Судом первой инстанции правомерно установлено, что исходя из вышеприведенных Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований, утвержденных Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 49-ОЗ, Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Свердловской области, утвержденного Законом Свердловской области от 07.08.1996 № 34-ОЗ, должность истца (инженер-электрик, инженер-энергетик УЖКХ), не относилась к должностям муниципальной службы, в связи с чем, период исполнения трудовых обязанностей по указанной должности не мог быть включен в муниципальный стаж истца. В соответствии с содержанием ст.14 Закона Свердловской области от 21.01.1997 № 5-ОЗ период работы истца инженером-электриком, инженером-энергетиком УЖКХ не мог быть зачтен в стаж муниципальной службы как иной период времени.

Вопреки доводам жалобы истца судом также правомерно отклонены доводы иска о включении спорного период работы в УЖКХ в стаж муниципальной службы в связи с отнесением УЖКХ к ведению Администрации г. Дегтярска, а также в виду подчинения истца главе администрации и заместителю.

Постановлением Главы Администрации г. Дегтярска от 27.06.1995 № 101 утверждено Положение об УЖКХ Администрации г. Дегтярска (т. 1 л.д. 48-53), согласно которому оно является структурным подразделением Администрации г. Дегтярска (раздел 1 «Общие положения» Приложения № 1 в т. 1 на л.д. 50).

Вместе с тем, исходя из положений Устава МУ «УЖКХ», утвержденного постановлением Главы МО «г. Дегтярск» от 18.08.2004 (т. 1 л.д. 57-61), УЖКХ г. Дегтярска к структурным подразделениям Администрации не относится, являясь муниципальным некоммерческим учреждением – самостоятельным юридическим лицом, которое не отвечает по обязательствам учредителя - Администрации (п.п. 1.1 – 1.5 Устава).

Вывод суда о неотнесении должности истца к должностям муниципальной службы подтвержден также решением Дегтярской городской Думы от 22.12.2005 № 133 о том, что УЖКХ в структуру Администрации городского округа Дегтярск не входит (т. 1 л.д. 62), что также подтверждается штатными расписаниями Администрации городского округа Дегтярск за период с 1999 года по 2006 год (т. 1 л.д. 64-125), в которых отсутствует как УЖКХ г. Дегтярска, так и должность инженера-электрика – специалиста 1 категории. В Перечне муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденном решением Дегтярской городской Думы от 22.12.2005 № 135 должность инженера-электрика в УЖКХ г. Дегтярска отсутствует (т. 2 л.д. 63-64). Не предусмотрена указанная должность и Реестром должностей муниципальной службы городского округа Дегтярск, утвержденным решением Думы городского округа Дегтярск от 26.02.2009 № 189 (т. 1 л.д. 200-201), а также действующим в настоящее время Реестром должностей муниципальной службы городского округа Дегтярск, утвержденным решением Думы городского округа Дегтярск от 25.10.2012 № 98 (т. 1 л.д. 196-197).

Вопреки доводам жалобы, один только факт выполнения трудовой функции в УЖКХ, учреждении, отнесенном к ведению органа местного самоуправления, не свидетельствует о том, что работа в нем по любому наименованию должности подлежала включению в стаж муниципальной службы, независимо от характера должностных обязанностей, поскольку муниципальная служба предполагает выполнение обязанностей, связанных с реализацией именно властно-распорядительных полномочий органа местного самоуправления.

Данный вывод подтверждается п.5 ст.38 Устава муниципального образования городской округ Дегтярск, утвержденного Решение Дегтярской городской Думы от 28.06.2005 № 89, согласно которому должности, установленные органами местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы.

В этой связи судом первой инстанции правомерно проведена оценка должностной инструкции инженера-электрика 1 категории, утвержденной Главой Администрации г. Дегтярска в 2000 году (т. 1 л.д. 145-147), в результате чего сделан обоснованный вывод о том, что должность инженера-электрика относилась к должностям, установленным органами местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, и не относилась к должностям муниципальной службы.

Приведенный в решении суда сравнительный анализ должностной инструкции инженера-электрика и ведущего специалиста по капитальному строительству ЖКХ, транспорту и связи Администрации городского округа Дегтярск, утвержденной Главой городского округа Дегтярск от 03.02.2014, не может отменять указанных выводов и характеристики должностных обязанностей истца по трудовой функции инженера-электрика 1 категории. Должностная инструкция ведущего инженера действовала с 03.02.2014 (истец согласно расчету стажа на л.д.183-184 т.1 проработала в данной должности с 18.01.2006 по 07.11.2016). Указанное сравнение судом проведено только в качестве подтверждения выводов относительно характеристики должностной инструкции инженера-электрика и не может отменять или изменять саму инструкцию инженера-электрика и характер выполняемых истцом функций, не отнесенных к реализации властно-распорядительных полномочий органа местного самоуправления. Несогласие истца с содержанием инструкции ведущего специалиста не свидетельствует о ее неприменении, отмены со стороны работодателя или изменении включенных в нее функций.

Из материалов дела также следует, что период работы истца с 18.01.2006 года по должности ведущего специалиста по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи включен в стаж муниципальной службы истцу, данная должность предусмотрена штатными расписаниями именно Администрации городского округа Дегтярск (л.д.114-125 т.1), а не УЖКХ. Приказы о временном возложении на истца обязанностей и.о. заместителя глав администрации (л.д.35, 136 т.1) приняты после 18.01.2006.

В соответствии с архивной справкой от 05.04.2016 (л.д.142 т.1) истец перед назначением на должность ведущего специалиста по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи была уволена из Управления ЖКХ с должности инженера-электрика.

Доводы жалобы истца о фальсификации представленных в материалы дела письменных доказательств, а также намеренном искажении стороной ответчика информации, лжесвидетельстве, ничем не подтверждены и не обоснованны.

Отклоняются доводы истца о неисследовании представленных истцом доказательств, поскольку из мотивированного решения суда следует, что судом произведена оценка совокупности представленных в материалы дела доказательств, выводы приведены в постановленном решении суда применительно к установлению юридически значимых обстоятельств по делу, касающихся подтверждения отнесения должности инженера-электрика к должности муниципальной службы по характеру выполняемых обязанностей, независимо от размера должностного оклада по данной должности и окладов специалистов 1 категории в представленных штатных расписаниях Администрации, так как УЖКХ на тот момент являлось самостоятельным юридическим лицом, а должность инженера-энергетика в штатных расписаниях не поименована.

Ссылка истца на неоказание ей содействия в истребовании у ответчиков доказательств является необоснованной, поскольку в жалобе истец не указывает какие именно доказательства не были истребованы судом и препятствовали подтверждению позиции истц░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 28.04.2021 ░ 23.06.2021 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░.░.159-161 ░░░ 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 28.04.2021 ░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░). ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2021, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ 22.06.2021 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.31 ░.2). ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ 22.06.2021, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2012 ░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2021 (░.░.35 ░.2) ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 22.06.2021, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ( / / )5, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░.░.) ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ 23.06.2021 ░ 14-55) ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 28.04.2021 ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░.56, 57, 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░.330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░.░░. 328,329░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23.06.2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░

33-14499/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Кузнецова Наталья Тихоновна
Ответчики
Администрация городского округа Дегтярск
Коллегиальный орган - Комиссия по определению стажа мунициальной службы лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ГО Дегтярск
Дума городского округа Дегтярск
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Зонова Анна Евгеньевна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
31.08.2021Передача дела судье
05.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2021Передано в экспедицию
05.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее