Решение по делу № 2-949/2024 от 04.10.2024

УИД 74RS0012-01-2024-001170-51

Дело № 2-949/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 ноября 2024 года                      с. Чесма

Варненский районный суд Челябинской области (постоянное судебное присутствие в с. Чесма) в составе:

председательствующего судьи Анчуговой Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём Думенко О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Чесменского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Чесменского муниципального района Челябинской области, муниципальному унитарному предприятию Чесменского муниципального района «Многоотраслевое предприятие жилищно-коммунального хозяйства» о возложении обязанности,

установил:

Прокурор Чесменского района Челябинской области обратился в суд с иском, с учетом его уточнения, в интересах неопределенного круга лиц к администрации Чесменского муниципального района Челябинской области, муниципальному унитарному предприятию Чесменского муниципального района «Многоотраслевое предприятие жилищно-коммунального хозяйства» о возложении обязанности устранить нарушения закона, препятствующие получению акта проверки готовности муниципального образования «Чесменский муниципальный района» к отопительному периоду 2024-2025 г.г., в течение семи дней со дня вступления решения суда в законную силу, а именно:

1. обеспечить проведение гидравлических испытаний котлов, а также трубопроводов в пределах котлов пробным давлением на котельных МУП «МП ЖКХ»;

2. обеспечить наличие в паспортах котлов записей о результатах технических освидетельствований и гидравлических испытаниях на котельных МУП «МП ЖКХ»;

3. обеспечить проведение гидравлических испытаний котлов пробным давлением на котельных МУП «МП ЖКХ»;

4. обеспечить организацию водно-химического режима с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла на котельных МУП «МП ЖКХ»;

5. обеспечить проведение режимно-наладочных испытаний котлов котельной (периодичность не реже 1 раза в 3 года) на котельных МУП «МП ЖКХ»;

6. обеспечить учет продолжительности эксплуатации трубопровода на котельных МУП «МП ЖКХ»;

7. обеспечить подтверждение готовности к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, а именно: получить лицензию на эксплуатацию опасных производственных объектов I,II и ШШШ классов опасности по котельным, расположенных по адресам: <адрес>;

8. устранить замечания согласно акту проверки готовности муниципального образования к отопительному периоду 2024-2025 от 28.10.2024, а именно:

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, закончить в полном объеме ремонт вспомогательного оборудования в котельной;

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> провести защиту металлического короба дымовой трубы от коррозии, провести утепление короба и обеспечить защиту утеплителя от внешних осадков, обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до здания потребителя;

*в котельной села <адрес> по <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, исправить вентиляцию в помещении котельной, провести техническое обслуживание оборудования – предохранительного клапана на котле, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до здания детского сада;

*в котельной села <адрес> по <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до потребителя;

*в котельной села <адрес> по <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить следы замокания крыши от атмосферных осадков, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной школы до потребителя местами;

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности кирпичных стен, обеспечить защиту металлических конструкций от коррозии, обеспечить содержание в исправном состоянии фундамента дымовой трубы;

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> устранить протекание крыши котельной по месту выхода дымовой трубы через крышу котельной, обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности остекления, обеспечить защиту металлических конструкций дымовой трубы от коррозии, устранить нарушения тепловой изоляции трубопровода тепловой сети на выходе из котельной;

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> обеспечить содержание в исправном состоянии здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности остекления, обеспечить защиту металлических конструкций дымовой трубы от коррозии, устранить нарушения тепловой изоляции трубы;

*в котельной поселка <адрес> по <адрес> обеспечить содержание в исправном состоянии здания котельной: ликвидировать участки с разрушенной кирпичной кладкой фасада, устранить нарушения отмостки здания, устранить нарушения тепловой изоляции трубопроводов тепловой сети на участке от котельной до потребителей, устранить нарушения фундамента металлической дымовой трубы, в частности, устранить разрушения бетонного слоя, трещины, изломы фундамента, нанести стойкое антикоррозийное покрытие на основание ствола и опорные ребра металлической дымовой трубы.

Истец обосновал требования тем, что прокуратурой района проведен анализ соблюдения действующего законодательства о теплоснабжении, выявлен ряд нарушений закона, которые могут лечь в основу отказа в получении паспорта готовности муниципального образования «Чесменский муниципальный района» к отопительному периоду 2024-2025 г.г.

Представитель истца - помощник прокурора Хренов Н.А. в судебном заседании иск поддержал.

Представитель ответчика администрации Чесменского муниципального района Челябинской области Перункова Т.А. в судебном заседании с иском была согласна, указала, что выявленные нарушения находятся в процессе устранения. При этом указал, что срок, указанный прокурором, в течение которого необходимо будет исполнить решение суда, является для администрации недостаточным.

Представитель ответчика МУП «МП ЖКХ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица Уральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил мнение по иску.

Заслушав помощника прокурора и представителя ответчика Перункову Т.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее по тексту – Федеральный закон № 190-ФЗ) проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией.

Статьей 23.2 Федерального закона № 190-ФЗ установлены требования безопасности в сфере теплоснабжения.

Судом установлено, что МУП «МП ЖКХ» использует на праве хозяйственного ведения муниципальное имущество, для поставки тепло-

теплоэнергии на объекты социального назначения, а именно котельные, расположенные в Чесменском муниципальном районе по адресам: <адрес>.

Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 утверждены «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (далее ПТЭ ТЭУ), которые устанавливают требования по технической эксплуатации отопительных котельных.

Комиссией Магнитогорского территориального отдела Уральского управления Ростехнадзора 28.10.2024 года составлен Акт проверки готовности муниципального образования к отопительному периоду 2024-2025 г.г., в котором отражены выявленные нарушения требований действующего законодательства о подготовке к отопительному периоду, в том числе и в деятельности теплоснабжающей организации - МУП «МП ЖКХ», и сделан вывод о неготовности в целом муниципального образования «Чесменский муниципальный район» к отопительному сезону 2024-2025 г.г., поскольку:

в нарушение п.5.3.43 ПТЭ ТЭУ не проведены гидравлические испытания котлов, а также трубопроводов в пределах котлов пробным давлением во всех вышеуказанных котельных;

в нарушение п.2.6.3 ПТЭ ТЭУ в паспортах котлов отсутствуют записи о результатах технических освидетельствований и гидравлических испытаниях по всем вышеуказанным котельным;

в нарушение п. 12.2,12.4 ПТЭ ТЭУ не организован водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы котлов и трубопроводов без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла по всем вышеуказанным котельным;

в нарушение п.5.3.7 ПТЭ ТЭУ не проведены режимно-наладочные испытания котлов котельной (периодичность не реже 1 раза в 3 года) по всем вышеуказанным котельным;

в нарушение п. 6.2.33 ПТЭ ТЭУ не ведется учет продолжительности эксплуатации трубопровода (не представлены паспорта тепловой сети) по всем вышеуказанным котельным;

в нарушение п.1.4 ПТЭ ТЭУ, Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не подтверждена готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, а именно:

*отсутствует лицензия на эксплуатацию опасных производственных объектов I,II и III классов опасности по котельным, расположенных по адресам: <адрес>;

в нарушение п.п. 6.1.31, 6.1.33,3.3.1,3.3.5,3.3.22,3.3.23 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией при участии представителей Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 06.08.2024 в <адрес>

*не проведена защита металлического короба дымовой трубы от коррозии, не проведено утепление короба и защита утеплителя от внешних осадков;

*не содержится в исправном состоянии здания котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной;

*тепловая изоляция тепловой сети на участке от котельной до здания потребителя нарушена, обильная растительность многолетних кустарников и деревьев в местах прокладки трубопроводов;

в нарушение п.п. 3.1.3,3.3.4,2.7.1,2.7.2,2.7.3 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией при участии представителей Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 06.08.2024 в <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здание котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной;

*не закончен в полном объеме ремонт вспомогательного оборудования в котельной;

В нарушение п.п. 6.1.31, 6.1.33,3.3.1,3.3.5,3.3.22,3.3.23 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией при участии представителей Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 06.08.2024 в селе <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здания котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной, неисправна вентиляция в помещении котельной;

*не проведено техническое обслуживание оборудования - предохранительного клапана на котле;

*тепловая изоляция тепловой сети на участке от котельной до здания детского сада нарушена, имеется сползание теплоизоляционного слоя трубопровода тепловых сетей, значительная коррозия стенок трубопровода;

в нарушение п.п. 6.1.31, 6.1.33,3.3.1,3.3.5,3.3.22,3.3.23 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией при участии представителей Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 08.08.2024 в <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здания котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной;

*тепловая изоляция тепловой сети на участке от котельной до потребителя нарушена, имеется сползание теплоизоляционного слоя трубопровода тепловых сетей;

в протоколе осмотра от 08.08.2024 котельной по <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здания котельной: имеются следы замокания крыши от атмосферных осадков;

*тепловая изоляция тепловой сети на участке от котельной школы до потребителя местами нарушена, отсутствует, имеется сползание теплоизоляционного слоя трубопровода тепловых сетей;

в нарушение п.п. 6.1.31, 6.1.33,3.3.1,3.3.5,3.3.22,3.3.23 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией при участии представителей Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 08.08.2024 в <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здание котельной, обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной, при атмосферных осадках протекает крыша котельной, происходит нарушение целостности кирпичных стен;

*не содержится в исправном состоянии, фундамент дымовой трубы, металлические конструкции не защищены от коррозии;

в протоколе осмотра от 08.08.2024 <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здание котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной, частично отсутствует и разрушена отмостка здания котельной;

*не содержится в исправном состоянии фундамент дымовой трубы котельной - нарушена его целостность;

*тепловая изоляция тепловой сети на участке от котельной до здания школы не защищена от атмосферных осадков;

в протоколе осмотра от 08.08.2024 <адрес>

*при атмосферных осадках протекает крыша котельной по месту выхода дымовой трубы через крышу котельной;

*не содержится в исправном состоянии здание котельной: обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной, нарушено остекление;

*не защищены от коррозии металлические конструкции дымовой трубы;

*тепловая изоляция трубопровода тепловой сети на выходе из котельной нарушена;

в протоколе осмотра от 08 08.2024, <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здание котельной, обильная растительность по периметру здания в пределах основания котельной, нарушено остекление;

*не защищены от коррозии металлические конструкции дымовой трубы, нарушена тепловая изоляция трубы;

*тепловая изоляция трубопровода тепловой сети на выходе из котельной нарушена;

в нарушение п.п.6.1.31, 6.1.33, 3.3.1, 3.3.5, 3.3.22, 3.3.23 ПТЭ ТЭУ не устранены нарушения, выявленные комиссией муниципального района при участии представителей органов Ростехнадзора, указанные в акте проверки и протоколе осмотра от 06.08.2024 <адрес>:

*не содержится в исправном состоянии здание котельной: имеются участки с разрушенной кирпичной кладкой фасада, нарушена отмостка здания;

*тепловая изоляция трубопроводов тепловой сети на участке от котельной до потребителей нарушена, местами отсутствует, имеется сползание теплоизоляционного слоя;

*нарушен фундамент металлической дымовой трубы: разрушение бетонного слоя, трещины, изломы фундамента, не нанесено стойкое антикоррозийное покрытие на основание ствола и опорные ребра металлической дымовой трубы.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного муниципального района по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в числе прочего: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к полномочиям Чесменского муниципального района относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверке готовности к отопительному периоду подлежат, в том числе, и муниципальные образования.

В силу п. 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 (далее - Правила) проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее уполномоченные органы).

Согласно п. 7 Правил, результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения (п. 8 Правил).

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем (п. 9 Правил).

Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований (п. 10 Правил).

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период (п. 12 Правил).

В соответствии с п. 13 Правил уполномоченным органом должны быть проверены в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций: 1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении; 2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения; 3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами; 4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; 5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; 6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей; 7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии; 8) обеспечение качества теплоносителей; 9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии; 10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении; 11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии и пр.

Наличие названных в акте Ростехнадзора от 28.10.2024 года нарушений создало препятствия в получении паспорта готовности к отопительному периоду 2024-2025 годов администрацией Чесменского муниципального района, а отсутствие данного паспорта указывает на неготовность муниципального образования к ликвидации последствий аварийных ситуаций, мониторингу состояния системы теплоснабжения и обеспечению бесперебойного теплоснабжения жителей муниципального образования, что в свою очередь, может представлять собой потенциальную опасность для жизни, здоровья и законных интересов граждан, нарушение условий их жизнедеятельности.

В материалы дела Управлением Ростехнадзора представлено мнение на иск, из которого следует, что замечания, содержащиеся в перечне замечаний до сих пор не устранены.

Ввиду чего, суд находит иск прокурора подлежащим удовлетворению.

Согласно статье 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

В пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 7 (ред. от 22 июня 2021 г.) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" указано, что удовлетворяя требование кредитора о понуждении к исполнению обязательства в натуре, суд обязан установить срок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено (часть 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. При установлении указанного срока, суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Исходя из принципов разумности и необходимости соблюдения баланса интересов, с учетом конкретных обстоятельств дела (в том числе, существа требуемых для выполнения действий), установив наличие доказательств невозможности исполнения судебного акта в заявленный прокурором срок, суд приходит к выводу об установлении срока по выполнению мероприятий по устранению выявленных нарушений в области теплоснабжения в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Чесменского района удовлетворить.

Обязать администрацию Чесменского муниципального района Челябинской области (ИНН 7443002553) и МУП «МП ЖКХ» (ИНН 7458003790) устранить нарушения закона, препятствующие получению акта проверки готовности муниципального образования «Чесменский муниципальный района» к отопительному периоду 2024-2025 г.г. - в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу:

1. обеспечить проведение гидравлических испытаний котлов, а также трубопроводов в пределах котлов пробным давлением на котельных МУП «МП ЖКХ»;

2. обеспечить наличие в паспортах котлов записей о результатах технических освидетельствований и гидравлических испытаниях на котельных МУП «МП ЖКХ»;

3. обеспечить проведение гидравлических испытаний котлов пробным давлением на котельных МУП «МП ЖКХ»;

4. обеспечить организацию водно-химического режима с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла на котельных МУП «МП ЖКХ»;

5. обеспечить проведение режимно-наладочных испытаний котлов котельной (периодичность не реже 1 раза в 3 года) на котельных МУП «МП ЖКХ»;

6. обеспечить учет продолжительности эксплуатации трубопровода на котельных МУП «МП ЖКХ»;

7. обеспечить подтверждение готовности к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, а именно: получить лицензию на эксплуатацию опасных производственных объектов I,II и III классов опасности по котельным, расположенных по адресам: <адрес>;

8. устранить замечания согласно акту проверки готовности муниципального образования к отопительному периоду 2024-2025 от 28.10.2024, а именно:

*в котельной <адрес> <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, закончить в полном объеме ремонт вспомогательного оборудования в котельной;

*в котельной <адрес> провести защиту металлического короба дымовой трубы от коррозии, провести утепление короба и обеспечить защиту утеплителя от внешних осадков, обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до здания потребителя;

*в котельной <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, исправить вентиляцию в помещении котельной, провести техническое обслуживание оборудования – предохранительного клапана на котле, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до здания детского сада;

*в котельной <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной до потребителя;

*в котельной <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить следы замокания крыши от атмосферных осадков, устранить нарушения тепловой изоляции тепловой сети на участке от котельной школы до потребителя местами;

*в котельной <адрес> обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности кирпичных стен, обеспечить защиту металлических конструкций от коррозии, обеспечить содержание в исправном состоянии фундамента дымовой трубы;

*в котельной <адрес> устранить протекание крыши котельной по месту выхода дымовой трубы через крышу котельной, обеспечить исправное состояние здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности остекления, обеспечить защиту металлических конструкций дымовой трубы от коррозии, устранить нарушения тепловой изоляции трубопровода тепловой сети на выходе из котельной;

*в котельной <адрес> обеспечить содержание в исправном состоянии здания котельной: устранить обильную растительность по периметру здания в пределах основания котельной, устранить нарушения целостности остекления, обеспечить защиту металлических конструкций дымовой трубы от коррозии, устранить нарушения тепловой изоляции трубы;

*в котельной <адрес> обеспечить содержание в исправном состоянии здания котельной: ликвидировать участки с разрушенной кирпичной кладкой фасада, устранить нарушения отмостки здания, устранить нарушения тепловой изоляции трубопроводов тепловой сети на участке от котельной до потребителей, устранить нарушения фундамента металлической дымовой трубы, в частности, устранить разрушения бетонного слоя, трещины, изломы фундамента, нанести стойкое антикоррозийное покрытие на основание ствола и опорные ребра металлической дымовой трубы.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме в Челябинский областной суд через Варненский районный суд Челябинской области (постоянное судебное присутствие в с. Чесма).

Председательствующий -

Мотивированное решение составлено: 02.12.2024.

Председательствующий подпись

Копия верна

Судья                         Н.В.Анчугова

Секретарь с/з                  О.А.Думенко

2-949/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Чесменского муниципального района
МУП "МП ЖКХ"
Другие
Уральское Управление Федеральной службы по экологическому,технологическому и атономному надзору
Суд
Варненский районный суд Челябинской области
Судья
Анчугова Наталья Валерьевна
Дело на странице суда
varna.chel.sudrf.ru
04.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.10.2024Передача материалов судье
04.10.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2024Подготовка дела (собеседование)
22.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2024Судебное заседание
28.11.2024Судебное заседание
02.12.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее