Дело № 7-А-411/2017
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Киров 28 сентября 2017 года
Заместитель председателя Кировского областного суда И.В. Леденских., рассмотрев жалобу представителя МУП «ЦКС» г. Кирова по доверенности Шуклина П.В. на постановление мирового судьи судебного участка № 52 Ленинского судебного района г. Кирова от 16 мая 2017 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Кирова от 25 июля 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ, в отношении МУП «ЦКС» г. Кирова,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 52 Ленинского судебного района г. Кирова от 16 мая 2017 года, оставленным без изменения решением судьи Ленинского районного суда г. Кирова от 25 июля 2017 года, МУП «ЦКС» г. Кирова признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
В поданной в Кировский областной суд жалобе заявитель просит судебные акты отменить, оспаривая их законность.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
В соответствии с частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхвоспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Основанием для привлечения юридического лица МУП «ЦКС» к ответственности на основании части 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о том, что названным лицом, в установленный извещением от 22 февраля 2017 года № 1365-64-1-12/м-837 срок до 03 марта 2017 года не представлены документы, перечисленные в приказе заместителя начальника государственной жилищной инспекции Летова М.В. № 379/17 от 22 февраля 2017 года, необходимые для проведения внеплановой проверки, тем самым воспрепятствовав законной деятельности органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки.
Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела об административном нарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, суды установили все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, квалифицировав действия МУП «ЦКС» г. Кирова в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия юридического лица МУП «ЦКС» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приводимые в жалобе доводы не опровергают выводы судов о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основанные на представленных в дело доказательствах и установленных судами обстоятельствах.
Ссылки в жалобе на нарушение норм Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не могут полечь отмену состоявшихся судебных актов, поскольку пункт 5 статьи 12 названного закона не исключает необходимость предоставления запрашиваемых документов.
Доводы настоящей жалобы направлены на несогласие с выводами судебных инстанций, сделанными на основании полного и всестороннего исследования фактических обстоятельств данного дела. Аналогичные доводы являлись предметом проверки нижестоящих судебных инстанций, не нашли своего подтверждения в материалах дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующих судебных актах, и не ставят под сомнение наличие в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судебной инстанцией норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, о чем заявитель просит в жалобе, выносится в случае существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Таких нарушений по данному делу не допущено.
Поскольку все юридически значимые обстоятельства при рассмотрении дела об административном правонарушении, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка, оснований для удовлетворения жалобы и отмены или изменения принятых по делу решений не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17, ст. 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л :
постановление мирового судьи судебного участка № 52 Ленинского судебного района г. Кирова от 16 мая 2017 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Кирова от 25 июля 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ, в отношении МУП «ЦКС» г. Кирова - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Кировского областного суда И.В. Леденских