Дело № 2-1123/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Хабаровск 02 марта 2021 года
Центральный районный суд г.Хабаровска в составе:
председательствующего судьи Гараньковой О.А.,
при секретаре судебного заседания Аликбаевой Е.С.,
с участием истца Абрамовой Ю.А., ее представителя по письменному заявлению Серова К.Г., представителя ответчика УМВД России по Хабаровскому краю по доверенности Роптановой Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Абрамовой Юлии Александровны к УМВД России по Хабаровскому краю о признании решения незаконным, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Абрамова Ю.А. обратилась в суд к ответчику с вышеуказанным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований, что с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время является сотрудником УМВД России по Хабаровскому краю, имеет звание капитан полиции. Выслуга лет на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет 29 лет 00 месяцев 09 дней. ДД.ММ.ГГГГ поставлена на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - ЕСВ) как нуждающаяся в улучшении жилищных условий составом семьи два человека: Абрамова Ю.А. и ФИО4 (сын). Решением заседания жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) Абрамова Ю.А. снята с учета для получения ЕСВ с семьей в составе двух человек, в связи с совершением действий, повлёкших ухудшение жилищных условий. Решением Центрального районного суда г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № удовлетворены исковые требования Абрамовой Ю.А. о признании незаконным пункта 2 решения жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № о снятии Абрамовой Ю.А. с семьей с учета. Во исполнение решения Центрального районного суда г. Хабаровска от ДД.ММ.ГГГГ, решением жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) Абрамова Ю.А., совместно с сыном, восстановлена на учете, пункт 2 решения от ДД.ММ.ГГГГ отменен, внесены изменения в учетное дело для получения ЕСВ, Абрамова Ю.А. принята на учет с семьей в составе 3-х человек (она, сын - ФИО4, супруг - ФИО5). ДД.ММ.ГГГГ на заседании жилищно-бытовой комиссии (протокол №) рассмотрен вопрос по предоставлению Абрамовой Ю.А. с семьей в составе 3-х человек ЕСВ. Комиссией принято решение ходатайствовать о предоставлении ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения в размере <данные изъяты>. Решением жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) произведен повторный расчет ЕСВ, подлежащей выплате Абрамовой Ю.А. Согласно расчету размер ЕСВ составил <данные изъяты>. Расчет произведен за минусом отчужденной 1/5 доли в праве собственности на жилое помещение общей площадью 67 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО4 Отчуждение произведено ДД.ММ.ГГГГ, то есть, после опубликования (ДД.ММ.ГГГГ) ФЗ от 19 июля 2011 № 247-ФЗ. Считает, что расчет ЕСВ, произведенный комиссией, основан на неправильном толковании и применении норм материального права (п. 29 Правил предоставления ЕСВ), в связи с чем, решение жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) о предоставлении Абрамовой Ю.А. единовременной социальной выплаты в размере <данные изъяты> является незаконным, в части уменьшения размера норматива общей площади жилого помещения, положенного истцу и членам её семьи. Истец полагает, что ответчик обязан произвести расчет ЕСВ исходя из норматива общей площади положенного ей жилого помещения в размере 54 кв.м. Просит признать незаконным решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ протокол № по первому вопросу повестки в части уменьшения размера норматива общей площади жилого помещения, положенного Абрамовой Ю.А. и членам ее семьи в составе трех человек; обязать ответчика произвести дополнительный расчет единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения из расчета норматива общей площади жилого помещения, положенного на семью Абрамовой Ю.А. в составе трех человек в размере 54 квадратных метра; обязать ответчика при дополнительном расчете единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Абрамовой Ю.А. на семью в составе 3-х человек использовать размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому краю, установленный Министерством строительства РФ на момент проведения расчета, обеспечить реализацию права Абрамовой Ю.А. на получение дополнительной единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
В судебном заседании истец Абрамова Ю.А., совместно с представителем Серовым К.Г., исковые требования поддержали, пояснили о вышеизложенном, дополнив, что истец не совершала действий по ухудшению жилищных условий, с намерением приобретения права на получение ЕСВ. Продажа 1/5 доли помещения, принадлежащей сыну истца, носила вынужденный характер, так как после смерти отца, сын получил в наследство и его долги.
В судебном заседании представитель ответчика Роптанова Н.И. исковые требования не признала, пояснила об обстоятельствах, изложенных в письменных возражениях.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, в том числе материалы учетного дела №, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Согласно ч.1 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Согласно чч.1, 2 ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1223.
В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время истец Абрамова Ю.А. является сотрудником УМВД России по Хабаровскому краю, имеет звание капитан полиции. Выслуга лет на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет 29 лет 00 месяцев 09 дней. Поставлена на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (ЕСВ) как нуждающаяся в улучшении жилищных условий составом семьи два человека: Абрамова Ю.А. и ФИО4 (сын) на основании решения жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №).
Решением жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) в учетное дело истца внесены изменения, постановлено считать истца принятой на учет для получения ЕСВ с семьей в составе 3-х человек (она, супруг ФИО5, сын ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения).
ДД.ММ.ГГГГ на заседании жилищно-бытовой комиссии (протокол №), в связи с очередностью и доведенными лимитами бюджетных обязательств, рассмотрен вопрос по предоставлению Абрамовой Ю.А. с семьей в составе 3-х человек ЕСВ. Комиссией принято решение ходатайствовать о предоставлении ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения в размере <данные изъяты> капитану полиции Абрамовой Ю.А. на семью в составе 3-х человек. При расчете ЕСВ, комиссия руководствовалась ч.2.ст.7 ФЗ от 19.07.2011 N 247-ФЗ. Комиссия определила и применила при расчете ЕСВ общую площадь жилого помещения, положенного на семью Абрамовой Ю.А. составом 3 человека в размере 54 кв.м. (18 кв.м. х 3).
Решением жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) произведен повторный расчет ЕСВ, подлежащей выплате Абрамовой Ю.А. Согласно расчету размер ЕСВ составил <данные изъяты>. Расчет произведен за минусом отчужденной ДД.ММ.ГГГГ 1/5 доли в праве собственности на жилое помещение общей площадью 67 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО4
Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ № на расчетный счет истца перечислена ЕСВ в размере <данные изъяты>.
Из материалов дела следует, что у сына истца ФИО4 имелась в собственности 1/5 доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ после умершего ДД.ММ.ГГГГ отца ФИО6 Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации прекращения права ДД.ММ.ГГГГ.
Принимая к расчету принадлежащую сыну истца ФИО4 долю в жилом помещении, расположенном по адресу <адрес>, жилищно-бытовая комиссия УМВД России по г.Хабаровску исходила из того, что, жилая площадь, отчужденная членом семьи сотрудника до постановки на учет подлежит зачету при расчете суммы единовременной социальной выплаты, что согласуется с правовой позицией Верховного суда РФ, выраженной в определении от 11.07.2016 № 29-КГ16-2. Поскольку отчуждение указанной выше доли произведено после опубликования (ДД.ММ.ГГГГ) ФЗ от 19 июля 2011 № 247-ФЗ, то при расчете ЕСВ из общей площади жилого помещения, положенного Абрамовой Ю.А. и членам семьи (54 кв.м.), необходимо вычесть 13,4 кв.м. (67 кв.м./5) – площадь, соответствующую 1/5 доли жилого помещения по <адрес>. В результате такого расчета общая площадь жилого помещения, положенная на семью Абрамовой Ю.А. составляет 40,6 кв.м. (54 кв.м.- 13,4 кв.м.).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (подпункт 1 части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м (подпункт 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ).
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ).
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 5 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.
По смыслу нормативных положений части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ, применяемых в системной взаимосвязи с пунктом 8 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит общая площадь жилого помещения, занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или в силу правоотношений собственности, вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения.
Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ размер единовременной социальной выплаты определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, установленной частью 1 названной статьи.
Пунктом 3 части 1 статьи 7 указанного Федерального закона предусмотрена норма предоставления площади жилого помещения в собственность или по договору социального найма 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.
Единовременная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, которое оформляется правовым актом с указанием размера единовременной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения (пункт 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Определение размера единовременной выплаты производится в соответствии с разделом III Правил с учетом общей площади жилого помещения, размера средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья и поправочных коэффициентов, обусловленных местом прохождения службы и общей продолжительностью службы.
Согласно пункту 27 Правил предоставления единовременной социальной выплаты расчет размера единовременной социальной выплаты осуществляется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, установленной статьей 7 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по соответствующей формуле (формула приводится в данном пункте), включающей в себя такие обязательные параметры как норматив общей площади жилого помещения, размер дополнительной площади и сумму общей площади жилых помещений, принадлежащих сотруднику и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемых им и (или) членами его семьи по договору социального найма.
В случае, если сотрудник имеет жилые помещения, принадлежащие ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые им и (или) членами его семьи по договору социального найма, для расчета размера единовременной социальной выплаты размер общей площади жилого помещения рассчитывается как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения и общей площадью указанных жилых помещений (пункт 29 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
По смыслу указанной нормы закона, данное ограничение допустимо в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, в результате которого такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Согласно части 7 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий сотрудника, относятся в том числе действия, связанные с отчуждением жилых помещений или их частей.
В силу подпункта "д" пункта 9 Правил в случае если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в части 7 статьи 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий..
Согласно правовой позиции Верховного суда РФ, изложенной в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11.07.2016 N 29-КГ16-2, на которое ссылается ответчик, из указанных норм, включая пункт 29 Правил, в системной связи с положениями статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что в случае совершения сотрудником и (или) членами его семьи, с учетом которых производится расчет единовременной социальной выплаты, в течение 5 лет до принятия соответствующей комиссией решения о постановке сотрудника на учет для получения выплаты и решения о предоставлении сотруднику данной выплаты, намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в том числе путем отчуждения жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности сотрудника и совместно с ним проживающих членов его семьи, площадь этих помещений при расчете суммы единовременной социальной выплаты подлежит зачету.
Вместе с тем, хотя истец и была поставлена на учет для получения ЕСВ ДД.ММ.ГГГГ, решение о предоставлении сотруднику данной выплаты принято ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя более восьми лет с момента отчуждения доли в жилом помещении по адресу <адрес>.
Суд считает, что в данном случае доля в жилом помещении по адресу: <адрес> не должна приниматься к расчету при исчислении размера единой социальной выплаты, поскольку на момент принятия решения о ее выплате пятилетний срок со дня совершения действий, фактически повлекших ухудшение жилищных условий, истек.
Таким образом, размер единовременной выплаты должен составлять, из общей площади жилого помещения, положенного на семью Абрамовой Ю.А. составом 3 человека 54 кв.м. (18 кв.м. х 3).
Поскольку истцу произведена ЕСВ из расчета 40,6 кв.м., истец имеет право на дополнительную выплату исходя из размера общей площади жилого помещения 13,4 кв.м.
Суд приходит к выводу, что действия по отчуждению принадлежащей ФИО4 1/5 доли жилого помещения по адресу: <адрес> совершены без намерения истца создать нуждаемость и не могут расцениваться как умышленное и намеренное ухудшение жилищных условий с целью получения ЕСВ в большем размере, так как указанные действия не повлекли возникновение нуждаемости. На момент расчета ЕСВ ФИО4 не являлся собственником 1/5 доли жилого помещения. Указанная доля реализована ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до вступления Закона № 247-ФЗ в силу - ДД.ММ.ГГГГ, и до момента постановки Абрамовой Ю.А. на учет для получения единовременной ЕСВ - ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах, решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, оформленное протоколом № по первому вопросу повестки в части уменьшения размера норматива общей площади жилого помещения, положенного Абрамовой Ю.А. и членам ее семьи в составе трех человек, является незаконным, а заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.
При этом, как указано в части 2 указанной статьи в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Проанализировав все собранные по делу доказательства, с учетом принципа добросовестного ведения деятельности участниками гражданского оборота и баланса публичных и частных интересов, суд приходит к выводу, что оптимальный срок, в течение которого ответчик сможет устранить указанные нарушения, является срок один месяц с момента вступления решения суда в законную силу.
Разрешая заявленное Абрамовой Ю.А. требование об обеспечении реализации права на получение дополнительной единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, суд учитывает, что реализация данного права обеспечивается удовлетворением заявленных исковых требований.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 40,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 54 ░░.░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 1 ░░.░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 10.03.2021.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ _________________░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░ |
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 27RS0001-01-2021-000524-13
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-1123/2021
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░