Дело № 2а-779/2019
11RS0002-01-2019-000948-26
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Воркута Республики Коми 14 мая 2019 года
Воркутинский городской суд Республики Коми в составе:
председательствующего судьи Машковцевой Е.В.,
при секретаре Имамеевой Т.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Воркуте Республики Коми к Ломницкому Н.Т. о взыскании задолженности по налогам, пени,
УСТАНОВИЛ:
административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 годы, с учётом уточненных исковых требований просит взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2016 год в размере 5640,00 и пени (2017-2018) в размере 31,08 руб., ссылаясь на то, что за ответчиком было зарегистрировано транспортное средство, однако в установленные сроки соответствующие налоги не оплатил, в связи с чем начислены пени.
В судебное заседание административный истец своего представителя не направил, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя. В письменном отзыве указал, что согласно карточке расчетов с бюджетом (далее - КРСБ) налогоплательщику своевременно начислен транспортный налог за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 в размере 1770,00 руб. Налог оплачен налогоплательщиком 15.10.2015. Согласно сведениям из Информационного ресурса Система ЭОД, налогоплательщик Ломницкий Н.Т. имел право на льготу по транспортному налогу в период с 01.11.2011 по 01.08.2014 (справка от 17.10.2012 серия МСЭ 2011 № 3973103). При конвертации (переносе) данных из Информационного ресурса Система ЭОД в Информационный ресурс АИС Налог-3 ПРОМ, запись о том, что Ломницкий Н.Т. имел право на льготу по транспортному налогу в период с 01.11.2011 по 01.08.2014, не была перенесена в АИС Налог-3 ПРОМ, в связи с чем, транспортный налог за 2014 начислен в размере 2270,00 руб. с новым сроком уплаты 01.12.2017, который не был оплачен. В связи с представлением налогоплательщиком справки от 21.01.2015 серии МСЭ 2013 № ..., Ломницкому Н.Т. предоставлена льгота по транспортному налогу с 21.01.2015 по 06.06.2079 (бессрочно). Данная запись внесена в Информационный ресурс АИС Налог-3 ПРОМ. Также налогоплательщику начислен транспортный налог за 2015 год в размере 3320,00 руб. по сроку уплаты до 20.12.2016. Оплаченный Ломницкий Н.Т. транспортный налог за 2014 год в размере 1770,00 руб. налоговым органом зачтен в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2015 год, в связи с чем задолженность по транспортному налогу за 2015 год составила 1550,00 руб. (3320,00 руб. - 1770,00 руб.). Основания для выхода в суд в порядке искового производства у налогового органа отсутствовали, так как сумма задолженности по транспортному налогу составляла менее 3000,00 руб. (ст. 48 НК РФ). В 2017 году в порядке ст. 52 НК РФ произведен массовый перерасчет по налогам за 2014, 2015, 2016 годы. Льгота, на которую имел право Ломницкий Н.Т., была учтена. Ломницкому Н.Т начислен транспортный налог за 2014 год в размере 2270,00 руб., за 2016 год в размере 6320,00 руб. по сроку уплаты 01.12.2017.
Согласно чекам-ордерам от 14.04.2018 налогоплательщиком Ломницким Н.Т. произведена уплата транспортного налога в размере 4500,00 руб. Данный платеж, в соответствии со ст. 78 НК РФ, распределился следующим образом: 2270,00 руб. за 2014 год, 1550,00 руб. за 2015 год, 680,00 руб. за 2016 год, в связи с чем, транспортный налог за 2016 год, подлежащий взысканию, составил 5640,00 руб., которую и просит взыскать административный истец.
Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со ст. 150, 289 КАС РФ административное дело рассмотрено судом в отсутствие административного истца и ответчика.
Иисследовав материалы дела, административное дело СП № 2А-3095/2018, суд приходит к следующему.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункт 1 статьи 23 НК РФ обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 (действовавшего до 01.01.2015) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.
В силу ст. 5 указанного Закона исчисление налогов производится налоговыми органами.
Пунктом 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Частью 1 статьи 358 НК РФ к объектам налогообложения отнесены автомобили.
В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (статья 357 НК РФ).
В силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
В соответствии с п.2 ст.4 Закона Республики Коми от 26.11.2002 №110-РЗ «О транспортном налоге» (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В силу пункта 1 части 1 статьи 359, части 1 статьи 361, части 1 статьи 360 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, а налоговым периодом признается календарный год.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (часть 3 статьи 363 НК РФ).
На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно сведениям ОМВД России по г. Воркуте за Ломницким Н.Т. с 31.07.2007 по н.в. зарегистрировано транспортное средство: «ВАЗ 2121», государственный регистрационный знак ..., с 09.06.2012 по н.в. «УАЗ-3909», государственный регистрационный знак ..., с 04.04.2015 по н.в. «ГАЗ-322173», государственный регистрационный знак ..., которые в соответствии со ст.358 НК РФ являются объектами налогообложения.
В соответствии с частью 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 396 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Согласно пункту 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией составлено налоговое уведомление 89519224 от 12.09.2016 согласно которому административному ответчику исчислен транспортный налог за 2015 год по автомобилю ВАЗ 2121 в размере 750 руб. (за двенадцать месяцев по налоговой ставке 10 руб., налоговой базы 75 руб.), по автомобилю УАЗ 3909 в размере 1520 руб. (за двенадцать месяцев по налоговой ставке 20 руб., налоговой базы 76 руб.) и автомобилю ГАЗ 322173 за 2016 год в размере 1800 руб. (за девять месяцев по налоговой ставке 20 руб., налоговой базы 120 руб.) на общую сумму 4070,00 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2016.
Также налоговым органом 25.11.2016 составлено налоговое уведомление № 151287744, согласно которому учтена льгота, на которую имел право Ломницкий Н.Т. в размере 750,00 руб., итого транспортный налог за 2015 год составил 3320,00 руб. со сроком уплаты до 20.12.2016.
В связи с неуплатой налога в установленный срок налоговой инспекцией составлено требование № 18 по состоянию на 20.02.2017, в котором предложено в срок до 31.03.2017 погасить недоимку по транспортному налогу в размере 3320,00 руб. и пени по транспортному налогу в размере 67,51 руб.
Налоговым органом составлено налоговое уведомление № 60854155 от 20.09.2017 налога за 2014 год и 2016 год по транспортному налогу по автомобилю ВАЗ 2121 в размере 750,00 руб. (за двенадцать месяцев по налоговой ставке 10,00 руб., налоговой базы 75,00 руб.), по автомобилю УАЗ 3909 в размере 3040,00 руб. (за двенадцать месяцев по налоговой ставке 20,00 руб., налоговой базы 76,00 руб.) и автомобилю ГАЗ 322173 за 2016 год в размере 4800,00 руб. (за двенадцать месяцев по налоговой ставке 120,00 руб., налоговой базы 40,00 руб.).
В адрес ответчика было направлено требование № 614 по состоянию на 12.02.2018, в котором предложено в срок до 03.04.2018 погасить недоимку по транспортному налогу в размере 8590,00 руб. и пени по транспортному налогу в размере 162,07 руб.
В соответствии со статьей 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций, может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Статья 286 КАС РФ подлежит применению в совокупности со специальными нормами НК РФ (статья 48), устанавливающими порядок взыскания обязательных платежей и санкций с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 04 марта 2013 года N 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Иное предусмотрено абзацами 2 и 3 вышеприведенного пункта 2 ст. 48 НК РФ.
В соответствии с абзацем 2 п. 2 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
В соответствии с абзацем 3 п. 2 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Из вышеприведенных положений НК РФ, действующих с 04 апреля 2013 года, следует, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования общая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган вправе в течение шести месяцев обратиться в суд с заявлением о взыскании лишь со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица не превысила 3000 рублей, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения трехлетнего срока исполнения самого раннего требования.
При этом под общей суммой налога, пеней понимается сумма, указанная во всех требованиях об уплате определенного налога, по которым истек срок исполнения. Суммы различных налогов, даже если они включены в одно требование об уплате налога, суммированию не подлежат. Для разных налогов установлены различные правила, определяющие порядок и сроки их уплаты; соответственно, и право налогового органа на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки за счет имущества физического лица по каждому из налогов возникает самостоятельно.
Анализ положений ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Названные положения в силу пункта 10 статьи 48 Кодекса применяются также при взыскании пеней, в отношении которых досудебный порядок урегулирования спора состоит в направлении налоговым органом требования об их уплате.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 № 479-О-О).
Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.
Как установлено судом, требованием № 614 от 12.02.2018 ответчику предложено в срок не позднее 03.04.2018 недоимку по транспортному налогу в размере 8590 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 162,07 руб., а всего в размере 8752,07 руб.
Общая сумма, подлежащая взысканию с физического лица, превышала 3000,00 руб., срок уплаты по данному требованию истекал 03.04.2018.
Впервые с заявлением о взыскании транспортного налога и пени административный истец обратился к мировому судье Шахтерского судебного участка г. Воркуты Республики Коми 25.09.2019.
Мировым судьей Шахтерского судебного участка г. Воркуты Республики Коми вынесен судебный приказ от 29.09.2018 № 2А-3095/2018, которым с Ломницкого Н.Т. в пользу ИФНС по г. Воркуте взысканы недоимка по транспортному налогу в размере 5640,00 (2014, 2016) и пени в размере 96,35 руб. (2013-2015, 2017-2018), всего на общую сумму 5736,35 руб.
Определением от 22.10.2018 того же мирового судьи судебный приказ № 2А-3095/2018 от 29.09.2018 отменен.
С настоящим исковым заявлением налоговый орган обратились в суд 01.04.2019, то есть в пределах шестимесячного срока со дня вынесения определения об отмене судебного приказа установленного ст. 48 НК РФ.
В заявлении об уточнении исковых требований от 08.05.2019 представитель административного истца указал, что пени по транспортному налогу в размере 65,27 руб. по требованию от 06.10.2015 № 15442 в соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» признаны безнадежными к взысканию и 07.05.2019 списаны.
Как следует из пояснений представителя административного истца и подтверждается материалами дела, налоговое требование об уплате налога за 2014 год в размере 1770,00 руб. выставлено плательщику с учетом льготы, которую он имел, со сроком уплаты до 01.10.2015. Налоговым органом произведен зачет налога в размере 1770,00 руб. в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2015 год.
15.10.2015 ответчиком произведена оплата транспортного налога за 2014 год в размере 1770,00 руб.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что обязательства по оплате транспортного налога за 2014 год в размере 1770,00 руб. со сроком уплаты 01.10.2015 выполнены ответчиком 15.10.2015.
Доказательств того, что размер начисленного Ломницкому Н.Т. транспортного налога за 2014 год составлял более 1770,00 руб. суду не представлено.
В связи с чем, налоговый орган был не вправе 24.09.2017 производить зачет уплаченной ответчиком 15.10.2015 суммы налога в размере 1770,00 руб. в качестве оплаты транспортного налога за 2015 год, поскольку в октябре 2015 года у налогоплательщика Ломницкого Н.Т. обязанности по оплате налога за 2015 год еще не возникло. Тем более что на момент оплаты, сумма начисленного Ломницкому транспортного налога за 2014 год соответствовала уплаченной им сумме 15.10.2015 и составляла 1770,00 руб.
По этим же основаниям судом отвергаются доводы административного истца об образовании у Ломницкого Н.Т. переплаты по транспортному налогу за 2014 год.
При этом судом учитываются пояснения представителя административного истца о том, что согласно карточки расчетов с бюджетом налогоплательщику Ломницкому Н.Т. своевременно начислен транспортный налог за 2014 год в размере 1770,00 руб., а за 2015 год в размере 3320,00 руб. со сроком уплаты до 20.12.2016.
Налогоплательщик исполнил возложенную на него обязанность об оплате транспортного налога за 2014 год – 15.10.2015, следовательно, не может нести ответственность за конвертацию (перенос) данных из Информационного ресурса Система ЭОД в Информационный ресурс АИС Налог-3 ПРОМ, о его праве на льготы.
При указанных выше обстоятельствах, оснований для уменьшения 24.09.2017 транспортного налога за 2014 год на сумму 1770,00 руб., начисляя при этом налог за 2014 год в размере 2270,00 руб. с новым сроком уплаты 01.12.2017, у налогового органа не имелось.
Каких-либо достоверных доказательств о наличии у Ломницкого Н.Т. недоимки по транспортному налогу за 2014 году административным истцом не представлено, в удовлетворении исковых требований в указанной части надлежит отказать.
Материалами дела установлено, что Ломницкий Н.Т. 14.04.2018 оплатил транспортный налог за 2016 год по требованию № 614 от 12.02.2018 со сроком уплаты до 03.04.2018 в размере 4500 руб. на основании чека – ордера от 14.04.2018 операция № 4982, указав в назначении платежа: налоговый платеж УИН ... и пени в размере 162,07 руб. на основании чека – ордера от 14.04.2018 № 4983, указав в назначении платежа: налоговый платеж УИН: ....
Платежные документы приобщены к материалам дела и не оспорены административным ответчиком.
В соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н, который регламентирует положения пункта 7 статьи 45 Налогового кодекса РФ - поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 названного Приказа составитель распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, указывает уникальный идентификатор начисления, идентификатор сведений о физическом лице, предусмотренные Приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19н "Об утверждении Порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2012 г., регистрационный N 26329; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 1), в соответствующем реквизите распоряжения физического лица о переводе денежных средств.
Кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению от физических лиц распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 29 июня 2012 г. N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24797; Вестник Банка России, 2012, N 36) (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15.03.2013 N 2981-У "О внесении изменений в положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.04.2013, регистрационный N 28207; Указанием банка России от 25.10.2013 N 3079-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2013, регистрационный N 30408; Указанием Банка России от 14.07.2014 N 3323-У "О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 01.08.2014, регистрационный N 33399; Указанием Банка России от 05.11.2015 N 3839-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 09.12.2015, регистрационный N 40044; Указанием Банка России от 17.11.2016 N 4199-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 07.12.2016, регистрационный N 44614)) (далее - платежное поручение на общую сумму с реестром), указывают информацию в платежном поручении на общую сумму в соответствии с Положением Банка России N 383-П, при этом в реквизите "101" платежного поручения указывается статус "15", информация из распоряжений физических лиц, в том числе уникальный идентификатор начисления, идентификатор сведений о физическом лице, указывается в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.
Согласно пункту 4 Приложения N 2 указанного Приказа Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении платежного поручения на общую сумму с реестром на перевод денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, принятых от плательщиков - физических лиц, в реквизитах "104" и "105" платежного поручения на общую сумму с реестром указывают соответствующие значения, а в реквизитах "106" - "109" и "Код" платежного поручения на общую сумму с реестром указывают ноль ("0").
Информация об уникальном идентификаторе начисления, а также информация, указанная в реквизитах "106" - "109", "Назначение платежа" распоряжения плательщика - физического лица о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, указывается в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром, в соответствии с Положением Банка России N 384-П.
Следовательно, упомянутое Положение Банка России N 384-П (действовало до 2 июля 2018 года) требовало заполнение реквизита "Назначение платежа из распоряжения плательщика".
Этим требованиям закона представленные административным ответчиком платежные документы соответствуют, так как указанное в нем назначение платежа ясно определяет исполнение Ломницким Н.Т. обязанности по уплате транспортного налога по требованию № 614 от 12.02.2018.
Вместе с тем, ИФНС России по городу Воркуте приняла указанный платеж, распределив его в счет транспортного налога за 2014 год – 2270,00 руб., 2015 год – 1550,00 руб. и 2016 год – 680,00 руб., вопреки назначению платежа.
Доказательств иного административным истцом суду не представлено.
Как уже указывалось выше административное исковое заявление о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Поскольку суд пришел к выводу о неправомерности уменьшения транспортного налога за 2015 год на 1770,00 руб., транспортный налог за 2015 год составлял 3320,00 руб., то есть превысил 3000,00 руб. по состоянию на 20 февраля 2017 года.
О взыскании транспортного налога за 2015 год в судебном порядке административный истец не обращался, что им не оспаривается. Срок обращения в суд с данными требованиями пропущен и административным истцом не предъявляется к взысканию.
Как уже указывалось транспортный налог за 2016 год, с учетом льготы, по автомобилю УАЗ 3909 равен 1520,00 руб., по автомобилю ГАЗ 322173 – 4800,00 руб., а всего 6320,00 руб.
На основании изложенного выше, с учетом отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании транспортного налога за период 2014 года и частичной оплаты Ломницким Н.Т. транспортного налога за 2016 год в размере 4500,00 руб., в пользу административного истца подлежит взысканию транспортный налог за 2016 год в размере 1820,00 руб.
Административным истцом также заявлено требование о взыскании с административного ответчика пени по неуплаченному налогу в размере 31,08 руб. (2017-2018)
Поскольку, как установлено выше, административным ответчиком не произведена своевременно и в полном размере уплата налогов, требование ИФНС по г.Воркуте о взыскании пеней соответствует нормам ст.75 Налогового кодекса РФ и подлежит удовлетворению в размере 31,08 руб.
В соответствии со ст.114 КАС РФ, ст.333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина с зачислением в бюджет муниципального образования городского округа «Воркута» в размере 400,00 рублей.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. ... ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1820,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 31,08 ░░░. ░░ 2017-2018 ░░░░, ░ ░░░░░ 1851 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ 08 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ 695 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 41 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░».
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.05.2019.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░