Решение по делу № 5-417/2017 от 16.02.2017

№ 5-417/2017 ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 февраля 2017 года г. Астрахань

Судья Советского районного суда г.Астрахани Аверьянова З.Д., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении <ФИО>1 по ч.2 ст.20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

<дата> УУП ОУУП ОП-1 УМВД России по <адрес> составлен протокол АА <номер> об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении <ФИО>1

Определением начальника ОП-1 УМВД России по <адрес> от <дата> административный материал в отношении <ФИО>1 по ч.1 ст.20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях направлено в Советский районный суд г.Астрахани для рассмотрения по подведомственности.

<дата> данное административное дело поступило в Советский районный суд г.Астрахани.

Суд, изучив представленные материалы административного дела, приходит к выводу о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела по следующим основаниям.

В соответствии со ст.24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как следует из ч.1 ст.27.1. КоАП РФ в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В силу ч.3 ст.25.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства или обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

Санкция ст.20.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за совершение данного правонарушения в виде штрафа или административного ареста.

Согласно ч.2 ст.28.8 КоАП РФ, протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).

В соответствии с ч.4 ст.29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания.

Поскольку должностным лицом, составившим в отношении <ФИО>1 протокол об административном правонарушении, каких-либо мер относительно обеспечения явки в суд лица, совершившего административное правонарушение, предпринято не было, <ФИО>1 не был доставлен в суд, рассмотрение дела в соответствии с требованиями КоАП РФ не представляется возможным.

Данные обстоятельства делают невозможным рассмотрение дела в судебном заседании, и исключают возможность его назначения к судебному рассмотрению.

Кроме того, суд учитывает, что административное дело поступило в адрес суда по истечению значительного времени с момента составления протокола об административном правонарушении.

В соответствии с положениями статьи 29.1 КоАП РФ уполномоченное лицо при подготовке к рассмотрению дела должно выяснить в том числе вопрос о том, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, другие протоколы, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

При этом, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, уполномоченное лицо на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении вправе вынести определение о возвращении протокола и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу, что материалы дела об административном правонарушении подлежат возвращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

о п р е д е л и л:

Возвратить в ОП-1 УМВД России по г.Астрахани дело об административном правонарушении в отношении <ФИО>1 по ч.2 ст.20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Судья З.Д.Аверьянова

5-417/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления
Другие
Смирнов И.А.
Суд
Советский районный суд г. Астрахань
Судья
Аверьянова Зухра Далхатовна
Статьи

20.1

Дело на сайте суда
sovetsky.ast.sudrf.ru
16.02.2017Передача дела судье
16.02.2017Подготовка дела к рассмотрению
21.02.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее