Судья Крымских Т.В.
N 33а-2876/2020, 2а-2213/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Пермского краевого суда в составе:
Председательствующего судьи Никитиной Т.А.,
судей Овчинниковой Н.А., Котельниковой Е.Р.,
при секретаре Греховой Е.В.,
рассмотрела 05 апреля 2021 года в г. Перми в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Непризванова Дмитрия Леонидовича на решение Соликамского городского суда Пермского края от 16 декабря 2020г., которым постановлено:
административное исковое заявление Непризванова Дмитрия Леонидовича к Филиалу Больница № 2 ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России о признании незаконным и необоснованным П. заявляться руководителем медицинской организации, незаконным и необоснованным создавать подкомиссии врачебных комиссий, выносить приказы филиала Больницы № 2 ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России от 14.03.2018 года № 42 «Об организации деятельности врачебной комиссии», о возложении обязанности на руководителя ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России Г1. устранить незаконно созданную подкомиссию, утвержденную П., оставить без удовлетворения.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав доклад судьи Овчинниковой Н.А., объяснения представителя ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А :
Непризванов Д.Л. обратился в Соликамский городской суд (с учетом уточнения требований) с исковым заявлением к филиалу Больница № 2 ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, просил признать незаконным и необоснованным заявляться самозванцу П. руководителем медицинской организации ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, создавать подкомиссии врачебной комиссии, выносить приказы филиала больница № 2 ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России от 14.03.2018 года № 42 «Об организации деятельности врачебной комиссии», нарушая тем самым, права, свободы граждан, законные интересы, утверждать деятельность подкомиссий, и возложить на руководителя медицинской организации ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России Г1. обязанность устранить незаконно созданную подкомиссию, утвержденную П.
Определениями Соликамского городского суда, занесенными в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве ответчиков, с учетом заявленных исковых требований, привлечены юридическое лицо ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России (учреждение, оказывающее медицинскую помощь осужденным, содержащимся в ФКУ ИК-9 ГУФСИН России), начальник филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России П., чьи действия обжалуются, и начальник ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России Г1. (должностное лицо, на которое возлагается обязанность по устранению допущенных нарушений).
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе Непризванов Д.Л. Приводит доводы об отсутствии доказательств, что П. является руководителем МСЧ-59 ФСИН России. Не доказано, что существует приказ о создании подкомиссии, что утверждено положение о психиатрической комиссии, что утвержден график работ подкомиссии, что Г2. является руководителем или заместителем медицинской организации. Не доказано правовых оснований деятельности комиссии. То, что П. создал и утвердил подкомиссию, противоречит Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказу Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н. Незаконные действия П. нарушают права административного истца, направлены на лишение его здоровья и жизни.
В возражениях на апелляционную жалобу ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России просит оставить решение суда без изменения, жалобу – без удовлетворения.
В суде апелляционной инстанции представитель административного ответчика – ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России – Вашков Е.П. доводы апелляционной жалобы полагал необоснованными.
Остальные лица, участвующие в деле, не явились, представителей не направили, извещены надлежащим образом, что следует из почтовых уведомлений. Каких-либо ходатайств не заявляли.
Проверив дело, проанализировав доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
По смыслу ч. 1 ст. 218, п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ действия и решения должностных лиц органов исполнительной власти могут быть признаны незаконными, в случае, когда они не отвечают требованиям закона, одновременно нарушают права и свободы административного истца.
Совокупности указанных условий по делу не установлено.
Из материалов дела следует, что Непризванов Д.Л. является осужденным, в настоящее время освобожден из мест лишения свободы.
В период отбытия наказания - 14.02.2019 года врачебной подкомиссией № 3 в отношении Непризванова Д.Л. вынесено заключение № ** об отсутствии показаний для предоставления истца на психиатрическую медико-социальную экспертизу в связи с отсутствием сопутствующей симптоматики, нарушения адаптации.
Решением врачебной комиссии № ** от 25.03.2019 года, оформленным протоколом, показаний для направления истца на медико-социальную экспертизу не установлено. Выдано заключение врачебной комиссии на самостоятельное обращение в бюро медико-социальной экспертизы.
В суде первой инстанции Непризванов Д.Л. пояснил, что фактически обжалует действия начальника филиала «Больница № 2» П., выразившиеся в утверждении подкомиссии врачебной комиссии и в вынесении двух приказов филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России: приказа № 42 от 14.03.2018 года «Об организации деятельности врачебной комиссии» и приказа № 29 от 22.09.2019 года «Об организации деятельности врачебной комиссии».
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд правильно исходил из того, что П. как руководитель филиала «Больница № 2», был правомочен выносить приказы филиала «Больницы № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России и создавать врачебные комиссии и подкомиссии.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда, доводами апелляционной жалобы они не опровергаются.
Проверяя обоснованность полномочий П., как руководителя филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, судебная коллегия исходит из следующего.
Согласно ч.1 ст. 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений и законодательством Российской Федерации.
В силу п. 123 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденного Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.
Медицинская помощь лицам, отбывающим наказание в ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Пермскому краю, где отбывал наказание Непризванов Д.Л. оказывается ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России.
Согласно п. 2.5.2 Устава ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России осуществляет оказание первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медицинской помощи; медицинскую реабилитацию; проведение всех видов медицинских осмотров.
Из Раздела 6 Устава видно, что ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России создает филиалы.
Пунктом 6.3 Устава предусмотрено, что руководитель филиала назначается на должность в установленном порядке, действует на основании доверенности, выдаваемой начальником Учреждения.
Больница № 2 входит в состав ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, является филиалом ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России (п. 6.6 Устава).
Согласно п. 1.1, 1.2, 1.6 Положения о филиале «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России филиал «Больница № 2» является обособленным подразделением ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, является медицинской организацией, осуществляет медико-санитарное обеспечение учреждения ФКУ ИК-9, обследование и оформление документов на медико-социальную экспертизу.
В соответствии с п. 4.3 Положения о филиале «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России филиал «Больница № 2» непосредственное управление филиалом осуществляет его начальник.
Пунктом 1.15 Положения о филиале «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России установлено, что начальник филиала «Больница № 2» назначается и освобождается от должности приказом начальника ГУФСИН России по Пермскому краю и действует на основании доверенности, выдаваемой начальником ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России.
Из материалов дела следует, что П. назначен начальником филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России приказом врио начальника ГУФСИН России по Пермскому краю № ** от 08.08.2016 года (л.д. 73, т. 1).
Согласно Должностной инструкции начальника филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России данная должность комплектуется лицами среднего и старшего начальствующего состава, имеющего высшее профессиональное образование по одной из специальностей: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология», прошедшими послевузовскую подготовку и (или) специализацию и имеющими сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» и (или ) по основной клинической специальности, имеющими стаж работы в учреждениях здравоохранения не менее 3 лет (л.д. 24, т.1).
Аналогичные квалификационные требования для должностей в сфере здравоохранения установлены Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".
Из материалов надзорного производства № 658ж-2020, предлагающегося к административному делу, следует, что П. имеет диплом по специальности «Медико-профилактическое дело» от 1994 г., прошел профессиональную подготовку по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» на в период с января по июнь 2013 г. на базе ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера», согласно сертификату сроком действия до 03.03.2023 г.
Из приведенных обстоятельств следует, что П. назначен на должность начальника Филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России в соответствии с предусмотренной Уставом ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России процедурой, при наличии необходимых квалификационных требований для замещения данной должности.
Приказ врио начальника ГУФСИН России по Пермскому краю № ** от 08.08.2016 года о назначении П. на должность не оспорен.
Филиал «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, в соответствии с п. 1.2 Положения о филиале, является медицинской организацией.
В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы об отсутствии у П. права называться руководителем медицинской организации подлежат отклонению.
Относительно права П. выносить приказы о создании врачебных комиссий и подкомиссий, утверждать положения о врачебных комиссиях и подкомиссиях, судебная коллегия считает следующее.
Согласно п. 2.2 Положения о филиале «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России к основным задачам филиала относится проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований. Филиал осуществляет, в том числе, оказание психиатрической помощи: консультативно-диагностической, психопрофилактической, реабилитационной, все виды медицинского освидетельствования. В структуру филиала входит психиатрическое отделение на 60 койко-мест (п. 3.8).
На основании п. 5.1 Положения о филиале «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России управление филиалом «Больница № 2» осуществляет ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России и руководство филиала «Больница № 2» (начальник, его заместители), который утверждает Положения о структурных подразделениях филиала «Больница № 2», осуществляет общее руководство деятельностью филиала «Больница № 2», обладает правом подписи исходящих документов, в пределах делегированных полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения в отношении деятельности филиала «Больница № 2», осуществляет контроль за их выполнением.
Положениями ст. 48 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что врачебная комиссия состоит из врачей и возглавляется руководителем медицинской организации или одним из его заместителей. Врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента.
Согласно п. 5 Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 05.12.2012 № 502н (далее – Порядок) врачебная комиссия создается на основании приказа руководителя медицинской организации.
Пунктом 6 Порядка установлено, что в зависимости от поставленных задач, особенностей деятельности медицинской организации по решению руководителя медицинской организации в составе врачебной комиссии могут формироваться подкомиссии.
Пунктом 6 Порядка, предусмотрено формирование подкомиссии в составе врачебной комиссии по решению руководителя медицинской организации в зависимости от поставленных задач, особенностей деятельности медицинской организации.
Согласно п. 7 Порядка Положение о врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии), регламентирующее цели, задачи и функции врачебной комиссии (ее подкомиссий), порядок работы, учета и представления отчетности по итогам деятельности, и состав врачебной комиссии (ее подкомиссий) утверждаются руководителем медицинской организации.
В силу п. 8 Порядка врачебная комиссия состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) несет ответственность за деятельность врачебной комиссии, своевременность, обоснованность и объективность принятых решений врачебной комиссии.
Из приведенных норм права следует, что руководитель медицинской организации полномочен создавать в данной организации врачебные комиссии, и подкомиссии в их составе, решение руководителя о создании врачебных комиссий, подкомиссий оформляется в форме приказа.
С учетом того, что руководителем медицинской организации - Филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России является П., который, в соответствии с п. 4.1 Устава филиала, осуществляет управление филиалом, и на основании п.п. 13, 21, должностной инструкции вправе издавать приказы и распоряжения в отношении основной деятельности филиала, распределять и перераспределять обязанности между персоналом филиала, право на создание врачебных комиссий и подкомиссий и издание соответствующих приказов у П. имелось.
В связи с чем доводы жалобы об отсутствии у П. права принимать решения о создании врачебных комиссий и подкомиссий подлежат отклонению.
Относительно конкретных приказов филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России, а именно - приказа № 42 от 14.03.2018 года «Об организации деятельности врачебной комиссии» и приказа № 29 от 22.09.2019 года «Об организации деятельности врачебной комиссии», судебная коллегия считает, что они изданы без нарушений требований приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 года № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
Из материалов дела следует, что 14.03.2018 П. издан приказ № 42 «Об организации деятельности врачебной комиссии», которым утвержден состав врачебной комиссии во главе с председателем К1., а так же Положение о врачебной комиссии филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России и Положение о психиатрической подкомиссии врачебной комиссии филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России (л.д. 24-31).
22.02.2019 года П. издан приказ № 29 «Об организации деятельности врачебной комиссии», которым утвержден состав врачебной комиссии во главе с председателем К1., а так же Положение о врачебной комиссии филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России и Положение о психиатрической подкомиссии врачебной комиссии филиала «Больница № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России.
Согласно Приложению № 5 к Приказу от 22.02.2019 № 29 филиала «Больницы № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России от 22.02.2019 № 29 «Об организации деятельности врачебной комиссии» утверждено Положение о психиатрической подкомиссии № 3 врачебной комиссии филиала «Больницы № 2» ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России с указанием функций, порядка создания и деятельности (л.д. 51-54).
Состав врачебной комиссии, утвержденный приложением № 2 к Приказу № 42 от 14.03.2018 года «Об организации деятельности врачебной комиссии», возглавляет врач К1. - председатель комиссии (заместитель начальника больницы), что соотносится с требованиями п. 10 Порядка, согласно которому председателем врачебной комиссии назначаются руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения).
Врачи С1. (заместитель начальника больницы) и Л1. (начальник дерматовенерологического отделения) утверждены заместителями председателя комиссии, также в состав медицинской комиссии входят врачи Д1., С2., и Г3. – начальники хирургического отделения № 1, терапевтических отделений № 3 и № 1 соответственно, а также врач М. заведующая хирургическим отделением № 1, и врач хирургического отделения Д2.
Учитывая, что в силу п. 12 Порядка в состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации, состав врачебной комиссии, утвержденный приложением № 2 к Приказу № 42 от 14.03.2018 года, отвечает требованиям закона.
Согласно п. 1.8 Положения о врачебной комиссии, утвержденной этим же Приказом, приказом начальника филиала из числа наиболее опытных специалистов формируется список медицинских экспертов для проведения экспертного контроля.
Врач Г2. – начальник психиатрического отделения, согласно приложению № 4 к Приказу № 42 от 14.03.2018 года, утвержден в качестве медицинского эксперта при врачебной комиссии, что соотносится с Положением о врачебной комиссии. Наличие медицинского эксперта при врачебной комиссии требованиями нормативных правовых актов не запрещено.
Этим же приказом утвержден состав подкомиссии по лечению и обследованию и выдаче медицинских заключений у лиц с психическими отклонениями.
Председателем подкомиссии назначен врач Г2. – начальник психиатрического отделения, членами комиссии назначены врачи-психиатры психиатрического отделения филиала К2. и Л2. В качестве приглашенного специалиста назначен врач психиатр-нарколог медицинской части № 16 Щ.
Учитывая, что в соответствии с п. 10 Порядка председателем подкомиссии могут быть назначены руководители структурных подразделений, психиатрическое отделение является структурным подразделением филиала, что следует из раздела 3 устава Филиала «Больница № 2», оснований полагать незаконным назначение Г2. председателем подкомиссии оснований не имеется.
В материалы дела представлены копии дипломов, сертификатов и удостоверений (л.д. 237, т. 1 – л.д. 15, т. 2), подтверждающих наличие у врачей, входящих в состав подкомиссии по лечению и обследованию и выдаче медицинских заключений у лиц с психическими отклонениями, необходимых высшего медицинского образования и квалификации.
Кроме того, квалификация врачей, входящих в состав подкомиссии, проверена решением Соликамского городского суда от 30 сентября 2020 года по делу № **/2020, принятым по иску Непризванова Д.Л. к филиалу «Медицинская часть № 16» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федеральной службы исполнения наказаний», Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федеральной службы исполнения наказаний», филиалу «Больница № 2» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федеральной службы исполнения наказаний», Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, о взыскании компенсации морального вреда, причиненного действиями врачей при принятии медицинского заключения № 30 от 14.02.2019 «О психиатрическом освидетельствовании».
В рамках указанного дела проверены доводы о том, что работать заведующим психиатрического отделения Г2. не имеет права, что установлено, что врачи-психиатры в составе подкомиссии № 3 не имеют необходимой квалификации.
Решением суда от 30 сентября 2020 года установлено, что должностные лица врачи-психиатры Г2., К2., Л2., врач психиатр-нарколог Щ. являются квалифицированными медицинскими работниками, обладающими необходимыми знаниями.
В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
С учетом сказанного, доводы об отсутствии доказательств работы врача-психиатра Г2. в качестве заведующего психиатрического отделения, а также о недостаточной квалификации врачей-психиатров, входящих в состав подкомиссии врачей, не нашли подтверждения.
Состав врачебной комиссии, утвержденный приложением № 2 к Приказу № 29 от 22.02.2019 года «Об организации деятельности врачебной комиссии», возглавляет врач К1. - председатель комиссии (заместитель начальника больницы), что соотносится с требованиями п. 10 Порядка, согласно которому председателем врачебной комиссии назначаются руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения).
Врачи С2. (заместитель начальника больницы) и Л1. (начальник дерматовенерологического отделения) утверждены заместителями председателя комиссии, также в состав медицинской комиссии входят врачи Д1., С2., Г3., Д2., Г2., – начальники хирургического отделения № 1, терапевтических отделений № 3 и № 1, хирургического отделения № 2, психиатрического отделения соответственно, а также врач Т. – начальник инфекционного отделения.
Этим же приказом утвержден состав подкомиссии по лечению и обследованию и выдаче медицинских заключений у лиц с психическими отклонениями.
Председателем подкомиссии назначен врач Г2. – начальник психиатрического отделения, членами комиссии назначены врачи-психиатры психиатрического отделения филиала К2. и Л2. В качестве приглашенного специалиста назначен врач психиатр-нарколог медицинской части № 16 Щ.
По выше изложенным мотивам, судебная коллегия полагает, что состав врачебной комиссии и подкомиссии Порядку не противоречит, квалификация врачей, входящих в состав подкомиссии, подтверждена вступившим в законную силу судебным актом.
Помимо этого, состав комиссии врачей, утвержденный приложением № 2 к Приказу № 29 от 22.02.2019 года «Об организации деятельности врачебной комиссии», в полной мере соответствует составу комиссии врачей, утверждённому приказом ФКУЗ МСЧ-59 ФСИН России № 31 от 11.02.2019, которым начальникам филиалов предписано в срок до 25.02.2019 разработать и утвердить положение о врачебной комиссии филиала.
Не согласие автора апелляционной жалобы с функционированием в филиале «Больница № 2» подкомиссии по лечению и обследованию и выдаче медицинских заключений у лиц с психическими отклонениями, не является основанием к удовлетворению заявленных требований, поскольку право на создание подкомиссий у начальника филиала имеется, создание подкомиссий предусмотрено п. 6 Порядка.
Правоотношения сторон и закон, подлежащий применению, определены судом правильно, обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании представленных доказательств, оценка которым дана с соблюдением требований ст. 84 КАС РФ, подробно изложена в мотивировочной части решения, а доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании закона и ином понимании обстоятельств дела, они не свидетельствуют о неправильности выводов суда и не содержат оснований, предусмотренных ст. 310 КАС РФ, для отмены или изменения судебного решения.
Исходя из изложенного, доводы апелляционной жалобы не влекут необходимость отмены решения суда.
Руководствуясь ч. 2 ст.177, ст.309 КАС РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Соликамского городского суда Пермского края от 16 декабря 2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Непризванова Дмитрия Леонидовича - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции (г.Челябинск) в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации через суд первой инстанции.
Председательствующий
Судьи