№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> 14 января 2016 года
Судья Калужского районного суда <адрес> Шлыкова Т.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в Калужский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч.1 ст.14.1 КоАП РФ, возбужденное отделом ИАЗ УМВД России по <адрес>.
При подготовке дела к рассмотрению установлено следующее.
ДД.ММ.ГГГГ.ДД.ММ.ГГГГ. старшим инспектором отдела ИАЗ УМВД России по <адрес> вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.14.1.1 КоАП РФ и проведении административного расследования.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.1 КоАП РФ.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1 вменяется правонарушение, совершенное ДД.ММ.ГГГГ. в подвальном помещении, расположенном по адресу: <адрес>.
Данное дело об административном правонарушении не может быть принято к производству суда по следующим основаниям.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ. в обоснование необходимости проведения административного расследования ничего не указано.
При этом, до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выполнены процессуальные действия по делу: осмотрено помещение и вещи которые в нём находились, получены объяснения, проведена экспертиза.
После вынесения указанного определения, никаких процессуальных действий не производилось.
Учитывая изложенное, имеются основания полагать, что административное расследование фактически не проводилось.
При таких обстоятельствах в соответствии с требованиями ст.ст. 23.1, 29.5 КоАП РФ, данное дело об административном правонарушении не подсудно Калужскому районному суду и подлежит направлению для рассмотрения компетентному мировому судье по месту совершения правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░.1 ░░.14.1 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░> (<░░░░░>).
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░