Решение по делу № 2-60/2022 (2-918/2021;) от 14.10.2021

<данные изъяты>

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Заозерный                             19 января 2022 года

Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Лебедко К.В.,

с участием:

истца Волосовой С.А., ее представителя – Волосова И.А.,

представителя ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю Пащенко А.О.,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, УФНС России по Красноярскому краю Давыдовой Д.А.,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Ильина Д.В.,

при секретаре Юленковой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Волосовой Светланы Александровны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Красноярскому краю о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднедневного денежного содержания за время незаконного отстранения от работы, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Волосова С.А. обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Красноярскому краю о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднедневного денежного содержания за время незаконного отстранения от работы, компенсации морального вреда.

Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии со служебным контрактом № о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации в инспекции Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам, она была принята для прохождения государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ № в должности <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ года ею был подписан служебный контракт № о прохождении государственной гражданской службы в должности старшего налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства. ДД.ММ.ГГГГ года ей было выдано уведомление «Об отстранении от работы в связи с отказом от вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19. ДД.ММ.ГГГГ года она была ознакомлена с приказом Межрайонной ИФНС № по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ г. № «Об отстранении от работы». Данный приказ она считает незаконным, поскольку считает, что вакцинация против коронавирусной инфекции, фактически является принудительным медицинским экспериментом над гражданами РФ. Кроме того, издание данного приказа причинен ей моральный вред, выразившийся в переживаниях за свое будущее после потери на неопределенное время единственного источника дохода к существованию, чувство тревоги.

В связи с чем, просит суд признать приказ Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ «Об отстранении от работы», незаконным; взыскать с ответчика в свою пользу среднедневное денежное содержание за время незаконного отстранения от работы, которое на дату подачи иска составляет 65 167 руб. 38 коп., с начислением на эту сумму процентов по ставке рефинансирования ЦБ РФ за задержку выплаты, а также компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей.

В судебном заседании истец Волосова С.А, ее представитель по устному ходатайству Волосов И.А. исковые требования поддержали в полном объеме, настаивали на их удовлетворении.

Представитель ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Красноярскому краю Пащенко А.О. (полномочия проверены) в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, просила об отказе в удовлетворении исковых требований по доводам изложенным в отзыве на исковое заявление и дополнении к отзыву <данные изъяты>

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, УФНС России по Красноярскому краю Давыдова Д.А. (полномочия проверены) в судебном заседании исковые требования истца не поддержала, просила в их удовлетворении отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Ильин Д.В. (полномочия проверены) в судебном заседании исковые требования истца не поддержал, просил в их удовлетворении отказать, поскольку у ответчика имелись законные основания для отстранения истца от работы.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц

В соответствии с ч.3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В силу ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Частью 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В силу ст. 73 Федерального закона от 27.07. 2004г. №79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным Федеральным законом.

Из указанных положений закона следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 76 ТК Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы работника по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ст. 32 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ представитель нанимателя обязан отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего, в том числе, по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 32 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности гражданской службы (не допускает к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на весь период до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей).

В соответствии со ст.76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в случаях, перечисленных в указанной статье, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Пунктом 2 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» предусмотрено, что отсутствие профилактических прививок влечет, в частности, отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Как указано в определении Конституционного Суда РФ от 21.11.2013 №1867-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Гунтаишвили Валентины Захаровны на нарушение ее конституционных прав Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" установление указанного правила обусловлено необходимостью сохранения здоровья работников, трудовая деятельность которых связанна с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, а также обеспечения здоровья и безопасности других лиц и, следовательно, отвечает конституционно закрепленным целям возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ) и не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (аз. 2 п. 2 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»).

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утвержден Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 №825.

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 №66 перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнен коронавирусной инфекцией (2019-nCo V).

Правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения закреплены в Федеральном законе от 03.08.2018 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

В силу ст. 11 данного Федерального закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Статьей 35 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Из приведенных законоположений следует, что обязательной вакцинации подлежат не только граждане, выполняющие работы, предусмотренные перечнем работ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 №825, но и категории граждан, включенные в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

В соответствии с п. 1 Положения о Министерстве здравоохранения РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 №608 Министерство здравоохранения РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа.

На основании п.п. 5.2, 5.2.90, 5.2.93 Минздрав России наделен полномочиями самостоятельно принимать следующие нормативные правовые акты: перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок; календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения профилактических прививок, категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, перечень инфекционных болезней, при угрозе возникновения которых гражданам проводятся профилактические прививки по эпидемическим показаниям.

Соответственно, определение перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, а также категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации, относится к компетенции Минздрава России.

Во исполнение данных полномочий, Минздравом России вынесен приказ от 09.12.2020 №1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 №125н» и приказ от 03.02.2021 №47Н «О внесении изменения в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 №125н».

Перечисленными приказами Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Минздрава России от 21.03.2014 №125н (далее - Календарь профилактических прививок), дополнен позицией, касающейся вакцинации против новой коронавирусной инфекции, к лицам, подлежащим обязательной вакцинации отнесен ряд категорий граждан, в том числе по принципу выполнения работ в определенной сфере деятельности.

Согласно действующей редакции Календаря профилактических прививок в указанной части к приоритету 3-го уровня относятся государственные гражданские и муниципальные служащие.

Соответственно, для государственных гражданских и муниципальных служащих, вакцинация против новой коронавирусной инфекции является обязательной при наличии эпидемических показаний.

Постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2020 № 152-п с 16.03.2020 г. введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края.

В соответствии с п. 1 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 9 июля 2012 г. № 696, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (пункт 8.1 Положения).

Руководитель Управления является главным государственным санитарным врачом по Красноярскому краю (пункт 11 Положения).

Пунктом 8.34.3 Положения предусмотрено, что с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности должностные лица Управления имеют право при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих (подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона № 52-ФЗ и пункт 2 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Красноярскому краю № 43 от 23.07.2021 года «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям», с целью предупреждения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди населения Красноярского края, было постановлено обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции отдельным категориям граждан, подлежащим обязательной вакцинации, с охватом не менее 60 % от общей численности к 15.09.2021 года, в том числе государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы, муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы Красноярского края, работникам органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им организаций.

В силу изложенного, для государственных гражданских служащих вакцинация от новой коронавирусной инфекции является обязательной.

Согласно п. 6 письма по разъяснению организации вакцинации в организованных рабочих коллективах (трудовых коллективах) и порядку учета процента вакцинированных Минтруда России и Роспотребнадзора России от 23.07.2021 №14-4/10/П-5532 в случае отсутствия у работодателя документального подтверждения прохождения сотрудником вакцинации к установленному сроку работодателю необходимо издать приказ об отстранении работника без сохранения заработной платы в случае отказа работника пройти вакцинацию без уважительной причины (при отсутствии сведений о противопоказаниях к вакцинации).

В судебном заседании установлено и следует и материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ года между Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю и Волосовой С.А. заключен служебный контракт № о прохождении государственно гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы РФ в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ года Управлением федеральной налоговой службы по Красноярскому краю издан приказ № об организации проведения в Управлении федеральной налоговой службы по Красноярскому краю профилактических прививок по эпидемическим показаниям. На начальников структурных подразделений Управления возложена обязанность, обеспечить уровень вакцинации не менее 80% от списочного состава сотрудников структурного подразделения, с учетом лиц, переболевших COVID-19 (не более 6 месяцев назад и вакцинированных) (<данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ года Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю издан приказ № об организации проведения в Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям, согласно которому необходимо обеспечить уровень вакцинации не менее 80% от списочного состава сотрудников структурного подразделения, с учетом лиц, переболевших COVID-19 (не более 6 месяцев назад и вакцинированных) (<данные изъяты>

Приложением № 1 к приказу УФНС России по Красноярскому краю указаны категории сотрудников, которые могут не включаться в перечень сотрудников, подлежащих вакцинации, такие как: направленные организацией на обучение с отрывом от работы (на весь период действия Постановления); находящиеся в простоях, а также в не оплаченных отпусках по инициативе работодателя, находящиеся в отпусках по беременности и родам, в отпусках в связи с усыновлением ребенка со дня рождения усыновленного ребенка, а также в отпуске по уходу за ребенком, обучающиеся в образовательных учреждениях и находящиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также работники, поступающие в образовательные организация, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в соответствии с законодательством Российской Федерации, не явившиеся на работу по болезни <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ года истца ознакомлена с приказом Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ г., о чем свидетельствует ее подпись и не оспаривалось в судебном заседании <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ года Волосовой С.А. вручено уведомление об отстранении от работы в связи с отказом от вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19. Предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ г. пройти вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID-19 либо предоставить медицинские документы о наличии противопоказаний к вакцинации. С данным уведомлением Волосова С.А. не согласилась, указала, что МИФНС № 7 по Красноярскому краю не является организацией по предоставлению медицинских услуг и вакцинированию <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ года издан приказ № об отстранении Волосовой С.А. от работы с ДД.ММ.ГГГГ года до окончания периода эпиднеблагополучия или прохождения вакцинации, либо предоставлении сведений об имеющихся противопоказаниях к вакцинации <данные изъяты>

Из сообщения Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю следует, что списочный состав МИФНС составляет 105 человек, из которых 75 человек прошли 2 этапа вакцинации и предоставили сертификат, 8 человек переболели COVID-19 менее 6 месяцев назад и предоставили подтверждение, что составляет 79,05% от списочного состава на ДД.ММ.ГГГГ

УФНС России по Красноярскому краю, устанавливая порог вакцинации 80% от списочного состава сотрудников подразделения, руководствовались Письмом Минтруда России от 23.07.2021 N 14-4/10/П-5532 с Разъяснениями Минтруда России, Роспотребнадзора "Разъяснения по организации вакцинации в организованных рабочих коллективах (трудовых коллективах) и порядку учета процента вакцинированных", согласно которым для контроля за эпидемическим процессом и стабилизации ситуации по заболеваемости COVID-19 необходимо обеспечить уровень коллективного иммунитета не менее 80% от списочного состава коллектива, с учетом лиц, переболевших COVID-19 и вакцинированных (не более 6 месяцев назад), не привитые, имеющие медицинские противопоказания, и прочие должны составлять не более 20% от списочного состава работающих.

В связи с чем, оснований полагать, что УФНС России по Красноярскому краю вышло за пределы, установленные законом, у суда не имеется.

В судебном заседании истица пояснила, что ее отказ от вакцинации связан с нежеланием ее проходить, поскольку имеются сомнения в эффективности предоставленных гражданам вакцин.

Вместе с тем, по мнению суда, данный довод является голословным и не нашедшим своего подтверждения в ходе судебного заседания, в связи с чем судом отклоняется.

Довод истца и ее представителя, о возможности переведения истца в формат дистанционный работы судом также отклоняется, поскольку Волосовой С.А. не представлено доказательств возможности такого перевода. Вместе с тем, УФНС России по Красноярскому краю представлены сведения о невозможности выполнения истцом своих должностных обязанностей при дистанционной работе, поскольку отсутствует возможность организации доступа по защищенным каналам связи <данные изъяты>

Таким образом, поскольку Календарь профилактических прививок, утвержденный Минздравом России в пределах его компетенции, в части определения перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, требует обязательного проведения работниками профилактических прививок, а наличие эпидемических показаний для вакцинации гражданских служащих, в свою очередь, подтверждается постановлением Главного государственного санитарного врача по Красноярскому краю от 23.07.2021 года № 43, суд соглашается с доводами представителя ответчика, что отсутствие профилактических прививок у сотрудников МИФНС России № 7 по Красноярскому краю влечет обязанность работодателя по их отстранению от работы на основании ст. 76 ТК РФ, ст. 10, ст. 35, ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и отстранение истца от должности не противоречит ст. 76 ТК РФ и п. 3 ст. 32 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Кроме того, в соответствии со ст. 88 ТК РФ, работодатель не вправе запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением данных, свидетельствующих о возможности выполнения работником трудовых функций. Между тем, истребование у работника вышеуказанных медицинских документов в условиях пандемии необходимо для защиты здоровья, а зачастую, и жизни каждого члена трудового коллектива и не может расцениваться как нарушение конституционных и трудовых прав работника.

Документы, подтверждающие факт самостоятельной вакцинации, либо наличия противопоказаний, либо наличия сведений о перенесенной болезни COVID-19 истцом работодателю не предоставлены, кроме того, до настоящего времени документы, подтверждающие факт самостоятельной вакцинации, либо наличия противопоказаний, либо наличия сведений о перенесенной болезни COVID-19 истцом работодателю не предоставлены, при этом, истец в ходе судебного заседания подтвердил отсутствие у него противопоказаний и наличия сведений о болезни, в связи с чем суд приходит к выводу, что приказ МИФНС России № 7 по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ года № об отстранении Волосовой С.А. от работы является законным и обоснованным, в связи с чем суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца о признании приказа Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ «Об отстранении от работы», незаконным.

Требования истца о взыскании среднедневного денежного содержания за время незаконного отстранения от работы, с начислением на эту сумму процентов по ставке рефинансирования ЦБ РФ за задержку выплаты, компенсации морального вреда удовлетворению также не подлежат, поскольку являются производными, от основного требования, в удовлетворении которого отказано.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Волосовой Светланы Александровны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании среднедневного денежного содержания за время незаконного отстранения от работы, компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда путем подачи апелляционной жалобы через Рыбинский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                К.В. Лебедко

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-60/2022 (2-918/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Волосова Светлана Александровна
Ответчики
Межрайонная ИФНС № 7 по Красноярскому краю
Другие
Главный государственный санитарный врач по Красняорскому краю Горяев Дмитрий Владимирович
УФНС России по Красноярскому краю
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Судья
Лебедко К.В.
Дело на странице суда
ribinsk.krk.sudrf.ru
14.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2021Передача материалов судье
19.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.10.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.11.2021Предварительное судебное заседание
19.01.2022Судебное заседание
26.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее