Дело № 5-649/2021
Уникальный идентификатор дела № 36RS0006-01-2021-000644-36
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
город Воронеж 21 апреля 2021 года
РЎСѓРґСЊСЏ Коминтерновского районного СЃСѓРґР° <адрес> Журавлев Рќ.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 5 СЃС‚. 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее РїРѕ тексту РљРѕРђРџ Р Р¤), РІ отношении (Р¤РРћ)2, (ДД.РњРњ.ГГГГ) РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес> <адрес> гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
31 января 2021 РіРѕРґР° РІ период времени СЃ 14 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 14 часов 45 РјРёРЅСѓС‚ гражданин Павлов Р.РЎ. находился РїРѕ адресу: <адрес>, РіРґРµ РіРґРµ невыполнил законное требование сотрудников полиции покинуть место проведение публичного мероприятия Рё прекратить участие РІ нем, СЃРІРѕРёРјРё действиями подверг СѓРіСЂРѕР·Рµ распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан.
Павлов Р.РЎ. тем самым нарушил Рї.Рї. «а» статьи 10 Федерального закона РѕС‚ 21.12.1994 в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера», Указ Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 в„– 239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», Рї. «г» С‡. 2 указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 13.05.2020 в„– 184-Сѓ «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Воронежской области РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (РЎOVID-19)В», Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 6 Рё С‡. 1 СЃС‚. 8 Федерального закона РѕС‚ 19.06. 2004 в„– 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях Рё пикетированиях».
Р’ судебное заседание Павлов Р.РЎ. РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, полагаю возможным рассмотреть дело РІ его отсутствие.
Так, в силу ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
На основании подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
Такие правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
Пункт 3 вышеуказанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;
д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом "в" настоящего пункта и подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 названного выше Федерального закона, органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
- принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. «м» указанной части статьи);
- устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта (п. «у» указанной части статьи);
- с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (п. «ф» указанной части статьи).
Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа (п. б ч. 2 Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).
Согласно п.п. «г» п. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», временно приостановить на территории Воронежской области проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения агитационных публичных мероприятий, осуществляемых в период избирательной кампании, вне помещений с общим количеством участников не более 20 человек; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев; деятельности кинотеатров (кинозалов) при наполняемости залов не более 50%; деятельности театрально-концертных организаций, за исключением театрально-концертного обслуживания детей, при наполняемости залов не более 50%; проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19.06. 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).
Кроме того, в силу п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06. 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Р’РёРЅР° Павлова Р.РЎ. РІ совершении вышеназванного административного правонарушения подтверждается: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 286218 РѕС‚ 31 января 2021 РіРѕРґР°, протоколом доставления лица, совершившего административное правонарушение, рапортом сотрудника полиции, иными материалами дела.
В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.
Рапорт сотрудника полиции Рѕ выявленном административном правонарушении содержит необходимые сведения, указывающие как РЅР° событие данного нарушения, так Рё РЅР° лицо, Рє нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих Рѕ заинтересованности указанного лица, составившего рапорт, материалы дела РЅРµ содержат, Р° исполнение полицейским СЃРІРѕРёС… служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само РїРѕ себе, РЅРµ может свидетельствовать РѕР± его предвзятости РІ изложении совершенного Павловым Р.РЎ. административного правонарушения.
Данные документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам, установленным ст. 26.2 КоАП РФ.
Рсследовав РІСЃРµ доказательства РІ совокупности, полагаю, что РІРёРЅР° Павлова Р.РЎ. РІ совершении административного правонарушения, ответственность Р·Р° которое предусмотрена С‡. 5 СЃС‚. 20.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, доказана.
РџСЂРё назначении наказания, СЃСѓРґ признает РІ качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность то, что Павлов Р.РЎ. административное правонарушение совершил впервые.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, судья признает совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах, а именно: в условиях режима повышенной готовности в Воронежской области в соответствии с Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание имеет своей целью предупреждение совершение новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Р’ этой СЃРІСЏР·Рё, учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие Рё отягчающие административную ответственность, СЃСѓРґСЊСЏ считает возможным назначить Павлову Р.РЎ. наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
признать Павлова Рвана Сергеевича, (ДД.РњРњ.ГГГГ) РіРѕРґР° рождения, виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 5 СЃС‚. 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё назначить ему административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате не позднее 60 (шестидесяти) дней после вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК РїРѕ Воронежской области (РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Воронежу); номер счета получателя 03100643000000013100 РІ отделение банка Воронеж; РРќРќ 3664099722; Р‘РРљ 012007084; РљРџРџ 366401001; КБК 18811601201019000140; РєРѕРґ РћРљРўРњРћ 20701000, РЈРРќ 18880436210002862189.
В случае неуплаты штрафа лицом, привлекаемым к административной ответственности в установленный законом срок, оно может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, которая влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления в Воронежский областной суд.
Судья (подпись) Н.В. Журавлев
Дело № 5-649/2021
Уникальный идентификатор дела № 36RS0006-01-2021-000644-36
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
город Воронеж 21 апреля 2021 года
РЎСѓРґСЊСЏ Коминтерновского районного СЃСѓРґР° <адрес> Журавлев Рќ.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 5 СЃС‚. 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее РїРѕ тексту РљРѕРђРџ Р Р¤), РІ отношении (Р¤РРћ)2, (ДД.РњРњ.ГГГГ) РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес> <адрес> гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
31 января 2021 РіРѕРґР° РІ период времени СЃ 14 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 14 часов 45 РјРёРЅСѓС‚ гражданин Павлов Р.РЎ. находился РїРѕ адресу: <адрес>, РіРґРµ РіРґРµ невыполнил законное требование сотрудников полиции покинуть место проведение публичного мероприятия Рё прекратить участие РІ нем, СЃРІРѕРёРјРё действиями подверг СѓРіСЂРѕР·Рµ распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан.
Павлов Р.РЎ. тем самым нарушил Рї.Рї. «а» статьи 10 Федерального закона РѕС‚ 21.12.1994 в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера», Указ Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 в„– 239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», Рї. «г» С‡. 2 указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 13.05.2020 в„– 184-Сѓ «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Воронежской области РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (РЎOVID-19)В», Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 6 Рё С‡. 1 СЃС‚. 8 Федерального закона РѕС‚ 19.06. 2004 в„– 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях Рё пикетированиях».
Р’ судебное заседание Павлов Р.РЎ. РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, полагаю возможным рассмотреть дело РІ его отсутствие.
Так, в силу ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
На основании подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
Такие правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
Пункт 3 вышеуказанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;
д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом "в" настоящего пункта и подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 названного выше Федерального закона, органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
- принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. «м» указанной части статьи);
- устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта (п. «у» указанной части статьи);
- с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (п. «ф» указанной части статьи).
Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа (п. б ч. 2 Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).
Согласно п.п. «г» п. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)», временно приостановить на территории Воронежской области проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения агитационных публичных мероприятий, осуществляемых в период избирательной кампании, вне помещений с общим количеством участников не более 20 человек; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев; деятельности кинотеатров (кинозалов) при наполняемости залов не более 50%; деятельности театрально-концертных организаций, за исключением театрально-концертного обслуживания детей, при наполняемости залов не более 50%; проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19.06. 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).
Кроме того, в силу п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06. 2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Р’РёРЅР° Павлова Р.РЎ. РІ совершении вышеназванного административного правонарушения подтверждается: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 286218 РѕС‚ 31 января 2021 РіРѕРґР°, протоколом доставления лица, совершившего административное правонарушение, рапортом сотрудника полиции, иными материалами дела.
В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.
Рапорт сотрудника полиции Рѕ выявленном административном правонарушении содержит необходимые сведения, указывающие как РЅР° событие данного нарушения, так Рё РЅР° лицо, Рє нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих Рѕ заинтересованности указанного лица, составившего рапорт, материалы дела РЅРµ содержат, Р° исполнение полицейским СЃРІРѕРёС… служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само РїРѕ себе, РЅРµ может свидетельствовать РѕР± его предвзятости РІ изложении совершенного Павловым Р.РЎ. административного правонарушения.
Данные документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам, установленным ст. 26.2 КоАП РФ.
Рсследовав РІСЃРµ доказательства РІ совокупности, полагаю, что РІРёРЅР° Павлова Р.РЎ. РІ совершении административного правонарушения, ответственность Р·Р° которое предусмотрена С‡. 5 СЃС‚. 20.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, доказана.
░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░џ░°░І░»░ѕ░І ░.░Ў. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ.
░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 5 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 4.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░… ░Ѓ░‚░░░…░░░№░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░░»░░ ░ї░Ђ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░І ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░… ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ј░є░°░·░ѕ░ј ░“░ѓ░±░µ░Ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 13.05.2020 ░„– 184-░ѓ ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░ (COVID-19)░».
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 3.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░†░µ░»░Њ░Ћ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░є░°░є ░Ѓ░°░ј░░░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░µ░ј, ░‚░°░є ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░.
░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░џ░°░І░»░ѕ░І░ѓ ░.░Ў. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 29.9, 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░џ░°░І░»░ѕ░І░° ░░І░°░Ѕ░° ░Ў░µ░Ђ░і░µ░µ░І░░░‡░°, (░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“) ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 5 ░Ѓ░‚. 20.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 10 000 (░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ 60 (░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░) ░ґ░Ѕ░µ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј:
░џ░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°: ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░Ј░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░ѓ); ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ 03100643000000013100 ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░±░°░Ѕ░є░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶; ░░ќ░ќ 3664099722; ░‘░░љ 012007084; ░љ░џ░џ 366401001; ░љ░‘░љ 18811601201019000140; ░є░ѕ░ґ ░ћ░љ░ў░њ░ћ 20701000, ░Ј░░ќ 18880436210002862189.
░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ѕ░Ѕ░ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 15 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.
░–░°░»░ѕ░±░° ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ) ░ќ.░’. ░–░ѓ░Ђ░°░І░»░µ░І