Решение по делу № 2-87/2018 от 25.05.2018

                                                                                                                      Дело № 2-87/2018 г

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      27 июня 2018 года                                                                        <адрес>

Конышевский районный суд Курской области в составе:

председательствующего судьи Попрядухина А.А.,

с участием истца Трофимова С.В.,

представителя истца Трофимова С.В., по доверенности Голофаевой Л.В.,

представителя ответчика администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области главы Высоцкого В.М.,

представителя соответчика администрации Конышевского района Курской области по доверенности Трофимова А.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Трищенко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Трофимова Сергея Вячеславовича к администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, администрации Конышевского района Курской области, ОКУ «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан» об обязании восстановить учетное дело и восстановить в сводном списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, как участника ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС,

                                                                   УСТАНОВИЛ:

                                                              

Трофимов С.В. обратился в суд с исковым заявлением к администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, администрации Конышевского района Курской области об обязании восстановить учетное дело и восстановить в сводном списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, как участника ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, мотивируя свои требования тем, что он, согласно ч. 1 п. 4 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" относится к категории граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988-1990 годах участие в работах о ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица -начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших службу в зоне отчуждения. Отнесение к данной категории дает ему, в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 15 данного закона, право на постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством РФ. С <дата> истец зарегистрирован по адресу: <адрес>. Отделом социального обеспечения администрации Конышевского района Курской области <дата> истцу было выдано удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году серия <данные изъяты>. Постановлением администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> истец поставлен на жилищный учет, в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий как участник ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС в 1988 году составом семьи 2 человека. С <дата> он неоднократно обращался в администрацию сельсовета с заявлением о предоставлении документов о постановке на учет и сведений об очередности. Однако в связи с отсутствием запрашиваемой информации обращался в прокуратуру Конышевского района Курской области за защитой своих прав. Из разъяснений прокуратуры Конышевского района следует, что полномочия по предоставлению жилых помещений гражданам, состоящим на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляет администрация Конышевского района Курской области.

В соответствии с письмом ОКУ «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан», вопрос о предоставлении истцу жилого помещения по договору социального найма должен рассматриваться муниципальным органом, на территории которого истец зарегистрирован - Администрацией Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, постановлением которого <дата> истец поставлен на жилищный учет, в качестве нуждающегося в улучшении жилых условий, как участник ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС в <дата> состав семьи 2 человека.

Решением Конышевского районного суда Курской области от <дата> так же установлено, что постановлением администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> истец поставлен на жилищный учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, как участник ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС в <дата>, с составом семьи 2 человека. Изменения в указанное постановление не вносились, оно не отменено, незаконным данное постановление не признано, в связи с чем, суд пришел к выводу о том, что право истца на постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных в соответствии с жилищным законодательством РФ реализовано в <дата>. Указывает, что в силу п. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. В соответствии с письмом администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> , часть документов учетного дела на его имя утеряно. Виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Им было направлено заявление о восстановлении учетного дела, восстановлении в очереди, как нуждающегося в улучшении жилищных условий, с момента первоначальной постановки на учет, направлении восстановленных учетных документов истца в адрес Администрации Конышевского района Курской области для разрешения вопроса о предоставлении жилого помещения. В соответствии с предоставленным ответом от <дата> исх. , срок рассмотрения данного обращения продлен. Однако, по состоянию на текущую дату ответ так и не предоставлен.

На основании изложенного, просит суд обязать администрацию Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области восстановить учетное дело Трофимова С.В. в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, как участника ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС в <дата>, с составом семьи 2 человека. Кроме того просит обязать администрацию Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области восстановить Трофимова С.В., с составом семьи 2 человека, в очереди в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в сводном списке нуждающихся, с момента первоначальной постановки на учет - с <дата>. Также просит взыскать в его пользу с ответчика расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей, а также расходы на оплату юридических услуг в размере 5 600 рублей.

Определением Конышевского районного суда Курской области <дата> в качестве ответчиков привлечено Областное казенное учреждение «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильём отдельных категорий граждан», а также Администрация Конышевского района Курской области.

В судебном заседании истец Трофимов С.В. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, указанным в заявлении. Суду пояснил, что из предоставленной Администрацией Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области информации следует, что часть документов, послуживших основанием для постановки его на жилищный учёт утеряны, в связи с чем, он не обеспечен жильём. В течении последних нескольких лет им дополнительно не предоставлялись в муниципальные органы какие-либо документы, связанные с улучшением его жилищных условий.

Представитель истца Трофимова С.В. - Голофаева Л.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, указанным в заявлении. Дополнительно суду пояснила, что восстановить утерянные документы, послужившие основанием для постановки истца на жилищный учёт, а также восстановить в очереди в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, обязана Администрация Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области.

Представитель ответчика - администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области Высоцкий В.М. в судебном заседании заявленные исковые требования, не признал. Суду пояснил, что учетное дело в отношении Трофимова С.В., как лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий имеется. В связи с изменением действующего законодательства и передачей полномочий предусмотренных жилищным законодательством РФ, учётное дело истца в 2018 году передано в Администрацию Конышевского района Курской области. Какие-либо решения о включении либо об исключении Трофимова С.В. из списков лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий администрацией Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области не принимались. Сведения об исключении Трофимова С.В. из каких-либо списков, связанных с улучшением жилищных условий отсутствуют.

Представитель ответчика - администрации Конышевского района Курской области, Трофимов А.Н. в судебном заседании заявленные исковые требования также не признал. Суду пояснил, что на имя истца имеется соответствующее учётное дело, которое предоставлено для обозрения суду. В связи с разграничением полномочий в соответствии с ч.ч.3,4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» учётное дело на имя Трофимова С.В. с <дата> находится в Администрации Конышевского района. Ранее находилось указанное учётное дело в Администрации Старобелицкого сельсовета <адрес>. Из материалов дела следует, что истец в нарушение ч.3 ст.6 Закона Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» до настоящего времени не предоставил документы необходимые для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении за несколько предыдущих лет. Однако, истец ежегодно обязан предоставлять в орган, осуществляющий принятие на учет, сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

Представитель ответчика ОКУ «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан», извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился. В суд направил отзыв, согласно которому в соответствии со ст.13, ст.15 Федерального Закона от 15 мая 1991 года № 1244-1 - ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета подлежат граждане, принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, а также военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту «Укрытие». Согласно удостоверению участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, Трофимов С.В. принимал участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году. Однако, каких-либо данных о том, что он принимал участие в работах по объекту «Укрытие» в 1989 году, не имеется. Таким образом, Трофимов С.В. не может быть отнесен к категории военнослужащих, принимавших в 1988-1990 годах участие в работе по объекту «Укрытие», которым законодательством гарантировано обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. Таким образом, в рамках реализации вышеуказанного основного мероприятия Трофимова С.В. обеспечить жильем не представляется возможным. Вместе с тем, указывают, что ст. 15 вышеуказанного закона в отношении данной категории граждан, гарантируется постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством РФ. В соответствии с Жилищным Кодексом РФ жилые помещения (социальные выплаты) предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящим на учете в органах местного самоуправления по месту жительства, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту жительства. Таким образом, полномочия по вопросам признания граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий, а так же принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях находятся в компетенции органов местного самоуправления. Вопросы восстановления учетного дела истца, а также восстановления в сводном списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, должны рассматриваться исключительно органом местного самоуправления. ОКУ «Дирекция по жилищным субсидиям» своими действиями прав Трофимова С.В. на постановку на жилищный учет не нарушала, поскольку ни учетного дела, ни каких либо иных документов Трофимова С.В. в Дирекции не имеется. В связи с этим, считают, что ОКУ «Дирекция по жилищным субсидиям» является ненадлежащим ответчиком. Дополнительно сообщают, что в соответствии с пунктом 19 Правил для участия в подпрограмме граждане, подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявление об участии в подпрограмме и необходимый пакет документов. В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. Орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, и представляет его в ОКУ «Дирекция по жилищным субсидиям». Список формируется по каждой категории граждан (граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (комитет строительства Курской области) на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует сводный список граждан - участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» на планируемый год, и утверждает его. В соответствии со сводным списком граждан - участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» на <дата> по Курской области, по категории «Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф», утвержденного председателем Правительства Курской области от <дата>, Трофимов С.В. был включен под .При проверке учетного дела Трофимова С.В. были выявлены замечания, по результатам которых было принято решение о не включении Трофимова С.В. в сводный список граждан - получателей сертификатов. Указанные замечания (в удостоверении отсутствует штамп «Укрытие») были направлены в адрес администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области. Учетное дело Трофимова С.В. было возвращено в администрацию Старобелицкого сельсовета Конышевского района для приведения учетного дела в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 21.03.2006 г. №153. Комитет строительства Курской области в лице ОКУ «Дирекция по жилищным субсидиям» организует работу по проверке органами местного самоуправления учетных дел граждан вышеуказанных категорий. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы. При этом, учетные дела хранятся в органах местного самоуправления, где граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (закон Курской области от 20.10.2005 № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»).

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях носит заявительный характер и осуществляется на основании заявлений граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.Статья 51 ЖК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, то есть на общих основаниях.Таким образом, в случае наличия у Трофимова С.В. оснований быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления органом местного самоуправления, на территории которого Трофимов С.В. зарегистрирован.

Суд, выслушав объяснения сторон, всесторонне, полно и объективно исследовав и оценив письменные материалы гражданского дела в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ч.ч.1,3 ст.40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии со ст.3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Согласно ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно п.1 ч 1 ст.51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.

В силу п.2 ч.1 и ч.3 ст.54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены предусмотренные документы, которые подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

На основании п.3 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Закон Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО (ред. от 20.05.2013) «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» устанавливает в соответствии с Жилищным кодексом РФ порядок ведения на территории Курской области органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В силу ч.ч. 1,2,3 ст.6 Закона Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО (ред. от 20.05.2013) «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» очередь граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления и ведется по годам постановки на учет. Органы, осуществляющие принятие на учет, ежегодно проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении. Для прохождения перерегистрации, гражданин обязан предоставить в орган, осуществляющий принятие на учет, сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

Из приобщённых и исследованных в судебном заседании копий материалов учётного дела на имя Трофимова С.В. следует, что в нём имеются документы, послужившие основанием для рассмотрения его обращений по вопросу улучшения жилищных условий в период с 2005 по 2017 год. В связи с разграничением полномочий в соответствии с ч.ч.3,4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» учётное дело на имя Трофимова С.В. с 2018 года находится в Администрации Конышевского района. Кроме того, из материалов данного дела следует, что истец в нарушение ч.3 ст.6 Закона Курской области от 20.10.2005 N 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» до настоящего времени не предоставил документы необходимые для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении, а именно в установленный срок не предоставил в орган, осуществляющий принятие на учет, сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. Решением собрания депутатов Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области установлена учётная норма общей площади жилого помещения для решения вопросов о принятии на учёт граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 12 кв. метров.

Из приобщённой и исследованной в судебном заседании копии акта обследования жилищных условий истца следует, что комиссией проверены жилищные условия Трофимова С.В., зарегистрированного в доме в <адрес>, состоящий из 3-х комнат, общая площадь составляет <данные изъяты> кв. метра. В доме прописаны и проживают ФИО1 (мать истца), Трофимов С.В. Указанный дом имеет удовлетворительное состояние и пригоден для проживания.

Из приобщённой и исследованной в судебном заседании копии решения Конышевского районного суда Курской области следует, что <дата> судом рассмотрено административное исковое заявление Трофимова С.В. к Администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, Администрации Конышевского района Курской области о признании незаконным отказа в постановке на учёт как лица, нуждающегося в получении жилья. В удовлетворении требований о признании незаконным отказа Администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> и Администрации Конышевского района Курской области от <дата> отказано.

Кроме того, из приобщённой и исследованной в судебном заседании копии решения Конышевского районного суда Курской области следует, что <дата> судом рассмотрено гражданское дело по иску Трофимова С.В. к Администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, Администрации Конышевского района Курской области о понуждении предоставить жилое помещение по договору социального найма, заключить договор социального найма жилого помещения. В удовлетворении требований отказано. Вышеуказанное не оспаривалось сторонами в судебном заседании.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ стороны должны доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

На основании изложенного суд, учитывая наличие учётного дела на имя Трофимова С.В., его обеспеченности жилым помещением и других вышеуказанных доказательств приходит к выводу о том, что истцом и его представителем, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлено доказательств в обоснование своих требований и опровергающих позицию, доводы ответчиков и полагает, что права истца в сфере жилищного законодательства не нарушены. В связи с чем в удовлетворении исковых требований следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                                 РЕШИЛ:         

В удовлетворении исковых требований Трофимова Сергея Вячеславовича к администрации Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области, администрации Конышевского района Курской области, ОКУ «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан» об обязании восстановить учетное дело и восстановить в сводном списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, как участника ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Курского областного суда, через Конышевский районный суд Курской области, в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

            Судья                                                 А.А.Попрядухин

2-87/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Трофимов С. В.
Трофимов Сергей Вячеславович
Ответчики
ОКУ "Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан"
Администрация Конышевского района Курской области
Администрация Старобелицкого сельсовета
Другие
Голофаева Людмила Викторовна
Администрация Конышёвского района
Суд
Конышевский районный суд Курской области
Судья
Попрядухин Андрей Анатольевич
Дело на странице суда
konyshevsky.krs.sudrf.ru
25.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2018Передача материалов судье
29.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2018Судебное заседание
08.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2018Судебное заседание
02.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2018Дело оформлено
12.09.2018Дело передано в архив
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
13.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее