Решение по делу № 12-267/2022 от 17.01.2022

Дело № 12-267/2022

(59RS0007-01-2022-000583-92)

РЕШЕНИЕ

г. Пермь                                                                                                  7 апреля 2022 года

Судья Свердловского районного суда г. Перми Бабурина О.И.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шишовой М.А.,

с участием заявителя Вилисова А.Г.,

представителя административного органа Шулеповой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Вилисова Андрея Геннадьевича на постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Пепеляевой Ю.Г. № 9120 от 1 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заявителя,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Из постановления следует, что в Инспекцию поступил акт АО «Газпром газораспределение Пермь» о том, что в <адрес> ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ отказано в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, чем нарушен пп. «г» п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Не согласившись с вынесенным постановлением, ФИО1 обратился в Свердловский районный суд г. Перми с жалобой на указанное постановление, просит его отменить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что ДД.ММ.ГГГГ в доме по адресу: <адрес> проводилась проверка газового оборудования, о чем жители были уведомлены председателем правления <данные изъяты> ФИО6 путем вывешивания соответствующих объявлений на дверях подъездов дома. Жена заявителя находилась дома, но в указанное время работники газовой службы не появились. Больше никаких уведомлений от АО «Газпром газораспределение Пермь» он не получал. Кроме того, указывает, что акт не содержит какой-либо информации о данных незаинтересованных лиц, позволяющих установить связь с ними. Акт не содержит дату и место его составления. Уведомления о направлении в его адрес почты от АО «Газпром газораспределение Пермь» не поступало. Более того, его жена ДД.ММ.ГГГГ также находилась дома. Акт в его адрес не направлялся. Сотрудниками АО «Газпром газораспределение Пермь» была нарушена процедура уведомления о необходимости допуска в квартиру.

Заявитель в судебном заседании на доводах жалобы настаивал, просил удовлетворить.

Представитель административного органа в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, просила отказать по доводам, указанным в письменном отзыве.

Заслушав заявителя, представителя административного органа, свидетелей, изучив доводы жалобы, материалы административного дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410.

В пункте 2 указанных Правил установлено:

«внутриквартирное газовое оборудование» - газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа;

«специализированная организация» - организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

«техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования» - работы и услуги по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям.

В силу подпункта «в» пункта 4 Правил № 410 безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг): техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

В пункте 6 Правил № 410 указано, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Согласно пп. «г» п. 42 Правил № 410, заказчик обязан: обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования, а также для приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;

В силу подпункта «б» пункта 43 Правил № 140 Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам;

Согласно пункта 44 Правил Исполнитель вправе: требовать от заказчика исполнения условий договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и требований настоящих Правил; посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Согласно п. 46 Правил, выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью, которые предусмотрены договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с настоящими Правилами.

Конкретные дата и время выполнения указанных работ в конкретном многоквартирном доме (помещении многоквартирного дома) и домовладении планируются исполнителями путем составления соответствующих графиков (годовых, квартальных и месячных), информация о которых доводится до сведения заказчиков через средства массовой информации и сеть "Интернет", путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа (в том числе в непосредственной близости от указанных многоквартирных домов и домовладений) информационных стендах, путем направления электронных или почтовых сообщений, а также иными доступными способами, позволяющими уведомить о времени и дате выполнения этих работ.

В силу п. 47 Правил, в случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 настоящих Правил, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Пунктом 48 Правил установлено, что исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.

В соответствии с п. 49 Правил исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.

Согласно п. 50 Правил, заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.

На основании п. 51 Правил при невыполнении заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В соответствии с п. 52 Правил исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.

На основании п. 53 Правил, если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.

В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.

Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы жилищного надзора (контроля).

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2020 года утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с пунктом 128 указанных Правил исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в жилом доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутридомового газового оборудования (далее - внутридомовое газовое оборудование) в жилом доме и при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.

Исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в помещении в многоквартирном доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутриквартирного газового оборудования (далее - внутриквартирное газовое оборудование) и внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, а также при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.

В силу п. 129 указанных Правил потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования.

Пунктом 131 указанных Правил установлено, что газоснабжение потребителя производится при условии организованных исполнителем и осуществляемых специализированной организацией аварийно-диспетчерского обеспечения, надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, а также при условии технического диагностирования внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые осуществляются по соответствующим договорам в многоквартирном доме в отношении внутриквартирного газового оборудования - с собственником жилого или нежилого помещения, а в отношении внутриквартирного газового оборудования, установленного в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда; с нанимателем такого жилого помещения - в части технического обслуживания и текущего ремонта такого оборудования, а с собственником такого жилого помещения - в части капитального ремонта такого оборудования;

Из материалов дела, следует, что АО «Газпром газораспределение Пермь» является газоснабжающей организацией (газотранспортной организацией, исполнителем, поставщиком газа) оказывающей услуги по транспортировке газа потребителям.

АО «Газпром газораспределение Пермь» на сайте ttps:// www.ugaz.ru/ks/info/techobslyj/index.php размещен график технического обслуживания по адресу: <адрес>. С датой проведения работ по ТО ВКГО ДД.ММ.ГГГГ. Дополнительно АО «Газпром газораспределение Пермь» разместило уведомление на подъездах многоквартирного <адрес> о проведении работ по ТО ВКГО в помещениях дома ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ работы по ТО ВКГО не были проведены в связи с отказом ФИО1 в допуске к ВКГО для проведения работ по техническому обслуживанию.

ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ФИО1 направило уведомление о проведении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 до 17:00 час.

В получении уведомления; ФИО1 отказался в связи с чем, оно вернулось в адрес отправителя - АО «Газпром газораспределение Пермь» ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечение срока хранения.

ФИО1 положения ст. 50 Правил пользования газом от ДД.ММ.ГГГГ не выполнил, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ в его адрес вновь было направлено уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 час. до 17:00 час. технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.

Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 доступ в свою квартиру сотрудникам АО «Газпром газораспределение Пермь» не обеспечил.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом об отказе в допуске к внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением о проведении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования от ДД.ММ.ГГГГ; повторным уведомлением о проведении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей к уведомлению о проведении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования от ДД.ММ.ГГГГ; скриншотом сайта АО «Газпром газораспределение Пермь» с графиками технического обслуживания; договором о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости по адресу: <адрес> и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО7 пояснила, что является слесарем АО «Газпром газораспределение Пермь». В ходе осуществления им своих служебных обязанностей, им совершен выход по адресу: <адрес> для технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования, однако доступ в указанную квартиру обеспечен не был, в связи с чем, им составлен акт об отказе в допуске к внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ, подписанный, в том числе, незаинтересованными лицами. В качестве незаинтересованных лиц выступили сотрудники ООО «Газпром Межрегионгаз Пермь», который в указанный день также находились в указанном доме в связи с выполнением своих служебных обязанностей. В настоящий момент не может точно сказать, стучал или звонил в указанную квартиру, но поскольку составлен акт об отказе в допуске, значит дверь в квартиру никто не открыл. Обычно, будучи заинтересованным, в проведении технического обслуживания оборудования, он стучит или звонит в квартиры несколько раз, также звонит в домофон.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО8 пояснил, что является начальником участка АО «Газпром газораспределение Пермь». Их организация проводит ТО ВКГО. В случае, если доступ в квартиру не предоставляется, то в последующем сотрудник организации повторно проводит работы. Уведомления о проведении повторного ТО ВКГО направляются собственникам дважды. Первый раз собственники уведомляются о дате проведения работ, они могут согласовать удобную дату. В случае, если собственники не согласовывают дату, то направляется повторное уведомление после чего в указанную дату на объект выходит слесарь.

Таким образом, и материалами дела, и показаниями допрошенных по делу свидетелей, подтверждается тот факт, что ФИО1, будучи собственником квартиры по вышеуказанному адресу, ответственным лицом за содержание внутриквартирного газового оборудования, в установленное время не обеспечил доступ специалистов к данному оборудованию, иное время для прибытия специалистов с контролирующей организацией не согласовал, что влечет административную ответственность по ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства установлены должностным лицом Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> и послужили основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Таким образом, должностное лицо, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив при рассмотрении дела, что ФИО1 имел реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, пришло к выводу о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению ФИО1 требований действующего законодательства материалы дела не содержат.

Иных доказательств того, что ФИО1 своевременно предпринимались какие-либо меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, либо отсутствовала возможность соблюдения требований законодательства, в материалах дела не имеется, суду не представлено.

Несогласие ФИО1 с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом при рассмотрении протокола об административном правонарушении были допущены существенные нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренные им процессуальные требования.

Действия ФИО1 верно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что следует из оспариваемого постановления.

При назначении административного наказания должностное лицо учло характер совершенного ФИО1 правонарушения, наказание назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере.

По смыслу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководящих разъяснений в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Вместе с тем, исходя из характера и степени потенциальной опасности, поскольку бездействие ФИО1 могло повлечь приостановление подачи газа добросовестным потребителям, а также обстоятельств совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для признания вменяемого деяния малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, в представленных материалах нет, и в поданной жалобе не содержится.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления, направлены на переоценку исследованных доказательств.

Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с обжалуемым постановлением, не является основанием к отмене постановления должностного лица, постановленного с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено

При таких обстоятельствах оснований, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, при проверке его законности, не установлено.

Руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Пепеляевой Ю.Г. № 9120 от 1 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Вилисова Андрея Геннадьевича - оставить без изменения, жалобу Вилисова Андрея Геннадьевича - без удовлетворения.

Решение в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми.

Судья                                                                                                             О.И. Бабурина

12-267/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Вилисов Андрей Геннадьевич
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Бабурина Оксана Игоревна
Статьи

9.23

Дело на странице суда
sverdlov.perm.sudrf.ru
17.01.2022Материалы переданы в производство судье
31.01.2022Истребованы материалы
16.02.2022Поступили истребованные материалы
21.03.2022Судебное заседание
07.04.2022Судебное заседание
25.04.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.05.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
13.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.05.2022Вступило в законную силу
24.05.2022Дело оформлено
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее