Дело №2а-1343/2019

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 августа 2019 года                                                                       пгт Ленино

Ленинский районный суд Республики Крым в составе председательствующего судьи Буровой А.В., при секретаре –          Бердниковой Р.А., с участием административного истца Мосийчук Л.В., её представителя Проценко Е.А.,

рассмотрев административное дело по административному иску Мосийчук Людмилы Васильевны к Администрации г. Щелкино Ленинского района Республики Крым о признании незаконным отказа               в заключении договора аренды земельного участка, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление о заключении договора аренды земельного участка, -

УСТАНОВИЛ:

           Мосийчук Л.В. обратилась в Ленинский районный суд Республики Крым с административным иском в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о признании незаконным отказа в заключении договора аренды земельного участка, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление о заключении договора аренды земельного участка.

В обоснование иска указала, что получила отказ Администрации             г. Щелкино Ленинского района Республики Крым в заключении с ней договора аренды земельного участка под торговым объектом «Горный», мотивированный тем, что согласно ст. 39.11 ЗК Российской Федерации, передача в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды.

Административный истец считает, что указанное решение нарушает его права на приведение документов, подтверждающих его право пользования земельным участком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в связи с чем просит признать его незаконным и отменить.

В судебном заседании административный истец и его представитель заявленные исковые требования поддержали в полном объеме, настаивали на их удовлетворении по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, направил отзыв на административное исковое заявление,                 в котором просил в удовлетворении иска отказать.

Согласно положений ч. 6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Явка лиц, участвующих в деле, не признана судом обязательной. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса, надлежаще извещенных о слушании дела.

Заслушав мнение административного истца и его представителя, изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия(бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации,          лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, а также факт соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие), порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен, наличия основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствия содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из материалов дела следует, что решением 56 сессии 5-го созыва Щелкинского городского совета №17 от 15.04.2010г. было решено физическому лицу-предпринимателю Мосийчук Л.В. предоставить           место для размещения малой архитектурной формы (далее - МАФ), площадью 30 кв.м., согласно Схеме размещения МАФ для осуществления предпринимательской деятельности в г. Щелкино в районе жилого               дома №60А. При этом Мосийчук Л.В. разрешено оформить паспорт привязки МАФ, согласно выданным техническим условиям на подключение объекта к инженерным сетям, с учетом необходимых санитарных, градостроительных и архитектурных требований к объектам МАФ.

Решением 62 сессии 5 созыва от 11.10.2010г. №17 Мосийчук Л.В. дано согласие на заключение договора об установлении личного срочного платного земельного сервитута под объектом торговли МАФ, расположенном в районе жилого дома №60 для осуществления предпринимательской деятельности.

11.02.2011г. между Щелкинским городским советом и                Мосийчук Л.В. заключен договор об установлении личного срочного платного земельного сервитута для установки МАФ сроком на 3 года. Согласно условий данного договора установлен правовой режим земельного сервитута – платный сервитут под временными сооружениями. Срок данного договора составил 3 года, истек 11.02.2014г. Согласно условий данного договора установлен правовой режим земельного сервитута – платный сервитут под временными сооружениями.

20.12.2013г. составлен технический паспорт магазина «Горный»             в г. Щелкино, 60/1, согласно которому литер «А» состоит из торгового зала – 38,4 кв.м., складского помещения – 11,7 кв.м., санузла – 1,3 кв.м., общей площадью 51,4 кв.м.

Решением 8 сессии 1-го созыва Щелкинского городского совета             №10/15 от 18.12.2014г. земельному участку, площадью 0,0050 га, под нежилым зданием, расположенным на участке у жилых домов по <адрес> ФЛП Мосийчук Л.В. присвоен почтовый адрес: <адрес>

Решением 8 сессии 1-го созыва Щелкинского городского совета             №6.2 от 18.12.2014г. «О внесении изменений и дополнений в правоустанавливающие документы временного сооружения для осуществления предпринимательской деятельности в г. Щелкино,                    СПД Мосийчук Л.В.» дано согласие СПД Мосийчук Л.В. внести изменения и дополнения в паспорт привязки МАФ для осуществления предпринимательской деятельности в г. Щелкино №19, общей площадью               30 кв.м., а именно: слова «малая архитектурная форма для осуществления предпринимательской деятельности» в соответствующих падежах заменены словами «Стационарный торговый объект». Утверждены внесенные изменения в паспорт привязки торгового объекта дополнительной площади 25,3 кв.м. Внесены изменения и дополнения в договор «Об установлении личного платного земельного сервитута от 11.02.2010г. №19», а также дано согласие на его продление сроком на 4 года.

Решением 14 сессии 1 созыва Щелкинского городского совета Ленинского района Республики Крым №9 от 25.03.2015г. на основании протеста прокуратуры №20-2015 от 24.05.2015г. решение 8 сессии 1-го созыва Щелкинского городского совета № 6.2 от 18.12.2014г. «О внесении изменений и дополнений в правоустанавливающие документы временного сооружения для осуществления предпринимательской деятельности в г. Щелкино, СПД Мосийчук Л.В.» отменено.

Решением 17 сессии 1 созыва №7 от 23.04.2015г. Щелкинского городского совета Ленинского района Республики Крым объект включен в схему размещения нестационарных объектов на территории городское поселение Щелкино.

Постановлением Администрации г. Щелкино Ленинского района Республики Крым №67 от 09.03.2016г. дополнительное соглашение к договору об установлении срочного платного земельного сервитута под объектом МАФ с ФЛП Мосийчук Л.В. от 11.02.2011г. продлено сроком            на 4 года.

09.03.2016г. между Администрацией г. Щелкино Ленинского района Республики Крым и ИП Мосийчук Л.В. заключено дополнительное соглашение к Договору об установлении срочного платного земельного сервитута под объектом МАФ с ФЛП Мосийчук Л.В. от 11.02.2011г. сроком на 4 года для установления стационарного торгового объекта со ссылкой на решение 8 сессии 1-го созыва Щелкинского городского совета №6.2 от 18.12.2014г.

Согласно условий указанное дополнительное соглашение вступает в силу после подписания сторонами и его регистрации, однако сведения о регистрации дополнительного соглашения отсутствуют, и судом иное не установлено.

Постановлением Администрации <адрес> от 18.07.2016г. Мосийчук Л.В. предоставлен                (в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки) в аренду земельный участок (кадастровый ), площадью 55,3 кв.м., из земель, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щелкино, категория земель – земли населенного пункта, вид разрешенного использования земельного участка – магазины, расположенный по адресу: <адрес>

01.12.2016г. между Администрацией <адрес> Республики Крым и Мосийчук Л.В. заключен договор аренды земельного участка, площадью 55,3 кв.м., из земель, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щелкино, категория земель – земли населенного пункта, вид разрешенного использования земельного участка – магазины, расположенный по адресу: <адрес> сроком           до 18.06.2017г.

24.08.2016г. указанному нежилому зданию – магазину по адресу: <адрес>, присвоен кадастровый .

Полагая, что имеет право на оформление договора аренды земли в порядке дооформления прав без проведения торгов, с целью приведения документов в соответствие с законодательством Российской Федерации, административный истец неоднократно обращался к ответчику с заявлением о заключении договора аренды земельного участка в порядке переоформления прав.

05.07.2019г. Мосийчук Л.В. получила отказ в заключении договора аренды земельного участка под торговым объектом «Горный», мотивированный необходимостью проведения аукциона на право заключения договора аренды.

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь" № 6-ФКЗ от 21.03.2014г. (далее – ФКЗ № 6-ФКЗ от 21.03.2014г.) Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов.

Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов был подписан 18.03.2014г., таким образом, именно с указанной даты на территории Республики Крым действует законодательство Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.1 Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ от 21.03.2014г. на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Особенности регулирования земельных и иных имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014г. "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014г.).

Пунктом 9 статьи 3 Закона Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014г. определено, что право аренды земельного участка, право залога земельного участка, право пользования чужим земельным участком (сервитут), возникшие до вступления в силу Федерального конституционного закона, соответствуют праву аренды, залога и сервитуту, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 12 статьи 3 Закона Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014г., положения договора аренды земельного участка, договора залога земельного участка, договора об установлении сервитута, заключенных до вступления в силу Федерального конституционного закона и зарегистрированных в действовавшем на момент заключения таких договоров порядке, применяются в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации и Земельному кодексу Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с пп. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, на праве оперативного управления.

В силу п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии со ст. 15 ЗК РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 39.20 ЗК РФ, исключительное право на приобретение в собственность земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках.

Из всех представленных административным истцом документов следует, что ему давалось разрешение, согласовывалось размещение,                а также передавался в аренду земельный участок именно для размещения временного объекта торговли.

В силу п. 3 ст. 34 ЗК РФ в заявлении о предоставлении земельного участка должна быть определена цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право           на землю.

Пунктом 1 статьи 39.36 ЗК РФ установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ).

Пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009г. № 381-ФЗ нестационарные торговые объекты определены как торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.

Размещение таких объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Данная схема и вносимые в нее изменения подлежат официальному опубликованию и размещению                на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (части 1, 3 и 5 статьи 10 Федерального закона № 381-ФЗ).

В соответствии с пп. 15 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ), к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

В целях решения вопросов местного значения, органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов, обладают полномочиями по принятию муниципальных правовых актов (статья 17 Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ).

Соответственно, органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

Между тем, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статьями 28, 31, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", статьей 6 Закона Республики Крым от 5 мая 2015 года № 92-ЗРК/2015 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым", Советом министров Республики Крым 23.08.2016г. принято Постановление № 402 "Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым" (далее - Порядок № 402).

Пунктом 1 раздела 2 вышеуказанного Порядка, определено, что размещение НТО (за исключением разносной торговли) на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Крым или муниципальной собственности (далее - соответственно государственная и муниципальная собственность), осуществляется в соответствии со Схемой, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, сохранения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения наиболее полного удовлетворения потребительского спроса.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 39.33 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов осуществляется без предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности.

Соответственно, следует признать факт того, что положения                     п. 6 ст. 10 Закона № 381-ФЗ, в данном случае не налагают на уполномоченные органы соответствующую обязанность, включать имеющиеся нестационарные торговые объекты в утверждаемые схемы,              а лишь гарантируют право их пользователям на осуществление деятельности по ранее согласованным местам размещения объектов, вплоть до окончания срока предоставления земли под нестационарные объекты торговли и (или) права на ведение торговли по указанному месту.

При таких обстоятельствах усматривается, что действующим законодательством не предусмотрено предоставление в аренду земельных участков в целях эксплуатации на них временных торговых павильонов и других НТО, поскольку установлена иная процедура размещения таких объектов на территории муниципального образования.

Изначально волеизъявление органа местного самоуправления в сложившихся между сторонами правоотношениях, было направлено на предоставление земельного участка для размещения нестационарного торгового павильона, но не для строительства объекта недвижимого имущества. По действующему законодательству для размещения такого нестационарного объекта не требуется предоставление земельного участка в аренду, такой объект размещается на основании схемы размещения НТО.

Учитывая, что расположение на земельном участке нестационарного торгового объекта, не порождает право на получение земельного участка в аренду, суд приходит к выводу об обоснованности отказа Администрации г. Щелкино относительно заключения договора аренды земельного участка.

Утверждение истца о том, что на основании дополнительного соглашения от 09.03.2016г. к Договору об установлении срочного платного земельного сервитута от 11.02.2011г. земельный участок для установления стационарного торгового объекта был предоставлен сроком на 4 года является необоснованным, поскольку указанное дополнительное соглашение заключено на основании уже отмененного решения 8 сессии 1-го созыва Щелкинского городского совета №6.2 от 18.12.2014г., и, кроме того, оно не было зарегистрировано в установленном порядке.

Ссылка истца на представление указанного земельного участка в аренду по договору от 01.12.2016г., заключенному между Администрацией г. Щелкино Ленинского района Республики Крым и Мосийчук Л.В., также является несостоятельной, принимая во внимание, что срок действия указанного договора истек 18.06.2017г., и в материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие о продлении срока действия данного договора либо о заключении договора аренды земли на новый срок.

        При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности отказа административного ответчика изложенного в письме №647/02-7400 от 04.07.2019г. Администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

    Кроме того, суд приходит к выводу о том, что права, свободы и законные интересы Мосийчук Л.В. не нарушены, так как оспариваемый отказ осуществлен в установленный законом срок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с учетом требований, установленных нормативно правовыми актами Республики Крым, с соблюдением требований нормативно правовых актов, устанавливающих полномочия административного ответчика, порядок принятия оспариваемого решения. Основания для принятия решения и содержание оспариваемого отказа соответствуют нормативно правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

        Требования административного истца о возложении на Администрацию г. Щелкино Республики Крым обязанности повторно рассмотреть заявление Мосийчук Л.В. о заключении договора аренды земельного участка под магазином «Горный», расположенном по адресу: <адрес>, а также о возложении обязанности заключить данный договор являются производными от заявленного требования о признании незаконным отказа, изложенного в письме №647/02-7400 от 04.07.2019г., в связи                 с чем, также не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 218, 227, 228, 295-298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 13.08.2019░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░

2а-1343/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Мосийчук Л.В.
Ответчики
Администрация города Щёлкино Ленинского района
Другие
Проценко Е.А.
Суд
Ленинский районный суд Республики Крым
Судья
Бурова Анна Владимировна
Дело на сайте суда
leninskiy.krm.sudrf.ru
09.07.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.07.2019[Адм.] Передача материалов судье
12.07.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.07.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2019[Адм.] Судебное заседание
09.08.2019[Адм.] Судебное заседание
13.08.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.09.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее