Административное дело № 2 «а»-407/2019

УИД: 05RS0017-01-2019-000723-56

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Избербаш 01 ноября 2019 года

Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Нурбагандова Н.М.,

при секретаре судебного заседания Мамаевой М.А,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю (далее по тексту МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю) к Алигаджиевой Нурият Магомедовне о взыскании недоимки и пени по земельному налогу,

УСТАНОВИЛ:

МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю в лице начальника инспекции Безгуб Н.В. обратилась в Избербашский городской суд РД с административным исковым заявлением к Алигаджиевой Н.М. о взыскании недоимки и пени по земельному налогу, в обоснование которого указала, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю (далее по тексту истец, Налоговый орган) состоит в качестве налогоплательщика Алигаджиева Нурият Магомедовна, ИНН: , адрес места жительства: <адрес>, (далее по тексту ответчик, Налогоплательщик) и в соответствии с и. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ) обязана уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Статьей 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного; участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 НК РФ).

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.    

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

Статьей 396 НК РФ установлен порядок исчисления земельного налога и авансовых платежей по налогу.

Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 4 ст. 397 НК РФ).

Алигаджиева Нурият Магомедовна является собственником земельных участков, указанных в приложении № 6 к настоящему заявлению, то есть, земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером , дата регистрации права 22.02.2011 г.

В адрес ответчика Инспекцией направлено(ы) налоговое(ые) уведомление(я) (приложение № 3) с предложением уплатить земельный налог.

Ответчиком обязанность по уплате земельного налога в установленные сроки не исполнена.

Налоговым органом в отношении ответчика выставлено(ы) требование(я) от от 05.02.2018 № 10546 об уплате налога (приложение № 1), в котором(ых) сообщалось о наличии у нее задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Сумма задолженности по земельному налогу за 2017 г., подлежащая уплате в бюджет, составляет - 626 рублей.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки ответчиком налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 75 НК РФ Налоговым органом начислена пеня (расчет пени - приложение № 2), подлежащая уплате в бюджет, и составляет 10,01 рублей. Общая сумма задолженности, подлежащая уплате в бюджет, составляет: налога - 626.00 руб., пени - 10.01 руб.

Реквизиты для уплаты налога и соответствующей пени указаны в расшифровке задолженности налогоплательщика (приложение № 4).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 08.03.2015 № 22-ФЗ дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.

Согласно п. 9 ст. 31 НК РФ взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы налоговый орган может только в случаях и порядке, которые установлены НК РФ.

Статья 48 НК РФ регулирует взыскание налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

Определением от 04.03.2019 года судебный приказ №2а-1381/2019 от в отношении ответчика отменен (приложение № 9). Из чего следует, что срок для обращения в суд, в соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ, истекает 04.09.2019 г.

В соответствии с п. 5 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) в административном исковом заявлении административный истец может изложить свои ходатайства. Так, согласно Главе 33 КАС РФ Административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела; указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает 20 000 рублей.

Так как общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям у Алигаджиевой Нурият Магомедовны не превышает указанного предела и составляет 636.01 руб., Инспекция просит рассмотреть административное исковое заявление в порядке упрощенного производства.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 31, 48, п. 19 ст. 333.36 НК РФ и ст.ст. 125, 126, 286, 287 КАС РФ, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ставропольскому краю, просила взыскать с Алигаджиевой Нурият Магомедовны, ИНН недоимку по земельному налогу за 2017 г. в размере 626 рублей и пени в сумме 10,01 рублей.

Представитель административного истца МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю Безгуб Н.В. при подаче административного искового заявления просил рассмотреть дело без участия представителя МРИ ФНС РФ № 6 по РД в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик Алигаджиева Н.М., будучи надлежаще извещена о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, не сообщила суду о причинах неявки, не просила об отложении дела на другой срок или рассмотрении дела в ее отсутствие.

Ввиду изложенного, суд, признав явку представителя административного истца МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю и административного ответчика Алигаджиевой Н.М. необязательной, в соответствии с ч. 7 ст. 150, 291 КАС РФ, рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Исследовав материалы административного дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность уплаты законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 35 Конституции Российской Федерации.

Аналогичное требование содержится в ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.

Пунктом 3 статьи 3 НК РФ установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными.

Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Согласно ч. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 387 НК РФ).

Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (статья 389 Налогового кодекса РФ).

Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ).

Налоговая база на период рассматриваемых правоотношений определялась в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определялась налоговыми органами на основании сведений, которые представлялись в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ).

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами и исчисляется налоговыми органами (ст. 396 ч.ч. 1, 3 НК РФ).

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика Алигаджиевой Н.М. в заявленный административным истцом 2017 (12/12 мес.) налоговый период в собственности административного ответчика Алигаджиевой Н.М. находился земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: Россия, <адрес>, дата регистрации права – 22.02.2011 г.

Согласно ст. 15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам и сборам.

Порядок и срок уплаты земельного налога налогоплательщиками - физическими лицами, установлены ст. 397 НК РФ, согласно которой земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 3 ч. 1), на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ч. 4).

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК РФ).

Из материалов дела следует, что административным истцом в установленном налоговым законодательством РФ порядке и срок административному ответчику Алигаджиевой Н.М. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости оплаты земельного налога за 2016 год на указанный выше земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>, в сумме 626 руб., в срок не позднее 01.12.2017г.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 НК РФ, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

На основании п.1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Ссылаясь на то, что административный ответчик Алигаджиева Н.М. указанный выше земельный налог за 2016 г. в установленный законом срок, то есть, до 01.12.2017 г., и после не оплатила, МРИ ФНС № 6 по Ставропольскому краю представила суду требование об уплате земельного налога от ДД.ММ.ГГГГ, ссылаясь на то, что оно было направлено административному ответчику Алигаджиевой Н.М. заказным письмом, с разъяснением необходимости оплаты недоимки (626 руб.) и пени (10,67 руб.) по земельному налогу за 2016 г. в срок до 02.04.2018 г.

От административного ответчика Алигаджиевой Н.М. каких-либо возражений в части расчета сумма недоимки и пени по земельному налогу не поступило, наличие указанного земельного участка в собственности в спорный налоговый период не оспаривается.

Таким образом, с учетом представленных административным истцом документов, суд полагает, что административный ответчик Алигаджиевой Н.М. обязанность по уплате земельного налога за 2016 г. ни в указанный в требовании срок, ни в последующем, в том числе, на день рассмотрения дела, не исполнена.

Ввиду изложенного, в связи с тем, что административный ответчик Алигаджиева Н.М. не исполнила требование налогового органа и в досудебном порядке не уплатила задолженность по земельному налогу и пени за 2016 г. в срок, установленный в Требовании, МРИ ФНС России № 6 по Ставропольскому краю вынуждено было предпринять меры для взыскания налогов (сборов), пени и штрафов с административного ответчика Алигаджиевой Н.М. через суд в порядке ст. 48 НК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Согласно ч. 3 ст. 52 НК РФ, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено, что срок исполнения обязанности Алигаджиевой Н.М. по уплате земельного налога за 2016 г. на день обращения с административным иском истек.

Сумма задолженности Алигаджиевой Н.М. по земельному налогу за 2016 г., согласно расчету налогового органа составляет 626 рублей.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Судом установлено, что требование об уплате недоимки по земельному налогу и пени за 2016 год, было предъявлено Алигаджиевой Н.М. 05.02.2018 г. с установлением срока уплаты до 02.04.2018 г.

Следовательно, согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, административный истец МРИ ФНС России № 6 по Ставропольскому краю с учетом размеров предъявленных ей недоимок по земельному налогу, вправе была обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании с административного ответчика недоимки по земельному налогу за 2016 г. в сумме 626 руб. и пени в сумме 10,01 руб. в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, то есть, в период с 03.04.2018 г. по 03.10.2018 г., что она и сделала, обратившись к мировому судье судебного участка № 26 г. Избербаш в начале июня 2018 года с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Алигаджиевой Н.М. недоимки по земельному налогу, в том числе, по земельному налогу за 2016 г. в сумме 626 руб. и пени в сумме 10.01 руб.

17.06.2018 г. мировым судьей с/у № 26 г. Избербаш было удовлетворено заявление МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю и вынесен судебный приказ о взыскании с Алигаджиевой Н.М. недоимки по земельному налогу и пени, в том числе, земельного налога за 2016 г. в сумме 626 руб. и пени в сумме 10,01 руб.

04.03.2019 г. определением мирового судьи с/у № 26 г. Избербаш РД указанный судебный приказ на основании заявления и возражений Алигаджиевой Н.М. был отменен, с разъяснением МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю права обратиться в суд с соответствующим административным иском.

Согласно ст. 48 ч. 3 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Настоящее административное исковое заявление МРИ ФНС России № 6 по Ставропольскому краю направлено посредством почтовой связи в Избербашский городской суд РД, согласно почтовому штемпелю 04.09.2019 г., то есть, в рамках установленного законом шестимесячного срока после отмены судебного приказа (с 04.03.2019 г. по 04.09.2019г.).

Таким образом, судом установлено, что настоящий административный иск подан в суд и предъявлен ответчику Алигаджиевой Н.М. в установленный законом срок; административным истцом полностью соблюден установленный законом досудебный порядок разрешения спора (взыскания обязательных платежей и санкций).

Административным ответчиком Алигаджиевой Н.М. после получения копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, определения суда о подготовке дела к судебному разбирательству, определения суда о назначении дела к судебному разбирательству, объяснений по существу дела, возражений на административное исковое заявление, доказательств полной или частичной уплаты земельного налога за 2016 г., суду не представлено; право собственности на объект налогообложения, то есть, земельный участок с кадастровым номером 26:14:090213:63, расположенный по адресу: Россия, <адрес>, в спорный налоговый период, то есть, 12/12 мес. 2016 г., и представленный административным истцом расчет задолженности по земельному налогу и пени административным ответчиком Алигаджиевой Н.М. не оспариваются.

С учетом изложенного и установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю к Алигаджиевой Н.М. о взыскании недоимки по земельному налогу за 2016 г. в сумме 626 руб., так как судом, установлено, что МРИ ФНС России № 6 по Ставропольскому краю соблюден порядок начисления и взыскания земельного налога, а административный ответчик Алигаджиева Н.М. являясь собственником указанного земельного участка, не оплатила налог в полном объеме, в добровольном порядке в установленный налоговым законодательством РФ срок.

На основании пункта 3 статьи 75 НК Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Административным истцом МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю Алигаджиевой Н.М. начислены пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога в сумме 10.01 руб. Расчет пени произведен с учетом суммы недоимки (626 руб.) по земельному налогу, периода (количества дней) просрочки исполнения обязательств по уплате земельного налога (16 и 49 дней, соответственно), а также действующих в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (8,25 и 7,75, соответственно).

Таким образом, проверив представленный истцом расчет пени по земельному налогу, с учетом установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что начисленная на недоимку по земельному налогу в сумме 10,01 руб. (является обоснованной, и также подлежит взысканию с административного ответчика Алигаджиевой Н.М., так как расчет произведен арифметически верно с учетом размера недоимки, периода просрочки, и действующей в тот период ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Таким образом, с административного ответчика Алигаджиевой Н.М. в пользу МРИ ФНС РФ № 6 по Ставропольскому краю подлежит взысканию недоимка по земельному налогу за 2016 г. в сумме 626 руб. и пени в сумме 10.01 руб., всего 636,01 (626+10,01) руб.

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 БК Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 БК РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

При таких обстоятельствах, взысканию с административного ответчика Алигаджиевой Н.М., в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ также подлежит государственная пошлина в сумме 400 руб., от уплаты которой МРИ ФНС РФ по г. Избербаш освобождена в соответствии с налоговым законодательством РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290, 293, 294 КАС РФ, городской суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:14:090213:63, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ 2016 ░░░, ░ ░░░░░ 626 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░░░, ░░░░░ 636 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░ (░░░ ░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░, ░░░░░: ░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░,68); ░░░ 054 801 001, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 054 811 270 5, ░░░░░ 824 150 000 00, ░░░░ 40101810600000010021, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░, ░░░ 048209001, ░░░ 18210803010011000110, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░: 05RS0017-01-2019-000723-56

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-407/2019

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

2а-407/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС №6 по Ставропольскому краю
Ответчики
Алигаджиева Нурият Магомедовна
Суд
Избербашский городской суд Республики Дагестан
Дело на сайте суда
izberbashskiy.dag.sudrf.ru
25.03.2020Регистрация административного искового заявления
25.03.2020Передача материалов судье
25.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
25.03.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
26.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее