Дело № 2а-247/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 февраля 2019 года г. Бийск
Бийский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Бабушкина С.А.,
при секретаре Кавунове Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Андреева ФИО7 в лице представителя Хегай ФИО8 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Бийскому межмуниципальному отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, государственному регистратору Корнееву ФИО9 о признании незаконным решения о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права, возложении обязанности по совершению действий,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Андреев А.Н. в лице представителя Хегай А.И. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю), Бийскому межмуниципальному отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, государственному регистратору Корнееву С.К. и просит признать незаконным решение Бийского межмуниципального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю от 16 августа 2018 года о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав; Обязать Бийский межмуниципальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю повторно рассмотреть заявление Андреева А.Н. о постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права.
Определением суда в качестве соответчиков привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, государственный регистратор Корнеев С.К..
В обосновании заявленных требований административный истец указал на то, что обратился с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности на объект недвижимости – гараж. 16 августа 2018 года административным ответчиком по результатам рассмотрения заявления было принято решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.
Решение о приостановлении обосновано тем, что представленный технический план не соответствует требованиям ч.10 ст.24 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», противоречит ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ; - не представлены документы по межведомственному запросу из Администрации г.Бийска. Административный истец указывает, что у административного ответчика отсутствовали основания для принятия решения о приостановлении регистрации в связи с чем, решение является незаконным и подлежит отмене.
Административным ответчиком не учтено, что объект недвижимости в виде комплекса гаражей, состоит на государственном кадастровом учете №, а часть указанного объекта на государственный кадастровый учет регистрационный орган не ставит.
Административным истцом представлен технический план, который подготовлен на основании технического паспорта, изготовленного до 01.01.2013 года, что отвечает требованиям ч.3 ст.71 Федерального закона №218-ФЗ. Также истец указывает, что отсутствуют нарушения ч.10 ст.24 Федерального закона №218-ФЗ, и поэтому не имелось оснований для приостановления регистрации на основании п.7 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ.
Административный истец Андреев А.Н. в судебное заседание извещенный надлежащим образом о месте и времени не явился, в телефонограмме просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного истца Андреева А.Н. – Хегай А.И. в судебном заседании поддержал требования истца в полном объеме на доводах и по основаниям иска, дал аналогичные пояснения. Дополнительно пояснил, что межведомственный запрос в рамках дела по заявлению истца в Администрацию г.Бийска не направлялся и не имелось оснований указывать в решении о приостановлении основанием для приостановления п.9 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю Гаршина Е.А. в судебном заседании требования истца не признала в полном объеме на доводах и по основаниям письменного отзыва и дополнительно пояснила, что государственный регистратор вынес законное и обоснованное решение о приостановлении кадастрового учета и государственной регистрации в рамках установленных сроков. Межведомственный запрос был направлен не регистратором Корнеевым С.К., а специалистом кадастровой палаты. Вне зависимости от сроков направления запроса и вынесения решения не в последний день окончания срока имелись основания для приостановления по п.7 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ, поскольку не имелось разрешения на ввод в эксплуатацию в связи с чем, права административного истца не нарушены.
Административный ответчик государственный регистратор Корнеев С.К., представитель Бийского межмуниципального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания не явились. Корнеев С.К. в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представители заинтересованных лиц ООО «Межа», Апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Алтайскому краю извещенные надлежащим образом в судебное заседание не явились.
Суд в соответствии с ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ полагает возможным провести судебное разбирательство при сложившейся явке.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административный истец Андреев А.Н. обратился в суд с иском о признании незаконным решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации от 16.08.2018 года. С административным исковым заявлением истец обратился в Бийский городской суд Алтайского края 15 ноября 2018 года, что подтверждается оттиском штампа почтового отделения, то есть в пределах установленного трехмесячного срока.
Разрешая административные исковые требования истца по существу, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлениями об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их прав и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Пунктом 11 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца возлагается на лицо, обратившееся в суд.
Из анализа указанных положений следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.
В соответствии с ч.7 ст.1 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав) (ч.3 ст.1 Федерального закона №218-ФЗ).
Согласно ч.6 ст.1 Федерального закона №218-ФЗ государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Как установлено из материалов дела, административный истец 21 мая 2018 года обратился с заявлением в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее по тексту – Управление Росреестра по АК) через Многофункциональный центр Алтайского края, Бийский округ (далее по тексту – МФЦ) и просил осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права в отношении объекта недвижимости – нежилого помещения по адресу: <адрес>. Согласно описи принятых документов истцом представлены квитанция об уплате государственной пошлины, справка о выплате пая членом ГСК, заявление.
Административный истец 31 мая 2018 года обратился в Управление Росреестра по АК, через МФЦ с заявлением о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
08 августа 2018 года истец обратился с заявлением в Управление Росреестра по АК, через МФЦ о возобновлении ранее приостановленного по его заявлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
В соответствии с частями 1 - 3 статьи 8 Федерального закона №218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления (ч.1 ст.14 Федерального закона №218-ФЗ).
Согласно пунктам 1, 7 части 2 статьи 14 Федерального закона №218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке …
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с созданием объекта недвижимости «п.1 ч.3 ст.14 Федерального закона №218-ФЗ).
В соответствии с п.6 ч.1 ст.16 Федерального закона №218 ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
В силу части 3 статьи 30 Федерального закона №218-ФЗ поступление в орган регистрации прав заявления о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав прерывает течение соответствующего срока, установленного частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Указанный срок, истекший до поступления данного заявления, не засчитывается в новый срок.
С учетом выше изложенного, судом установлено, что административный истец обратился с заявлением в Управление Росреестра по АК через МФЦ об одновременном осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объекта недвижимости – нежилого помещения по адресу: <адрес>.
Административным истцом кроме заявления на регистрацию были представлены для регистрации: справка о выплате пая в ГСК «Антантис» за гаражный бокс №, расположенный по адресу: <адрес>; - ответ Отдела архитектуры и градостроительства Администрации г.Бийска от 31.07.2018 года о том, что документов на строительство гаражей ГСК «Атлантис» по <адрес> в <адрес>, в архиве отдела не находится, так как истек срок хранения; - разрешение № от 04.08.1999г. на выполнение строительно-монтажных работ, выданное ГСК «Атлантис» на выполнение строительства гаражей легкового транспорта (20 боксов) по <адрес> в <адрес>.
Кроме технического плана, административным ответчиком истребован технический паспорт на гаражи, литер А, по адресу <адрес>, по состоянию на 18.04.2008 года. В техническом паспорте в примечании указано, что разрешение на ввод в эксплуатацию не предъявлено.
Согласно ч.1 ст.24 Федерального закона №218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Государственным регистратором прав Корнеевым С.К. 16 августа 2018 года по заявлению Андреева А.Н. вынесено уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав. Решение о приостановлении принято в соответствии с пунктами 7 и 9 части 1 статьи 26 Федерального закона №218-ФЗ в отношении помещения, расположенного по адресу: <адрес>, ГСК 3/3, бокс №3 со ссылкой на ч.10 ст.24 и ч.3 ст.71 Федерального закона №218-ФЗ.
В состав технического плана включен ответ комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Бийска о том, что документы на строительство объекта не могут быть представлены, так как истек срок хранения. Согласно приказу Минкультуры России от 31.07.2007 года №1182, документы о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов подлежат постоянному хранению. Кроме того, указано, что технический план подготовлен на основании технического паспорта, на котором стоит отметка «разрешение на ввод в эксплуатацию не предъявлено». Здание, в котором расположено помещение по сведениям ЕГРН расположено по адресу <адрес>, в ответе администрации г.Бийска и разрешении на строительство указан адрес <адрес>.
Таким образом, результат кадастровых работ кадастровым инженером не обоснован в полном объеме. Дополнительно регистратор сообщает, что органом регистрации прав направлен запрос в администрацию г.Бийска о предоставлении заверенной копии разрешения на ввод в эксплуатацию, ответ на который в установленный законом срок не поступил. В целях устранения причин приостановления необходимо предоставить технический план, подготовленный с учетом выявленных замечаний.
На основании изложенного принято решение: приостановить государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет сроком до 16.11.2018 года.
В силу пункта 3 части 1 статьи 29 Федерального закона №218-ФЗ при проведении государственной регистрации прав регистрирующим органом осуществляется проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с пунктами 7, 9 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:
- форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам.
Также необходимо учитывать, что в соответствии со статьей 26 Федерального закона №218-ФЗ решение о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, принимается государственным регистратором самостоятельно в каждом конкретном случае исходя из формы и содержания представленных заявителем документов.
Из сведений ЕГРН следует, что по адресу: <адрес>, расположено здание с кадастровым номером: №. Указанное здание имеет статус «ранее учтенный», назначение – нежилое, наименование – гаражи, площадь 1017,7 кв.м., дата внесения сведений в кадастр недвижимости 31.07.2012 год. Сведения о земельном участке, в пределах которого расположено здание, а также о помещениях в данном здании в кадастре недвижимости отсутствуют. Записей о государственной регистрации прав, ограничений прав и обременении данного объекта недвижимости не имеется.
В силу ч.10 ст.24 Федерального закона №218-ФЗ сведения о помещении или машино-месте, за исключением сведений о площади помещения или машино-места и об их местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки.
Согласно ч.3 ст.71 Федерального закона №218-ФЗ в случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимого имущества сведения о помещении, машино-месте, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимого имущества в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения и его площади, указываются в техническом плане также на основании представленных заказчиком кадастровых работ технического паспорта помещения, машино-места, изготовленного до 1 января 2013 года, или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение или машино-место.
Частью 4 статьи 71 Федерального закона №218-ФЗ предусмотрено, что в случаях, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте (за исключением сведений о местоположении здания, сооружения на земельном участке и об их площади, о площади застройки, сведений о площади и местоположении помещения, машино-места в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения) указываются в техническом плане также на основании утвержденного в установленном федеральным законом порядке акта о приемке в эксплуатацию соответствующих объектов.
Государственным регистратором прав Корнеевым С.К. в уведомлении от 16.08.2018 года не сделана ссылка на ч.4 ст.71 Федерального закона №218-ФЗ, однако данное обстоятельство не свидетельствует о незаконности принято решения о приостановлении, поскольку ч.4 ст.71 устанавливает требования об обязательном использовании акта о приемке в эксплуатацию здания при подготовке технического плана помещения в случаях, предусмотренных частями 1-3 ст.71 Федерального закона. Таким образом, технический план помещения может быть подготовлен на основании технических паспортов на здание, в котором расположено данное помещение, либо на такое помещение, изготовленных до 1 января 2013 года, при условии обязательного использования акта о приемке в эксплуатацию здания.
Принимая во внимание, что в техническом паспорте стоит отметка о том, что «разрешение на ввод в эксплуатацию не предъявлено» и здание, в котором расположено помещение по сведениям ЕГРН расположено по адресу <адрес>, а в ответе администрации г.Бийска и разрешении на строительство указан адрес <адрес>, регистрирующим органом 14 августа 2018 года было направлено два межведомственных запроса в администрацию г.Бийска по объекту - гаражи.
На межведомственные запросы отделом архитектуры и градостроительства администрации г.Бийска были даны ответы от 15.08.2018 года, который был направлен в Управление Росреестра 16.08.2018 года, что подтверждено скриншотом. Из ответа следует, что в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности гаражи расположенные по адресу: <адрес> не значатся. Второй ответ от 16.08.2018 года на межведомственный запрос был направлен администрацией г.Бийска 17.08.2018 года, что подтверждено скриншотом. Из данного ответа следует, что гаражи, расположенные по адресу: <адрес> в эксплуатацию не вводились.
То есть из материалов дела установлено, что на момент принятия решения 16.08.2018 года ответ из администрации г.Бийска на межведомственный запрос от 14.08.2018 года в установленный двухдневный срок 16.08.2018 года не поступил, а был только направлен 17.08.2018 года в связи с чем государственный регистратор прав обоснованно в решении указал в качестве самостоятельного основания для приостановления п.9 ч.1 ст.26 Федерального закона №218-ФЗ.
Рассматривая довод представителя истца о том, что у регистратора имелся установленный 12-дневный срок, и была возможность дождаться ответа на запрос, суд находит несостоятельным, поскольку порядком установлен двухдневный срок для дачи ответа, который государственным регистратором был соблюден.
В соответствии со ст.46 Конституции РФ и ст.ст.218, 226 КАС РФ предъявление административного иска об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти и должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных или оспариваемых прав и свобод обратившегося в суд лица, а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенного права и характеру нарушения.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что административный истец Андреев А.Н. не доказал нарушение своих прав, свобод и законных интересов, так как оспариваемым решением о приостановлении осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав от 16.08.2018 непосредственно на него не были возложены какие-либо обязанности, не создавались препятствия в осуществлении его прав; анализ содержания оспариваемого решения применительно к доводам административного иска свидетельствует о соблюдении административным ответчиком требований статей 26 и 29 Федерального закона № 218-ФЗ, регулирующих порядок приостановления в связи с чем, требования не подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░10 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░