Решение по делу № 2-512/2022 от 09.09.2022

                    84RS0001-01-2022-000637-11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 октября 2022 года                                                                                                   г. Дудинка

    Дудинский районный суд Красноярского края в составе председательствующего - судьи М.А. Хаземовой,

при секретаре Крыловой Н.Н.,

с участием помощника прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого района Гребенюк А.И.,

представителя ответчика Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Ефимовой О.Е., доверенность № 5 от 28.01.2022 года,

представителя ответчика Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Малютиной В.В., действующей на основании распоряжения администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 15.12.2018 года № 273-к,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-512 по иску прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого района в интересах Житиной Виктории Дмитриевны в лице законного представителя Спиридоновой Екатерины Павловны к администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Управлению развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Таймырского Долгано-Ненецкого района обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов несовершеннолетней Житиной В.Д. в лице ее законного представителя Спиридоновой Е.П. к администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Управлению развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о компенсации морального вреда, причиненного нападением безнадзорной собаки, указывая на то, что при изучении материала КУСП №216 от 16.06.2022 года Отделения полиции ОМВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району проведена проверка исполнения от1 в ходе изучения материала КУСП № 1703 от 21.03.2021 года ОМВД России по Таймырскому району проведена проверка исполнения на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района требований законодательства при организации отлова и содержания безнадзорных животных. В ходе проверки установлено, что 16.06.2022 года в 18 часов 00 минут в дежурную часть ОП ОМВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району поступило телефонное сообщение от фельдшера КГБУЗ «Таймырская районная больница №1» о том, что на прием обратилась несовершеннолетняя Житина Виктория Дмитриевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающая по адресу <адрес> с предварительным диагнозом: закрытая рана правой ягодичной области. В ходе проведения проверки Спиридонова Е.П. пояснила, что 16.06.2022 года около 17 часов 00 минут она вместе с дочерью Житиной Викторией выходили из дома гулять. Спиридонова Е.П. закрывала дверь в квартиру, ее дочь стала спускаться по лестнице. К ее дочери подбежала бродячая собака мелкой породы и укусила ребенка за правую ягодицу. Согласно выписке из амбулаторной карты № 300818, представленной КГБУЗ «Таймырская районная больница №1», следует, что в указанное выше время в приемный покой больницы обратилась несовершеннолетняя Житина В.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения с жалобами на укус собаки, боли в ране. Была сделана первичная хирургическая обработка раны, назначено лечение. По информации отделения полиции Отдела МВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району в ходе проверки было установлено, что собака была бродячей, то есть не имела хозяина. Данную информацию также подтвердила мать несовершеннолетней Житиной В.Д. В связи с данным укусом несовершеннолетняя была осмотрена врачом, ей было назначено лечение. Она испытала физическую боль, была испугана, и в настоящее время испытывает страх перед собаками. В результате укусов безнадзорной (бродячей) собаки несовершеннолетняя Житина В.Д. перенесла физические и нравственные страдания.

Ссылаясь на ст.ст. 1064, 1069, 1099, 151 ГК РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный закон № 184-ФЗ от 06.10.1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закон № 4979-1 от 14.05.1993 года «О ветеринарии», Закон Красноярского края № 4-1402 от 13.06.2013 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев», № 498-ФЗ от 27.12.2018 «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», прокурор просит взыскать в солидарном порядке с администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района компенсацию морального вреда в размере 15000 рублей в пользу несовершеннолетней Житиной В.Д. в лице её законного представителя Спиридоновой Е.П.

В судебном заседании помощник прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого района Гребенюк А.И. поддержал заявленные исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Законный представитель материального истца Житиной В.Д. – Спиридонова Е.П. в судебном заседании участия не принимала, о дате, времени месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом, просила дело рассмотреть без ее участия.

Представитель ответчика администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по доверенности Ефимова О.Е. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, поддержала ранее представленные в материалы дела письменные возражения, из которых следует, что в соответствии с ч.2 ст.44 Устава Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Администрация района возложила исполнение преданных ей отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на Управление инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого района, определив Управление главным распорядителем расходов районного бюджета в части расходов на выполнение указанных отдельных государственных полномочий. Механизм организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Красноярского края определен Порядком осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2019 года № 751-п. В соответствии п. 1.3 указанного Порядка, мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя: отлов животных без владельцев, в том числе транспортировка и передача в приюты для животных, деятельность которых осуществляется в соответствии с порядком организации деятельности приютов для животных и нормами содержания животных в них, утвержденными Правительством Красноярского края; возврат потерявшихся животных их владельцам; возврат содержавшихся в приютах животных без владельцев на прежние места обитания. В соответствии п. 2.2 указанного Порядка, в редакции от 16.11.2021 года, действовавшей на момент укуса ребенка, мероприятия по отлову животных осуществляются на основании информации о необходимости проведения отлова животных без владельцев (заявки, поступившие по телефону, письменные обращения, обращения в электронной форме), поступившей в уполномоченный орган от физических и юридических лиц. Плановых мероприятий по отлову таких животных Порядок не предусматривал. В 2022 году было заключено два контракта на оказание услуг по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места обитания на территории с.п. Хатанга. В рамках исполнения данных контрактов, Управлением развития инфраструктуры были приняты заявки от населения, исполнителю по контракту направлены планы-задания на исполнение заявок, составлены акты отлова и транспортировки животных. В соответствии с актом приемки оказанных услуг от 31.03.2022 года (по муниципальному контракту № 1-ГПОС от 18.02.2022 года) на территории с.п. Хатанга было отловлено 47 животных без владельцев, из них 21 возвращено в среду обитания. Стороной истца не представлено доказательств противоправности действий ответчика при исполнении переданных государственных полномочий и причинной связи между укусом собаки (вредом) и противоправностью ответчика при исполнении преданных государственных полномочий. Из представленных к исковому заявлению объяснений Спиридоновой Е.П. следует, что собака, укусившая ребенка, проживала в их дворе, была бродячей, однако заявок на отлов данной бродячей собаки со стороны жителей двора ранее не поступало. Органами полиции по факту укуса ребенка мероприятий по установлению владельца собаки проведено не было. Просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Представитель ответчика Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Малютина В.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, поддержала ранее представленные возражения на исковое заявление, в которых указала, что Управлением был заключен муниципальный контракт от 18.02.2022 года № 1-ГПОС на оказание услуг по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания на территории с. Хатанга муниципального образования с.п. Хатанга с подрядной организацией ООО «Бытовик». В рамках исполнения данного контракта Администрацией с.п. Хатанга на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга 18.02.2022 года было размещен объявление о начале проведения отлова безнадзорных животных, а также были приняты заявки на отлов безнадзорных животных от населения, исполнителю по контракту направлены планы-задания на исполнение заявок и в соответствии с п. 4.6муницпального контракта была произведена оценка качества оказанных услуг по поступившим заявкам, составлены акты отлова и транспортировки животных. Также в соответствии с актом приемки оказанных услуг от 31.03.2022 года, за период с 21.02.2022 года по 04.03.2022 года было отловлено 47 животных без владельцев, из них 21 – возвращено в среду обитания согласно требованиям законодательства. На дату причинения вреда несовершеннолетней (16.06.2022 года), был заключен муниципальный контракт № 2021.161 от 14.06.2022 года на оказание услуг по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, со сроком оказания услуг с момента заключения до 31.12.2022 года. В рамках исполнения данного контракта, Управлением с 12.07.2022 года принимаются как заявки от населения, а также от органов местного самоуправления муниципального района на отлов животных без владельцев на территории населенных пунктов муниципального района, так и осуществляется плановый отлов животных без владельцев. Для подготовки и дальнейшего размещения на сайте органов местного самоуправления муниципального района план-графика на проведение отлова животных без владельцев на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управлением 11.08.2022 года направлены письма Главам муниципальных образований о предоставлении информации о планируемом месяце отлова и количеству животных необходимых к отлову до конца 2022 года, на территории населенных пунктов муниципальных образований. В соответствии с письмом Администрации с.п. Хатанга от 20.09.2022 года № 3596 проведение отлова животных без владельцев необходимо организовать в IV квартале 2022 года в количестве 50 голов. По информации с.п. Хатанга заявок о нахождении безнадзорной собаки по адресу с. Хатанга, ул. Аэропортовская, д. 21, 16.06.2022 года и ранее до этой даты, не поступало. Таким образом, Управление осуществляло мероприятия по отлову животных без владельцев в соответствии с Порядком. Указывает, что виновное бездействие со стороны Администрации муниципального района и Управления, отсутствует. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица ООО «Бытовик» в судебном заседании участия не принимал, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом, путем направления заказного письма по месту нахождения организации, о причинах неявки не известно.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяется правилами, предусмотренными главой 59 Гражданского кодекса РФ и ст. 151 Гражданского кодекса РФ, что следует из положений пункта 1 статьи 1099 ГК РФ.

Статьей 51 ГК РФ предусмотрено, что, в случае причинения гражданину морального вреда (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Как установлено в судебном заседании, 16.06.2022 года в 17 часов 00 минут несовершеннолетнюю Житину В.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, находящуюся на лестнице в подъезде дома по адресу <адрес>, укусила безнадзорная собака, в результате чего несовершеннолетняя испытала физическую боль и нравственные страдания, выразившееся в испуге.

Изложенные обстоятельства установлены на основании материала проверки КУСП 216 от 16.06.2022 года, пояснениями ее матери Спиридоновой Е.П., рапортом оперативного дежурного ОП ОМВД по Таймырскому району то 16.06.2022 года, справкой КГБУЗ «Таймырская районная больница №1» о том, что несовершеннолетняя Житина В.Д. обращалась 16.06.2022 года за медицинской помощью по поводу укушенной раны правой ягодичной области.

Исходя из положений п.п. 1 п.1 ст. 2 Федерального закона т 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» здоровье человека, включает в себя физическое и психическое состояние, а также социальное благополучие человека.

Указанные исследованные доказательства бесспорно свидетельствуют о факте наличия физических (в виде физической боли в месте укуса) и нравственных страданий Житиной В.Д., выразившихся в испуге несовершеннолетнего ребенка, что является очевидным при беспричинном нападении животного на человека.

Оснований не доверять пояснениям законного представителя несовершеннолетней Житиной В.Д. – Спиридоновой Е.П., у суда не имеется, поскольку аналогичные пояснения она давала при проведении проверки по материалу КУСП № 216.

При этом при обращении с ребенком за медицинской помощью, законный представитель Спиридонова Е.П. не преследовала корыстную цель по последующему взысканию морального вреда с виновных лиц, поскольку инициатива обращения в суд с данным иском исходила от прокурора, действующего в защиту прав несовершеннолетней.

В соответствии с п.6 ст. 3 Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.12.2018 года № 498-ФЗ, животное без владельца - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен.

Доказательств того, что указанная собака имела владельца, суду не представлено. Одновременно с этим, в судебном заседании установлено, что собака не имела ошейника или поводка, была без хозяина не только в этот день, но и в другие дни.

Определяя вопрос ответственности каждого ответчика за причинение вреда несовершеннолетней, суд приходит к следующему.

Исходя из нормативного регулирования отношений в сфере обращения с животными без владельцев, установленного Федеральным законом РФ от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Законом Красноярского края № 4-1402 от 13.06.2013 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев», Федеральным законом № 498-ФЗ от 27.12.2018 «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», осуществление государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных возложено на администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, что в судебном заседании сторонами не оспаривалось.

В соответствии с положениями п. 14 ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

Применительно к подп. 49 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов: организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

Законом Красноярского края от 13.06.2013 года № 4-1402 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, как исполнительно – распорядительный орган муниципального района, наделена отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению в животными без владельцев, что следует из статей 1 и 2 указанного Закона.

Таким образом, именно к полномочиям администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района отнесены вопросы организации мероприятий по отлову животных без владельцев.

    Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района является органом администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства, что следует из п.1.1 Положения об управлении развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

В рамках реализации переданных государственных полномочий, 18.02.2022 года между Управлением развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и ООО «Бытовик» заключен муниципальный контракт № 1-ГПОС, по условиям которого Общество обязалось оказать услуги по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания на территории с. Хатанга с.п. Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, со сроком исполнения контракта с момента заключения по 31.12.2022 года.

Исполнение данного муниципального контракта подтверждается актом приемки выполненных работ по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания на территории с.п. Хатанга. Из плана-задания по муниципальному контракту следует, что в рамках муниципального контракта также в феврале 2022 года произведен отлов собак в районе дома 21 по ул. Аэропортовская с. Хатанга.

Также, 14.06.2022 года в рамках реализации переданных государственных полномочий, между Управлением развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и ООО «Бытовик» заключен муниципальный контракт № 2022.161, по условиям которого Общество обязалось оказать услуги по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания, в том числе, на территории с. Хатанга с.п. Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, со сроком исполнения контракта с момента заключения по 31.12.2022 года.

Статья 1 Федерального закона от 30.03. 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям относит, в числе прочих, меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу п. 1 ст. 29 указанного Закона в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия.

Согласно п. 1789 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 4, регулирование численности безнадзорных домашних и диких животных относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Регулирование численности безнадзорных домашних животных проводится путем их отлова, стерилизации и содержания в специальных питомниках. Отстрел в черте населенных пунктов не допускается. Регулирование численности диких животных осуществляют путем отстрела при активизации эпизоотии в природных очагах и повышении риска инфицирования человека, домашних и сельскохозяйственных животных.

Кроме того, мероприятия по отлову безнадзорных животных, относятся к мероприятиям по охране жизни и здоровья людей, осуществление которых, отнесено к вопросам местного значения п. 32 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

На момент нападения собаки без владельца на несовершеннолетнюю Житину В.Д. муниципальный контракт был заключен и исполнялся лишь на основании поступивших заявок, что свидетельствует о неэффективности выполнении администрацией муниципального района мероприятий по охране жизни и здоровья людей, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, и о наличии причинно-следственной связи с причинением вреда здоровью Житиной В.Д., в связи с чем, имеются основания для возложения на администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района ответственности за вред, причиненный несовершеннолетней.

Довод представителя ответчика о том, что установленным Порядком предусмотрен отлов животных без владельцев только по заявке населения, судом принят быть не может, поскольку, Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Красноярского края, утвержденный Постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2019 N 751-п, предполагает в качестве цели организации указанных мероприятий предотвращение причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц.

Как следует из п. 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2010 № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина», в случае причинения потерпевшему вреда здоровью, он во всех случаях испытывает физические или нравственные страдания, факт причинения ему морального вреда предполагается.

В данном случае Житиной В.Д. причинен как физический вред здоровью, так и психический, выраженный в испуге.

Оценивая степень причиненных физических и нравственных страданий а также возраст Житиной В.Д., которой на момент 16.06.2022 года исполнилось 3 года, необходимость проведения курса антиробической прививки, суд приходит к выводу о том, что исковые требования о взыскании компенсации морального вреда подлежат частичному удовлетворению в размере 3000 рублей, что в данном случае будет являться справедливой и соразмерной компенсацией.

           На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 196-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

             Исковые требования прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого района удовлетворить частично.

             Взыскать с администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в пользу несовершеннолетней Житиной Виктории Дмитриевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в лице её законного представителя Спиридоновой Екатерины Павловны, в счет компенсации морального вреда денежную сумму в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В удовлетворении исковых требований к управлению развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи жалобы через Дудинский районный суд Красноярского края.

Судья                                                                       М.А. Хаземова

Мотивированное решение изготовлено 25 октября 2022 года.

2-512/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Таймырского района
Житина Виктория Дмитриевна
Ответчики
Администрация ТДНмр
Управление развития инфраструктуры администрации ТДНМР
Другие
Спиридонова Екатерина Павловна
ООО "Бытовик"
Суд
Дудинский районный суд Ставропольского края
Судья
Хаземова Марина Александровна
Дело на странице суда
dudinsky.dud.sudrf.ru
09.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.09.2022Передача материалов судье
12.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.10.2022Судебное заседание
25.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее