1
Дело № 5-442/22 УИД 77RS0032-02-2022-003040-14
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
01 марта 2022 года адрес
Судья Черемушкинского районного суда адрес фио (по адресу: адрес),
рассмотрев в соответствии со ст.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5-442/2022 по ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
Общества с Ограниченной Ответственностью «*», адрес местонахождения: адрес, ОГРН *, ИНН/КПП *,
УСТАНОВИЛ:
* года в * часов * минут по адресу: адрес, выявлено невыполнение ООО «*» правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, выразившееся в нарушении Обществом требований п. 11.1 Указа Мэра адрес от 05 марта 2020г. № 12-УМ, в действующей редакции, в части измерения температуры тела водителя ООО «*» - фио, управлявшего транспортным средством марки марка автомобиля, регистрационный знак ТС, при осуществлении ООО «*» деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на основании разрешения № *, выданного ООО «*» (путевой лист не предъявлен).
Общества с Ограниченной Ответственностью «*» надлежащим образом, заблаговременно (повесткой, направленной по месту нахождения) извещалось о явке в судебное заседание, назначенное на * года в * часов * минут в Черемушкинском районном суде адрес, по адресу: адрес, зал 311. В судебное заседание представитель Общества с надлежащим образом оформленными полномочиями не явился, о причинах неявки представителя Общество не сообщило, ходатайств об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в адрес суда не поступало. С учетом изложенного, на основании ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствии представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.
Факт совершения ООО «*» вышеуказанного административного правонарушения и виновность ООО «*» его совершении подтверждается представленными материалами дела:
- актом результатов планового (рейдового) осмотра, обследования легкового такси от * года (л.д. 3),
- протоколом об изъятии вещей и документов (транспортного средства) 03 ПИ № * от * года (л.д. 4-5),
- фототаблицей (л.д. 12-14),
- копией водительского удостоверения и стс (л.д. 15-16),
- копией разрешения и распечаткой справочной информации из общедоступных ресурсов всемирной сети «Интернет», в соответствии с которой ООО «*» имеет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси № *, действительного с * года до * года (л.д. 18),
- выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 19-23),
- определением об истребовании сведений и сопроводительным письмом (л.д. 25, 27),
- протоколом об административном правонарушении № * от * года, составленном в отношении ООО «*» по ст. 20.6.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 30).
Оснований не доверять сведениям, изложенным в вышеуказанных письменных материалах дела, у суда не имеется.
Причины для оговора ООО «*» со стороны должностных лиц, осуществлявших проверку и производство по делу об административном правонарушении, судом не установлены. Долговые или иные обязательства, неприязненные или личные конфликтные отношения между указанными лицами и ООО «*» (его руководителем), судом не установлены.
Протокол об административном правонарушении, составлен в отношении ООО «*» по ст. 20.6.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностным лицом в пределах его полномочий и соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Приложенные к протоколу доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Частью 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
В соответствии с п. 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.
В соответствии с п. 11.1 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ (ред. от 06.10.2020) "О введении режима повышенной готовности" все работодатели, осуществляющие деятельность на территории адрес обязаны обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой.
Согласно п. 10 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся в следующем объеме: 1) сбор жалоб, визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов, общая термометрия, измерение артериального давления на периферических артериях, исследование пульса; 2) выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), остаточных явлений опьянений, включая проведение лабораторных и инструментальных исследований: количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе; определения наличия психоактивных веществ в моче при наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь. При наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь проводится отбор мочи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 "Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2006 г., регистрационный N 7544) для определения в ней наличия психоактивных веществ.
В соответствии с п.5 Приказа Минтранса России от 11.09.2020 N 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в числе обязательных реквизитов, помимо иных, путевой лист должен содержать сведения о водителе, а так же дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (если обязательность проведения послерейсового медицинского осмотра водителя предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Изучив и проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что ООО «*» обоснованно привлечено к административной ответственности, действия его правильно квалифицированы по ст. 20.6.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, квалификация изменению не подлежит, поскольку в судебном заседании установлено, что ООО «*» не выполнило правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, выразившееся в нарушении требований п. 11.1 Указа Мэра адрес от 05 марта 2020г. № 12-УМ, в действующей редакции, в части измерения температуры тела водителя ООО «*» - фио, управлявшего транспортным средством марки марка автомобиля, регистрационный знак ТС, при осуществлении ООО «*» деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на основании разрешения № *, выданного ООО «*», что подтверждается отсутствием на момент проверки надлежащим образом оформленного действующего путевого листа, с наличием сведений о прохождении водителем обязательного предрейсового медицинского осмотра.
Оснований для прекращения производству по делу об административном правонарушении, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, а также для признания совершенного ООО «*» административного правонарушения малозначительным – не имеется.
При назначении наказания суд учитывая характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства данного дела, данные о привлекаемом к административной ответственности юридическом лице, и приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 25.4, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с Ограниченной Ответственностью «*» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма.
В соответствии со ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушения по следующим реквизитам:
получатель: УФК по адрес (МАДИ), л/с 04732224150, ИНН 7707821043, КПП 770701001, наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО, р/с 40102810545370000003, к/с 03100643000000017300, КБК 78211601205010000140, БИК 004525988, ОКТМО 45382000, УИН: 0356043010000000000095234.
Платежный документ, подтверждающий оплату административного штрафа, необходимо не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу представить в суд.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата штрафа в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение десяти дней с момента получения копии постановления.
Судья: фио