Решение по делу № 5-185/2017 от 27.06.2017

5-185/2017

                                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                               по делу об административном правонарушении

г. Приморско-Ахтарск                                                         10 июля 2017 года

Судья Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края Ковешников В.И.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из Федеральной службы по труду и занятости Государственной инспекции труда в Краснодарском крае в отношении ООО «Птицефабрика «Приморская» по ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ,

                                                        УСТАНОВИЛ:

В Приморско-Ахтарский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении Федеральной службы по труду и занятости Государственной инспекции труда в Краснодарском крае в отношении ООО «Птицефабрика «Приморская» по ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае поступило обращение ФИО2 о проведении проверки в ООО «Птицефабрика «Приморская» о нарушении их трудовых прав в ООО «Птицефабрика «Приморская» на основании чего, приказом и.о. руководителя Государственной инспекции труда в Краснодарском крае заместителю начальника отдела надзора и контроля по охране труда ФИО3 было поручено провести внеплановую документарную проверку соблюдения трудового законодательства в указанной организации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.1 ст. 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственный инспектор труда при осуществлении государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно- правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право запрашивать у работодателей и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

    В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и надзора и муниципального контроля». В процессе проведения документарной проверки должностными липами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического липа, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора органа муниципального контроля). В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора, органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического липа, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора, органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, законному представителю ООО «Птицефабрика «Приморская» ДД.ММ.ГГГГ направлен мотивированный запрос от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, в Государственную инспекцию труда в <адрес> со сроком исполнения к ДД.ММ.ГГГГ Никаких документов ООО «Птицефабрика «Приморская» в срок не предоставило, чем воспрепятствовало законной деятельности должностного лица Государственной инспекции труда в Краснодарском крае по проведению проверки предусмотренной ст. 360 Трудового кодекса РФ и ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Таким образом, ООО «Птицефабрика «Приморская» воспрепятствовав законной деятельности заместителя начальника отдела надзора и контроля по охране труда ФИО3 по проведению проверки, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ООО «Птицефабрика «Приморская» - ФИО4, действующий на основании доверенности, суду пояснил, что оснований для привлечения к административной ответственности не имеется в связи со следующим.

1) Запрос о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ «Птицефабрика «Приморская» не получался.

В соответствии пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Федеральный закон № 294-ФЗ) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно пункту 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ только в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В силу пункта 5 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

На основании изложенного следует, что: а)    проверка начинается с рассмотрения органом контроля (надзора) документов, имеющихся в его распоряжении. Лишь в случае отсутствия сведения или их неполноты орган контроля (надзора) может направить в адрес проверяемого лица запрос о предоставлении документов;

б)    непосредственной составляющей запроса о предоставлении документов является заверенное печатью распоряжение или приказ о проведении проверки;

в)    проверяемое лицо обязано направить истребуемые в запросе документы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения запроса и распоряжения/приказа о проведении проверки.

В адрес ООО «Птицефабрика «Приморская» запрос о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ , приложенный к материалам дела не поступал.

Доказательства отправления и получения указанного запроса в материалы дела не представлены.

Следует отметить, что с 01.06.2016 года в ООО «Птицефабрика «Приморская» действует Положение об использовании сети Интернет, компьютерного и иного оборудования, программного обеспечения. В соответствии с пунктами 4.1. и 4.4. Положения все письма, пришедшие с неизвестных адресов электронных почт, не внесенных в список адресов контрагентов ООО «Птицефабрика «Приморская», удаляются без прочтения. Данное положение введено с целью исключения вероятности заражения серверов компании вредоносными программами и дестабилизации, в связи с этим, работы компании. Соответствующая информация содержится на сайте ООО «Птицефабрика «Приморская».

Электронная почта трудовой инспекции или ее сотрудников, не включалась в указанный перечень. Следовательно, спорный запрос посредством сети Интернет получен быть не мог. Привлекаться к административной ответственности за неисполнение запроса, который не вручался, ООО «Птицефабрика «Приморская» не может.

2) Протокол об административном правонарушении необоснованно составлен в отсутствии законного представителя ООО «Птицефабрика «Приморская».

В соответствии с частью 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 указанного Кодекса.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 КоАП РФ).

Согласно части 4.1 указанной статьи в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 данной статьи, в нем делается соответствующая запись (часть 5 статьи 28.2 КоАП РФ).

На основании изложенного следует, что лицо, в отношении которого составляется протокол, должно знать о факте его составления.

В качестве доказательства уведомления ООО «Птицефабрика «Приморская» о дате и времени составления протокола трудовая инспекция ссылается на запрос от ДД.ММ.ГГГГ

Однако указанный запрос ООО «Птицефабрика «Приморская» не получало, более того он не содержал сведений об однозначном составлении ДД.ММ.ГГГГ протокола по части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ, а лишь устанавливал вероятностную возможность составления в случае непредоставления/несвоевременного предоставления/предоставления в неполном или искаженном виде.

При изложенных обстоятельствах, у ООО «Птицефабрика «Приморская», в нарушение положений статьи 28.2 КоАП РФ, отсутствовала информация о дате и времени составления спорного протокола.

Вышеуказанное обстоятельство, в соответствии с постановлениями Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ является грубым нарушением КоАП РФ и влечет невозможность привлечения к административной ответственности.

Поэтому просит производство по делу прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Выслушав представителя ООО «Птицефабрика «Приморская», исследовав материалы настоящего дела, суд считает, что производство по делу подлежит прекращению на основании следующего.

В соответствии с ч. 1-2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    Согласно ст. 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению (доказыванию) по делу об административном правонарушении отнесены: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае поступило обращение ФИО2 о проведении проверки в ООО «Птицефабрика «Приморская» о нарушении их трудовых прав в ООО «Птицефабрика «Приморская» на основании чего, приказом и.о. руководителя Государственной инспекции труда в Краснодарском крае заместителю начальника отдела надзора и контроля по охране труда ФИО3 было поручено провести внеплановую документарную проверку соблюдения трудового законодательства в указанной организации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.1 ст. 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственный инспектор труда при осуществлении государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно- правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право запрашивать у работодателей и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

    В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и надзора и муниципального контроля». В процессе проведения документарной проверки должностными липами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического липа, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора органа муниципального контроля). В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора, органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического липа, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора, органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, законному представителю ООО «Птицефабрика «Приморская» ДД.ММ.ГГГГ направлен мотивированный запрос от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае со сроком исполнения к ДД.ММ.ГГГГ Никаких документов ООО «Птицефабрика «Приморская» в срок не предоставило, чем воспрепятствовало законной деятельности должностного лица Государственной инспекции труда в Краснодарском крае по проведению проверки предусмотренной ст. 360 Трудового кодекса РФ и ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Таким образом, ООО «Птицефабрика «Приморская» воспрепятствовав законной деятельности заместителя начальника отдела надзора и контроля по охране труда ФИО3 по проведению проверки, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ч. 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ».

Частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственности за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.

Запрос о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ «Птицефабрика «Приморская» не получался.

В соответствии пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Федеральный закон № 294-ФЗ) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно пункту 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ только в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В силу пункта 5 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

На основании изложенного следует, что: а)    проверка начинается с рассмотрения органом контроля (надзора) документов, имеющихся в его распоряжении. Лишь в случае отсутствия сведения или их неполноты орган контроля (надзора) может направить в адрес проверяемого лица запрос о предоставлении документов;

б)    непосредственной составляющей запроса о предоставлении документов является заверенное печатью распоряжение или приказ о проведении проверки;

в)    проверяемое лицо обязано направить истребуемые в запросе документы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения запроса и распоряжения/приказа о проведении проверки.

В адрес ООО «Птицефабрика «Приморская» запрос о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ , приложенный к материалам дела не поступал.

Доказательства отправления и получения указанного запроса в материалы дела не представлены.

С ДД.ММ.ГГГГ в ООО «Птицефабрика «Приморская» действует Положение об использовании сети Интернет, компьютерного и иного оборудования, программного обеспечения. В соответствии с пунктами 4.1. и 4.4. Положения все письма, пришедшие с неизвестных адресов электронных почт, не внесенных в список адресов контрагентов ООО «Птицефабрика «Приморская», удаляются без прочтения. Данное положение введено с целью исключения вероятности заражения серверов компании вредоносными программами и дестабилизации, в связи с этим, работы компании. Соответствующая информация содержится на сайте ООО «Птицефабрика «Приморская».

Электронная почта трудовой инспекции или ее сотрудников, не включалась в указанный перечень. Следовательно, спорный запрос посредством сети Интернет получен быть не мог. Привлекаться к административной ответственности за неисполнение запроса, который не вручался, ООО «Птицефабрика «Приморская» не может.

2) Протокол об административном правонарушении необоснованно составлен в отсутствии законного представителя ООО «Птицефабрика «Приморская».

В соответствии с частью 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 указанного Кодекса.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 КоАП РФ).

Согласно части 4.1 указанной статьи в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 данной статьи, в нем делается соответствующая запись (часть 5 статьи 28.2 КоАП РФ).

На основании изложенного следует, что лицо, в отношении которого составляется протокол, должно знать о факте его составления.

В качестве доказательства уведомления ООО «Птицефабрика «Приморская» о дате и времени составления протокола трудовая инспекция ссылается на запрос от ДД.ММ.ГГГГ

Однако указанный запрос ООО «Птицефабрика «Приморская» не получало, более того он не содержал сведений об однозначном составлении ДД.ММ.ГГГГ протокола по части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ, а лишь устанавливал вероятностную возможность составления в случае непредоставления/несвоевременного предоставления/предоставления в неполном или искаженном виде.

При изложенных обстоятельствах у ООО «Птицефабрика «Приморская», в нарушение положений статьи 28.2 КоАП РФ, отсутствовала информация о дате и времени составления спорного протокола.

Согласно пункту 1 части 1 статья 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

                                                   П О С Т А Н О В И Л:

                Производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Птицефабрика «Приморская» по ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ,

прекратить за отсутствием в действиях события административного правонарушения.

             Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

Судья Приморско-Ахтарского

районного суда                                                                   В.И. Ковешников

5-185/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Другие
ООО "Птицефабрика "Приморская"
Суд
Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края
Судья
Ковешников Виктор Иванович
Статьи

19.4.01

Дело на странице суда
primorsko-axtarsky.krd.sudrf.ru
27.06.2017Передача дела судье
30.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
10.07.2017Рассмотрение дела по существу
24.07.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.07.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее