Решение по делу № 2-949/2022 от 24.10.2022

УИД 10RS0017-01-2022-001302-85

Дело №2-949/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 декабря2022 г.                                                                                                        г. Сортавала

Сортавальский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи                                                                             Саниной Е.А.

при ведении протокола секретарем судебного заседания                             Акимовой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сплюхина С.С. к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия о взыскании недоплаченных выплат, причитающихся работнику, компенсации морального вреда,

установил:

Сплюхин С.С. обратился в суд с настоящим иском по следующим основаниям. С 17.04.2009 он замещал должности государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции ФНС России №5 по Республике Карелия, с 18.06.2021 - должность начальника отдела камеральных проверок №1 инспекции. Согласно служебному контракту от 18.06.2021 денежное содержание истца состояло из месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью, месячного оклада в соответствии с классным чином, ежемесячных надбавок к должностному окладу: за выслугу лет, за особые условия гражданской службы, ежемесячной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, ежемесячного денежного поощрения, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи. Гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными актами РФ. Межрайонная инспекция ФНС России №5 по Республике Карелия реорганизована путем присоединения к Управлению ФНС России по Республике Карелия 28.03.2022 в соответствии с приказом ФНС от 15.12.2021 №ЕД-7-4/1080 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия». Приказом Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Карелия от 14.03.2022 №2.2-03/040 истец уволен с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должности гражданской службы с 25.03.2022. Согласно Приказу от 24.03.2022 №2.2-03/047 истцу подлежала выплате компенсация в размере четырехмесячного содержания и компенсация за неиспользованный отпуск. 21.03.2022 истцу были перечислены суммы 198520,40 руб. и 18314,34 руб. Полагает, что его права нарушены недоплатой сумм денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, поскольку не было учтено полученное им материальное стимулирование, премии в период с марта 2021 по март 2022. Ссылаясь на положения ТК РФ и Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Постановления Правительства РФ от 06.09.2007 №562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих», истец полагает, что исходя из системного толкования приведенных им правовых норм материальное стимулирование представляет собой денежную сумму, выплачиваемую работнику в качестве поощрения за достижения в работе, носит стимулирующий характер и входит в систему оплаты труда. Ссылаясь на положения Указа Президента РФ от 25.07.2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (пункты 8,9), Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», истец полагает, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 ФЗ№79, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Истцу периодически выплачивались средства материального стимулирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных для материального стимулирования федеральных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, а также премии, которые по сути являются такими же средствами материального стимулирования. Суммы данных выплат не были учтены работодателем при исчислении денежного содержания при выплате истцу отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск и выплате четырехмесячного содержания при увольнении. В связи со статьей 51 ФЗ №79 фонд оплаты труда формируется, в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в связи с чем выплаченные ему средства материального стимулирования должны учитываться при расчете указанных выплат. Письмом Минфина РФ от 15.07.2014 №14-04-05/34482 разъяснено, что для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 (далее - Правила), дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 №238-7, предусматривающим в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов. В связи с изложенным, на основании представленных расчетов, с учетом уточнения требований, истец просит взыскать с ответчика в свою пользу недоплату сумм денежного содержания при сокращении с государственной гражданской службы в размере 339555,32 руб., недоплату компенсации за неиспользованный отпуск в размере 77371,34 руб., недоплату отпускных выплат в 2019-2022 гг. в размере 269812.28 руб., компенсацию морального вреда в размере 20000,0 руб.

Истцом также заявлено ходатайство о восстановлении срока обращения в суд в части требований о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат за 2019-2021 гг., мотивированное тем, что о нарушении своих трудовых прав он узнал только 18.10.2022 от бывшей коллеги, при этом в период 2019-2021 гг. он не обращал внимание на недостаточность выплачиваемых сумм, поскольку при предоставлении ежегодного отпуска ему начислялись и иные выплаты, материальная помощь, в связи с чем о том, что средства материального стимулирования не были учтены при расчете отпускных выплат ему не было известно.

Протокольным определением от 18.11.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральная налоговая служба, Министерство финансов Российской Федерации.

Истец в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по изложенным в иске и дополнительно представленных расчетах основаниям, поддержал также ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд по части заявленных требований.

Представитель ответчика Бажкова А.В., действующая на основании доверенности, с доводами истца не согласились, полагая их основанными на ошибочном толковании подлежащих применению правовых норм; поддержала письменные возражения, согласно которым расчет с истцом произведен в полном объеме, средства материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих не входят в состав денежного содержания, не являются гарантированной выплатой обязательного характера, осуществляются в пределах лимитов, доводимых Федеральной налоговой службой на основании постановлений Правительства РФ, в связи с чем эти денежные средства не подлежат учету при расчете денежного содержания истца для начисления компенсаций при увольнении и отпускных выплат. С требованиями истца о выплате недоплаченных денежных средств в виде отпускных выплат за 2019-2021 гг. ответчик также выразил несогласие, ссылаясь на пропуск без уважительных причин истцом процессуального срока для обращения с соответствующими требованиями в суд. Требования о компенсации морального вреда также полагают не подлежащими удовлетворению.

Третьи лица, извещенные в установленном законом порядке о дате, времени и месте судебного заседания, своих представителей в суд не направили, правовой позиции относительно заявленных требований не выразили.

Суд, заслушав пояснения истца, исследовав материалы настоящего гражданского дела, приходит к следующим выводам.

Установлено, что Сплюхин С.С. проходил государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Карелия с 16.06.2017, последняя замещаемая должность – начальник отдела камеральных проверок №1 Межрайонной ИФНС №5 по Республике Карелия (с 18.06.2021 по 25.03.2022).

Служебный контракт с истцом был расторгнут 25.03.2022 на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе).

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 15.12.2021 №ЕД-7-4/1080 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия» начата процедура реорганизации Инспекции ФНС России по г.Петрозаводску, Межрайонных инспекций ФНС России №1, №2, №5, №9, №10 путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия. Приказ вступил в силу 28.03.2022.

28.03.2022 завершена реорганизация территориальных инспекций, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента Управление ФНС России по Республике Карелия является правопреемником в отношении задач, функций, прав и обязанностей по вопросам деятельности инспекций, в том числе Межрайонной ИФНС №5 по Республике Карелия.

Судом установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, что Сплюхину С.С. в связи с увольнением (расторжением служебного контракта) была выплачена компенсация за 4,99 дней неиспользованного ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, предусмотренная частью 3.1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, из материалов дела следует, что в период прохождения государственной гражданской службы истцу выплачивались денежные средства (выплаты материального стимулирования), которые не были учтены при расчете его денежного содержания в целях определения вышеназванных компенсаций: в апреле 2019 - 81921,09 руб.; в июле 2019 – 315415,75 руб.; в сентябре 2019 - 110914,50 руб.; в декабре 2019 – 131592,57 руб.; в марте 2020 г. - 52800,0 руб., в апреле 2020 г. - 149327,41 руб., в июле 2020 - 110209,38 руб., в августе 2020 г. - 73200.0 руб., в сентябре 2020 г. - 84961,96 руб., в ноябре 2020 г. - 41145,0 руб., в декабре 2020 г. - 67105,16 руб., в апреле 2021 г. - 85687,44 руб., в мае 2021 г. - 80150 руб., в июне 2021 г. - 79700,0 руб., в июле 2021 г. - 189529,30 руб., в сентябре 2021 г. - 116420,94 руб. - по должности заместитель начальника; в августе 2021 г. - 62000,0 руб., в сентябре 2021 - 13696,40 руб.; в октябре 2021 - 79500,0 руб., в декабре 2021 г. - 147050,78 руб. - по должности начальник отдела, которые были произведены сверх установленного фонда оплаты труда государственных гражданских служащих.

Данные выплаты осуществлялись на основании приказов и писем Управления ФНС по Республике Карелия, принятых во исполнение писем и приказов Федеральной налоговой службы а также изданных на их основании приказов Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Карелия, представленных в материалы дела.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон).

В силу пункта 4 части 1 статьи 14 Закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В статье 50 Закона установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (часть 1).

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5).

Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (часть 10).

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562 (далее – Правила).

Согласно пункту 2 Правил денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (далее соответственно - должностной оклад, гражданская служба) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также дополнительных выплат, к которым относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

С 2013 года в целях реализации мероприятий по совершенствованию системы материальной мотивации гражданских служащих, доведению уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличению в оплате труда гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», ежегодно актами Правительства РФ предусмотрено выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.

Поскольку в силу взаимосвязанных положений вышеуказанных правовых норм применительно к положениям пункта 2 Правил, которые не исключают возможность учета средств, дополнительно выделяемых для материального стимулирования за пределами фонда заработной платы за счет бюджетных ассигнований, что следует из части 10 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», предусматривающей возможность выплаты гражданским служащим других выплат в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для разрешения поставленного вопроса юридически значимым обстоятельством является определение правовой природы произведенных истцу выплат в виде материального стимулирования.

Приказом Федеральной налоговой службы от 07.05.2014 создана Комиссия по оценке эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, при этом аналогичные комиссии созданы во всех территориальных органах Федеральной налоговой службы, включая Управление ФНС России по Республике Карелия, которое ежеквартально определяет механизм распределения бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование гражданских служащих с учетом эффективности исполнения каждым служащим возложенных на него должностных обязанностей.

Как следует из содержания письма Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2021 №14-03-03/32289 о применении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих; письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2021 №14-0/10/В-5300 по вопросу, связанному с учетом выплат, производимых федеральным государственным гражданским служащим за счет бюджетных ассигнований, доводимых до федеральных государственных органов на материальное стимулирование гражданских служащих, средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий, поскольку такой порядок их реализации позволяет не допустить ущемление прав гражданских служащих и одновременно соблюсти установленные Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих положения.

Анализ норм приведенного правового регулирования в затронутой сфере применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела позволяет сделать вывод о том, что выплата гражданским служащим указанного материального стимулирования связана с исполнением государственным служащим своих должностных обязанностей и имеет правовую природу, схожую с премированием за выполнение особо важных и сложных заданий, поскольку осуществляется по результатам оценки достижения гражданским служащим установленным в федеральном государственном органе показателям эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Также судом учитываются разъяснения, содержащиеся в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 №14-04-05/34482 и от 27.04.2021 №14-03-03/32289, согласно которым для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный статьей 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 №238-7.

В связи с изложенным, доводы ответчика о том, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, не могут быть признаны обоснованными.

Таким образом, в соответствии с указанной правовой позицией применительно к характеру осуществляемых выплат в виде материального стимулирования труда государственных гражданских служащих суд приходит к выводу о том, что суммы материального стимулирования должны входить в расчет компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания на период оплачиваемого отпуска за спорный период, в связи с чем требования истца в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Сопоставив расчеты выплат, представленные сторонами, суд соглашается с расчетом стороны ответчика, полагая его арифметически и нормативно верным, учитывая при этом, что истцом данный расчет не опровергнут, доказательств наличия в нем ошибок или неточностей, а также избрания ответчиком неверного способа осуществления данного расчета, истцом не представлено.

Истцом же произведен расчет подлежащих взысканию сумм без учета положений пунктов 6 и 8 Правил о том, что премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь учитываются не в полном размере, а в размере 1/12 фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск (дате расторжения служебного контракта), а также о том, что в случае, если на день расторжения служебного контракта гражданский служащий замещал должность гражданской службы менее 12 месяцев, то при расчете месячного денежного содержания дополнительные выплаты также учитываются в размере 1/12 дополнительных выплат, фактически начисленных за отработанное время.

Таким образом, согласно проверенному судом и являющемуся арифметически и нормативно верным расчету ответчика, с УФНС по Республике Карелия в пользу истца подлежат взысканию: компенсация в связи с расторжением служебного контракта в размере 100749 руб. 08 коп., компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 4133 руб. 25 коп.

Что касается требований истца о взыскании с ответчика недоплаченных сумм денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске за период 2019-2022, то суд находит обоснованными доводы ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд с данными требованиями за период 2019-2021 в силу следующего.

Согласно положениям статьи 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. При пропуске по уважительным причинам указанного срока он может быть восстановлен судом.

Истец в октябре 2022 года обратился с требованием о взыскании недоплаченных сумм денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске за период 2019-2022.

Ответчиком заявлено о пропуске истцом срока на обращение с указанными требованиями за период 2019-2021.

В соответствии с разъяснениями Верховного Суда РФ, приведенными в пункте 5 Постановления Пленума от 17.03.2004 №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).

Доказательств наличия уважительных причин пропуска предусмотренного законом срока на обращение в суд Сплюхиным С.С. не представлено; сама по себе ссылка на то обстоятельство, что истец не был осведомлен об имеющемся нарушении при подтвержденном факте своевременной выдаче работодателем расчетных листков, несостоятельна. В связи с изложенным, учитывая также приведенные ответчиком и подтвержденные в судебном заседании доводы о наличии у истца высшего экономического образования, о специфике познаний и выполняемых им должностных обязанностей, в силу которых он имел возможность своевременно выявить факт предполагаемой недоплаты, суд приходит к выводу о том, что истцом не доказана уважительность причины пропуска процессуального срока, в связи с чем восстановлению он не подлежит, что является самостоятельным основанием для отказа в иске в соответствующей части.

При этом, в силу изложенных выше правовых оснований суд находит обоснованным и подлежащим удовлетворению требование о взыскании недоплаченной суммы денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 07.02.2022 по 02.03.2022, которая, согласно приведенному ответчиком расчету, признанному судом верным, составляет 20613,52 руб.

В силу статьи 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Исходя из изложенного, требования истца о взыскании компенсации морального вреда подлежат удовлетворению. Поскольку установлено, что действия ответчика носили неправомерный, нарушающий требования трудового законодательства характер, учитывая характер причиненных истцу нравственных страданий, степень вины работодателя, а также требования разумности и справедливости, суд приходит к выводу о взыскании компенсации морального вреда в пользу истца в размере 10000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования Сплюхина Сергея Сергеевича к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия в пользу Сплюхина С.С. (паспорт серия <Номер обезличен>) задолженность по выплатам денежного содержания в общем размере 125495 руб. 85 коп., в том числе: компенсация в связи с расторжением служебного контракта в размере 100749 руб. 08 коп., компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 4133 руб. 25 коп., денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 20613 руб. 52 коп.; компенсацию морального вреда в размере 10000 рублей.

В остальной части в удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Сортавальский городской суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                                                                                           Е.А. Санина

Решение принято в окончательной форме 20.12.2022.

2-949/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Сплюхин Сергей Сергеевич
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по республике Карелия
Другие
Министерство финансов РФ
Федеральная Налоговая служба РФ
Суд
Сортавальский городской суд Республики Карелия
Дело на сайте суда
sortavalsky.kar.sudrf.ru
24.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.10.2022Передача материалов судье
28.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.11.2022Предварительное судебное заседание
02.12.2022Судебное заседание
14.12.2022Судебное заседание
20.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.12.2022Дело оформлено
18.01.2023Дело передано в архив
14.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее