Решение по делу № 2-253/2023 от 13.07.2023

    дело

    34RS-49

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ Р. Ф.

    дата                                               <адрес>

    Серафимовичский районный суд <адрес> в составе федерального судьи Поповой К.О.,

    при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Терновой Д.В.,

    с участием прокурора Мажарова А.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах муниципального образования и Российской Федерации к администрации Серафимовичского муниципального района <адрес>, Анисимовой Н. К., О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес>, ГКУ ВО «ЦЗН <адрес>» о признании незаконным увольнения, отмене распоряжения главы органа местной власти, приказа о признании гражданина безработным и назначении пособия, решения о назначении пособия, решения о назначении пенсии, взыскании неосновательного обогащения,

    УСТАНОВИЛ:

прокурор района в интересах муниципального образования и Российской Федерации обратился в суд с иском, в котором просил признать незаконным увольнение Анисимовой Н.К. по сокращению штата работников организации на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, отменить распоряжения главы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата -р «О внесении изменений в штатное расписание администрации Серафимовичского муниципального района» и от дата -р «Об увольнении с муниципальной службы Анисимовой Н.К.»; отменить приказ ГКУ ВО «ЦЗН <адрес>» от дата П2/23SRF «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» и предложение от дата «О досрочном назначении пенсии безработному гражданину», решение О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> от дата «О назначении пенсии»; взыскать с Анисимовой Н.К. в пользу последнего 5 969 руб. 25 коп. выплаченной пенсии, в пользу администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> - 454 282 руб. 02 коп. выходного пособия.

В обоснование иска указано на то, что решение об изменении структуры администрации, повлекшее сокращение штата, принято без предусмотренного Уставом муниципального образования согласования с местной Думой, а организационно-штатные мероприятия носили формальный характер в отсутствие производственной необходимости с целью получения Анисимовой Н.К. материальной выгоды вследствие досрочной реализации пенсионных прав и увеличения размера выходного пособия за счет увольнения работника до истечения срока уведомления о предстоящем сокращении.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве не заявляющего самостоятельных исковых требований третьего лица привлечён принявший при замещении должности главы муниципального образования оспариваемые решения Пономарев С.В.

В суде прокурор Мажаров А.А. поддержал иск по заявленным в нем основаниям.

Ответчик Анисимова Н.К. реализовала право на ведение дела через представителя.

Представитель Анисимовой Н.К.Супрунова Н.В., действующая на основании ордера и доверенности, иск не признала со ссылкой на то, что в действия Анисимовой Н.К, отсутствует недобросовестность, на которую указано в ст. 1109 ГК РФ; в материалах дела не имеется доказательств намерений Анисимовой Н.К. незаконно получить выходное пособие и реализовать пенсионные права; последняя является ненадлежащим ответчиком, поскольку все действия, последствия которых для Анисимовой Н.К. наступили, совершены Пономаревым С.В.

Ответчики О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес>, ГКУ ВО «ЦЗН <адрес>» полагались на усмотрение суда при разрешении требований нематериального характера. Региональный ОСФР подтвердил выплату Анисимовой Н.К. 5 969 руб. 25 коп. за период с 26 по дата до ее прекращения (л.д. 69).

Представитель ответчика администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> Дормадихина Ю.В., действующая на основании доверенности, полагалась на усмотрение суда, не выразив позиции по иску.

Не заявляющее самостоятельных исковых требований третье лицо Пономарев С.В. реализовал право на ведение дела через представителя.

Представитель последнего Растрыгин М.А., действующий на основании доверенности и ордера, настаивал на законности действий должностного лица при упразднении должности его заместителя, которое, по его мнению, является расстановкой кадров без изменения структуры органа местной власти. Защита Анисимовой Н.К., к которой в остальной части сводились пояснения представителя третьего лица, не отнесена к полномочиям последнего.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащими удовлетворению.

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом (ст. 3 Федерального закона от дата N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

На основании ч. 7 ст. 11 ТК РФ на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными данным федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 19 названного федерального закона трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным ТК РФ, а также по основаниям, установленным в данной статье.

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

Судом по делу установлено, что распоряжением главы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата -р из штатного расписания администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> выведена одна единица муниципальной службы – первого заместителя главы района, должность которого занимала Анисимова Н.К. (л.д. 20).

дата она уведомлена о предстоящем увольнении по сокращению штата работников организации на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (л.д. 22).

дата Анисимова Н.К. обратилась к представителю работодателя с заявлением об освобождении ее от замещаемой должности первого заместителя главы Серафимовичского муниципального района <адрес> и увольнении с муниципальной службы дата (л.д. 23).

дата распоряжением главы муниципального образования Анисимова Н.К. уволена с муниципальной службы на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (л.д. 24).

Прекращение трудового договора на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации признается правомерным при условии, что сокращение численности или штата работников в действительности имело место (Определении Конституционного Суда РФ от дата N 1087-О-О).

Между тем, в настоящем деле в действительности организационно-штатных мероприятии не проводилось.

Так, распоряжением главы муниципального образования от дата -р, то есть через два дня после увольнения Анисимовой Н.К. и через неделю после упразднения ее должности в органе местной власти занимаемая последней должность введена в штатное расписание вновь (л.д. 25).

дата Анисимова Н.К. принята на ранее занимаемую должность на основании ее заявления, с ней вновь заключен трудовой контракт, который расторгнут распоряжением главы муниципального образования от дата (л.д. 32, 33, 34-37, 137, 141-151).

Оценив имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к выводу о незаконности увольнения Анисимовой Н.К. по сокращению штата работников организации на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, поскольку организационно-штатные мероприятия фактически не проводились: упразднённая должность введена в штат по истечении двух дней с момента увольнения с нее Анисимовой Н.К., что свидетельствует об отсутствии необходимости ее упразднения, влечет незаконность и отмену распоряжения главы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата -р «Об увольнении с муниципальной службы Анисимовой Н.К.».

Распоряжение главы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата -р «О внесении изменений в штатное расписание администрации Серафимовичского муниципального района» принято с превышением полномочий, без соблюдения предусмотренной Уставом процедуры согласования местной Думой, в связи с чем также является незаконным и подлежит отмене.

Так, согласно Уставу утверждение структуры администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> отнесено к компетенции Думы (п. 16 ч. 1 ст. 17); структура и штатная численность работников администрации утверждается Думой по представлению главы муниципального образования (ч. 3 ст. 20) (л.д. 83-112).

Упразднив должность первого заместителя главы района, которую занимала Анисимова Н.К., распоряжением от дата -р глава Серафимовичского муниципального района <адрес> вопреки позиции представителей ответчика и не заявляющего самостоятельных исковых требований третьего лица изменил структуру администрации, состав которой утвержден решением Думы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата (л.д. 180, 181).

В соответствии со структурой администрация состоит из главы, первого заместителя, которым подчиняются отдел по экономике и потребительскому рынку, заместитель главы района по социальным вопросам, по строительству, транспорту и связи, по сельскому хозяйству и продовольствию. Каждому заместителю подчинены по профилю отдел образования, опеки и попечительства и т.д., отдел по строительству и ЖКХ, отдел архитектуры и т.д., отделы по сельскому хозяйству, ГО и ЧС, бронирования и мобилизационной подготовки.

Убеждения представителя ответчика Анисимовой Н.К. в отсутствии у прокурора права на иск, совпадении истца и ответчика в рассматриваемом споре, поскольку при признании увольнения Анисимовой Н.К. незаконным она должна быть восстановлена в должности, в ее пользу подлежат взысканию причитающиеся ТК РФ выплаты, тогда как в иске она выступает ответчиком, и что к заявленным требованиям подлежат применению положения ст. 392 ТК РФ, основаны на неверном толковании закона.

Так, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов Российской Федерации, муниципальных образований (ч. 1 ст. 45 ГПК РФ).

Оспаривание законности увольнения Анисимовой Н.К. и связанных с этим локальных муниципальных актов осуществлено прокурором не в интересе последней, но с целью возвращения полученных ею в результате сокращения штата, которого в действительности не происходило, денег в бюджеты федеральный и муниципальный, то есть в защиту Российской Федерации, муниципального образования.

Индивидуальным трудовым спором, к которому применимы положения ст. 392 ТК РФ, регулирующие сроки их разрешения в суде, ст. 381 ТК РФ определены неурегулированные разногласия между работодателем и работником.

Таковых между Анисимовой Н.К. и органом местной власти не возникало. В ее интересе прокурор в суд не обращался, что исключает совпадение истца и ответчика в одном лице, применение в споре ст. 392 ТК РФ.

Уволенная дата согласно трудовой книжке Анисимова Н.К. (л.д. 141-151) получила выходное пособие на сумму 454 282 руб. 02 коп., с ней произведен полный расчет (л.д. 43, 44, 56).

В соответствии с ч. 4 ст. 137 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана за исключением случаев: счетной ошибки (абз. 2 ч. 4 названной статьи); если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (ч. 3 ст.и 155 Трудового кодекса Российской Федерации) или простое (ч. 3 ст. 157 Трудового кодекса Российской Федерации) (абз. 3 ч. 4 названной статьи); если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом (абз. 4 ч. 4 названной статьи).

Нормативные положения ч. 4 статьи 137 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондируют подп. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, которым установлены ограничения для возврата в виде неосновательного обогащения заработной платы и приравненных к ней платежей, пенсий, пособий, стипендий, возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, алиментов и иных денежных сумм, предоставленных гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Между тем, такая недобросовестность вопреки позиции стороны в действиях Анисимовой Н.К. установлена.

Последняя состояла на муниципальной службе администрации Сераифимовичског о муниципального района <адрес> с 2016 года, занимая должность заместителя главы муниципального района согласно записям трудовой книжки, совмещая работу с должностью заместителя главы района по социальным вопросам.

На совмещение должностей указано в расчетном листке за декабрь 2022 года (л.д. 56) и свидетелем Свидетель №1 в суде.

В соответствии с трудовым договором от дата (л.д. 15-18) Анисимова Н.К. обязалась соблюдать Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение (п. 7), ввиду чего ее неосведомлённость об уставной процедуре проведения организационно-штатных мероприятий в органе местной власти исключена.

В силу ст. 25, 26, 30 Устава таковой входит в систему муниципальных правовых актов муниципального образования, является актом высшей юридической силы в ее системе, подлежит официальному опубликованию, то есть находится в общем доступе, а трудовым договором Анисимова Н.К. обязалась его соблюдать.

Кроме того, в 2015 года по согласованию с первым заместителем главы муниципального района Анисимовой Н.К. на основании решения местной Думы введено в действие штатное расписание на 2016 год (л.д. 197, 198, 199-202), что свидетельствует о том, что Анисимовой Н.К. не могло быть неизвестно с указанного времени о порядке внесения в штатное расписание изменений или его утверждения.

В декларации за 2022 год (л.д. 204-211) при поступлении на службу спустя месяц после увольнения в нарушение требований подп. 20 п. 73 "Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчетный 2022 год)", утвержденных Минтрудом России, Анисимова Н.К. не отразила выходное пособие, являющееся предметом спора, что также трактуется в пользу того, что зная о незаконности увольнения по определённому основанию, влекущему для работника дополнительные льготы и выплаты, Анисимова Н.К., будучи осведомлённой и о ежегодных проверках деклараций муниципальных служащих надзорными органами, скрыла сведения о полученных при увольнении суммах.

В силу приведённой нормы выплаты, связанные с увольнением (компенсация за неиспользованный отпуск, суммы выплат средних месячных заработков, выходное пособие, выплаты по линии Ф. социального страхования Российской Федерации и т.д.), в случае если данные выплаты не были включены в Справку о доходах и суммах налога физического лица по месту службы (работы) и не отражены в строке "Доход по основному месту работы", декларируются как иные доходы. Согласно сведениям ФНС выходное пособие в справку по форме 2-НДФЛ не включено в нее, а потому подлежало декларированию (л.д. 212).

Статьёй 10 ГК РФ запрещено осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В п. 1 разъяснено, что, оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались (ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (п. 2 ст. 10 ГК РФ).

Частью 1 ст. 10 Федерального закона от дата N 273-ФЗ установлено, что под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от дата N 273-ФЗ).

Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается на государственных и муниципальных служащих (п. 1 ч. 3 ст. 10 Федерального закона от дата N 273-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст.11 Федерального закона от дата N 273-ФЗ лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (ч. 2 ст. 11 Федерального закона от дата N 273-ФЗ).

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о недобросовестности Анисимовой Н.К., приведшей к созданию формальных оснований для ее увольнения на условиях, дающих дополнительную выгоду по сравнению с иными условиями увольнения: последняя занимая руководящие должности в муниципальном образовании, будучи достоверно осведомлённой о правилах проведения организационно-штатных мероприятий в органе местной власти, определённых Уставом, о нарушении таких правил не заявила.

При таких данных выходное пособие его получателем Анисимовой Н.К. должно быть возвращено в муниципальный бюджет.

дата решением ГКУ «ЦЗН <адрес>» П2/23SRF Анисимова Н.К. признана безработной, ей назначено пособие, этой же службой пенсионному органу направлено предложение от дата о досрочном назначении пенсии безработному гражданину Анисимовой Н.К. (л.д. 38).

Решением О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> от дата Анисимовой Н.К. назначена пенсия.

В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации от дата N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, не достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Такая пенсия устанавливается в соответствии с порядком и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Исходя из указанной правовой нормы, право на получение предложения на досрочную пенсию возникает при наличии одновременно следующих обстоятельств: признание гражданина безработным; отсутствие возможности для трудоустройства; наличие необходимого страхового стажа работы; достижение установленного возраста; увольнение в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников; согласие гражданина на назначение досрочной страховой пенсии.

Между тем, увольнение Анисимовой Н.К. в связи с организационно-штатными мероприятиями признано судом незаконным, что влечет отмену решений и предложения службы занятости населения и органа пенсионного обеспечения.

Судом также учтено при оценке поведения Анисимовой Н.К., что на момент подачи органом местной власти отчета о высвобождаемой должности дата последняя по месту жительства в <адрес> зарегистрирована не была. В принадлежащем замещавшему должность главы органа местной власти жилом помещении по <адрес> Пономареву С.В. Анисимова Н.К. зарегистрирован дата (л.д. 21, 203).

Свидетель Свидетель №1 – заместитель начальника организационно-правового отдела администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> в суде показала, что в документах для местного центра занятости населения адрес места жительства в <адрес> она указала со слов Анисимовой Н.К. без документального подтверждения.

Такие показания согласуются с письменными доказательствами, отобраны в установленном законом порядке, а потому принимаются судом в качестве доказательства.

За период с 26 по дата Анисимовой Н.К. региональным ОСФР выплачены 5 969 руб. 25 коп., которые подлежат возврату последнему получателем по приведённым выше обстоятельствам, свидетельствующим о недобросовестности Анисимовой Н.К. при реализации пенсионных прав, для которой работодателем созданы искусственные условия, о незаконности которых Анисимова Н.К. не могла быть не осведомлена, но не заявила.

Указанная сумма является неосновательным обогащением Анисимовой Н.К. применительно к приведённым выше обстоятельствам, подлежит взысканию с нее.

Таким образом, иск прокурора обоснован, подлежит удовлетворению в полном объёме.

По общему правилу, установленному ст. 103 ГПК РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, подлежат возмещению Анисимовой Н.К. в местный бюджет, исходя из размера взысканных с нее сумм.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

иск удовлетворить.

Признать незаконным увольнение Анисимовой Н.К. по сокращению штата работников организации на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, отменить распоряжения главы Серафимовичского муниципального района <адрес> от дата -р «О внесении изменений в штатное расписание администрации Серафимовичского муниципального района» и от дата -р «Об увольнении с муниципальной службы Анисимовой Н.К.».

Отменить приказ ГКУ ВО «ЦЗН <адрес>» от дата П2/23SRF «О признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице» и предложение от дата «О досрочном назначении пенсии безработному гражданину».

Отменить решение О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> от дата «О назначении пенсии».

Взыскать с Анисимовой Н. К. в пользу администрации Серафимовичского муниципального района <адрес> неосновательное обогащение на сумму 454 282 руб. 02 коп.

Взыскать с Анисимовой Н. К. в пользу О. Ф. пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> неосновательное обогащение на сумму 5 969 руб. 25 коп.

Взыскать с Анисимовой Н. К. в доход местного бюджета Серафимовичского муниципального района <адрес> судебные издержки на сумму 7 802 руб. 51 коп.

Апелляционные жалоба, представление на решение могут быть поданы через районный суд в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено дата.

Судья             подпись                        К.О. Попова

2-253/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Серафимовичского района
Ответчики
Анисимова Наталья Константиновна
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Волгоградской области
Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области
Другие
Растрыгин Михаил Анатольевич
Дума Серафимовичского муниципального района
Супрунова Наталья Валериевна
Пономарев Сергей Викторович
ГКУ Центр занятости населения Серафимовичского района
Суд
Серафимовичский районный суд Волгоградской области
Судья
Попова К.О.
Дело на сайте суда
seraf.vol.sudrf.ru
13.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.07.2023Передача материалов судье
17.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.07.2023Предварительное судебное заседание
17.08.2023Предварительное судебное заседание
13.09.2023Судебное заседание
29.09.2023Судебное заседание
25.10.2023Судебное заседание
31.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее