Решение по делу № 2а-120/2020 от 12.03.2020

дело № 2а-120/2020

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

пос. Адамовка 11 июня 2020 года

Адамовский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Абдулова М.К.,

при секретаре судебного заседания Супрун В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области к Некрашу.В.Г. о взыскании недоимки по налогам и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области обратилась в суд с указанным административным иском. В его обоснование административный истец указал, что Некраш В.Г. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку имеет в собственности следующее имущество:

1) здание мех тока с асфальтовой площадкой, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

2) иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресам:

- <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес>Б, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес>Б, кадастровый , площадью кв.м;

3) здание зерносклада стационарного, расположенного по адресу: <адрес> «А», кадастровый , площадью кв.м;

4) склад нефтепродуктов, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

5) гаражи, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

6) иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресам:

- <адрес>А, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес> <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес> <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес> «В», кадастровый , площадью кв.м;

- <адрес> «Б», кадастровый , площадью кв.м;

7) здание столовой отделения , расположенное по адресу: <адрес> «А», кадастровый , площадью кв.м;

8) здание механизированного тока с асфальтной площадкой, расположенное по адресу: <адрес>А, кадастровый , площадью кв. м;

9) здание ремонтных мастерских, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

8) здание зерносклада , расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью кв.м;

9) жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> <адрес>.

Кроме того, Некраш В.Г. является плательщиком земельного налога, поскольку имеет в собственности земельные участки:

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> <адрес>, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, гараж, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> <адрес>Б, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>В, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, механизированный ток, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, мастерские, площадью м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> <адрес>А, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>Б, стоянка, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, столовая, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>А, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>А, механизированный ток, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>А, площадью .м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>А, склад, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, контора, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> <адрес>Б, ангар, площадью кв.м;

- кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>А, площадью кв.м.

В соответствии с п. 2 ст. 387 главы 31 НК РФ, Положений «О земельном налоге», утвержденных Советами депутатов муниципальных образований Оренбургской области, налоговым органом был исчислен земельный налог с физического лица Некраша В.Г., который должен был уплатить исчисленную сумму земельного налога в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Также на основании Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» от 9 декабря 1991 года № 2003-1 исчислена сумма налога на имущество физических лиц, которую должник Некраш В.Г. должен был уплатить не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Однако должник не уплатил сумму земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год в установленный законодательством срок, в связи с чем в соответствии со статьями 72 и 75 НК РФ ему начислены пени за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога и направлено требование от 23 декабря 2019 года об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, которое до настоящего времени не исполнено, срок добровольной уплаты истек.

В связи с указанными обстоятельствами просила взыскать с Некраша В.Г. задолженность по налогам в общей сумме 559 233 руб. 55 коп., из которых:

- 548006 руб. – недоимка по налогу на имущество физических лиц, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов и 2342 руб. 73 коп. пени;

- 8374 руб. – недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов и 35 руб. 80 коп. – пени;

- 473 руб. – недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах сельских поселений и 2 руб. 02 коп. – пени.

Определением от 23 апреля 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен конкурсный управляющий Некраша В.Г. – Джуламанов Н.К.

В судебном заседании представитель административного истца участие не принимал, о дате, месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, в письменном заявлении на имя суда просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Некраш В.Г, а также заинтересованное лицо – конкурсный управляющий Джуламанов Н.К. в судебном заседании участие также не принимали, о дате, месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, об уважительности причин своей неявки суду не сообщили, не просили о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика и заинтересованного лица.

В письменном отзыве на административный иск административный ответчик Некраш В.Г. указал, что не согласен с заявленными требованиями, так как решением Оренбургского областного суда от 23 декабря 2019 года была установлена кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 16 января 2014 года в размере рыночной в сумме 736000 рублей. Однако налоговым органом при расчете недоимки по налогам учитывалась кадастровая стоимость указанного объекта недвижимости исходя из его прежней стоимости - 5415826 руб. 15 коп., в связи с чем просил произвести перерасчет недоимки по налогам.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) лица, участвующие в деле, обязаны доказать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основании своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно абз. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В силу п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно абз. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается, расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) имущество, в том числе, жилой дом.

Статья 391 НК РФ устанавливает порядок определения налоговой базы по земельному налогу, которая определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, то есть календарным годом.

Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1 ст. 75 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Пункт 2 ст. 48 НК РФ устанавливает, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 п.3 ст. 48 НК РФ).

При этом абз. 1 п. 3 указанной статьи предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Как следует из материалов дела, Некраш В.Г. с 10 апреля 2008 года осуществлял деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства. 11 апреля 2016 года в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) индивидуального предпринимателя Некраша В.Г. обратился Ненашев В.Н. Заявление о признании несостоятельным (банкротом) было принято судом к производству. 31 января 2017 года на основании решения Арбитражного суда Оренбургской области Некраш В.Г. прекратил свою деятельность в связи с принятием судом решения о признании его несостоятельным (банкротом).

Из разъяснений, содержащихся в п. 2 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», при наличии у должника статуса индивидуального предпринимателя возможно возбуждение и рассмотрение только одного дела о его банкротстве. Возбуждение и рассмотрение одновременно двух дел о банкротстве такого лица - как гражданина и как индивидуального предпринимателя - не допускается.

Из статей 5, 71, 100 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) следует, что требования к должнику по его денежным обязательствам, по выплате им выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, а также по обязательным платежам (далее все вместе - денежные обязательства) относятся либо к требованиям, включаемым в реестр требований кредиторов (реестровые требования), либо к текущим платежам.

В силу пп. 1-3 ст. 5 Закона о банкротстве в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Таким образом, по общему правилу отнесение денежных обязательств к реестровым требованиям или к текущим платежам осуществляется в зависимости от того, когда они возникли: до даты возбуждения дела о банкротстве или после.

Как следует из разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (п. 3), после введения следующей процедуры банкротства платежи по исполнению обязательств, возникших до принятия заявления о признании должника банкротом, срок исполнения которых наступил до даты введения следующей процедуры, не являются текущими платежами. При этом платежи по обязательствам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом, независимо от смены процедуры банкротства, относятся к текущим платежам.

Судом установлено, что Некраш В.Г. является плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 годы в связи с регистрацией за ним в указанный период права собственности на объекты недвижимости, поименованные в административном исковом заявлении, что административным ответчиком не оспаривалось. Нахождение в собственности Некраша В.Г. вышеуказанных объектов недвижимости также следует из выписки из ЕГРН, представленной на запрос суда.

Административным истцом представлена копия налогового уведомления от 22 августа 2019 года, в котором приведены расчет земельного налога за 2018 год, сумма которого составляет 8 374 рубля и расчет налога на имущество физических лиц за 2018 год, сумма которого составляет 548006 рублей. Согласно данному налоговому уведомлению срок уплаты указанного налога установлен до 2 декабря 2019 года.

Получение данного налогового уведомления административным ответчиком не оспаривается.

Поскольку налогоплательщиком Некрашом В.Г.обязанность по уплате налога в установленный срок не исполнена, ему в соответствии со статьей 69 НК РФ было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 23 декабря 2019 года.

В соответствии со ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

Поскольку все заявленные требования налоговым органом были предъявлены к Некрашу В.Г. после 11 апреля 2016 года (после даты обращения в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) индивидуального предпринимателя Некраша В.Г.), следовательно, указанные платежи относятся к текущим платежам, которые в силу разъяснений, содержащихся в п. 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года № 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

В связи с тем, что Некраш В.Г. требования об уплате налогов и пени не исполнил, налоговый орган 10 февраля 2020 года обратился к мировому судье судебного участка № 2 Адамовского района Оренбургской области с заявлением о выдаче судебного приказа.

11 февраля 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 Адамовского района Оренбургской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Некраша В.Г. задолженности по налогам, который 17 февраля 2020 года был отменен на основании возражений Некраша В.Г.

Поскольку доказательств уплаты вышеуказанных налогов в установленный законом срок административным ответчиком представлено не было, а административный иск подан налоговым органом с соблюдением установленного срока, суд приходит к выводу, что административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области к Некрашу В.Г. о взыскании недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц обоснованными.

Вместе с тем, учитывая, что решением Оренбургского областного суда от 23 декабря 2019 года, вступившим в законную силу 28 января 2020 года, была установлена кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>А, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 января 2014 года в размере 736000 рублей, то при расчете налога за 2018 год по вышеуказанному объекту недвижимости подлежит применению налоговая база в размере 736000 рублей.

В связи с этим, расчет налога на объект капитального строительства с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>А за 2018 год составит 1472 рубля 5 копеек ((736 000 (налоговая база) * 0.5% (налоговая ставка) * 12/12 (налоговый период) * 1 (доля в праве собственности) * 0.4 (коэффициент к налоговому периоду) = 1 472 руб. 5 коп.).

С учетом изложенного, налог на имущество физических лиц, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2018 год, составит не 548 006 руб., а 539646 руб. 5 коп.

При таких обстоятельствах, административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области обоснованно и подлежит частичному удовлетворению.

В силу статьи 114 КАС РФ с административного ответчика Некраша В.Г. подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета, от уплаты которой истец был освобожден.

На основании изложенного, руководствуясь 114, 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области к Некрашу.В.Г. о взыскании недоимки по налогам и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Некраша.В.Г. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области недоимки по налогам и пени в сумме 549873 рубля 60 копеек, из которых:

- 539646 рублей 5 копеек - налог на имущество физических лиц применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов и 2 342 рубля 73 копейки - пени;

- 8 374 рубля - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов и 35 рублей 80 копеек - пени;

- 473 рубля - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах сельских поселений и 2 рубля 2 копейки - пени.

Перечислить взысканную сумму задолженности по уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц и пени в Управление федерального казначейства по Оренбургской области (МРИФНС № 9 по Оренбургской области, находящаяся по адресу: 462420, Оренбургская область, г. Орск ул. Медногорская, 10), р/с 40101810200000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области, г. Оренбург, ИНН 5615021389, БИК 045354001, КБК 18210503010011000110; ОКТМО 53604401.

Взыскать с Некраша.В.Г. государственную пошлину в размере 8698 рублей 74 копеек в федеральный бюджет.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда через Адамовский районный суд Оренбургской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 17 июня 2020 года.

Председательствующий: М.К. Абдулов

2а-120/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС № 9 по г. Орску
МРИ ФНС № 9 по Оренбургской области
Ответчики
Некраш Василий Григорьевич
Суд
Адамовский районный суд Оренбургской области
Судья
Абдулов Макс Климович
Дело на сайте суда
adamovsky.orb.sudrf.ru
12.03.2020Регистрация административного искового заявления
12.03.2020Передача материалов судье
15.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
06.05.2020Судебное заседание
25.05.2020Судебное заседание
30.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее