Решение по делу № 2-1256/2020 от 24.04.2020

Дело № 2-1256/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 РёСЋРЅСЏ 2020 РіРѕРґР°                             Рі. Миасс        

Миасский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё        Р§РµРїСѓСЂ РЇ.РҐ..,

РїСЂРё секретаре                    Р‘ессоновой Р•.Р’.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Багамазова А.В. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Миассе Челябинской области (межрайонное) о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Багамазов А.В. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Миассе Челябинской области (межрайонное) (далее – ГУ УПФР в г. Миассе, Пенсионный фонд) о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии и назначить ее в размере 37 978,65 руб.

В обоснование иска истец указал, что обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, при расчете пенсии ГУ УПФР в г. Миассе применены не правильные коэффициенты и допущены ошибки, в связи с чем размер пенсии на ДАТА составил 16 338,38 руб., в том числе фиксированная выплата – 5 686,25 руб., страховая пенсия – 10 652,13 руб., тогда как согласно расчетам истца размер пенсии должен составлять 37 978,65 руб. (л.д.7-10).

В судебном заседании истец Багамазов А.В. и его представитель Чернышев А.В. настаивали на удовлетворении исковых требований в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.

В судебном заседании представитель ответчика УПФР в г. Миассе – Пономарева Е.А. возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в возражениях на иск (л.д.38-43).

Выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

Согласно Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст.39), конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

С 01 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", со дня вступления которого в силу Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года; увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона) с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия.

Как следует из материалов дела, истец Багамазов А.В. с ДАТА является получателем страховой пенсии по старости. Пенсия по старости была установлена со снижением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (за работу по Списку НОМЕР и работу в районах Крайнего Севера).

Для определения права на пенсию на дату назначения учтен страховой стаж (в льготном исчислении) 34 года 3 мес. 24 дн., стаж работы по Списку НОМЕР – 14 лет 8 мес. 27 дн., стаж работы в РКС (с учетом перевода МКС в РКС) – 18 лет. 7 мес. 13 дн.

Истец трижды обращался в пенсионный орган с заявлением о перерасчете размера пенсии, на которые ГУ УПФР в г. Миассе были даны ответы от ДАТА № НОМЕР, от ДАТА № НОМЕР, от ДАТА г. № НОМЕР о том, что расчет пенсии истца произведен верно, в соответствии с действующим пенсионным законодательством РФ, основания для перерасчета пенсии отсутствуют (л.д.11-12,13-17,18-19).

Не согласившись с данными ответами и полагая, что имеются основания для перерасчета размера пенсии, истец обратился с иском в суд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ размер страховой пенсии по старости определяется по формуле: Спет = ИПК * СПК,

где Спет — размер страховой пенсии по старости; ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент; СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется по формуле: ИПК =( ИПКс + ИПКн) х КвСП,

где ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости; ИПКс — индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года; КвСП — коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года, определяется по формуле:

где ИПКс — индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место до 1 января 2015 года; ИПКн — индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место с 1 января 2015 года по состоянию на день с которого назначается страховая пенсия по старости; П — размер страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленный по состоянию на 31 декабря 2014 года по нормам Федерального закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; — сумма коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных, засчитываемых в страховой стаж периодов, имевших место до 1 января 2015 года; К — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости равный 1; КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости равный 1; СПКк — стоимость одного пенсионного коэффициента.

Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости (КвСП) применяется в случае назначения страховой пенсии по старости впервые позднее возникновения права на указанную пенсию.

Таким образом, при определении размера страховой пенсии по старости первоначально необходимо определить величину П — размер страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленный по состоянию на 31 декабря 2014 года по нормам Федерального закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 30 Закона № 173-Ф3 при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал по формуле:

ПК = (РП - 450 рублей) * Т, где

ПК - величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица; РП - расчетный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии со статьей 30 Закона № 173-Ф3;

450 рублей - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1 января 2002 года;

Т - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости (для лиц. которым пенсия назначена досрочно равен 252 месяца в соответствии с п.2 статьи 32 Закона № 173-Ф3).

Расчетный размер трудовой пенсии в соответствии с пунктом 3 статьи 30 определяется по следующей формуле:

Р Рџ = РЎРљ * Р—Р /Р—Рџ * РЎР—Рџ, РіРґРµ:

РП - расчетный размер трудовой пенсии; ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами; ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период; СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1671 руб.).

СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20.

В соответствии со статьей 30 Закона величина расчетного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже (для мужчин 25 лет), которая делится на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.

Оценка пенсионных прав Багамазова А.В. произведена Пенсионным фондом согласно подпункта 3 пункта 3 статьи 30 настоящего Закона из общего стажа 15 лет 2 месяца 23 дня (страховой стаж по состоянию на ДАТА). Учитывая имеющийся у Истца неполный общий трудовой стаж на ДАТА, коэффициент неполного трудового стажа к требуемому составил 0.60922222.

Таким образом, СК (стажевый коэффициент) = 0,55

Р—Р /Р—Рџ =15192,04/ 1494,50 =10,165

При рассмотрении дела судом установлено, что Багамазов А.В., согласно архивных справок ... от ДАТА НОМЕР, от ДАТА НОМЕР, ДАТА НОМЕР работал в местности, приравненной к районам Крайнего Севера и в данные периоды к его заработной плате работодатель применял районный коэффициент 1.7. (л.д.75,81-82,83)

В соответствии с п. 3 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.Для лиц, проживавших по состоянию на 01 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в следующих размерах:

не свыше 1,4 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере 1.5;

не свыше 1,7 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере 1.5 до 1.8;

не свыше 1,9 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.

Во всех случаях учета отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) в повышенном размере применяется районный коэффициент, установленный органами государственной власти СССР или федеральными органами государственной власти. При этом, если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, установленный в данных районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

Постановлением Совмина РСФСР от 20.03.1991 N 162 установлено, что в районах и местностях, где применяются коэффициенты к заработной плате за проживание в тяжелых природно-климатических условиях, стипендии, пенсии и пособия выплачиваются с учетом коэффициентов, применяемых для работников непроизводственных отраслей. Сведения о размерах районных коэффициентов, действующих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для рабочих и служащих непроизводственных отраслей, установленных в централизованном порядке, содержатся в Информационном письме Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ от 09.06.2003 N 1199-16, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда РФ от 19.05.2003 N 670-9, Пенсионного Фонда РФ от 09.06.2003 N 25-23/5995.

В соответствии с указанным Информационным письмом, для Ханты-Мансийского автономный округ - северная часть автономного округа (севернее 60 град. северной широты) установлен коэффициент (для расчета пенсий, стипендий и пособий), применяемый для работников непроизводственных отраслей, равный - 1.5. Соответственно отношение среднемесячного заработка Багамазова А.В. составляет - 1.7 (п. 3 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что при расчете пенсии истца ответчиком правильно применен коэффициент 1.7.

Таким образом, расчетный размер трудовой пенсии истца (РП) составляет: 1,7 * 0,55 * 1671 =1562,39 руб.

Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ, начиная с 1 января 2002 года установлен продолжительностью 12 лет (144 месяца) и подлежит ежегодному увеличению на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяца), а затем ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев) (пункт 1 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ).

В таком же порядке в силу пункта 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ определяется ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости лицам, указанным в пункте 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 данного Федерального закона. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 Федерального закона N 173-ФЗ (для мужчин и женщин соответственно).

Поскольку Багамазову А.В., ДАТА г.р., страховая пенсия по старости назначена ДАТА, то есть по достижении возраста ДАТА ожидаемый период выплаты пенсии в соответствии с п.1,2 ст. 32 Закона № 173-ФЗ составляет 252 месяца, а не 228 как считает истец.

Таким образом, величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (ПК) составляет: (1562,39 - 450) * 252 * 0,60922222=170778,56 руб.

Согласно вступившему в силу с 01.01.2010 Федеральному Закону от 24.07.2009 N 213-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» величина расчетного пенсионного капитала подлежит валоризации (повышению).

Согласно статьи 30.1. Закона 173-Ф3, величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, подлежит валоризации (повышению). Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 1 января 1991 года, определенного в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Стаж истца, приобретенный до 1 января 1991 года составляет 6 лет 11 месяцев 29 дней (л.д.48), соответственно процент валоризации равен 16% (6+10), а не 23 %, как ошибочно указывает в своих расчетах истец.

Таким образом, сумма валоризации (СВ) составляет: 170778.56 * 16 % = 27324,57 руб.

На ДАТА пенсионным органом производилась индексация расчетного пенсионного капитала на следующие индексы: 1,307 ; 1,177 ; 1,114; 1,127 ; 1,16 ; 1,204 ; 1.269 ; 1.1427 ; 1.088 ; 1.1065 ; 1,101 ; 1.083 (общий индекс 5.61481656).

Сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации начиная с ДАТА года на ДАТА составила 737851,00 руб.

Таким образом, размер страховой части трудовой пенсии по старости (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), исчисленный по состоянию на ДАТА по нормам Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-Ф3 составляет:

РЎР§ = ((170778.56+27324,57) * 5.6148)) +737851,00)/252 = 7341,91СЂСѓР±.

В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», СПКк — стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года установлена в размере 64,10 рублей.

Таким образом, при определении размера страховой пенсии индивидуальный пенсионный коэффициент, исчисляемый по формуле ИПК = П/ СПКк составляет 7341,92/ 64,10 =114,539

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 39 от 23.01.2015 стоимость одного пенсионного коэффициента с 01.02.2015 составляет 71,41руб.

Таким образом, размер страховой пенсии истца, рассчитанный по формуле СП ст = ИПК х СПК, с ДАТА равен: 8179.23 рублей (114,539х 71,41 =8179.23).

Общий размер пенсии на ДАТА составлял 12562,82 руб. (в том числе, фиксированная выплата — 4383,59 руб., страховая пенсия - 8179,23 руб.).

С ДАТА в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 № 385-Ф3 «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов РФ, внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» произведено увеличение размеров пенсий неработающих пенсионеров с учётом увеличения стоимости одного пенсионного коэффициента с 71,41 руб. до 74,27 руб.

Размер пенсии на ДАТА составил — 13065,74 руб. (в том числе фиксированная выплата – 4558,93 руб., страховая пенсия —8506,81 руб.)

С ДАТА в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 35 от 19.01.2017 «Об утверждении индекса роста потребительских цен за 2016 год для установления стоимости одного пенсионного коэффициента с 01.02.2016» стоимость одного пенсионного коэффициента увеличилась с 74,27 руб. до 78,28 руб.

Размер пенсии на ДАТА составил — 13771,22 руб. (в том числе фиксированная выплата — 4805,11 руб., страховая пенсия — 8966,11 руб.).

В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 № 416-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», стоимость одного пенсионного коэффициента с ДАТА года установлена в размере 78,58 рублей.

Размер пенсии на ДАТА составил — 13805,58 руб. (в том числе фиксированная выплата — 4805,11 руб., страховая пенсия — 9000,47 руб.).

С ДАТА в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 420- ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «О страховых пенсиях», внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и особенностях увеличения страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии» стоимость одного пенсионного коэффициента увеличилась с 78,58 руб. до 81,49 руб.

Размер пенсии на ДАТА составил — 14316,68 руб. (в том числе фиксированная выплата — 4982,90 руб., страховая пенсия — 9333,78 руб.).

С ДАТА г. в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий» стоимость одного пенсионного коэффициента увеличилась с 81,49 руб. до 87,27 руб.

Размер пенсии на ДАТА составил — 15326,57 руб. (в том числе фиксированная выплата — 5334,19 руб., страховая пенсия — 9992,38 руб.).

С ДАТА (ст. 7 Закона № 350-Ф3) стоимость одного пенсионного коэффициента увеличилась с 87,27 руб. до 93 руб.

Размер пенсии на ДАТА составил — 16338,38 руб. (в том числе фиксированная выплата — 5686,25 руб., страховая пенсия — 10652,13 руб.)

Пенсия исчислена истцу в соответствии с действующим Пенсионным законодательством по наиболее выгодному варианту.

В приведенном в исковом заявлении расчете пенсии истец ошибочно, без учета требований действующего законодательства, применяет процент валоризации равный 23 %, а не 16 %, ожидаемый период выплаты 228 мес., а не 252 мес., стажевый коэффициент 10,165, а не 1,7.

Таким образом, суд отклоняет расчет истца, как несоответствующий закону, и приходит к выводу, что поскольку расчет размера пенсии истца произведен ответчиком по п. 3 ст. 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в соответствии с приведенной в данном пункте формулой, основания для удовлетворения заявленных требований Багамазова А.В. о перерасчете пенсии отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Багамазова А.В. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Миассе Челябинской области (межрайонное) о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии - отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Миасский городской суд Челябинской области.

Председательствующий СЃСѓРґСЊСЏ                    РЇ.РҐ. Чепур

Мотивированное решение изготовлено 17 июня 2020 года

2-1256/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Багамазов Андрей Васильевич
Ответчики
ГУ УПФ РФ по г. Миассу (Межрайонное)
Другие
Чернышев Александр Валерьевич
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Судья
Чепур Яна Харматулловна
Дело на сайте суда
miass.chel.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.04.2020Передача материалов судье
28.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2020Судебное заседание
26.05.2020Судебное заседание
18.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее