Именем Российской Федерации
05 августа 2024 года г. Адыгейск
Теучежский районный суд Республики Адыгея в составе председательствующего судьи Чич А. Х.,
при секретаре ФИО5,
с участием: помощника Теучежского межрайонного прокурора ФИО6,
представителя Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» по доверенности ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» к ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о принудительном изъятии жилого помещения путем определения выкупной стоимости и прекращении права собственности на жилое помещение без предоставления другого жилого помещения, снятии с регистрационного учета и выселении,
УСТАНОВИЛ:
Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» обратилось в суд с иском о принудительном изъятии жилого помещения путем определения выкупной стоимости и прекращении права собственности на жилое помещение без предоставления другого жилого помещения, снятии с регистрационного учета и выселении ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевны.
В обоснование иска указано, что в соответствии с постановлением Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» № от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный дом по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО1, ФИО3 и ФИО4, было вручено уведомление о том, что на основании указанного выше постановления многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Ответчикам как собственникам жилого помещения <адрес>, по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, предъявлено требование в течение 6 месяцев с момента получения настоящего письма произвести собственными силами и за счет собственных средств снос жилого помещения с отнесением затрат по сносу дома пропорционально общей площади квартир, находящихся в собственности каждого собственника многоквартирного жилого дома.
Постановлением Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» № от ДД.ММ.ГГГГ «об изъятии земельного для муниципальных нужд», на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес> согласно которого изымается земельный участок для муниципальных нужд, площадью 1000 кв. м кадастровый № у правообладателей недвижимости (собственников жилых помещений) многоквартирного дома по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, а также расположенных на нем объектов недвижимости квартир.
Согласно отчета, составленного оценщиком ФИО8 являющимся действительным членом экспертного совета СРО «Ассоциация «Русское общество оценщиков», стоимость недвижимого имущества, принадлежащего Ответчикам, включая долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок, составляет 2 403 000 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Ответчиков направлено уведомление (с приложением проекта соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, сведений об основных характеристиках объекта недвижимости, отчета об оценке рыночной стоимости изымаемого объекта недвижимости). Данным уведомлением также разъяснено, что в случае, если по истечении 90 дней со дня получения проекта соглашения, не будет представлен его подписанный вариант, Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» будет вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и принадлежащего Ответчикам жилого помещения.
В указанный срок ответчики не предприняли мер об изменении размера возмещения (выкупной цены), а также не представили подписанные экземпляры проекта соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд. На основании изложенного, в соответствии со ст.32 ЖК РФ, ст.56.12 ЗК РФ, просит изъять у ответчиков ФИО1, ФИО1, ФИО3 и ФИО4 принадлежащие им на праве собственности объекты недвижимости: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес> кадастровый №, а также долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок с кадастровым номером 01:06:0102006:40, путем определения выкупной цены 2 403 000 рублей; прекратить право собственности на указанные выше объекты недвижимости и выселить ответчиков ФИО1, ФИО1, ФИО3 и ФИО4 из указанного жилого помещения, а также снять с регистрационного учета по указанному выше адресу.
Представитель истца Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» ФИО7 просил удовлетворить иск и рассмотреть дело без его участия.
Ответчики ФИО1, ФИО1, ФИО3 и ФИО4 в судебное заседание не явились, о дне и времени слушания дела извещены надлежащим образом.
Представитель органа опеки и попечительства Администрации МО «<адрес>» судебное заседание не явилась, о дне и времени слушания дела извещена надлежащим образом.
В связи с чем, судом принято решение о рассмотрении настоящего дела в порядке заочного производства.
Заслушав заключение прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно выписки из ЕГРН ответчики ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевна являются собственниками жилого помещения по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>
Постановлением Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» № от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный дом по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.
ДД.ММ.ГГГГ ответчикам ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевне направлено уведомление о том, что на основании указанного выше постановления от ДД.ММ.ГГГГ № многоквартирный дом по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. В соответствии с п.10 ст.32 ЖК РФ ответчикам как собственникам жилого помещения по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, предъявлено требование в течение 6 месяцев с момента получения настоящего письма произвести собственными силами и за счет собственных средств снос жилого помещения с отнесением затрат по сносу дома пропорционально общей площади квартир, находящихся в собственности каждого собственника данного многоквартирного дома. В случае невыполнения данных требований Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» будет вынуждена принять решение об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, об изъятии из собственности жилого помещения по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, собственниками которой они являются, что будет являться основанием для заключения соглашения о выкупе жилого помещения или предъявления иска о понуждении к заключению данного соглашения о выкупе жилого помещения.
Администрацией МО «Тлюстенхабльское городское поселение» вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ «об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для муниципальных нужд», согласно которого изымается земельный участок для муниципальных нужд, площадью 1 000 кв.м. (кадастровый № категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка «под размещение жилого фонда») у правообладателей недвижимости (собственников жилых помещений) многоквартирного дома по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, а также расположенных на нем объектов недвижимости <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ исх. № от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчиков ФИО1, ФИО1, ФИО4, ФИО3 направлено уведомление (с приложением проекта соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, сведений об основных характеристиках объекта недвижимости, отчета об оценке рыночной стоимости изымаемых земельного участка и жилого помещения). Данным уведомлением ответчику разъяснено, что в случае, если по истечении 90 дней со дня получения проекта соглашения, не будет представлен его подписанный вариант, Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» будет вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и принадлежащего ответчику жилого помещения.
Согласно отчета, составленного оценщиком ФИО8 являющимся действительным членом экспертного совета СРО «Ассоциация «Русское общество оценщиков», стоимость недвижимого имущества, принадлежащего Ответчикам, включая долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок, составляет 2 403 000 рублей. В указанный срок ответчики не предприняли мер об изменении размера возмещения (выкупной цены), а также не представили подписанные экземпляры проекта соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, несмотря на его получение ДД.ММ.ГГГГ, что следует из почтового уведомления о его вручении адресату. Отчет составлен ДД.ММ.ГГГГ, следовательно шестимесячный срок его действия истекает ДД.ММ.ГГГГ, иск же в суд предъявлен ДД.ММ.ГГГГ, то есть в период срока действия отчета, а потому доводы ответчиков в данной части являются несостоятельными.
На основании ч. 1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путём выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа на основании ч. 6 ст. 32 ЖК РФ определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение.
В соответствии с ч. 9 названной статьи если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.
Согласно п.9 ст.56.12 ЗК РФ В случае, если соглашение, указанное в пункте 6 настоящей статьи, не заключено в течение одного месяца со дня, когда лицу, у которого в соответствии с настоящей статьей изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, орган местного самоуправления обращается в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, о прекращении соответствующих прав лиц, являющихся собственниками земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Пунктом 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» № установлено, что судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду следующее:
а) нормы, содержащиеся в статье 32 ЖК РФ, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения;
б) решение об изъятии жилого помещения путем выкупа должно быть принято компетентным органом, то есть органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32 ЖК РФ). Правовое основание пользования собственником жилого помещения земельным участком (собственность, аренда, пожизненное наследуемое владение, право постоянного (бессрочного) пользования) значения не имеет. Порядок подготовки и принятия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд определяется федеральным законодательством, в частности гражданским и земельным законодательством (статьи 279 - 283 ГК РФ, статьи 9 - 11, 49, 55, 61, 63 Земельного кодекса Российской Федерации);
в) обязанность по доказыванию того, что принятое решение об изъятии земельного участка обусловлено государственными или муниципальными нуждами и использование данного земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на соответствующее жилое помещение (статьи 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 239 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных законом (например, частями 10 - 11 статьи 32 ЖК РФ), возлагается на государственный орган или орган местного самоуправления.
Под государственными или муниципальными нуждами при изъятии земельных участков следует понимать потребности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, связанные с обстоятельствами, установленными соответственно федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, удовлетворение которых невозможно без изъятия земельных участков (например, выполнение международных обязательств Российской Федерации, размещение объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов их размещения, застройка в соответствии с генеральными планами городских и сельских поселений);
г) соблюдение предусмотренной частями 2 - 4 статьи 32 ЖК РФ процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, является обязательным, а потому подлежит проверке как обстоятельство, имеющее значение по делу. Данная процедура включает в себя: принятие уполномоченным органом решения об изъятии жилого помещения (часть 2 статьи 32 ЖК РФ), государственную регистрацию этого решения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 ЖК РФ), уведомление в письменной форме собственника жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ему жилого помещения о принятом решении об изъятии и дате его государственной регистрации (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).
При этом исходя из положений части 4 статьи 32 ЖК РФ юридически значимым обстоятельством является не только факт направления указанного уведомления собственнику жилого помещения компетентным органом, но и факт получения собственником такого уведомления. В этой связи сообщение в средствах массовой информации (например, по радио, телевидению, в печатных изданиях, Интернете) об изъятии жилого помещения у конкретного собственника не может быть признано надлежащим извещением собственника о предстоящем изъятии данного жилого помещения.
Несоблюдение процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, должно влечь за собой отказ в иске органу государственной власти (органу местного самоуправления) о выкупе жилого помещения;
д) иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение двух лет с момента направления собственнику жилого помещения извещения о принятом ими решении об изъятии принадлежащего ему жилого помещения (часть 9 статьи 32 ЖК РФ). Пропуск данного срока является основанием к отказу в иске о выкупе жилого помещения;
е) если собственником (сособственником) изымаемого жилого помещения является несовершеннолетний или в нем проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), то для отчуждения жилого помещения необходимо согласие органа опеки и попечительства (пункт 2 статьи 37, пункт 4 статьи 292 ГК РФ, статья 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»). Для выявления наличия такого согласия и защиты прав и законных интересов указанных категорий граждан суду необходимо привлечь к участию в деле орган опеки и попечительства для дачи заключения по делу о соответствии соглашения о выкупе жилого помещения (или предоставляемого жилого помещения взамен изымаемого) правам и законным интересам несовершеннолетних или подопечных (статья 47 ГПК РФ);
ж) принимая во внимание, что правовым последствием изъятия у собственника принадлежащего ему жилого помещения путем выкупа является его выселение из этого жилого помещения, к участию в деле исходя из норм части 3 статьи 45 ГПК РФ должен быть привлечен прокурор;
з) выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, указанным в части 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, а также убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду. Примерный перечень возможных убытков собственника жилого помещения приводится в части 7 статьи 32 ЖК РФ. Вместе с тем в выкупную цену жилого помещения, как следует из содержания части 5 статьи 32 ЖК РФ, не могут включаться произведенные собственником жилого помещения вложения в жилое помещение, значительно увеличившие его стоимость (например, капитальный ремонт), при условии, что они сделаны в период с момента получения собственником уведомления, указанного в части 4 статьи 32 ЖК РФ, о принудительном изъятии жилого помещения до заключения договора о выкупе жилого помещения и не относятся к числу необходимых затрат, обеспечивающих использование жилого помещения по назначению.
Для разрешения спора между сторонами по вопросу о рыночной стоимости жилого помещения судом может быть назначена экспертиза (статья 79 ГПК РФ);
и) требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.
Суд также не вправе обязать указанные органы обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания статьи 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения, а потому доводы встречного иска в данной части являются не состоятельными, основанными на неверном толковании норма права, регулирующим спорные правоотношения.
Судом установлено, что процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, органом местного самоуправления, в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ, более конкретизированных в приведенном выше Постановлении Пленума Верховного Суда РФ, были полностью соблюдены.
Пунктом 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» № установлено, что резолютивная часть решения суда об удовлетворении иска о выкупе жилого помещения должна содержать вывод о прекращении права собственности лица на жилое помещение и о выплате собственнику денежной компенсации.
В связи с чем, подлежит прекращению право собственности ответчиков ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевны на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, а также их доля в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок на котором расположен многоквартирный дом.
Рыночная стоимость жилого помещения, подлежащего сносу, определяется в соответствии с отчётом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения.
В связи возражениями ответчика относительно выкупной цены в целях определения выкупной по ходатайству ответчика определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО «Центр судебных экспертиз и оценки «Рейтинг», на разрешение которых поставлены вопросы:
1.Каков размер возмещения (рыночная стоимость) и выкупная стоимость <адрес> за изымаемый для муниципальных нужд земельный участок с кадастровым номером 01:06:0102006:40 и расположенный на нем объект недвижимого имущества (жилое помещение (квартира) №, площадью 29,8 м2, в многоквартирном жилом доме, по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, с кадастровым номером 01:06:0102006:347, а также размер убытков, причиняемых изъятием для муниципальных нужд земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ?
2. Каков размер величины убытков, причинённых собственникам ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевне в связи с изъятием принадлежащего ей жилого помещения, в части причиненных досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенной выгоды, затрат на поиск недвижимости взамен изымаемой, на аренду помещения в период поиска недвижимости взамен изымаемого жилья, на перевоз движимого имущества правообладателя недвижимости, на сборы и пошлины на государственную регистрацию прав на дату оценки ?
Согласно выводам эксперта, изложенным в заключении № г. от ДД.ММ.ГГГГ размер возмещения (рыночная стоимость) и выкупная стоимость <адрес> за изымаемый для муниципальных нужд земельный участок с кадастровым номером 01:06:0102006:40 и расположенный на нем объект недвижимого имущества (жилое помещение (квартира) №, площадью 29,8 м2, в многоквартирном жилом доме, по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, с кадастровым номером 01:06:0102006:347, а также размер убытков, причиняемых изъятием для муниципальных нужд земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 1 992 000 рублей.
Размер величины убытков, причинённых собственникам ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в связи с изъятием принадлежащего жилого помещения, в части причиненных досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенной выгоды, затрат на поиск недвижимости взамен изымаемой, на аренду помещения в период поиска недвижимости взамен изымаемого жилья, на перевоз движимого имущества правообладателя недвижимости, на сборы и пошлины на государственную регистрацию прав на дату оценки составляет 116 165 рублей.
В силу ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Исследовав представленные доказательства, суд принимает за основу заключение № г. от ДД.ММ.ГГГГ, выполненное ООО «Центр судебных экспертиз и оценки «Рейтинг», поскольку в данном заключении изложены мотивированные и последовательные выводы, заключение дано в соответствии с требованиями Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» и другой нормативной документацией.
Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в части изъятия у ответчиков ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 жилого помещения - <адрес>, площадью 29,8 м2, в многоквартирном жилом доме, по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, с кадастровым номером 01:06:0102006:347, а также доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок с кадастровым номером: 01:06:0102006:40, прекращения права собственности ФИО9 на указанное помещение и в части выселения без предоставления другого жилого помещения, снятия с регистрационного учета по указанному адресу.
При определении выкупной цены за изымаемое недвижимое имущество суд исходит из заключения проведённой по делу судебной строительно-технической экспертизы.
Доказательств, подтверждающих иной размер рыночной стоимости жилого помещения, указанного в приведенном выше отчете, ответчиком не представлено.
При таких обстоятельствах, суд находит денежную компенсацию на изымаемые объекты недвижимости по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, кадастровый №, а также долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, включая земельный участок с кадастровым номером 01:06:0102006:40 в размере 1 992 000 рублей для собственников ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевны, равноценной и соответствующим интересам собственников, и устанавливает указанную цену в качестве выкупной стоимости изымаемых объектов недвижимости.
Прекращение права собственности ответчиков на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, пгт. Тлюстенхабль, <адрес>, предусматривает в том числе и прекращение право пользования данным жилым помещением, в связи с чем требования Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» к ответчикам о выселении и снятии их с регистрационного учета по указанному адресу подлежат удовлетворению.
На основании ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных требований.
В соответствии со ст.333.36 п.19 НК РФ истец Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» был освобожден от уплаты государственной пошлины.
Поэтому с ответчиков ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 Арамбиевны, подлежит взысканию государственная пошлина, согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации в размере 2 000 рублей, с каждого, поскольку взыскание государственной пошлины в солидарном порядке недопустимо.
На основании изложенного руководствуясь ст. ст.194-198, ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 01:06:0102006:40, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ 1 992 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 01:06:0102006:40.
░░░░░░░░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 116 165 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2 000 ░░░░░░, ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░
░░░░░ ░░░░░