Решение по делу № 2-721/2014 от 27.10.2014

Дело № 2- 721/2014                                                                                                          копия                         

                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                               ДД.ММ.ГГГГ

Александровский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Ёлоховой О.Н.

с участием пом.прокурора г.Александровска Пак С.В.,

при секретаре Ендальцевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское делопо иску прокурора г.Александровска к администрации Александровского муниципального района о возложении обязанности по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объекту социальной инфраструктуры,                                                                                                                    

установил:

В городской суд в защиту интересов неопределённого круга лиц обратился прокурор г.Александровска с иском к ответчику о возложении обязанности по созданию условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СП 59.13330.2012.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что здание администрации района является собственностью Александровского муниципального района, которая является исполнительно-распорядительным органом района, наделённым полномочиями владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района. Вход в вышеуказанное здание оборудован наружной лестницей, не имеющей пандуса и поручней, что приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями и противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

Прокурор в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Представитель ответчика - администрации Александровского муниципального района - в судебное заседание не явился, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Направили в суд отзыв, в котором с иском не согласилась, ссылаясь на то, что здание администрации построено в ДД.ММ.ГГГГ г., до введения в действие нормативных требований Свода Правил 59.13330.2012, который предназначается для разработки проектных решений общественных, жилых и производственных зданий, требования настоящего документа необходимо учитывать при проектировании новых, реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых зданий и сооружений, а в случае невозможности полного приспособления объекта для нужд МГН при реконструкции, капитальном ремонте зданий и сооружений и т.д. следует осуществлять проектирование в рамках «разумного приспособления» при согласовании задания на проектирование с территориальными органами социальной защиты населения соответствующего уровня и с учетом мнения общественных объединений инвалидов. Законодательством не установлен срок для приведения ранее построенных объектов социальной инфраструктуры в соответствие с требованиями указанных нормативов. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Суд, руководствуясь ч.5 ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Суд, заслушав прокурора, исследовав материалы дела, считает, что исковое заявление обоснованно, законно и подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека: в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются гарантии социальной защиты.

Социальная защита инвалидов относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Статьей. 5 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным- сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что объекты социальной инфраструктуры должны быть обеспечены условиями для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

Технические требования к оборудованию входа (выхода) зданий и сооружений для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрены в СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 605.

Согласно указанным Правилам в здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или наземного уровня, соединенного с этим зданием (п.5.1.1); лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами (п. 4.1.14); наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни (п. 5.1.2.); наружные двери, доступные для маломобильных групп населения, могут иметь пороги, при этом высота каждого элемента порога не должна превышать 0,015 м.

В судебном заседании установлено, что прокурорской проверкой выявлено отсутствие пандуса и поручней на входе в здание администрации района, расположенное по адресу <адрес>.

На основании решения Малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.09.1992 г. №412, распоряжения комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Александровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ административное здание по <адрес> включено в реестр собственности муниципального района и находится в оперативном управлении администрации Александровского муниципального района.

В соответствии со ст. 44 Устава Александровского муниципального района администрация Александровского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения района, в том числе по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района.

Судом отклоняются возражения ответчика, поскольку им не приведены доказательства невозможности приспособления объекта для нужд маломобильных групп населения при реконструкции и ремонте зданий.

Исходя из того, что надлежащие меры к беспрепятственному доступу лиц с ограниченными возможностями к социально-значимому объекту ответчиком не принимаются, отсутствие пандуса приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями, что противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что обязанность выполнения указанных требований законодательства, предъявляемых к объекту социальной инфраструктуры, и направленных на обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к социально-значимым объектам, лежит на ответчике.

Учитывая, что указанные требования ответчиком в добровольном порядке до настоящего времени не выполнены, иск прокурора о возложении на ответчика соответствующей обязанности в судебном порядке подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора г.Александровска удовлетворить.

Обязать администрацию Александровского муниципального района создать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу: <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СП 59.13330.2012.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Александровский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья:                                                                                              О.Н.Ёлохова

Дело № 2- 721/2014                                                                                                          копия                         

                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                               ДД.ММ.ГГГГ

Александровский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Ёлоховой О.Н.

с участием пом.прокурора г.Александровска Пак С.В.,

при секретаре Ендальцевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское делопо иску прокурора г.Александровска к администрации Александровского муниципального района о возложении обязанности по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объекту социальной инфраструктуры,                                                                                                                    

установил:

В городской суд в защиту интересов неопределённого круга лиц обратился прокурор г.Александровска с иском к ответчику о возложении обязанности по созданию условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СП 59.13330.2012.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что здание администрации района является собственностью Александровского муниципального района, которая является исполнительно-распорядительным органом района, наделённым полномочиями владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района. Вход в вышеуказанное здание оборудован наружной лестницей, не имеющей пандуса и поручней, что приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями и противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

Прокурор в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Представитель ответчика - администрации Александровского муниципального района - в судебное заседание не явился, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Направили в суд отзыв, в котором с иском не согласилась, ссылаясь на то, что здание администрации построено в ДД.ММ.ГГГГ г., до введения в действие нормативных требований Свода Правил 59.13330.2012, который предназначается для разработки проектных решений общественных, жилых и производственных зданий, требования настоящего документа необходимо учитывать при проектировании новых, реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых зданий и сооружений, а в случае невозможности полного приспособления объекта для нужд МГН при реконструкции, капитальном ремонте зданий и сооружений и т.д. следует осуществлять проектирование в рамках «разумного приспособления» при согласовании задания на проектирование с территориальными органами социальной защиты населения соответствующего уровня и с учетом мнения общественных объединений инвалидов. Законодательством не установлен срок для приведения ранее построенных объектов социальной инфраструктуры в соответствие с требованиями указанных нормативов. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Суд, руководствуясь ч.5 ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Суд, заслушав прокурора, исследовав материалы дела, считает, что исковое заявление обоснованно, законно и подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека: в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются гарантии социальной защиты.

Социальная защита инвалидов относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Статьей. 5 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным- сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что объекты социальной инфраструктуры должны быть обеспечены условиями для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

Технические требования к оборудованию входа (выхода) зданий и сооружений для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрены в СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 605.

Согласно указанным Правилам в здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или наземного уровня, соединенного с этим зданием (п.5.1.1); лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами (п. 4.1.14); наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни (п. 5.1.2.); наружные двери, доступные для маломобильных групп населения, могут иметь пороги, при этом высота каждого элемента порога не должна превышать 0,015 м.

В судебном заседании установлено, что прокурорской проверкой выявлено отсутствие пандуса и поручней на входе в здание администрации района, расположенное по адресу <адрес>.

На основании решения Малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.09.1992 г. №412, распоряжения комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Александровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ административное здание по <адрес> включено в реестр собственности муниципального района и находится в оперативном управлении администрации Александровского муниципального района.

В соответствии со ст. 44 Устава Александровского муниципального района администрация Александровского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения района, в том числе по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района.

Судом отклоняются возражения ответчика, поскольку им не приведены доказательства невозможности приспособления объекта для нужд маломобильных групп населения при реконструкции и ремонте зданий.

Исходя из того, что надлежащие меры к беспрепятственному доступу лиц с ограниченными возможностями к социально-значимому объекту ответчиком не принимаются, отсутствие пандуса приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями, что противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что обязанность выполнения указанных требований законодательства, предъявляемых к объекту социальной инфраструктуры, и направленных на обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к социально-значимым объектам, лежит на ответчике.

Учитывая, что указанные требования ответчиком в добровольном порядке до настоящего времени не выполнены, иск прокурора о возложении на ответчика соответствующей обязанности в судебном порядке подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора г.Александровска удовлетворить.

Обязать администрацию Александровского муниципального района создать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу: <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СП 59.13330.2012.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Александровский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья:                                                                                              О.Н.Ёлохова

Дело № 2- 721/2014                                                                                                          копия                         

                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                               ДД.ММ.ГГГГ

Александровский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Ёлоховой О.Н.

с участием пом.прокурора г.Александровска Пак С.В.,

при секретаре Ендальцевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское делопо иску прокурора г.Александровска к администрации Александровского муниципального района о возложении обязанности по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объекту социальной инфраструктуры,                                                                                                                    

установил:

В городской суд в защиту интересов неопределённого круга лиц обратился прокурор г.Александровска с иском к ответчику о возложении обязанности по созданию условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СП 59.13330.2012.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что здание администрации района является собственностью Александровского муниципального района, которая является исполнительно-распорядительным органом района, наделённым полномочиями владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района. Вход в вышеуказанное здание оборудован наружной лестницей, не имеющей пандуса и поручней, что приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями и противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

Прокурор в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Представитель ответчика - администрации Александровского муниципального района - в судебное заседание не явился, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Направили в суд отзыв, в котором с иском не согласилась, ссылаясь на то, что здание администрации построено в ДД.ММ.ГГГГ г., до введения в действие нормативных требований Свода Правил 59.13330.2012, который предназначается для разработки проектных решений общественных, жилых и производственных зданий, требования настоящего документа необходимо учитывать при проектировании новых, реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых зданий и сооружений, а в случае невозможности полного приспособления объекта для нужд МГН при реконструкции, капитальном ремонте зданий и сооружений и т.д. следует осуществлять проектирование в рамках «разумного приспособления» при согласовании задания на проектирование с территориальными органами социальной защиты населения соответствующего уровня и с учетом мнения общественных объединений инвалидов. Законодательством не установлен срок для приведения ранее построенных объектов социальной инфраструктуры в соответствие с требованиями указанных нормативов. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Суд, руководствуясь ч.5 ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Суд, заслушав прокурора, исследовав материалы дела, считает, что исковое заявление обоснованно, законно и подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека: в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются гарантии социальной защиты.

Социальная защита инвалидов относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Статьей. 5 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным- сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что объекты социальной инфраструктуры должны быть обеспечены условиями для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.

Технические требования к оборудованию входа (выхода) зданий и сооружений для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрены в СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 605.

Согласно указанным Правилам в здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или наземного уровня, соединенного с этим зданием (п.5.1.1); лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами (п. 4.1.14); наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни (п. 5.1.2.); наружные двери, доступные для маломобильных групп населения, могут иметь пороги, при этом высота каждого элемента порога не должна превышать 0,015 м.

В судебном заседании установлено, что прокурорской проверкой выявлено отсутствие пандуса и поручней на входе в здание администрации района, расположенное по адресу <адрес>.

На основании решения Малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.09.1992 г. №412, распоряжения комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Александровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ административное здание по <адрес> включено в реестр собственности муниципального района и находится в оперативном управлении администрации Александровского муниципального района.

В соответствии со ст. 44 Устава Александровского муниципального района администрация Александровского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения района, в том числе по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности района.

Судом отклоняются возражения ответчика, поскольку им не приведены доказательства невозможности приспособления объекта для нужд маломобильных групп населения при реконструкции и ремонте зданий.

Исходя из того, что надлежащие меры к беспрепятственному доступу лиц с ограниченными возможностями к социально-значимому объекту ответчиком не принимаются, отсутствие пандуса приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями, что противоречит основным целям и задачам законодательства, предусматривающего социальную защиту инвалидов.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что обязанность выполнения указанных требований законодательства, предъявляемых к объекту социальной инфраструктуры, и направленных на обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к социально-значимым объектам, лежит на ответчике.

Учитывая, что указанные требования ответчиком в добровольном порядке до настоящего времени не выполнены, иск прокурора о возложении на ответчика соответствующей обязанности в судебном порядке подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора г.Александровска удовлетворить.

Обязать администрацию Александровского муниципального района создать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к зданию администрации Александровского муниципального района, расположенного по адресу: <адрес>, путём сооружения пандуса и поручней на наружной лестнице при входе в здание, в соответствии с требованиями Свода правил по проектированию и строительству «Требования допустимости общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей», СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СП 59.13330.2012.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Александровский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья:                                                                                              О.Н.Ёлохова

2-721/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г. Александровска
Ответчики
Администрация Александровского МР
Суд
Александровский городской суд Пермского края
Судья
Ёлохова О.Н.
Дело на странице суда
aleks.perm.sudrf.ru
27.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2014Передача материалов судье
27.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2014Судебное заседание
11.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2014Дело оформлено
25.06.2015Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
25.06.2015Изучение поступившего ходатайства/заявления
08.07.2024Судебное заседание
11.11.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее