Дело №5-576/2020 26RS004-01-2020-001496-51
О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е
26 октября 2020 года с. Александровское
Судья Александровского районного суда Ставропольского края Неумывакина Н.В., изучив дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.21.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Ожередова А.В. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>
У с т а н о в и л:
22 октября 2020 года вАлександровский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении Ожередова А.В. по ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ.
При подготовке административного дела к рассмотрению было установлено, что 24 сентября 2020 года госинспектором БДД направления технического надзора ОГИБДД ОМВД России по Александровскому району Радченко Р.А. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 5 от 24.03.2006 г. «О некоторых вопросах, возникающих при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.2010 N 13)
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании 28.7 КоАП РФ. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерскойинформации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторскомправе и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающейсреды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике (в части соблюдения требований надежности и безопасности в сфере электроэнергетики), о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Из материалов административного дела следует, что в ходе проведения административного расследования инспектором не проведено ни одного процессуального действия, направленного на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Таким образом, у суда имеются основания для передачи административного дела в отношении Ожередова А.В. по ч.1 ст. 12.21.2 КоАП РФ мировому судье для рассмотрения по существу.
Учитывая изложенное, руководствуясь 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Административное дело в отношении Ожередова А.В. , в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях передать мировому судье судебного участка №1 Александровского района Ставропольского края для рассмотрения по существу.
Копию настоящего постановления направить в ОГИБДД ОМВД России по Александровскому району, Ожередову А.В. для сведения.
Судья Н.В.Неумывакина