Решение по делу № 2-796/2019 от 05.12.2018

59RS0004-01-2018-007871-51        <данные изъяты>

Дело № 2-796/2019        

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Пермь                                    17 мая 2019 года

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Оплетиной Е.С.,

при секретаре судебного заседания Дворниковой М.А.,

с участием представителя истца – старшего помощника прокурора Ленинского района г. Перми Скурко К.А., действующей на основании служебного удостоверения,

представителя ответчика Шейкина А.В. – Котельникова В.А., действующего на основании доверенности,

представителя ответчика Спирина Ю.Г. – Мажова А.Б., действующего на основании доверенности,

представителя третьего лица Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края – Изосимова Д.А., действующего на основании доверенности,

третьего лица – Файзрахмановой О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Перми к Спирину Юрию Григорьевичу, Серебренникову Станиславу Сергеевичу, Шейкину Александру Владимировичу, Прозументику Ярославу Альбертовичу, Прозументику Дмитрию Альбертовичу, Государственному краевому бюджетному учреждению культуры «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» о возложении обязанности исполнить предписание в части проведения первоочередных противоаварийных мероприятий, о запрете эксплуатации помещений до проведения первоочередных противоаварийных мероприятий,

у с т а н о в и л :

прокурор Ленинского района г. Перми обратился в суд с иском к собственникам помещений, расположенных в здании по адресу: г. Перми, ул. Сибирская, д. 5, а именно Спирину Ю.Г., Серебренникову С.С., Шейкину А.В., Прозументику Я.А., Прозументику Д.А., а также ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» (помещение находится в оперативном управлении), в котором просил возложить обязанность на ответчиков исполнить предписание Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края в части проведения первоочередных противоаварийных мероприятий на объекте культурного наследия «Королёвские номера». Здесь в 1918г. жил Великий князь М.А. Романов, останавливались поэты В. Маяковский, В. Луговской (<Адрес>); запретить ответчикам и иным лицам эксплуатацию помещений в здании по <Адрес>, а именно нежилых помещений первого этажа 128,9 кв.м. и 42,8 кв.м., находящихся в собственности Спирина Юрия Григорьевича, Шейкина Александра Владимировича, Прозументика Ярослава Альбертовича, Прозументика Дмитрия Альбертовича №23 от 07.06.2018, жилых помещений первого этажа площадью 88,9 кв.м., находящихся в собственности Серебренникова Станислава Сергеевича, помещений общежития гостиничного типа, расположенных на 2 и 3 этажах и находящихся в оперативном управлении Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» до проведения первоочередных противоаварийных мероприятий на объекте во исполнение предписаний Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края. В обоснование требований указано, что здание по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 5, является объектом культурного наследия регионального значения. На основании государственного контракта на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения от 08.11.2017 проведено инженерное обследование помещений, находящихся в пользовании ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» и общедомового имущества. По результатам обследования ООО «<данные изъяты>» установлен факт аварийного состояния конструкций перекрытий первого и второго этажа и конструкций перегородок второго этажа. Помещения общежития второго и третьего этажа переданы в оперативное управление ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского», нежилые помещения первого этажа площадью 128,9 кв.м. принадлежат на праве собственности Спирину Ю.Г., помещения площадью 42,8 кв.м. – Шейкину А.В., Прозументику Я.А., Прозументику Д.А., жилое помещение площадью 88,9 кв.м. – Серебренникову С.С. Помещения общежития используются для проживания граждан, в помещениях первого этажа имеются кафе, офисные помещения, которые находясь в аварийном состоянии, представляют угрозу для граждан. На основании положений Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ст. 1065 Гражданского кодекса, прокурор просит возложить обязанность на ответчиков исполнить предписание уполномоченного органа и запретить эксплуатацию помещений до проведения первоочередных противоаварийных мероприятий.

В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования.

Ответчики в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом посредством направления заказной корреспонденции, смс-извещений.

От ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» поступило ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие представителя, настаивали на заявлении о признании иска.

Иные ответчики заявлений и ходатайств не направили.

Представитель ответчика Шейкина А.В. возражал против удовлетворения требований, поскольку проведено обследование помещений и дано заключение по инженерно-техническому обследованию объекта культурного наследия ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», которой сделан вывод об отсутствии аварийности, вместе с тем со стороны Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края данное заключение не принимается во внимание и имеет место бездействие по принятию решения об исполнении предписания.

Представитель Спирина Ю.Г. также возражал против удовлетворения требований, поскольку имеется заключение лицензированной организации ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», которой Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края было выдано разрешение на проведение работ, и установлено отсутствие аварийности перекрытий. Доказательств обратного истцом не представлено. Кроме того, не ясно, как Спирин Ю.Г., владея 10% в собственности, может исполнить предписание согласно доле в праве собственности, принимая во внимание что им направлялось предложение в адрес театра, но ответа на предложение принять меры к исполнению предписания не поступило.

Третье лицо – Файзрахманова О.П. просила иск удовлетворить, указав, что до настоящего времени проживает в помещении в здании по <Адрес>.

Представитель третьего лица - Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края в судебном заседании просил иск удовлетворить, поскольку со стороны ответчиков не предприняты никакие действия по исполнению предписаний.

Третьи лица Файзрахманова Е.Р. и Файзрахманов Р.Р. извещались посредством направления заказной корреспонденции, которая возвращена в адрес суда с отметкой «истек срок хранения».

Третьи лица Министерство культуры Пермского края, Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. О чем имеются почтовые уведомления, представителей в судебное заседание, заявлений и ходатайств не направили.

Суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке, ввиду наличия сведений о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания.

Выслушав представителей истца, ответчиков, третьего лица и третье лицо, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований.

Положениями Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» регулируются отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и направлен на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям и конституционной обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

В соответствии со ст. 11 вышеприведенного Закона должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия.

Согласно п. 1 ст. 40 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

В соответствии со ст. 42 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

Положениями п.п. 1, 6 ст. 45 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» предусмотрено, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 47.2 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В соответствии с п. 1 ст. 47.6 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее - охранное обязательство), указываются требования в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, предусмотренные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона.

Согласно положениям п. 11 ст. 47.6 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора. В случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, предоставлен на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления унитарному предприятию или учреждению, охранное обязательство подлежит выполнению унитарным предприятием или учреждением.

На основании положений п.п. 1, 2 ст. 47.3 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны, в том числе осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия; незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Собственник жилого помещения, являющегося объектом культурного наследия, включенным в реестр, или частью такого объекта, обязан выполнять требования к сохранению объекта культурного наследия в части, предусматривающей обеспечение поддержания объекта культурного наследия или части объекта культурного наследия в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и изменения предмета охраны объекта культурного наследия.

В соответствии с положениями п.п. 1,2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

В силу положений ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества, что предусмотрено положениями п. 1 ст. 296 ГК РФ.

Пунктом 1 статьи 1065 ГК РФ предусмотрено, что опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда (п. 2 ст. 1065 ГК РФ).

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что в здании по адресу: <Адрес>, нежилое помещение, общей площадью 42,8 кв.м. на 1 этаже принадлежит на праве долевой собственности Прозументику Я.А. (1/4 доля в праве), Шейкину А.В. (1/2 доля в праве), Прозкументику Д.А. (1/4 доля в праве), жилое помещение общей площадью 88,9 кв.м. (3-комнатная квартира) на 1 этаже принадлежит на праве собственности Серебренникову С.С., нежилое помещение общей площадью 690,4 кв.м. (часть здания общежития, подвал, этаж 2 и этаж 3) принадлежат на праве собственности Российской Федерации и находятся в оперативном управлении ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского», нежилое помещение общей площадью 128,9 кв.м. на 1 этаже принадлежит на праве собственности Спирину Ю.Г., что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д. 15-29).

Согласно приказу Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 05.12.2013 №СЭД-27-01-12-514 установлены границы территории объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по адресу: <Адрес> и режим его использования (л.д.84-87).

Объект культурного наследия «Королёвские номера». Здесь в 1918г. жил Великий князь М.А. Романов, останавливались поэты В. Маяковский, В. Луговской (<Адрес>) зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (л.д. 88-90).

В отношении объекта культурного наследия даны охранные обязательства: Прозументиком Я.А. №135 от 02.08.2011 (л.д. 91-93), Серебренниковым С.С. от 17.06.2004 (л.д. 94), Шейкиным А.В. №137 от 02.08.2011 (л.д. 95-97), Прозументиком Д.А. №136 от 02.08.2011 (л.д. 98-100), Спириным Ю.Г. от 12.11.2009 (л.д. 101-103), ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» от 25.01.1994 (л.д. 104-105).

В период с 28 апреля по 17 мая 2018 года, с 25 мая по 07 июня 2018 года, в отношении ответчиков Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края проводились внеплановые выездные проверки, по результатам которых составлены акты: в отношении ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» от 17.05.2018 №17-з-2018 (л.д. 30-34), Прозументика Я.А. – от 07.06.2018 №21-з-2018 (л.д. 35-39), Прозументика Д.А. – от 17.05.2018 №15-з-2018 (л.д. 40-44), Шейкина А.В. – от 17.05.2018 №14-з-2018 (л.д. 45-49), Спирина Ю.Г. – от 17.05.2018 №16-з-2018 (л.д. 50-54), Серебренникова С.С. – от 07.06.2018 №20-з-2018 (л.д. 55-59).

В данных актах проверок установлено нарушение п. 1 ст. 47.2, пп. 1 п. 1 ст. 47.3, п. 11 ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», п. 26 Постановления СМ СССР от 16.09.1982 №865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры», в отношении Серебренникова С.С. дополнительно указано на наличие нарушения п. 12 ст. 48 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Указано, что общее состояние внешних и внутренних архитектурно-конструктивных элементов памятника, в том числе общедомового имущества, включая фасады, являющиеся частью предмета охраны неудовлетворительное. По итогам инженерного обследования помещений, находящихся в пользовании ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного замени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского», проведенного на основании государственного контракта на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения от 08.11.2017, установлена категория технического состояния объекта в целом: аварийное техническое состояние. В частности техническое состояние перекрытий первого этажа оценивается как аварийное (при освидетельствовании конструкций перекрытий здания зафиксированы следующие дефекты и повреждения: в части помещений на конструкциях перекрытий присутствуют следы протечек; следы увлажнения, разрушение штукатурного и окрасочного слоев, биокоррозия; коррозия металлических балок надподвального перекрытия; не обеспечена несущая способность деревянных балок перекрытия над 1-м этажом).

Техническое заключение по результатам инженерного обследования объекта культурного наследия, в котором содержатся выводы об аварийности конструкций, выполнено ООО научный проектно-технологический институт «<данные изъяты>» (л.д. 74-80). Кроме того имеется заключение от 08.10.2015 №63 межведомственной комиссии, назначенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 17.07.2014, в котором содержится решение о выявлении оснований для признания жилых помещений в здании, расположенном по адресу: <Адрес> – непригодными для проживания в связи с несоответствием требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, в частности указанным в п.п. 33, 34 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 (л.д. 81-83).

По результатам проведенных проверок в адрес ответчиков выданы предписания: Спирину Ю.Г. №19 от 17.05.2018, Серебренникову С.С. - №22 от 07.06.2018, Шейкину А.В. - №17 от 17.05.2018, Прозументику Я.А. - №23 от 07.06.2018, Прозументику Д.А. - №18 от 17.05.2018, ГКБУК «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» - №20 от 17.05.2018 (л.д. 60-73).

В предписаниях указаны сроки устранения выявленных нарушений, в том числе, предписано в срок до 14.01.2019 соразмерно своей доле каждому провести первоочередные противоаварийные мероприятия на объекте культурного наследия в соответствии с согласованным разделом научно-проектной документации.

Как установлено в судебном заседании, аварийность перекрытий установлена на основании технического заключения ООО «<данные изъяты>», факт нарушения требований ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлены проверками Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края, отраженными в актах проверок, необходимость устранения выявленных нарушений в том числе в части принятия первоочередных противоаварийных мер, предусмотрена в обязательных для исполнения предписаниях уполномоченного органа, выданных в адрес ответчиков. Также в судебном заседании установлено, что в срок до 14.01.2019 первоочередные противоаварийные мероприятия в соответствии с согласованным разделом научно-проектной документации ответчиками не выполнены, соответствующая научно-проектная документация отсутствует, суду доказательств обратного не представлено, в связи с чем суд считает установленным, что обязательные для исполнения предписания Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края, выданные в адрес ответчиков, не исполнены, что также подтверждается представленными в материалы дела копиями постановлений о привлечении ответчиков к административной ответственности.

Кроме того, в судебном заседании установлено, что предписания ответчиками не оспорены, незаконными не признаны, доказательств обратного также не представлено.

Поскольку доказательств исполнения предписаний ответчиками суду не представлено, первоочередные противоаварийные мероприятия согласно с научно-проектной документацией ответчиками не выполнены, как и не разработана соответствующая научно-проектная документация, требования прокурора о возложении обязанности на ответчиков исполнить предписания Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края в части проведения первоочередных противоаварийных мероприятий являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Кроме того, подлежат удовлетворению требования в части запрещения эксплуатации помещений, поскольку помещения используются для проживания граждан, под офисные помещения, что не оспаривалось сторонами в судебном заседании, вместе с тем перекрытия между первым и вторым этажом находятся в аварийном состоянии. Факт аварийности установлен как указано выше на основании заключения специализированной организации ООО научный проектно-технологический институт «Ортэкс». Представленные ответчиком Шейкиным А.В. заключения по инженерно-техническому обследованию объекта культурного наследия, выполненные ООО «<данные изъяты>», не могут служить основанием для отказа в удовлетворении требований, поскольку суду не представлено доказательств того, что после обследования, выполненного ООО научный проектно-технологический институт «<данные изъяты>» и выявления аварийности конструкций, собственниками помещений были проведены работы в соответствии с требованиями ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

возложить обязанность исполнить предписания Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края: на Спирина Юрия Григорьевича №19 от 17.05.2018, на Серебренникова Станислава Сергеевича №22 от 07.06.2018, на Шейкина Александра Владимировича №17 от 17.05.2018, на Прозументика Ярослава Альбертовича №23 от 07.06.2018, Прозументика Дмитрия Альбертовича №18 от 17.05.2018, на Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» №20 от 17.05.2018, в части проведения первоочередных противоаварийных мероприятий на объекте культурного наследия «Королёвские номера». Здесь в 1918г. жил Великий князь М.А. Романов, останавливались поэты В. Маяковский, В. Луговской (<Адрес>);

запретить Спирину Юрию Григорьевичу, Серебренникову Станиславу Сергеевичу, Шейкину Александру Владимировичу, Прозументику Дмитрию Альбертовичу, Прозументику Ярославу Альбертовичу, Государственному краевому бюджетному учреждению культуры «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» и иным лицам эксплуатацию нежилых помещений первого этажа 128,9 кв.м. и 42,8 кв.м., находящихся в собственности Спирина Юрия Григорьевича, Шейкина Александра Владимировича, Прозументика Ярослава Альбертовича, Прозументика Дмитрия Альбертовича, жилых помещений первого этажа площадью 88,9 кв.м., находящихся в собственности Серебренникова Станислава Сергеевича, помещений общежития гостиничного типа, расположенных на 2 и 3 этажах и находящихся в оперативном управлении Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермский государственный ордена трудового красного знамени академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского» в целях не связанных с проведением первоочередных противоаварийных мероприятий до проведения первоочередных противоаварийных мероприятий на объекте культурного наследия «Королёвские номера». Здесь в 1918г. жил Великий князь М.А. Романов, останавливались поэты В. Маяковский, В. Луговской (<Адрес> во исполнение предписаний Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края №19 от 17.05.2018, №22 от 07.06.2018, №17 от 17.05.2018, №23 от 07.06.2018, №18 от 17.05.2018, №20 от 17.05.2018.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий        подпись    Е.С. Оплетина

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-796/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Оплетина Е. С.
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
17.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее