РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 декабря 2022 года г. Самара
Самарский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Коваленко О.П.,
при секретаре Канаевой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1719/2022 по иску Щукина Антона Владимировича к Средневолжскому ЛУ МВД России на транспорте, ГУ МВД РФ по Самарской области о включении в выслугу лет периода службы для назначения пенсии в льготном исчислении и перерасчете пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Щукин А.В. обратился в суд с иском к Средневолжскому ЛУ МВД России на транспорте о включении в выслугу лет период службы с ДД.ММ.ГГГГ. в льготном исчислении 1:1,5, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии, засчитать период работы с ДД.ММ.ГГГГ Щукина А.В. в льготном исчислении: один месяц службы за полтора месяца службы и произвести перерасчет пенсии с момента прекращения контракта с ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование заявленных требований истец указал, что приказом № от ДД.ММ.ГГГГ. капитан полиции Щукин А.В. (А-352213) дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте по п.8 ч.2 ст.82 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по состоянию здоровья, на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе. Служба с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в ИВС СЛУ МВД России на транспорте в должности дежурного группы режима изолятора временного содержания истцу была рассчитана как 1:1 (месяц за месяц), т.е. льготное исчисление не было учтено. Обращения истца в досудебном порядке в Главное управление на транспорте, ФЭД МВД России, Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте, в ГУ МВД России по Самарской области, УТ МВД России по ПФО о льготном исчислении вышеуказанного периода его работы рассмотрены, ему рекомендовано обратиться в суд.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика по делу привлечено ГУ МВД РФ по Самарской области.
В судебном заседании истец исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, просил иск удовлетворить, возложив обязанности по включению в выслугу лет периода службы для назначения пенсии в льготном исчислении и по перерасчету пенсии на надлежащего ответчика.
Представитель ответчика Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте и третьего лица УТ МВД России по ПФО по доверенностям в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, просил в его удовлетворении отказать, поскольку в январе 2022 г., при предварительном согласовании пенсионного расчёта Щукина А.В., замещавшего должность дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых, должностными лицами Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте период его службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был засчитан на льготных условиях, из расчёта 1 месяц службы за 1,5. Между тем, данный период расчёт не был утверждён ОПО ЦФО ГУ МВД России по Самарской области по причине того, что замещаемая Щукиным А.В. должность не в полной мере соответствует должности, поименованной при структурном построении ИВС согласно Типовому штатному расписанию, утверждённому приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №. В доказательство предпринимаемых Средневолжским ЛУ МВД России на транспорте попыток согласования пенсионного расчёта Щукина А.В. именно на льготных условиях, суду представлены копии документов переписки Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте с подразделениями системы МВД России по вопросу расчёта стажа службы (выслуги лет). Таким образом, Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте является ненадлежащим ответчиком по существу заявленных исковых требований, поскольку именно Средневолжским ЛУ МВД России на транспорте предварительный пенсионный расчёт изначально был подготовлен с учётом льготного исчисления стажа службы (выслуги лет), а также предприняты все возможные меры по урегулированию данного спора в досудебном порядке..
Представитель ответчика ГУ МВД России по Самарской области исковые требования не признала, просила в иске отказать, поскольку право на льготное исчисление выслуги лет из расчета один месяц службы за полтора месяца предоставляется исключительно сотрудникам, замещающим должности в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых согласно Перечню, и не может быть распространено на сотрудников, должности которых Перечнем не установлены. Согласно Перечню должность истца должна быть поименована как дежурный группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых.
Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено и подтверждается материалам дела, что Щукин А.В. проходил службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на различных должностях, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ занимал должность дежурного изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ занимал должность дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте.
На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ. Щукин А.В., дежурный изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, уволен со службы в органах внутренних дел по п.8 ч.2 ст.82 ФЗ от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по состоянию здоровья, на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе.
Согласно приказу выслуга лет Щукина А.В. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составила 21 год 1 месяц 14 дней, в льготном исчислении - 26 лет 2 месяца 20 дней.
Период службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности дежурного изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, включен в выслугу лет в календарном исчислении.
Обращения истца в досудебном порядке в Главное управление на транспорте, ФЭД МВД России, Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте, ГУ МВД России по Самарской области, УТ МВД России по ПФО о льготном исчислении вышеуказанного периода службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ оставлены без удовлетворения со ссылкой, что Перечнем должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденным приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 868, действовавшим на момент прохождения службы истца и его увольнения со службы, не предусмотрена должность дежурного изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых и дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых.
Согласно ответу Управления на транспорте МВД РФ по ПФО от 10.2022г. для решения вопроса по перерасчету выслуги лет для назначения пенсии за периоды прохождения службы с ДД.ММ.ГГГГ, по 19.08.2019г. и с 19.08.2019г. по 20.06.2022г. в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте в льготном исчислении рекомендовано обратиться в суд.
Разрешая требования истца, суд не может согласиться с доводами ответчика в виду следующего.
Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регулируется Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей" (далее - Закон N 4468-1).
В статье 1 Закона N 4468-1 перечислены лица, на которых распространяется действие данного Закона, в частности, это лица рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона N 4468-1 порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного Закона, определяется Правительством Российской Федерации.
Абзацем 45 подпункта "г" пункта 3 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей" (далее - Постановление N 941) установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, подразделениях полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.
Приказом МВД России от 9 января 2018 г. № 7 утверждена Инструкция об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России (далее Инструкция).
В соответствии с пунктом 6 Инструкции, кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника проверяются данные о прохождении им службы, уточняются и подтверждаются периоды службы, подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляется расчет выслуги лет для назначения пенсии, который согласовывается с пенсионным органом и представляется на ознакомление сотруднику под роспись.
Пенсии пенсионерам МВД России назначаются пенсионными органами по последнему месту службы сотрудника (пункт 9 Инструкции).
Пунктом 11 инструкции установлено, что с целью исключения ошибки в расчете выслуги лет для назначения пенсии кадровое подразделение до увольнения сотрудника со службы согласовывает с пенсионным органом предварительный расчет выслуги лет.
Ранее действовавшим приказом МВД России от 9 октября 2004 г. N 640 был утвержден Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, в котором была предусмотрена должность Дежурного изолятора временного содержания (строка 8).
На момент службы и расчета выслуги лет Щукина А.В. при увольнении из органов внутренних дел указанный приказ от 09 октября 2004 г. N 640 утратил силу в связи с изданием приказа МВД России от 20 декабря 2016 г. N 868, которым утвержден Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.
Согласно разделу 2 данного Перечня, предусматривающему должности, введенные до ДД.ММ.ГГГГ, правом на льготное исчисление выслуги лет пользуются, в том числе, Дежурный изолятора временного содержания (строка 8).
Разделом 1 названного Перечня, предусматривающим должности, введенные после ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что право на льготное исчисление выслуги лет предоставлено Дежурному группы режима изолятора временного содержания (строка 9).
При этом, как следует из примечания, право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий предоставляется лицам, замещавшим должности, отмеченные символом "1", при условии непосредственного осуществления ими в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями) функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Должность Дежурного изолятора временного содержания (строка 8), а также введенная после ДД.ММ.ГГГГ должность Дежурного группы режима изолятора временного содержания (строка 9), символом "1" не отмечены, что свидетельствует о том, что замещение данных должностей безусловно дает основания для включения периодов их замещения в выслугу лет в льготном исчислении, что не учтено ответчиками при расчете выслуги лет истцу.
Доводы ответчика ГУ МВД России по Самарской области о том, Перечень должностей в ИВС, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденный Приказом МВД России от 20 декабря 2016 г. № 868, разработан в соответствии с организационно-штатным построением ИВС, установленным приказом МВД России от 23 августа 2014 г. № 725, в соответствии с которым типовым штатным расписанием в составе ИВС предусмотрены структурные подразделения с наименованием - спецчасть, группа режима, пост внутренней охраны, являющиеся иерархически упорядоченными организационно-штатными единицами. Из этого следует, что право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии предоставляется сотрудникам, замещающим должность, поименованную строго в соответствии с организационно- штатным построением ИВС, а именно: «дежурный группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых», не могут служить основанием для отказа во включении периода службы истца в выслугу лет в льготном исчислении.
В соответствии с подпунктом 32.2 Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённой приказом МВД России от 29 декабря 2012 г. № 1155, не допускается вносить предложения и принимать управленческие решения по организационно-штатным вопросам, в том числе разработанные в инициативном порядке по направлениям деятельности без согласования (визирования) с организационно-штатным управлением МВД России или с иными соответствующими специальными субъектами организационно-штатной работы.
При этом, из п. 38 Приказа МВД России от 30.04.2011 №333 следует, при разработке конкретных структур территориальных органов МВД России подразделения (должности), указанные в соответствующих типовых структурах, создаются (вводятся) с учетом их необходимости для обеспечения выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на территориальный орган МВД России. Разрешается объединять функционально схожие направления в группы, группы в отделения, отделения в отделы, отделы в управления в пределах установленных нормативов формирования структурных подразделений.
Согласно утвержденному приказом УТ МВД России по ПФО от 31.07.2015 №288 штатному расписанию Средневолжского ЛУ МВД РФ на транспорте в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых поименована должность дежурного, подразделение «спецчасть» и «группа режима» не введена (л.д. 52-54).
Приказом УТ МВД России по ПФО от 17.06.2019 №241 внесены изменения, в том числе в штатное расписание Средневолжского ЛУ МВД РФ на транспорте, согласно которому в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых создано новое подразделение «группа режима» с должностью дежурного, между тем, подразделение «спецчасть» также не введена (л.д. 55-58).
Таким образом, штатным расписанием ИВС Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте должность с таким наименованием «дежурный группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых» не предусмотрена.
В соответствии с положением об изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД РФ на транспорте, утвержденным приказом от ДД.ММ.ГГГГ №, назначение на должности сотрудников ИВС осуществляется в соответствии со штатным расписанием (п.7), основными задачами ИВС являются, в том числе содержание подозреваемых и обвиняемых в режиме изоляции и раздельного размещения, осуществление надзора за ними с целью исключения возможности скрыться от следствия и суда, сокрыть вещественные доказательства, воспрепятствовать установлению истины по уголовному делу или продолжить заниматься преступной деятельностью.
Как следует из пояснений представителя ответчика Средневолжского ЛУ МВД РФ на транспорте функции, свойственные сотрудникам спецчасти согласно Наставлению по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, утвержденному приказом МВД России от 07.03.2006 №140дсп, и носящие административный характер (по обеспечению ежедневного контроля за ведением и состоянием служебной документации по деятельности ИВС, подчиненных охранных и конвойных подразделений и т.п.), в Средневолжском ЛУ МВД РФ на транспорте выполняют иные подразделения и должностные лица. Эти функции прямо не связаны с охраной и конвоированием подозреваемых и обвиняемых, соблюдением установленного режима. Более того, задачи и полномочия сотрудников спецчасти не связаны с теми задачами, которые возложены на дежурных группы режима. Не прослеживается и иерархическая подчиненность одного подразделения другому. В связи с этим, при разработке штатного расписания изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД РФ на транспорте структурное подразделение с наименованием спецчасть не вводилось.
Судом установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Щукин А.В. замещал должность дежурного изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, в соответствии со штатным расписанием, утверждённым приказом УТ МВД России по ПФО от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - должность дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, в соответствии со штатным расписанием, утверждённым приказом УТ МВД России по ПФО от ДД.ММ.ГГГГ №.
При этом, функциональные обязанности Щукина А.В. согласно должностному регламенту (должностной инструкции) дежурного ИВС подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУМВД России на транспорте и согласно должностному регламенту (должностной инструкции) дежурного группы режима ИВС подозреваемых и обвиняемых Средневолжского ЛУМВД России на транспорте являются тождественными, а именно: по проверке наличия и правильности оформления документов, на основании которых спецконтингент содержится в ИВС, тщательно осматривать совместно со сменяющимся дежурным помещения ИВС, производить технический осмотр камер, проверять наличие спецконтингента по счету и по имеющимся на них документам, производить их опрос, личный обыск и досмотр вещей; производить лично смену полицейских ИВС на постах, не реже трех – четырех раз в дневное время и не менее пяти- шести раз в ночное, проверять несение службы сотрудниками наряда, знание полицейскими ИВС своих обязанностей, их экипировку, информировать наряд о лицах, за которыми необходимым усиленный надзор, следить за состояением оборудования ИВС, исправностью и работой средств связи, сигнализации, освещения и видеонаблюдения; принимать решения на вывод спецконтингента из камер, присутствовать при каждом выводе их из камер, лично открывать двери камер, ключи постоянно хранить у себя; обеспечивать соблюдение подозреваемыми и обвиняемыми установленных Правил внутреннего распорядка; обеспечивать доставку спецконтингента, содержащихся в ИВС, к прокурору, следователям, дознавателям для поведения процессуальных действий, а также для свидания с адвокатами, родственниками и иными лицами, предусмотренными Правилами внутреннего распорядка; проводить прием спецконтингента, размещение их по камерам, а также освобождение либо отправку из ИВС, отмечать в книге учета лиц, содержащихся в ИВС, их прибытие и убытие, оформлять личные дела подозреваемых и обвиняемых; непосредственно осуществлять функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и другие обязанности.
С учетом вышеприведенных должностных регламентов истца, суд принимает во внимание доводы Щукина А.В. о том, что после внесения изменений в ранее действовавшее штатное расписание, несмотря на иное наименование должности, указанное в новом штатном расписании органа внутренних дел, круг должностных обязанностей по ней остался прежним.
При этом, суд учитывает, что право на льготное исчисление выслуги лет у сотрудников спецчасти возникает только в случае непосредственного выполнения задач по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых, тогда как замещение должности дежурного группы режима ИВС в соответствии с приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № предоставляет безусловное право на льготное исчисление выслуги лет.
Таким образом, оценив штатное расписание Средневолжского ЛУМВД России на транспорте, в котором проходил службу в спорный период, должностные регламенты истца, суд приходит к выводу, что расхождение в наименовании должностей не может служить основанием для отказа в расчете истцу пенсии за спорные периоды на льготных условиях, поскольку названия должностей соответствовали штатным расписаниям и подтверждают характер выполняемых им служебных обязанностей в должности дежурного ИВС и дежурного группы режима ИВС по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений ИВС.
Что касается доводов ответчика ГУ МВД России по Самарской области о наличии в дополнительном соглашении истца № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5) функций, не свойственных замещаемой должности, то частью 3 статьи 21 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел, и сотрудник органов внутренних дел при заключении контракта обязуются выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также внутренний служебный распорядок федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения.
Статьей 29 этого же Закона установлено, что профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), утверждаемым (утверждаемой) руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.
В связи с чем, конкретный перечень возлагаемых на сотрудника обязанностей по замещаемой должности устанавливается именно должностным регламентом (должностной инструкцией), а не контрактом.
Поскольку и отдельная рота ППСП, и изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых являются структурными подразделениями Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, возложение на дежурного группы режима ИВС обязанностей по должности старшины материально-технического обеспечения, оформленное дополнительным соглашением к контракту, не противоречит законодательству, и не означает, что истец не исполнял свои обязанности по замещаемой должности в соответствии с приказом.
Доводы ответчика Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте о том, что им предпринимались попытки согласовать пенсионный расчёт Щукина А.В., замещавшего должность дежурного группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых, должностными лицами Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, с периодом его службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на льготных условиях, однако он не был утверждён ОПО ЦФО ГУ МВД России по Самарской области по причине того, что замещаемая Щукиным А.В. должность не в полной мере соответствует должности, поименованной при структурном построении ИВС согласно Типовому штатному расписанию, утверждённому приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, не могут свидетельствовать о том, что Средневолжское ЛУ МВД на транспорте не является надлежащим ответчиком по делу.
Именно в обязанности кадрового подразделения Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте входит оформление расчета выслуги лет для назначения пенсии, который согласовывается с пенсионным органом, в данном случае ГУ МВД России по Самарской области. В материалы дела представлен расчет выслуги лет на пенсию Щукина А.В., составленный старшим специалистом ОК ОРЛС Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, в котором спорный период службы истцу исчислен в календарном, а не льготном исчислении.
Согласно Заключению начальника ЦФО ГУ МВД России по Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ на основании расчета выслуги лет для назначения пенсии, подготовленного специалистом ОК ОРЛС Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте, истцу назначена пенсия с ДД.ММ.ГГГГ исходя из выслуги лет в календарном исчислении -21 год 1 месяц 14 дней, в льготном исчислении - 26 лет 2 месяца 20 дней.
При таких обстоятельствах, учитывая, что в спорный период истец выполнял функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и проходил службу в должности, дающей право для включения периода ее замещения в выслугу лет в льготном исчислении из расчета один месяц за полтора месяца, и перерасчета пенсии с учетом включения в выслугу лет данного периода в льготном исчислении с даты назначения пенсии, то есть ДД.ММ.ГГГГ, требование истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению с возложением обязанностей на ответчиков согласно их полномочиям.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░: ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ : ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░: ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1,5 ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.12.2022.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░