Решение по делу № 2-3360/2024 от 23.07.2024

                                                                                            № 2-3360/2024

УИД 26RS0002-01-2023-004842-61

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 сентября 2024 года                                                                       г. Ставрополь

Ленинский районный суд города Ставрополя Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Кошмановой Т.П.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Клыгиным М.И.,

с участием истца ФИО, представителя истца ФИО,

представителей третьих лиц - судебного пристава исполнителя специализированного отделения судебных приставов по Ставропольскому краю ГМУ ФССП России ФИО представителя Министерства имущественных отношений ФИО,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску ФИО к Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств - Федеральной службы судебных приставов России о компенсации морального вреда, причиненного бездействием судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению отдельных исполнительных производств Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Ставропольскому краю о взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

ФИО обратился в Ленинский районный суд города Ставрополя с исковым заявлением, в котором просит взыскать с Российской Федерации моральный вред, причиненный бездействием судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП ГУ ФССП по СК ФИО., в размере 10 000 000 рублей.

В обоснование заявленных требований указано, что <дата обезличена> решением Ленинского районного суда г. Ставрополя на министерство имущественных отношений Ставропольского края возложена обязанность предоставить ему благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

<дата обезличена> выдан исполнительный лист, <дата обезличена> судебным приставом-исполнителем УФССП по Ставропольскому краю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств ФИО возбуждено исполнительное производство                          <номер обезличен>-ИП.

Однако, в дальнейшем никаких действий для исполнения решения суда судебным приставом исполнителем не предпринималось, в связи с чем 04.04.2023 истец обратился в прокуратуру Ставропольского края с целью защиты своих прав и законных интересов, а также проверки законности действий судебного пристава-исполнителя по вышеуказанному исполнительному производству. 04.05.2023 старшим помощником прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи были выявлены нарушения требований ст. 36, 64, 113 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Надлежащие меры по принудительному исполнению решения Ленинского районного суда приняты не были. После его повторного обращения к Генеральному прокурору Российской Федерации 27.06.2023 старший помощник прокурора Ставропольского края представила информацию о направлении представления прокурора края в главное управление ФССП России по Ставропольскому краю. На дату направления указанного искового заявления решение Ленинского районного суда не исполнено, правоустанавливающие документы, а также документы о применении мер принудительного исполнения указанные в ст. ст. 36, 64, 113 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», такие как постановление о назначении исполнительного сбора и новой даты исполнения, протокола о привлечении виновных лиц к административной ответственности по                     ст. 17.14 КРФ об АП, ему не направлялись, в судебное заседание, как потерпевший по вышеуказанной статье КРФ об АП он не вызывался, в вынесении постановления по указанной статье не участвовал. Документы, свидетельствующие о совершений всех действий, установленных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», на день направления настоящего искового заявления он не получал. Систематическое и грубое нарушение его прав и законных интересов должностными лицами ФССП России создает непреодолимые препятствия в фактической реализации его права на получения благоустроенного жилья и к затягиванию исполнения решения Ленинского районного суда, в связи с чем, приводит его в гнетущее моральное состояние, он является лицом, оставшимся без попечения родителей, и более того лицом юридически неграмотным, в связи с чем бездействие судебного пристава-исполнителя создает для него непреодолимые трудности в реализации его права закрепленного в ст. 40 Конституции РФ, и в Федеральном законе                «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В судебном заседании истец ФИО и его представитель                      ФИО на заявленных требованиях настаивали по доводам искового заявления.

Представитель ответчика ФССП России, и третьего лица - специализированного отделения судебных приставов по Ставропольскому краю ГМУ ФССП России в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени извещены своевременно и надлежащим образом.

Третье лицо ФИО и представитель третьего лица - Министерства имущественных отношений Ставропольского края ФИО                          в судебном заседании с заявленными требованиями не согласились, просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Суд, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения сторон, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Свидетели ФИО и ФИО, опрошенные судом по ходатайству истца, в судебном заседании пояснили, что истец ФИО является мужем их дочери, до получения квартиры по договору социального найма был вынужден проживать совместно с ними, в связи с отсутствием постоянной регистрации длительное время не мог устроиться на работу, в связи с чем, испытывал нравственные страдания.

Выслушав стороны, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

В соответствии со ст. 1069 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Согласно ст. 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, от имени казны выступают финансовые органы, если в соответствии с п. 3 ст. 125 ГК РФ эта обязанность не возложена на другой орган.

В силу п. 1 ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также, юридические лица и граждане ( п. 3                        ст. 125 ГК РФ).

Согласно ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является компенсация морального вреда.

В соответствии со ст. 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага или нарушающими его личные неимущественные права (например, жизнь, здоровье, достоинство личности, свободу, личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, честь и доброе имя, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, неприкосновенность жилища, свободу передвижения, свободу выбора места пребывания и жительства, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, право на уважение родственных и семейных связей, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на использование своего имени, право на защиту от оскорбления, высказанного при формулировании оценочного мнения, право авторства, право автора на имя, другие личные неимущественные права автора результата интеллектуальной деятельности и др.) либо нарушающими имущественные права гражданина (п. 1 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.11.2022г. № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда»).

Под физическими страданиями следует понимать физическую боль, связанную с причинением увечья, иным повреждением здоровья, либо заболевание, в том числе перенесенное в результате нравственных страданий, ограничение возможности передвижения вследствие повреждения здоровья, неблагоприятные ощущения или болезненные симптомы, а под нравственными страданиями - страдания, относящиеся к душевному неблагополучию (нарушению душевного спокойствия) человека (чувства страха, унижения, беспомощности, стыда, разочарования, осознание своей неполноценности из-за наличия ограничений, обусловленных причинением увечья, переживания в связи с утратой родственников, потерей работы, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, раскрытием семейной или врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию, временным ограничением или лишением каких-либо прав и другие негативные эмоции).

Согласно положениям пункта 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.11.2022г. № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда», обязанность компенсации морального вреда может быть возложена судом на причинителя вреда при наличии предусмотренных законом оснований и условий применения данной меры гражданско-правовой ответственности, а именно: физических или нравственных страданий потерпевшего; неправомерных действий (бездействия) причинителя вреда; причинной связи между неправомерными действиями (бездействием) и моральным вредом; вины причинителя вреда (статьи 151, 1064, 1099 и 1100 ГК РФ).

Наличие причинной связи между противоправным поведением причинителя вреда и моральным вредом (страданиями как последствиями нарушения личных неимущественных прав или посягательства на иные нематериальные блага) означает, что противоправное поведение причинителя вреда повлекло наступление негативных последствий в виде физических или нравственных страданий потерпевшего (п. 8 указанного Постановления).

Анализ приведенных правовых норм свидетельствует о том, что право на компенсацию морального вреда возникает при нарушении личных неимущественных прав гражданина или посягательстве на иные принадлежащие ему нематериальные блага.

Судом установлено, что решением Ленинского районного суда города Ставрополя от 27.04.2022 на министерство имущественных отношений Ставропольского края возложена обязанность предоставить ФИО, <дата обезличена> года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 09.08.2022 решение Ленинского районного суда города Ставрополя оставлено без изменения.

Частью 2 ст. 7 Закона № 7-кз установлено, что жилые помещения предоставляются лицам указанной категории по их месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края.

Исходя из содержания положений ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставление жилья указанной категории граждан не ставилось ранее и не ставится в настоящее время в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий.

Положения указанных норм не содержат указаний и на срок предоставления данной категории граждан жилых помещений, что предполагает возможность осуществления такого права незамедлительно после его возникновения.

Условия и порядок предоставления жилых помещений, установленные федеральным жилищным законодательством и иными федеральными нормативными правовыми актами, содержащими нормы жилищного права, не могут быть ограничены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

На основании исполнительного листа серии ФС <номер обезличен>, выданного по названному решению суда, <дата обезличена> судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств ФИО. возбуждено исполнительное производство                     <номер обезличен>-ИП.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007                         № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно статье 4 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

В пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

При этом судебный пристав-исполнитель, определяя на свое усмотрение круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа, должен выбрать конкретные исполнительные действия и меры принудительного исполнения (их перечень, характер, объем и последовательность) исходя из потенциально оптимального соотношения эффективности этих действий и мер, временных затрат на их совершение и поведения должника и взыскателя.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Как следует из материалов настоящего дела, исполнительное производство <номер обезличен>-ИП возбуждено <дата обезличена>.

<дата обезличена> судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с Министерства имущественных отношений Ставропольского края исполнительского сбора в размере 50 000 руб., а также установлен срок для исполнения требований исполнительного документа до <дата обезличена>.

В соответствии со ст. ст. 105, 113 ФЗ от <дата обезличена> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, согласно материалов настоящего дела постановлением судебного пристава-исполнителя от <дата обезличена> вышеуказанное исполнительное производство окончено ввиду того, что <дата обезличена> между ФИО и Министерством имущественных отношений СК заключен договор найма специализированного жилого помещения для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей <номер обезличен>.

Согласно разъяснений, изложенных в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Не могут рассматриваться как основания, оправдывающие превышение сроков исполнения исполнительных документов, обстоятельства, связанные с организацией работы структурного подразделения службы судебных приставов, например, отсутствие необходимого штата судебных приставов-исполнителей, замена судебного пристава-исполнителя ввиду его болезни, отпуска, пребывания на учебе, нахождения в служебной командировке, прекращения или приостановления его полномочий (части 4 и 5 статьи 6.1 ГПК РФ, части 4 и 5 статьи 10 КАС РФ, части 4 и 5 статьи 6.1 АПК РФ).

Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, суд проверяя доводы истца о причинении нравственных страданий в результате бездействия судебного пристава-исполнителя, установил, что в нарушение требований Закона об исполнительном производстве, должником требования, установленные в постановлении от 25.04.2023 были исполнены лишь 22.12.2023, а не в предусмотренный в постановлении срок, то есть 25.06.2023.

В силу части 2 статьи 5 Закона об исполнительном производстве непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Судебный пристав несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации (пункты 2, 3 статьи 19 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации").

В соответствии с частью 2 статьи 119 Закона об исполнительном производстве заинтересованные лица вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных им в результате совершения исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения.

Убытки подлежат взысканию по правилам статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно статье 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

В соответствии со статьями 1064, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, подлежат возмещению. Вред возмещается за счет казны Российской Федерации.

Ответственность за незаконные действия должностных лиц государственных органов наступает при наличии общих (статья 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации) и специальных (статья 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации) условий.

По п. 3 ст. 19 Федерального закона "О судебных приставах", ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

По смыслу приведенных выше правовых норм для наступления ответственности за причинение вреда, в частности, в виде возмещения убытков, причиненных бездействием судебного пристава-исполнителя по исполнению исполнительного документа необходима совокупность следующих условий:

- наступление вреда;

- противоправное поведение причинителя вреда (действие или бездействие);

- причинная связь между противоправным поведением и наступившим вредом;

- вина причинителя вреда.

Недоказанность одного из названных условий влечет за собой отказ в удовлетворении исковых требований.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пунктах 80 - 82 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" защита прав взыскателя, должника и других лиц при совершении исполнительных действий осуществляется по правилам главы 17 Закона об исполнительном производстве, но не исключает применения мер гражданской ответственности за вред, причиненный незаконными постановлениями, действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя (статья 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Иск о возмещении вреда, причиненного незаконными постановлением, действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя, предъявляется к Российской Федерации, от имени которой в суде выступает главный распорядитель бюджетных средств - ФССП России (пункт 3 статьи 125, статья 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункт 1 пункта 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В этой связи суд приходит к выводу, что доводы истца о том, что указанным незаконным бездействием судебного пристава-исполнителя ему причинены нравственные страдания, подлежат удовлетворению, так как самим фактом совершения незаконных действий в отношении ФИО нарушаются его личные неимущественные права на законное и справедливое исполнение требований законодательства об исполнительном производстве. Незаконным бездействием судебного пристава-исполнителя ему причинены нравственные страдания.

Доказательств обратного суду представлено не было.

Определяя размер компенсации морального вреда, суд исходит из фактических обстоятельств дела и, принимая во внимание характер причиненных истцу нравственных страданий, то, что он испытал негативные эмоции, переживания, неоднократно вынужден был обращаться в службу судебных приставов, прокуратуру <адрес обезличен>, а также учитывая его юридическую безграмотность, длительность бездействия должностных лиц службы судебных приставов (благоустроенное жилое помещение предоставлено только <дата обезличена>), степени вины ответчика, а также требования разумности и справедливости, суд приходит к выводу о взыскании в пользу ФИО в лице главного распорядителя бюджетных средств - Федеральной службы судебных приставов России о компенсации морального вреда, причиненного бездействием судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению отдельных исполнительных производств Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Ставропольскому краю в размере 10 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

иск ФИО (паспорт <номер обезличен>, выдан ГУ МВД России по <адрес обезличен> <дата обезличена>) к Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств - Федеральной службы судебных приставов России о компенсации морального вреда, причиненного бездействием судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению отдельных исполнительных производств Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Ставропольскому краю о взыскании компенсации морального вреда, – удовлетворить в части.

Взыскать с Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств - Федеральной службы судебных приставов России за счет казны Российской Федерации в пользу ФИО компенсацию морального вреда в размере 10 000,00 рублей.

В удовлетворении исковых требований ФИО к Федеральной службе судебных приставов России о взыскании компенсации морального вреда в размере 9 990 000,00 рублей – отказать.

    Решение суда может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда, путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Ставрополя в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

    Мотивированное решение изготовлено 07.10.2024.

        Судья                                                                                              Кошманова Т.П.

2-3360/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Петижев Артур Рашидович
Ответчики
Специализированное отделение судебных приставов по Ставропольскому краю Главного межрегионального (специализированного) управления ФССП
РФ в лице главного распорядителя ФССП России
Другие
Прокуратура Ставропольского края
Юнев Константин Сергеевич
Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств
Министерство имущественных отношений Ставропольского края
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Дело на сайте суда
lenynsky.stv.sudrf.ru
23.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
25.07.2024Передача материалов судье
26.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.08.2024Предварительное судебное заседание
12.09.2024Судебное заседание
23.09.2024Судебное заседание
07.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.10.2024Дело оформлено
23.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее