Решение по делу № 2а-4307/2019 от 24.07.2019

№ 2а-4307/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Санкт-Петербург 02 августа 2019 года

Кировский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Шеломановой Л.В.,

с участием старшего помощника прокурора

Кировского района Санкт-Петербурга Зелинской А.С.,

при секретаре Пиргуновой А.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Потапова Даниила Валерьевича к Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Морские ворота о признании незаконным и отмене решения о регистрации кандидата,

УСТАНОВИЛ:

Потапов Д.А. обратился в Кировский районный суд города Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением к Избирательной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – ИКМО Морские ворота) о признании незаконным и отмене решения ИКМО Морские ворота от 08.07.2019 № 3.3 о регистрации кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 90 Джумаевой В.А. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота (далее – МО МО Морские ворота) от 19.06.2019 № 03/01 на 08.09.2019 назначены выборы депутатов муниципального совета муниципального образования муниципального округа Морские ворота шестого созыва. Административный истец является зарегистрированным кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 90. Потапов Д.В. полагает оспариваемое решение ИКМО Морские ворота незаконным по тем основания, что Джумаевой В.А. представлены в избирательную комиссию не все документы, необходимые в соответствии с законом для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата: среди документов, представленных заинтересованным лицом, в ИКМО Морские ворота для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, имеются документы, оформленные с нарушением требований закона; в документах, представленных заинтересованным лицом в ИКМО Морские ворота для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, содержатся не все сведения, предусмотренные пунктами 2 и 2.1 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ). Потапов Д.В. полагает, что регистрация кандидата Джумаевой В.А., не выполнившей все требования закона нарушает принцип равенства кандидатов и создает для нее преимущественные условия для участия в избирательной компании.

Административный истец Потапов Д.В. надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, доверил представлять свои интересы представителю по доверенности Якушанову Б.А.

В судебном заседании представитель административного истца пояснил, что основанием для отмены регистрации кандидата Джумаевой В.А. является нарушение предусмотренной приложением №8 к Федеральному закону № 67-ФЗ (далее – Приложение №8) формы подписных листов. Кандидатом вручную изменено падежное окончание неприкосновенного падежного элемента (с мужского на женский род): в заголовках всех подписных листов вместо предусмотренного по форме слова «проживающего» указано «проживающей». Слово «работающего» удалено из текста заголовка. Все подписные листы содержат сквозную нумерацию строк по избирателям, в то время как, предусмотренная законом форма содержит указание, что каждый подписной лист в обязательном порядке, не допускающем каких-либо иных вариантов, должен иметь каждый раз повторяющуюся принудительную нумерацию строк «1,2,3». Во всех подписных листах Джумаевой В.А. форма таблицы со сведениями избирателей предусматривает две строки, в то время как, Приложение № 8 предусматривает три строки. В заголовках подписных листов в составе сведений о месте жительства кандидата Джумаевой В.А. не указаны район и населенный пункт Ленинградской области, имеется лишь указание на субъект. Вместе с тем, в заявлении о согласии баллотироваться Джумаева В.А. указала место жительства: <адрес> В заголовках всех подписных листов сведения о роде занятий кандидата Джумаевой В.А. указаны не в полном объеме. Так, в заявлении о согласии баллотироваться Джумаевой В.А. указала, что является студенткой 1 курса по основной образовательной программе магистратуры по направлению «Юриспруденция», что не соответствует сведениям, указанным в подписных листах. При подаче документов на регистрацию в подтверждение рода занятий Джумаева В.А. представила оригинал справки ВУЗа не содержащей исходящей даты. Заинтересованное лицо не представила копию документа о смене фамилии, а представила заверенную копию свидетельства о браке, в то время как, эта копия по закону не требует заверения.

Представитель ИКМО Морские ворота, действующий на основании доверенности, Дятлов О.В. в судебном заседании просил в удовлетворении заявленных требований отказать. По обстоятельствам спора представитель административного ответчика суду пояснил, что заинтересованным лицом в подписных листах были представлены полные и достоверные сведения о себе, в том числе о роде своей деятельности, что подтверждается представленными документами. Закон допускает единую нумерацию строк на подписных листах. Указанные заинтересованным лицом сведения об адресе места жительства не препятствуют однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства. Информация, представленная в подписных листах, не нарушает равенства прав других зарегистрированных кандидатов, не приводит к сокрытию информации о кандидате, не предоставляет заинтересованному лицу каких-либо преимуществ в отношении иных кандидатов, а также не способствует искаженному восприятию избирателями информации о кандидате. Подписные листы кандидата не являются приложением к заявлению о выдвижении кандидата в депутаты, относятся к порядку регистрации кандидата и предоставляются в установленные законом сроки, поэтому не имеют юридического приоритета. Указанные в заявлении о выдвижении сведения должны совпадать со сведениями, указанными в подписных листах, что соблюдено Джумаевой В.А.

Заинтересованное лицо Джумаева В.А. в судебном заседании против удовлетворения административных исковых требований возражала, в обоснование возражений указала, что изменение слов на женский род и исключение слова «работающего» в связи с тем, что кандидат является студенткой, не влияет на восприятие избирателями информации о кандидате и на выявление действительной воли избирателей.

Старший помощник прокурора Кировского района города Санкт-Петербурга Зелинская А.С., полагала административные исковые требования подлежащими удовлетворению по основаниям недействительности подписей избирателей в подписных листах. Наличие неполной информации о месте жительства кандидата вводит избирателя в заблуждение относительно личности кандидата при решении вопроса о поддержке его выдвижения.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, заключение прокурора, проверив материалы дела, приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (часть 2 статьи 32).

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определены Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ).

В целях обеспечения реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга принят Закон Санкт-Петербурга от 26.05.2014 №303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее Закон Санкт-Петербурга № 303-46).

Порядок и условия выдвижения кандидата содержаться в статье 33 Федерального закона 67-ФЗ и ст. 22 Закона Санкт-Петербурга № 303-46.

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 3, 3.1 статьи 33 этого Федерального закона.

Статьей 33 Федерального закона № 67-ФЗ предусмотрено, что соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Пунктом 3 статьи 33 указанного Федерального закона определено, что вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, либо на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона в иной срок в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону, которая может включать дополнительные сведения, если это предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с пунктом 2.2 этой же статьи вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представляются: а) копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения. Законом может быть предусмотрено, что паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется кандидатом при личном представлении документов в избирательную комиссию в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в избирательной комиссии в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы; б) если законом на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона не предусмотрен иной срок представления указанных копий документов, - заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; в) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов.

Аналогичные положения содержатся в статье 22 Закона Санкт-Петербурга №303-46.

Необходимым условием регистрации кандидата на выборах является поддержка выдвижения кандидата избирателями, наличие которой должно быть подтверждено определенным в законе количеством подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата (ст. 37 Федерального закона № 67-ФЗ и ст. 25 Закона Санкт-Петербурга № 303-46).

Как установлено судом в процессе рассмотрения спора, решением Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота (далее - МО МО Морские ворота) от 16.06.2019 № 03/01 на 08.09.2016 назначены выборы депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Морские ворота шестого созыва.

Потапов Д.В, выдвинутый в порядке самовыдвижения, на основании решения ИКМО Морские ворота № 3.6 от 08.07.2016, является зарегистрированным кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Морские ворота шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 90.

Джумаева В.А., выдвинутая в порядке самовыдвижения, на основании решения ИКМО Морские ворота № 3.6 от 08.07.2016 также является зарегистрированным кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Морские ворота шестого созыва многомандатному избирательному округу № 90.

Согласно Подтверждению о получении документов для регистрации кандидата, выданному в порядке, предусмотренном пунктом 9 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46, Джумаева В.А. 26.06.2019 в 11:80 часов представила в ИКМО Морские ворота: заявление о согласии баллотироваться; копию паспорта; копию диплома об образовании; справку с места учебы; сведения о размере и источниках доходов, а также об имуществе, принадлежащем на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах; внешний носитель информации с документами в машиночитаемом виде; копию свидетельства о заключении брака; копию свидетельства ИНН. Из содержания указанного документа следует, что Джумаева В.А.получила разрешение на открытие специального избирательного счета.

29.06.2019 в 10:15 согласно Подтверждению о получении документов для регистрации кандидата, административный истец представила в ИКМО Морские ворота подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата; протокол об итогах сбора подписей избирателей; документ подтверждающий факт оплаты изготовления подписных листов; первый финансовый отчет кандидата о размерах его избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств избирательного фонда; внешний носитель информации с документами в машиночитаемом виде. Джумаевой В.А. в ИКМО Морские ворота также были представлены платежные документы, подтверждающие факт оплаты изготовления подписных листов за счет средств избирательного фонда.

В деле кандидата Джумаевой В.А. имеется заключение специалиста №7/И/109-19 от 04.07.2019 об отсутствии в представленных подписных листах каких-либо нарушений в заполнении.

По итогам рассмотрения заявления о выдвижении и представленных документов, решением ИКМО Морские ворота принято оспариваемое решение.

По заявленным административным истцом Потаповы Д.В. исковым требований судом установлено следующее.

Пунктом 3 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ закреплено, что законом предусматривается процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей.

По итогам такой проверки недействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом (подпункт «з» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ).

Аналогичные правила содержатся в подпункте «з» пункта 13 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга № 303-46.

В соответствии с подпунктом "и" пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к указанному федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 данного федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего федерального закона.

Согласно подпунктам "в.1" и "д" пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ основаниями отказа в регистрации кандидата являются наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего федерального закона, иного закона, а также недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

В силу пункта 5 статьи 75 Федерального закона № 67-ФЗ суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.

В соответствие с пунктом 6 статьи 76 указанного Федерального закона решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Применительно к фактическим основаниям заявленных административных требований, согласно пункту 8 статьи 37 Федерального закона №67-ФЗ форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования устанавливается согласно Приложению № 8 к настоящему Федеральному закону, в котором в графе о месте проживания кандидата должны быть указаны наименования субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства.

В соответствие с пунктом 5 статьи 2 указанного Федерального закона адрес места жительства - это адрес (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин РФ зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Из материалов дела следует, что Джумаева В.А. представила в избирательную комиссию 7 подписных листов с 14 подписями избирателей, при этом, во всех подписных листах графа о месте проживания кандидата заполнена не в полном объеме. Так, в подписных листах кандидата указано место проживания – Ленинградская область, указание района и населенного пункта, где кандидат проживает отсутствует, что, по мнению суда, является обязательным требованием к оформлению подписного листа.

Кроме того, все подписные листы в количестве 7 штук содержат единую нумерацию подписей, в то время как, пункт 14 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ содержит указание о возможности сохранения единой нумерации подписей при заполнении подписного листа с лицевой и оборотной стороны.

Так же, форма подписного листа, указанная в Приложении № 8 Федерального закона № 67-ФЗ содержит три строки, то есть возможность размещения трех подписей избирателей. Однако, во всех подписных листах представленных Джумаевой В.А., содержится две строки с подписями избирателей.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что все 14 подписи избирателей в представленных 7 подписных листах являются недействительными, что является безусловным основанием для отказа в регистрации кандидата в силу вышеприведенных положений Федерального закона № 67-ФЗ.

Суд оценивает критически довод административного ответчика о том, что указанные заинтересованным лицом сведения об адресе места жительства не препятствуют однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства, поскольку такое исключение в силу пункта 11 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ возможно при проставлении подписи в подписном листе избирателями, что также прямо предусмотрено примечанием к форме подписного листа в Приложении №8.

Между тем, суд считает, что неполное предоставление информации о месте проживания, способствует искаженному восприятию избирателями информации о кандидате

При вынесении решения суд, также учитывает то обстоятельство, что представленная Джумаевой В.А. вместе с иными документами о выдвижении справка с места учеты за № 2238 не имеет исходящей даты выдачи. Из содержания справки следует, что в соответствии с приказом о зачислении от 16.08.2018 № 10715/3 Джумаева В.А. является студенткой 1 курса СПбГУ по основной образовательной программе магистратуры по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» по очной форме обучения. Предполагаемый срок окончания обучения 26.07.2020. Таким образом, из содержания справки нельзя сделать вывод о том, что на дачу подачи документов о выдвижении Джумаева В.А. являлась студенткой, а следовательно вызывает сомнение в достоверности представленной информации. Иных документов подтверждающих, что Джумаева В.А. является студенткой указанного учебного заведения ИКМО Морские ворота представлено не было. Указанную справку суд полагает необходимым оценивать, как предоставление документов оформленных с нарушением требований Федерального закона № 67.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 5 "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" следует, что исходя из пункта 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ решение о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, если будет установлено, что избирательная комиссия приняла это решение с нарушением требований законов, в том числе положений пунктов 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона об обстоятельствах, которые имеются на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствуют регистрации кандидата (списка кандидатов).

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Потапова Д.В. об отмене решения о регистрации кандидата от 08 июля 2019 года № 3.3.

В тоже время, при вынесении решения, суд находит довод административного истца о необходимости сохранения в подписном листе окончания слова «проживающий», слова «работающий» и указания рода занятий кандидата в точном соответствии, дословном воспроизведении указанных сведений в заявлении о согласии баллотироваться, а так же о невозможности предоставления копии свидетельства о заключении брака, заверенной кандидатом, основанным на неверном толковании закона.

Установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований Потапова Д.В.

Руководствуясь ст. 174-177, 241-244 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

     Административное исковое заявление Потапова Даниила Валерьевича к Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Морские ворота о признании незаконным и отмене решения о регистрации кандидата от 08 июля 2019 года № 3.3, удовлетворить.

    Признать незаконным и отменить решение Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Морские ворота от 08 июля 2019 года № 3.3 о регистрации кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 90 Джумаевой Влады Александровны.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение пяти дней с момента изготовления решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд Санкт-Петербурга.

Председательствующий судья:      Шеломанова Л.В.

2а-4307/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кировского района г. Санкт-Петербурга
Потапов Даниил Валерьевич
Ответчики
Избирательная комиссия ВМО Санкт-Петербурга МО Морские ворота
Другие
Джумаева Влада Александровна
Суд
Кировский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Шеломанова Лариса Викторовна
Дело на сайте суда
krv.spb.sudrf.ru
24.07.2019Регистрация административного искового заявления
24.07.2019Передача материалов судье
24.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
24.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.07.2019Предварительное судебное заседание
31.07.2019Судебное заседание
02.08.2019Судебное заседание
02.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее