Дело №5-691/2020
УИД – 09RS0007-01-2020-001532-15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 декабря 2020 года станица Зеленчукская, КЧР
Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:
председательствующего судьи Щербина О.Н.,
при секретаре судебного заседания Савченко В.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КРФ об АП) в отношении Дмитриенко Владимира Алексеевича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу Карачаево-Черкесская <адрес>, имеющего среднее образование, женатого, не работающего, русским языком владеющего, копию протокола об административном правонарушении получившего ДД.ММ.ГГГГ,
установил:
Дмитриенко В.А. не выполнил правила поведения в период режима повышенной готовности, на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при следующих обстоятельствах.
Так, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов 04 минуты, Дмитриенко В.А., находясь в месте общественного пользования, а именно в продуктовом магазине, расположенному по адресу: КЧР, <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым, не выполнив правила поведения в период режима повышенной готовности, введённого Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 года №239, от 11 мая 2020 года №316, Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года.
Надлежаще извещённый о времени месте судебного заседания Дмитриенко В.А. в суд не явился, вместе с тем в материалах дела имеется его письменное ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
С учётом положений ч. 2 ст. 25.1 КРФ об АП дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Дмитриенко В.А. при этом суд принимает во внимание, что в материалах дела имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, имеется ходатайство Дмитриенко В.А. о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КРФ об АП рассмотрение дела об административном правонарушении должно быть основано на всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении всех юридически значимых обстоятельств его совершения, предусмотренных статьей 26.1 КРФ об АП и их последующей оценке в соответствии со ст. 26.11 КРФ об АП.
Факт совершения и вина Дмитриенко В.А. в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей к нему, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минуты, Дмитриенко В.А., фактически проживающий по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, <адрес>, находясь в месте массового пребывания людей, а именно в <данные изъяты>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым, не выполнив правила поведения в период режима повышенной готовности, введённого Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239, от 11 мая 2020 года №316, Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года, при этом в протоколе имеется ссылка о том, что Дмитриенко В.А. разъяснены права и обязанности, им получена копия протокола;
- объяснением от ДД.ММ.ГГГГ Дмитриенко В.А., в котором, Дмитриенко В.А. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в здании продуктового магазина, расположенного по адресу: КЧР, <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Из рапорта инспектора ОР ППСП МО МВД России «Зеленчукский» майора полиции от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ им был выявлен факт нарушения правил поведения при ведении режима повышенной готовности – Дмитриенко В.А., фактически проживающим по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, <адрес>.
В силу требований ст. 15 Конституции РФ граждане обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации поручено установить комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
Указом Президента РФ от 11 мая 2020 года №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, постановлено обеспечить: определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Из положений подп. а.2, ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту – Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ) Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно подп. «м, у, ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подп. «м»); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подп. «м» настоящего пункта (подп. «у»); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» ст. 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» ст. 10 настоящего Федерального закона (подп «ф»).
Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года №417 утверждены «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» которые, в том числе, предусматривают, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4 Правил).
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05 октября 2020 года №249) в целях предотвращения распространения на территории КЧР новой коронавирусной инфекции в соответствии с пп. б п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ введен режим повышенной готовности, действующий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. В пункте 17 Указа Главы КЧР №51 от 17 марта 2020 года указано, что распространение инфекции (2019-nCov) является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности. В п. 7.1.2 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17 марта 2020 года №51 постановлено обязать граждан: «использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях)».
Вышеуказанные нормативно-правовые акты опубликованы в установленном законом порядке и подлежат применению на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Исследовав все доказательства, суд приходит к выводу о том, что они относимы, допустимы и достаточны для принятия судебного решения, в совокупности подтверждают вину Дмитриенко Владимира Алексеевича в совершении описанного административного правонарушения. Содеянное Дмитриенко Владимиром Алексеевичем суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КРФ об АП.
В соответствии с пп.1 ч.1 ст. 4.2. КРФ об АП смягчающим административную ответственность обстоятельством суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3. КРФ об АП судом не установлено.
При назначении административного наказания Дмитриенко В.А. суд в соответствии со ст. 4.1 КРФ об АП учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, а именно раскаяние лица, отсутствие отягчающего обстоятельства административную ответственность обстоятельств, что ранее Дмитриенко В.А. привлекался к административной ответственности, что совершённое правонарушение не повлекло тяжких последствий и полагает, что цели административного наказания будут достигнуты назначением наказания в виде штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
постановил:
Признать Дмитриенко Владимира Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
УФК по КЧР (МВД по КЧР)
Счет получателя 40101810803490010006
БИК 049133001
ИНН 0901022881
КПП 090101001
Код ОКТМО 91610000
КБК 18811601201010601140
УИН 18880409200090789288
Разъяснить Дмитриенко В.А., что в случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу, он будет привлечен в соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КРФ об АП к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Зеленчукский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Председательствующий судья подпись О.Н.Щербина
Копия верна.
Судья Зеленчукского районного суда О.Н.Щербина
Постановление на «___» ___________ 2020 года вступило (не вступило) в законную силу.
Подлинный документ подшит в деле №5-691/2020, находящемся в производстве Зеленчукского районного суда КЧР.
Судья Зеленчукского районного суда О.Н.Щербина
Дело №5-691/2020
УИД – 09RS0007-01-2020-001532-15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 декабря 2020 года станица Зеленчукская, КЧР
Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:
председательствующего судьи Щербина О.Н.,
при секретаре судебного заседания Савченко В.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КРФ об АП) в отношении Дмитриенко Владимира Алексеевича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу Карачаево-Черкесская <адрес>, имеющего среднее образование, женатого, не работающего, русским языком владеющего, копию протокола об административном правонарушении получившего ДД.ММ.ГГГГ,
установил:
Дмитриенко В.А. не выполнил правила поведения в период режима повышенной готовности, на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при следующих обстоятельствах.
Так, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов 04 минуты, Дмитриенко В.А., находясь в месте общественного пользования, а именно в продуктовом магазине, расположенному по адресу: КЧР, <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым, не выполнив правила поведения в период режима повышенной готовности, введённого Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 года №239, от 11 мая 2020 года №316, Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года.
Надлежаще извещённый о времени месте судебного заседания Дмитриенко В.А. в суд не явился, вместе с тем в материалах дела имеется его письменное ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
С учётом положений ч. 2 ст. 25.1 КРФ об АП дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Дмитриенко В.А. при этом суд принимает во внимание, что в материалах дела имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, имеется ходатайство Дмитриенко В.А. о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КРФ об АП рассмотрение дела об административном правонарушении должно быть основано на всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении всех юридически значимых обстоятельств его совершения, предусмотренных статьей 26.1 КРФ об АП и их последующей оценке в соответствии со ст. 26.11 КРФ об АП.
Факт совершения и вина Дмитриенко В.А. в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей к нему, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минуты, Дмитриенко В.А., фактически проживающий по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, <адрес>, находясь в месте массового пребывания людей, а именно в <данные изъяты>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым, не выполнив правила поведения в период режима повышенной готовности, введённого Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239, от 11 мая 2020 года №316, Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года, при этом в протоколе имеется ссылка о том, что Дмитриенко В.А. разъяснены права и обязанности, им получена копия протокола;
- объяснением от ДД.ММ.ГГГГ Дмитриенко В.А., в котором, Дмитриенко В.А. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в здании продуктового магазина, расположенного по адресу: КЧР, <адрес>, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Из рапорта инспектора ОР ППСП МО МВД России «Зеленчукский» майора полиции от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ им был выявлен факт нарушения правил поведения при ведении режима повышенной готовности – Дмитриенко В.А., фактически проживающим по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, <адрес>.
В силу требований ст. 15 Конституции РФ граждане обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Указом Президента РФ от 02 апреля 2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации поручено установить комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
Указом Президента РФ от 11 мая 2020 года №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, постановлено обеспечить: определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Из положений подп. а.2, ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее по тексту – Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ) Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно подп. «м, у, ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подп. «м»); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подп. «м» настоящего пункта (подп. «у»); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» ст. 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» ст. 10 настоящего Федерального закона (подп «ф»).
Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года №417 утверждены «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» которые, в том числе, предусматривают, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4 Правил).
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики №51 от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05 октября 2020 года №249) в целях предотвращения распространения на территории КЧР новой коронавирусной инфекции в соответствии с пп. б п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ введен режим повышенной готовности, действующий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. В пункте 17 Указа Главы КЧР №51 от 17 марта 2020 года указано, что распространение инфекции (2019-nCov) является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности. В п. 7.1.2 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17 марта 2020 года №51 постановлено обязать граждан: «использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях)».
Вышеуказанные нормативно-правовые акты опубликованы в установленном законом порядке и подлежат применению на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Исследовав все доказательства, суд приходит к выводу о том, что они относимы, допустимы и достаточны для принятия судебного решения, в совокупности подтверждают вину Дмитриенко Владимира Алексеевича в совершении описанного административного правонарушения. Содеянное Дмитриенко Владимиром Алексеевичем суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КРФ об АП.
В соответствии с пп.1 ч.1 ст. 4.2. КРФ об АП смягчающим административную ответственность обстоятельством суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3. КРФ об АП судом не установлено.
При назначении административного наказания Дмитриенко В.А. суд в соответствии со ст. 4.1 КРФ об АП учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, а именно раскаяние лица, отсутствие отягчающего обстоятельства административную ответственность обстоятельств, что ранее Дмитриенко В.А. привлекался к административной ответственности, что совершённое правонарушение не повлекло тяжких последствий и полагает, что цели административного наказания будут достигнуты назначением наказания в виде штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
постановил:
Признать Дмитриенко Владимира Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
УФК по КЧР (МВД по КЧР)
Счет получателя 40101810803490010006
БИК 049133001
ИНН 0901022881
КПП 090101001
Код ОКТМО 91610000
КБК 18811601201010601140
УИН 18880409200090789288
Разъяснить Дмитриенко В.А., что в случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу, он будет привлечен в соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КРФ об АП к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Зеленчукский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Председательствующий судья подпись О.Н.Щербина
Копия верна.
Судья Зеленчукского районного суда О.Н.Щербина
Постановление на «___» ___________ 2020 года вступило (не вступило) в законную силу.
Подлинный документ подшит в деле №5-691/2020, находящемся в производстве Зеленчукского районного суда КЧР.
Судья Зеленчукского районного суда О.Н.Щербина