Решение по делу № 8Г-15484/2022 [88-15679/2022] от 19.07.2022

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                                                                 № 88-15679/2022

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово                                                                             16 августа 2022 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Лавник М.В.,

судей Новожиловой И.А., Леонтьевой Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело             № 2-100/2022 (УИД 54RS0032-01-2021-001935-58) по иску прокурора Ордынского района Новосибирской области в интересах Акентьевой Марины Николаевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Новосибирской области о взыскании недоплаченных сумм компенсации при увольнении,

по кассационной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Новосибирской области на решение Ордынского районного суда Новосибирской области от 13 января 2022 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 12 апреля 2022 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Леонтьевой Т.В., пояснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Новосибирской области Патрушевой А.Т., поддержавшей доводы кассационной жалобы, пояснения прокурора пятого отдела (апелляционно-кассационного) (с дислокацией в г. Кемерово) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Козлицкой О.С. об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы,

судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Прокурор Ордынского района Новосибирской области в интересах Акентьевой Марины Николаевны (далее – Акентьева М.Н.) обратился в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Новосибирской области (далее – Межрайонная ИФНС России №19 по Новосибирской области, ответчик) о взыскании недоплаченных сумм компенсации при увольнении.

В обоснование требований указывал на то, что Акентьева М.Н. работала в Межрайонной ИФНС России № 6 по Новосибирской области в должности специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок.

В соответствии с приказами Федеральной налоговой службы России от 27 апреля 2021 г. № ЕД-7-4/226 «О структуре Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области», Управления Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области от 28 апреля 2021 г. № 01-07/88@ «Об утверждении структур инспекций Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области» произведена реорганизация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Межрайонная ИФНС России № 6 по Новосибирской области включена в состав Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области от 15 июня 2021 г. № 01-2-03/59 с Акентьевой М.Н. расторгнут служебный контракт, она освобождена от должности федеральной государственной гражданской службы, уволена 30 июня 2021 г. по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей гражданской службы.

Прокуратурой Ордынского района Новосибирской области проведена проверка исполнения трудового законодательства Межрайонной ИФНС России №19 по Новосибирской области.

В ходе проверки установлено, что в период с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. Межрайонной ИФНС России № 6 по Новосибирской области государственным гражданским служащим выплачивались средства материального стимулирования (за 2 квартал 2020 г., июль-сентябрь 2020 г., 3 квартал 2020 г., октябрь-декабрь 2020 г., 4 квартал 2020 г., январь-апрель 2021 г., май-июнь 2021 г., 1 квартал 2021 г.). Данные средства материального стимулирования не были учтены при расчете денежного содержания, выплачиваемого при сокращении должностей федеральной государственной гражданской службы, в частности, должности Акентьевой М.Н. Сумма не доначисленной и не выплаченной компенсации Акентьевой М.Н. составила 71104,24 руб.

Учитывая, что права работника при увольнении ответчиком нарушены, Акентьевой М.Н. причинен моральный вред.

Прокурор Ордынского района Новосибирской области в интересах Акентьевой М.Н. просил суд взыскать с Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области в пользу Акентьевой М.Н. задолженность по компенсации в размере 71 104,24 руб., компенсацию за задержку выплаты - 3 597, 86 руб., компенсацию морального вреда 20 000 руб.

Решением Ордынского районного суда Новосибирской области от 13 января 2022 г. исковые требования прокурора Ордынского района Новосибирской области в интересах Акентьевой М.Н. удовлетворены. С Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области в пользу Акентьевой М.Н. взыскана задолженность по компенсации при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей (четырехмесячное денежное содержание) в сумме 57 392,68 руб., задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск в размере 13 711,56 руб., денежная компенсация за задержку выплат в размере 3 597,86 руб., компенсация морального вреда в размере 3 000 руб., всего - 77 702,1 руб.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 12 апреля 2022 г. решение Ордынского районного суда Новосибирской области от 13 января 2022 г. отменено в части размера взысканной судом с Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области в пользу Акентьевой М.Н. денежной компенсации за задержку выплаты в размере 3 597,86 руб., изменено в части общей суммы подлежащей взысканию в размере 77 702,1 руб. В этой части вынесено новое решение, изложенное в следующей редакции: «В иске о взыскании с Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области в пользу Акентьевой М.Н. денежной компенсации за задержку выплаты в сумме 3 597,86 руб. отказать, общую сумму подлежащей взысканию в пользу Акентьевой М.Н. определить в размере 74104,24 руб. В остальной части решение суда оставить без изменения».

В кассационной жалобе Межрайонная ИФНС России №19 по Новосибирской области просит об отмене судебных актов как незаконных.

Прокуратурой Новосибирской области поданы возражения на кассационную жалобу.

    Иные лица, участвующие в деле, в суд кассационной инстанции                     не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

По настоящему делу таких нарушений с учетом доводов кассационной жалобы судебной коллегией по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.

Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что Акентьева М.Н. с 2 июля 2012 г. по 15 июня 2021 г. проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 6 по Новосибирской области в должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок.

В соответствии с приказами Федеральной налоговой службы России от 27 апреля 2021 г. № ЕД-7-4/226 «О структуре Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области», Управления Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области от 28 апреля 2021 г. № 01-07/88@ «Об утверждении структур инспекций Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области» произведена реорганизация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Межрайонная ИФНС России № 6 по Новосибирской области включена в состав Межрайонной ИФНС России № 19 по Новосибирской области.

Приказом от 15 июня 2021 г. № 01-2-03/59 Акентьева М.Н. освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе.

В связи с увольнением по данному основанию Акентьевой М.Н. выплачена компенсация, предусмотренная частью 3.1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" четырехмесячного денежного содержания, а также компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск без учета суммы материального стимулирования, выплаченные истцу за счет дополнительных бюджетных ассигнований.

Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применение судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации", Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562, пунктами 8, 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", исходил из того, что средства материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих входят в состав денежного содержания гражданского служащего, выплачиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда, в связи с чем подлежат учету при расчете среднего заработка государственного служащего для выплат по ежегодным оплачиваемым отпускам, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при увольнении в связи с сокращением.

С данными выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции оснований не согласиться с приведенными выводами судебных инстанций не усматривает, поскольку эти выводы соответствуют материалам дела, нормам права, подлежащим применению к спорным отношениям, и доводами кассационной жалобы не опровергаются.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Частью 13 статьи 46 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено, что при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение (часть 3 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 (далее - Правила N 562).

Пунктом 2 указанных Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Согласно абзацу первому пункта 6 Правил N 562 при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Абзацем 1 пункта 8 Правил N 562, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абзацу 2 пункта 8 Правил N 562 месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется, в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 г. N 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный статьей 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7.

Во исполнение писем Управления Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области «О материальном стимулировании федеральных государственных служащих», на основании приказов по Межрайонной ИФНС России № 6 по Новосибирской области Акентьевой М.Н. регулярно выплачивались суммы материального стимулирования. Так в соответствии с приказами от 28 сентября 2020 г. за 2 квартал 2020 г. выплачено 23 780 руб., от 28 сентября 2020 г. выплачено 20 450 руб., от 10 декабря 2020 г. выплачено 10 955 руб., от 22 декабря 2020 г. за 3 квартал 2020 г. выплачено 35 100 руб., от 22 апреля 2021 г. за 4 квартал 2020 г. выплачено 25 994 руб., от 11 мая 2021 г. выплачено 27 107 руб., от 21 июня 2021 г. выплачено 28 792 руб.

Руководствуясь изложенными нормами материального права, исследовав юридически значимые обстоятельства, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом приведенных приказов, свидетельствующих о том, что ФНС России и ее территориальные органы в пределах выделенных им бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих ежеквартально (либо ежемесячно) производили начисление своим гражданским служащим выплат стимулирующего характера (материальное стимулирование), имеющих цель материальной мотивации гражданских служащих, увеличение объема выплат гражданским служащим, обусловленных реальной эффективностью их работы, то есть выделяемых ФНС России именно на оплату труда, а потому подлежащим включению в состав денежного содержания гражданского служащего, суды пришли к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку при расчете компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск ответчиком не учтены суммы дополнительного материального стимулирования, выплаченные истцу за период 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

Доводы кассационной жалобы ответчика о том, что средства материального стимулирования в фонд оплаты труда государственных гражданских служащих не входят, являются единовременным поощрением, которое в систему оплаты труда не входят, подлежат отклонению как основанные на неверном толковании вышеприведенных норм материального права.

Доводы кассационной жалобы о необоснованном взыскании компенсации морального вреда являются необоснованными, поскольку судом установлен факт нарушения трудовых прав истцов, что является основанием для компенсации морального вреда в соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации, при этом, законодатель, закрепляя право на компенсацию морального вреда, не устанавливает единого метода оценки физических и нравственных страданий, не определяет конкретный размер компенсации, а предоставляет определение размера компенсации суду. Компенсация морального вреда должна возместить потерпевшему понесённые им физические и нравственные страдания. Исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, судом апелляционной инстанции указанные условия соблюдены.

Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных постановлений в данной части (статья 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебной коллегией по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.

Доводы кассационной жалобы тождественны доводам апелляционной жалобы, им дана надлежащая правовая оценка судом апелляционной инстанции, не содержат фактов, которые не были проверены и не учеты судами при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебных постановлений, влияли на их обоснованность и законность, либо опровергали выводы судов первой и апелляционной инстанций, являются процессуальной позицией ответчика, основаны на его субъективном толковании норм материального права, не свидетельствуют о том, что при рассмотрении дела судами были допущены нарушения норм материального и процессуального права, влекущие отмену вынесенных судебных постановлений в кассационном порядке.

С учетом изложенного, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных постановлений судов первой (с учетом апелляционного определения) и апелляционной инстанций.

Руководствуясь статьями 379.7, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

определила:

решение Ордынского районного суда Новосибирской области от 13 января 2022 г. с учетом апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 12 апреля 2022 г., и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 12 апреля 2022 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Новосибирской области - без удовлетворения.

Председательствующий                            М.В. Лавник

Судьи                                                                                    И.А. Новожилова

                                                                                              Т.В. Леонтьева

8Г-15484/2022 [88-15679/2022]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Пятый отдел (апелляционно-кассационный) (с дислокацией в г. Кемерово, г. Новосибирске, г. Челябинске) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Прокурор Ордынского района Новосибирской области
Акентьева Марина Николаевна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России №19 по Новосибирской области
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Леонтьева Т.В. - Судья ГР
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
16.08.2022Судебное заседание
16.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее