Дело № 2а-625/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
р.п. Иловля 17 августа 2018 года
Иловлинский районный суд Волгоградской области в составе:
председательствующего судьи Ревенко О.В.,
при секретаре Кривохатько Ю.А.,
с участием административного истца Перфилова Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Перфилова Ю. В. к Управлению Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области о признании информации, представленной 24 мая 2018 года ФРЗ Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» на основании паспорта электронного сервиса и размещенной Управлением Пенсионного фонда РФ на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru), в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 апреля 2018 года, недостоверной, обязании обеспечить размещение достоверной информации на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) сведений о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета,
УСТАНОВИЛ:
Перфилов Ю.В. обратился в суд с административным иском к Управлению Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе о признании информации, представленной Пенсионным фондом РФ и опубликованной на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) в сведениях о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета, недостоверной; признании действия (бездействия) Управления Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области нарушением установленного законом порядка предоставления достоверной информации; обязании произвести действия, направленные на обеспечение достоверной информации о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета по форме.
В обоснование иска указал, что 24 мая 2018 года на основании паспорта электронного сервиса на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) ФРЗ Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» ему предоставлены сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 апреля 2018 года. В реквизитах данных сведений «стаж (учтенный для целей назначения пенсии)» содержится информация - 0 лет 0 мес. 0 дн. указанного стажа, отсутствуют сведения о величине индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК).
Вместе с тем, решением УПФ РФ в Иловлинском районе Волгоградской области № 337258 от 13 июня 2015 года ему назначена страховая пенсия по старости в соответствии с п.2 ч.1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ. 17 декабря 2015 года УПФ РФ в Иловлинском районе Волгоградской области ему представлены сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 октября 2015 года. В реквизитах данных сведений «стаж застрахованного лица (учтенный для целей назначения пенсии)» содержится информация о стаже – 7 лет 0 мес. 20 дн.
3 марта 2016 года УПФ РФ в Иловлинском районе Волгоградской области ему предоставлены сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 января 2016 года. В реквизитах сведений «стаж застрахованного лица (учтенный для целей назначения пенсии)» содержится информация о стаже – 17 лет 7 мес. 25 дн.
Решение УПФ РФ в Иловлинском районе Волгоградской области № 372610/17 от 9 июня 2017 года ему назначена страхования пенсия по старости в соответствии с п.6 ч.1 ст. 32 Закона № 400-ФЗ.
Информация в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6, опубликованных на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) по состоянию на 1 апреля 2018 года противоречит информации о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6, опубликованных на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) от 17 декабря 2015 года и от 3 марта 2016 года, несмотря на то, что в период с 1 января 2015 года по настоящее время он трудовую деятельность не осуществлял.
Таким образом, полагает, что Пенсионным фондом РФ нарушены его конституционные права на получение достоверной информации. Отсутствие достоверной и актуальной информации в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6, опубликованной на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru), препятствует осуществлению его пенсионных прав, так как он незаконно лишен возможности проверить расчет его страховой пенсии, назначенной решениями УПФ РФ в Иловлинском районе от 13 июля 2015 года и от 9 июня 2017 года.
Ссылаясь на положения ст. 46 Конституции РФ, Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», просит признать не достоверной информацию, представленную Пенсионным фондом РФ (по состоянию на 1 апреля 2018 года) и опубликованной на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) в сведениях о состоянии индивидуального (персонифицированного) лицевого счета № 148-046-341 58 (форма СЗИ-6); признать действие (бедействие) Управления Пенсионного Фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области нарушением установленного п.9 ст. 14 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» порядка предоставления достоверной информации в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6, опубликованных на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru); обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области произвести действия, направленные на обеспечение достоверной информации о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета (форма СЗИ-6) (страховое свидетельство 148-046-341 58 от 6 ноября 2007 года) и размещение данной информации на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru).
Административный истец Перфилов Ю.В. в судебном заседании в порядке ст. 46 КАС РФ изменил предмет административного иска, просил признать недостоверной информацию, представленную 24 мая 2018 года ФРЗ Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» на основании паспорта электронного сервиса и размещенную УПФ РФ на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 апреля 2018 года; обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области обеспечить размещение достоверной информации на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) сведений о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета, по основаниям, указанным в иске. Указал, что в связи с предоставлением ему ответчиком недостоверной информации о состоянии его индивидуального лицевого счета лишает его возможности осуществления его пенсионных прав, проверки начисления назначенной ему пенсии.
Административный ответчик – Управление Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела. Представитель административного ответчика представил письменные возражения на иск, в котором просил в удовлетворении административного иска Перфилова Ю.В. отказать и рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии с ч.6,7 ст. 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, явка которого не признана обязательной.
Выслушав административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с ч.11 названной статьи обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 27-ФЗ от 1 апреля 1996 года «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;
индивидуальный лицевой счет застрахованного лица - документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о застрахованных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования» № 27-ФЗ, на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов).
2. В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:
1) страховой номер;
2) фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) пол;
6) адрес постоянного места жительства;
7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи, наименование выдавшего их органа;
8) гражданство;
9) дата регистрации в качестве застрахованного лица;
9.1) идентификационный номер налогоплательщика;
10) периоды трудовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии;
10.1) периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в случае, если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда), за которые уплачены страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными статьей 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также периоды, в течение которых работодателем в пользу работника уплачивались взносы по пенсионным договорам негосударственного пенсионного обеспечения, обязательным условием которых является выплата негосударственной пенсии ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в связи с выполнением определенных пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" работ на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда признаны вредными и (или) опасными;
10.2) периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 статьи 30, со статьей 31 и с пунктами 2, 6 и 7 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
11) иные периоды, засчитываемые в страховой стаж в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
12) заработная плата или доход, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) сумма начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов.
В соответствии со ст.14 Федерального закона № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования" застрахованное лицо имеет право: получать бесплатно в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или работы по своему обращению способом, указанным им при обращении, сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением); получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета; в случае несогласия со сведениями, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете, обратиться с заявлением об исправлении указанных сведений в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, включая его Правление, либо в суд; получать содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете сведения, предоставляемые посредством информационной системы "личный кабинет застрахованного лица", в составе, определяемом Пенсионным фондом Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения.
В соответствии со ст. 16 названного закона, органы Пенсионного фонда РФ обязаны предоставлять бесплатно застрахованному лицу по его обращению способом, указанным им при обращении, сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, по форме, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением).
Порядок предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент) установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.01.2017 № 38-н.
В соответствии с п. 12 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (СЗИ-6), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. N 491п "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2016 г., регистрационный N 43178) (далее соответственно - постановление правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. N 491п, сведения о состоянии ИЛС).
Требования к составлению формы СЗИ-6 установлены в Постановлении Правления Пенсионного фонда РФ от 15.06.2016 г. № 491п «Об утверждении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованных лиц».
В соответствии с п.13 Административного регламента 13 государственная услуга предоставляется заявителю при его обращении о предоставлении сведений о состоянии ИЛС (далее - запрос) в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр (в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением) в срок, не превышающий 10 дней со дня получения запроса.
При направлении заявителем запроса в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета застрахованного лица", сведения по запросу предоставляются заявителю в режиме реального времени в день обращения.
Между ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ГУ Отделением Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области 31 января 2017 года заключено Соглашение о порядке взаимодействия при организации предоставления государственных услуг Пенсионным фондом РФ в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Волгоградской области.
В соответствии с п.4.1.4 Соглашения, УМФЦ вправе получать доступ к электронным сервисам ПФР в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для осуществления государственных услуг ПФР в порядке, определяемом Регламентом обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, размещенном на технологическом портале СМЭВ: (smev.gosuslugi.ru).
Судом установлено, что Перфилов Ю.В. обратился в МФЦ за предоставлением государственной услуги по информированию о состоянии его индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.
24 мая 2018 года на основании паспорта электронного сервиса, сведения из которого опубликованы на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) ему предоставлены сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета по состоянию на 1 апреля 2018 года по форме СЗИ-6.
Административным истцом заявлены требования о признании информации, размещенной на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 апреля 2018 года, недостоверной, и об обязании административного ответчика обеспечить размещение достоверной информации.
Недостоверность размещенной информации административный истец обосновывает отсутствием сведений о размере его страхового стажа (который, согласно размещенной информации составляет 0 лет 0 мес. 0 дн.) и величине индивидуального пенсионного коэффициента, которые были учтены при назначении ему страховой пенсии на основании решений Управления пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе от 17 декабря 2015 года и от 9 июня 2017 года.
В соответствии с ч.2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Судом установлено, что ранее Перфилов Ю.В. обращался в суд в порядке гражданского и административного судопроизводства с требованиями о внесении на его индивидуальный лицевой счет сведений о заработке застрахованного лица, периодах работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, о наличии и размере страхового стажа; о признании незаконными действий УПФ РФ в Иловлинском районе по неосуществлению оценки его пенсионных прав, невнесении на его индивидуальный лицевой счет сведений о размере страхового стажа, стажа работы, расчете индивидуального пенсионного коэффициента; незаконными действий в предоставлении недостоверной и неактуальной информации, содержащейся в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета, об обязании произвести действия по обеспечению достоверной информации в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями закона.
В обоснование своих требований Перфилов Ю.В. приводил доводы об отсутствии в представляемой ему административным ответчиком информации о состоянии его индивидуального лицевого счета, как застрахованного лица, по форме СЗИ-6, сведений о его страховом стаже, величине индивидуального пенсионного коэффициента, а также иных сведений, предусмотренных Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
По результатам проверки указанных доводов судами первой и апелляционной инстанций каких-либо нарушений действующего законодательства и прав Перфилова Ю.В. как застрахованного лица не установлено.
Указанные обстоятельства подтверждаются вступившим в законную силу решением Иловлинского районного суда Волгоградской области от 21 июня 2016 года по гражданскому делу № 2-952/2016, апелляционным определением судебной коллегией по гражданским делам Волгоградского областного суда от 18 августа 2016 года № 33-11146/2016, вступившими в законную силу решениями Иловлинского районного суда Волгоградской области от 28 декабря 2017 года по гражданскому делу № 2-712/2017, от 8 мая 2018 года по административному делу № 2а-289/2018, апелляционным определение судебной коллегии по административным делам Волгоградского областного суда от 11 июля 2018 года № 33а-10397/2018.
Как следует из указанных судебных актов, являясь получателем пенсии по старости на основании решения УПФ РФ в Иловлинском районе от 9 июня 2017 года, Перфилов Ю.В. после назначения пенсии трудовую деятельность не осуществлял, соответственно, страховые взносы не уплачивал, в связи с чем информация о стаже и заработке, после назначения ему пенсии не могла отражаться его индивидуальном лицевом счете. Кроме того, сам лицевой счет Перифлова Ю.В. как застрахованного лица соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии с ч.4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации регулируются Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ от 26 июля 2006.
В соответствии с п.6 ст.3 названного Закона одним из принципов правового регулирования отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является достоверной информации и своевременность ее предоставления.
Из содержания частей 1 и 2 ст. 8 названного Закона следует, что граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
Частью 6 данного закона предусмотрено право заинтересованных лиц обжаловать решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации.
Порядок предоставления Управлением Пенсионного фонда РОФ в Иловлинском районе Волгоградской области Перфилову Ю.В. информации о состоянии его индивидуального лицевого счета (по форме СЗИ-6) и сведения, содержащиеся в нем, отвечают требованиям действующего законодательства и не нарушают права истца.
Таким образом, с учетом установленных обстоятельств оснований для признания недостоверной информации, размещенной на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета административного истца (по форме СЗИ-6), в том числе и по состоянию на 1 апреля 2018 года, не имеется. Каких-либо доказательств, свидетельствующих об осуществлении трудовой деятельности с момента назначения страховой пенсии и по 1 апреля 2018 года, что могло служить основанием для внесения соответствующих сведений на индивидуальный лицевой счет Перфилова Ю.В. в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», последним не представлено.
При таких обстоятельствах, судом не установлена совокупность таких условий, как несоответствие оспариваемых действий (бездействия) требованиям закона и нарушение этими действиями (бездействиями) прав и свобод административного истца, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 175-180,227-228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Перфилову Ю. В. в удовлетворении административного иска к Управлению Пенсионного фонда РФ в Иловлинском районе Волгоградской области о признании информации, представленной 24 мая 2018 года ФРЗ Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» на основании паспорта электронного сервиса и размещенной Управлением Пенсионного фонда РФ на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru), в сведениях о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-6 по состоянию на 1 апреля 2018 года, недостоверной; обязании обеспечить размещение достоверной информации на технологическом портале СМЭВ (smev.gosuslugi.ru) сведений о состоянии его индивидуального (персонифицированного) лицевого счета, отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Иловлинский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий О.В. Ревенко
Мотивированное решение составлено 22 августа 2018 года.
Председательствующий О.В. Ревенко