Решение по делу № 12-37/2018 от 23.11.2017

Дело № 12-37/18

РЕШЕНИЕ

22 февраля 2018 года г. Находка, Приморский край

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б.,

рассмотрев жалобу ООО «Север» на постановление старшего государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов государственной районной инспекции в порту Находка Находкинской государственной зональной инспекции Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю Смирнова В.В. от 27.10.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Север» № 2459/1180-17,

УСТАНОВИЛ

Постановлением должностного лица НГЗИ ПУ ФСБ России по ПК от 27.10.2017г. № 2459/1180-17 ООО «Север» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 руб. без конфискации судна и иных орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

Не согласившись с данным постановлением, ООО «Север» обратилось в суд с жалобой, указав, не является надлежащим субъектом административной ответственности, поскольку дело об административном правонарушении в отношении ООО «Север» возбуждено в связи с нарушением, допущенным капитаном СРТМ «Реал» ФИО2, который является работником АО «Акрос 4». Отношения между АО «Акрос 4» (арендодатель, судовладелец) и ООО «Север» (арендатор, фрахтователь) в период совершения административного правонарушения регулировались договором аренды судна с экипажем (тайм-чартер) № 5А4/2016 от 26.07.2016, согласно которому члены экипажа являются работниками арендодателя и подчиняются его распоряжениям в части управления и технической эксплуатации судна (п. 2.3.16 договора).

Исходя из положений ст. 198, ч. 1 ст. 206 КТМ РФ, пп. «в» п. 5 Устава о дисциплине работников рыбопромыслового флота РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.09.2000 № 708, вывод инспектора в оспариваемом постановлении о том, что ООО «Север», являясь судовладельцем судна СРТМ «Реал, не смогло организовать трудовую деятельность представителей своей компании, незаконный.

ООО «Север» не могло контролировать соблюдение капитаном СРТМ «Реал» порядка заполнения судового журнала, поскольку указанные вопросы непосредственно связаны с судовождением и навигацией, относятся к технической эксплуатации судна и находятся в зоне прямого контроля судовладельца – АО «Акрос 4».

Принимая во внимание тот факт, что капитан СРТМ «Реал» ФИО2 является работником АО «Акрос 4» и в части технической эксплуатации (включая вопросы судовождения, заполнения судового, промыслового, технологического журнала, управления судном) подчиняется непосредственно судовладельцу АО «Акрос 4», а также характер допущенного капитаном нарушения, которое непосредственно связано с судовождением, надлежащим субъектом административной ответственности в данном случае является АО «Акрос 4» как судовладелец, осуществляющий непосредственное управление и техническую эксплуатацию судна.

В этой связи, выводы административного органа о том, что нарушение, допущенное капитаном, охватывается коммерческой эксплуатацией судна арендатором, являются необоснованными.

Если же суд придет к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения просят принять во внимание, что имеются основания для замены штрафа на предупреждение в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку ООО «Север» является субъектом среднего предпринимательства, ранее не привлекалось к ответственности, нарушение носило формальный характер, не было сопряжено с причинением вреда или возникновением угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный ущерб отсутствует, и заменить административный штраф на предупреждение.

Или просят признать правонарушение малозначительным либо снизить размер штрафа до 50000 руб. с учетом тяжелого положения Общества, осуществляющего выплаты по валютным кредитным обязательствам, количество сотрудников которого составляет 98 человек, а объем дохода за 2015-2016 годы не превышает предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для субъектов малого предпринимательства, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 265. Таким образом, Общество обладает признаками субъекта среднего предпринимательства, перечисленными в ч. 1 ст. 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Нарушение, допущенное капитаном, не повлекло неблагоприятных последствий, не нарушило прав и законных интересов третьих лиц, не было обусловлено умыслом со стороны капитана, фактически никак не отразилось на контрольно-надзорной деятельности пограничного органа, поскольку соответствующие надзорные мероприятия были проведены пограничным органом по прибытии судна в контрольный пункт.

Просили постановление в отношении ООО «Север» отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения либо освободить Общество от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного деяния или снизить размер административного штрафа до 50 000 руб. либо заменить административный штраф на предупреждение.

В судебное заседание законный представитель ООО «Север» не явился, о времени и места рассмотрения дела извещался в установленном законом порядке, посредством электронной почты направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие и в отсутствие защитника ООО «Север». В связи с чем, на основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, дело рассмотрено без участия законного представителя и защитника ООО «Север».

    РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративный орган – ГРИ РІ порту Находка Находкинской ГЗИ РџРЈ ФСБ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю направил отзыв РЅР° жалобу, РІ котором указал, что приведенные РІ жалобе РћРћРћ «Север» РґРѕРІРѕРґС‹ несостоятельны Рё необоснованны.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ СЃС‚. 7 ФЗ РѕС‚ 20.12.2004 в„–166-ФЗ «О рыболовстве Рё сохранении водных биологических ресурсов», РїРѕРґ участниками отношений РІ области рыболовства Рё сохранения водных биоресурсов являются Российская Федерация, субъекты Р Р¤, муниципальные образования, граждане Рё юридические лица.

В соответствии с п. 10 ст. 1 ФЗ №166-ФЗ, промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

    Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 8 РљРўРњ Р Р¤ РїРѕРґ судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее СЃСѓРґРЅРѕ РѕС‚ своего имени, независимо РѕС‚ того, является ли РѕРЅРѕ собственником СЃСѓРґРЅР° или использует его РЅР° РёРЅРѕРј законном основании;

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї. 9 Рё Рї. 9.9 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных приказом Минсельхоза Р Р¤ РѕС‚ 21.10.2013 в„–385, РїСЂРё осуществлении промышленного Рё прибрежного рыболовства пользователи водными биологическими ресурсами, РІ лице капитана СЃСѓРґРЅР°, ежедневно подают РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ РЎРЎР” Рѕ рыбопромысловой деятельности (значения показателей Рё реквизитов, включаемые РІ РЎРЎР”, должны строго соответствовать СЃСѓРґРѕРІРѕРјСѓ, промысловому Рё технологическому журналам, заверенные РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ Рё печатью капитана, РєРѕРїРёРё РЎРЎР” должны храниться РЅР° СЃСѓРґРЅРµ РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ РіРѕРґР° СЃ даты подачи донесения), обеспечивает целостность Рё полноту базы РЎРЎР”, передаваемых РІ филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства Рё СЃРІСЏР·РёВ».

    РўР°РєРёРј образом, РЅР° основании вышеизложенных РЅРѕСЂРј, РІСЃРµ требования РїРѕ соблюдению законодательства Р Р¤ РІ области рыболовства, возложены именно РЅР° участников рыболовства (пользователей ВБР), следовательно, РёС… исполнение, РІ отношениях РІ области рыболовства, должны выполнять именно указанные лица, Р° РЅРµ сторонние (третьи лица), такие как арендодатели (субарендаторы) промысловых СЃСѓРґРѕРІ, работодатели экипажей СЃСѓРґРѕРІ, собственники промысловых СЃСѓРґРѕРІ.

    РљРѕРјРјРµСЂС‡РµСЃРєСѓСЋ эксплуатацию (осуществление промышленного рыболовства) промыслового СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» РІ период СЃ 11.11.2016 РїРѕ 17.12.2016 осуществлял пользователь ВБР – РћРћРћ «Север».

    Р’ самом разрешении РЅР° добычу (вылов) ВБР в„– 2720160112362702 РѕС‚ 29.07.2017 имеется СЃРЅРѕСЃРєР° отдельным абзацем, РІ котором говорится, что для пользователя ВБР – РћРћРћ «Север», обязательным условием является соблюдение РїСЂРё осуществлении добычи (вылова) ВБР требований РІ области охраны окружающей среды, Правил рыболовства Рё ограничений рыболовства, установленных законодательством Р Р¤ Рё международными договорами Р Р¤ РІ области рыболовства Рё сохранения водных биологических ресурсов для рыбохозяйственного бассейна.

    РЎСЃС‹Р»Р°СЏСЃСЊ РІ жалобе РЅР° Рї. 2.3.16 РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды СЃСѓРґРЅР° СЃ экипажем (тайм-чартер) РѕС‚ 26.07.2016 в„– 5Рђ4/2016, согласно которому, РїРѕ мнению РћРћРћ «Север», РІСЃСЋ ответственность Р·Р° совершенное административное правонарушение должно понести РђРћ «Акрос 4В», РћРћРћ «Север» преднамеренно опускает, перед СЃСѓРґРѕРј невыгодные для него условия РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°. Так, согласно пунктам 2.4, 2.4.2, 2.4.3. Рё 2.4.4. РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, арендатор обязан оформить разрешение РЅР° право промысла водных биологических ресурсов, требовать РѕС‚ арендодателя строго соблюдения технической эксплуатации СЃСѓРґРЅР° Рё правил ведения промысла, оформлять отчеты РїРѕ освоению РєРІРѕС‚, производственные отчеты Рё предоставлять РёС… Рё иные сведения РІ компетентные органы.

    Р”РѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј, заключенным между арендодателем – РђРћ «Акрос 4В» Рё арендатором – РћРћРћ «Север», определены лишь гражданско-правовые отношения РґСЂСѓРі СЃ РґСЂСѓРіРѕРј, которые РјРѕРіСѓС‚ быть урегулированы путем примирения либо РІ судебном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Рљ пользователю ВБР - РћРћРћ «Север», СЃРѕ стороны Р Р¤ предъявлены иные требования Рё вменены обязанности, основанные РЅР° законодательных актах Рё нормативно-правовых актах Р Р¤.

    РўР°РєРёРј образом, РћРћРћ «Север», осуществляя предпринимательскую деятельность, вступило РІ правоотношения РІ области рыболовства, осознано несет РІСЃРµ коммерческие СЂРёСЃРєРё, связанные СЃ извлечением коммерческой прибыли РІ СЃРІРѕРёС… интересах, Р° равно несет ответственность РІ соответствии СЃ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРј законодательством Р·Р° совершаемые правонарушения.

    РЎ доводами РћРћРћ «Север» Рѕ том, что Общество попадает РїРѕРґ критерий объекта среднего Рё малого бизнеса, Рё Рє нему РІ соответствии СЃ С‡. 2 СЃС‚. 3.4 Рё С‡. 1 СЃС‚. 4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, должно быть применено административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения, административный орган РЅРµ согласен.

    РћР±С‰РµСЃС‚РІСѓ назначено административное наказание, предусмотренное санкцией С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ РІРёРґРµ штрафа РІ минимальном размере 100 000 СЂСѓР±. Основанием Рє привлечению послужил тот факт, что 30.11.2016 капитан СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» ФИО2, действуя РІ интересах Общества, подал недостоверные сведения Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР° РЅР° отчетное время, Рё эти сведения значительно отличались РїРѕ расстоянию РѕС‚ истинного местоположения СЃСѓРґРЅР°, разница составила около 450 РјРѕСЂСЃРєРёС… миль – примерно 820 РєРј. Р’ последующем 30.06.2017, после выявления 29.06.2017 факта административного правонарушения, была произведена попытка внести откорректированные данные Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал», однако эти сведения также являются искаженными Рё РЅРµ отражают истинное местоположение СЃСѓРґРЅР° РЅР° отчетные сутки 30.11.2016, РїСЂРё этом разница составила примерно 400 РјРѕСЂСЃРєРёС… миль – примерно 730 РєРј.

    РўР°РєРёРј образом, РїРѕ состоянию РЅР° 01.01.2018 РћРћРћ «Север» РЅРµ устранены вредные последствия административного правонарушения.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ аналитической справке качества промысловой отчетности СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал», Р·Р° период СЃ 01.08.2016 РїРѕ 31.12.2016, Владивостокским филиалом ФГБУ «ЦСМС», зафиксировано 11 фактов внесения недостоверных сведений Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР° РІ судовые суточные донесения, отличные РѕС‚ данных спутникового позиционирования, Р° также зафиксировано 40 фактов внесения недостоверных сведений Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР° РІ судовые суточные донесения, отличные РѕС‚ данных спутникового позиционирования Р·Р° период СЃ 01.01.2017 РїРѕ 01.07.2017.

    Р˜СЃС…РѕРґСЏ РёР· этого, административный орган РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что внесение недостоверных сведений РІ судовые суточные донесения Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР°, РЅРѕСЃСЏС‚ систематический характер, Рё говорить Рѕ совершении такого СЂРѕРґР° административных правонарушениях РїРѕ неосторожности, РїРѕ крайней мере, ошибочно. Указанные факты нарушения промысловой отчетности зафиксированы материалами дела РѕР± РђРџ Рё РїРѕ РЅРёРј будет приниматься правовое решение.

    Р’ соответствии СЃ «Положением Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ осуществления государственного контроля РІ сфере охраны РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов», утвержденного приказом ФСБ Р Р¤ РѕС‚ 26.09.2005 в„–569 (является действующим нормативным актом), государственный контроль РІ сфере охраны РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов осуществляется подразделениями ФСБ Р РѕСЃСЃРёРё, территориальными органами безопасности, пограничными органами РІ пределах полномочий. Основными объектами государственного контроля РІ сфере охраны РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов являются СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ Рё иностранные физические Рё юридические лица, осуществляющие добычу РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов РІ промышленных, ….. целях Рё транспортировку уловов РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов Рё продуктов РёС… переработки, РїРѕРіСЂСѓР·РєСѓ, выгрузку, перегрузку РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, добытых (выловленных) РЅР° континентальном шельфе Р Р¤ или РІ исключительной экономической Р·РѕРЅРµ Р Р¤, Рё продуктов РёС… переработки РЅР° РґСЂСѓРіРёРµ СЃСѓРґР°, выгрузку РІ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… Рё иностранных портах РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, добытых РІРѕ внутренних РјРѕСЂСЃРєРёС… водах Р Р¤, РІ территориальном РјРѕСЂРµ Р Р¤, РЅР° континентальном шельфе Р Р¤ Рё РІ исключительной экономической Р·РѕРЅРµ Р Р¤, Рё продуктов РёС… переработки, вывоз добытых (выловленных) РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов Рё продуктов РёС… переработки Р·Р° пределы исключительной экономической Р·РѕРЅС‹ Р Р¤, РёРЅСѓСЋ деятельность, осуществляемую пользователями РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов РІ соответствии СЃ законодательством Рё международными договорами Р Р¤. РџСЂРё осуществлении государственного контроля РІ сфере охраны РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов проводится комплекс контрольно-проверочных, информационно-аналитических мероприятий, административно-правовых Рё иных действий, направленных РЅР° обеспечение соблюдения пользователями РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов законодательства Рё международных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ Р Р¤ РІ области сохранения РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, Р° также требований Рё условий, содержащихся РІ разрешении РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов, РґСЂСѓРіРёС… документов, РЅР° основании которых возникает право пользования РјРѕСЂСЃРєРёРјРё биологическими ресурсами. Основными задачами органов государственного контроля являются установление объемов добычи (вылова) РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов пользователями РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов (РІ районах промысла, РїСЂРё РїРѕРіСЂСѓР·РєРµ, выгрузке, перегрузке РЅР° РґСЂСѓРіРёРµ СЃСѓРґР° Рё РІ РјРѕСЂСЃРєРёС… портах, РјРѕСЂСЃРєРёС… контрольных пунктах (точках), РЅР° рыбопромысловых участках) РІ целях недопущения сверхлимитной добычи (вылова) РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, выявление, предупреждение Рё пресечение нарушений законодательства Рё международных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ Р Р¤ РІ области сохранения РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, Р° также привлечение нарушителей Рє установленной законодательством ответственности, информирование заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Рё РёС… территориальных органов Рѕ результатах промысла пользователей РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, нарушениях законодательства Рё международных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ Р Р¤ РІ области рыболовства Рё сохранения РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, РѕР± уплате пользователями РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов штрафов Рё возмещения вреда, предъявленных РёРј или наложенных РЅР° РЅРёС… ранее.

    РћРґРЅРёРј РёР· РІРёРґРѕРІ осуществляемых Пограничными органами ФСБ Р Р¤, РІ целях государственного контроля РІ сфере охраны РјРѕСЂСЃРєРёС… биоресурсов является аналитическая деятельность.

    РђРЅР°Р»РёС‚ическая деятельность РїРѕ сопровождению промысла РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов реализуется непрерывными взаимосвязанными информационно-аналитическими мероприятиями Рё иными действиями, проводимыми органами управления пограничных управлений береговой охраны (пограничных управлений) ФСБ Р РѕСЃСЃРёРё СЃ целью обеспечения дистанционного контроля Р·Р° промыслом РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов.

    РђРЅР°Р»РёС‚ическое сопровождение промысла осуществляется РїРѕ каждому пользователю РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов СЃ использованием сведений, содержащихся РІ разрешениях РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов, данных отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения Рё контроля Р·Р° деятельностью промысловых СЃСѓРґРѕРІ (далее - отраслевая система мониторинга), информации Рѕ результатах контрольно-проверочных мероприятий, промысловых (технологических) характеристиках промысловых СЃСѓРґРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… сведений Рѕ деятельности пользователей РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов.

    РђРЅР°Р»РёС‚ическое сопровождение промысла включает: аналитическое слежение Р·Р° промысловыми судами; учет Рё анализ объемов добычи (вылова) РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, выявленных должностными лицами органов государственного контроля.

    РђРЅР°Р»РёС‚ическое слежение Р·Р° промысловыми судами проводится СЃ целью определения характера деятельности пользователей РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов, прогнозирования объемных показателей добычи (вылова) РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов Рё выявления признаков противоправных деяний пользователей РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов.

    РђРЅР°Р»РёС‚ическое слежение Р·Р° промысловыми судами включает: постоянную обработку данных отраслевой системы мониторинга Рѕ местонахождении СЃСѓРґРѕРІ, ведущих промысел РІ Р·РѕРЅРµ (районе) ответственности пограничного управления береговой охраны (пограничного управления) ФСБ Р РѕСЃСЃРёРё; анализ маневрирования СЃСѓРґРѕРІ; расчет объемов добычи (вылова), РїРѕРіСЂСѓР·РєРё, выгрузки, перегрузки РЅР° РґСЂСѓРіРёРµ СЃСѓРґР° Рё транспортировки РјРѕСЂСЃРєРёС… биологических ресурсов Рё продуктов РёС… переработки РІ порты (пункты) выгрузки этими судами.

    РџСЂРё всем этом, РІСЃРµ действия связанные СЃ аналитическим слежение, основаны РЅРµ только РЅР° сведениях, полученных РІ автоматическом режиме РѕС‚ технических средств контроля, установленных РЅР° промысловых судах, РЅРѕ Рё РЅР° основании сведений предоставляемых пользователями ВБР Рё промысловыми СЃСѓРґР° использующимися этими пользователями РІ добровольном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, такие сведения как судовые суточные донесения. РџСЂРё внесении недостоверных сведений самим пользователем ВБР (его промысловым СЃСѓРґРЅРѕРј) РІ отчетные материалы Рѕ промысловой деятельности, Пограничные органы ФСБ Р РѕСЃСЃРёРё как потребители предоставленной информации начинают пользоваться недостоверными сведениями, Р°, следовательно, РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ выполнить СЃРІРѕРё функции РІ полном, возложенном РЅР° РЅРёС… объеме, что непременно влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ СѓРіСЂРѕР·Сѓ экономической составляющей безопасности Р Р¤.

    Р’ соответствии СЃ Рї. 7 Постановления Правительства Р Р¤ РѕС‚ 26.02.1999 N 226 "Рћ создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения Рё контроля Р·Р° деятельностью промысловых СЃСѓРґРѕРІ", государственному комитету Р Р¤ РїРѕ рыболовству производить аннулирование разрешений, выданных судам РЅР° ведение промысла водных биологических ресурсов, лишение прав (РєРІРѕС‚) РЅР° пользование водными биологическими ресурсами СЃСЂРѕРєРѕРј РґРѕ 2 лет РІ отношении СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… Рё иностранных СЃСѓРґРѕРІ, РІ случае отсутствия информации Рѕ местоположении СЃСѓРґРЅР°, объеме находящихся РЅР° борту водных биологических ресурсов Рё продукции РјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ рыбного промысла, РґСЂСѓРіРёС… касающихся рыболовства данных, которая должна передаваться РІ региональные центры отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения Рё контроля Р·Р° деятельностью промысловых СЃСѓРґРѕРІ, РїСЂРё наличии РЅР° борту СЃСѓРґРЅР° технических средств контроля.

При сложившихся обстоятельствах, ООО «Север» не выполнены требования, указанные в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, а именно отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда безопасности РФ. Ввиду чего, административный орган не мог при рассмотрении данного дела об АП руководствоваться ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ и назначить Обществу административное наказание в виде предупреждения.

При рассмотрении дела было установлено, что уполномоченный федеральной орган исполнительной власти РФ не мог осуществить возложенные на него обязанности по государственному контролю в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, как в полном, так и в частичном объеме, что напрямую затрагивает экономическую безопасность и государственные интересы РФ.

В связи с чем, данное дело об АП не может попадать под критерий малозначительности, а, следовательно, нельзя применить к нему положения ст. 2.9 КоАП РФ. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств дела. По смыслу закона, ст. 2.9 КоАП РФ не предписывает обязательность освобождения от административной ответственности за все малозначительные правонарушения, а представляет только право принять такое решение.

Обстоятельств, позволяющих квалифицировать, совершенное ООО «Север», правонарушение в качестве малозначительного, не установлено, соответствующих доказательств материалами дела не выявлено, самим лицом таких доказательств не представлено. Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением законодательства РФ, рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Кроме того, по мнению административного органа, применение к ООО «Север» положения ст. 2.9 КоАП РФ, невозможно и будет противоречить положениям ст. 1.2 и ст. 3.1 КоАП РФ.

Обстоятельств указывающих на действие в исключительной или чрезвычайной ситуации, такие как опасность жизни экипажа, опасность потери судна и груза, спасение судна терпящего бедствие, в ходе производства по делу не установлено. Самим юридическим лицом таких сведений не представлено.

В рамках административного производства, административным органом не было установлено объективной причины невозможности исполнения в полном объеме обязанностей пользователя ВБР – ООО «Север».

Административный орган считает, что ООО «Север», осознавая, что административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, было фактически им совершено, однако с вменяемым правонарушением не согласно, в содеянном не раскаивается, любым доступным способом пытается избежать административного наказания в материальном выражении, или максимально снизить назначенную сумму административного штрафа.

Просили постановление в отношении ООО «Север» оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

Административным правонарушением, в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, признаётся нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, образуют действия (бездействие), выразившиеся в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении правил добычи (вылова) водных биоресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства, за исключением случаев, когда такие действия (бездействие) подлежат квалификации по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Из представленных материалов дела установлено, что на основании постановления НГЗИ ПУ ФСБ России по Приморскому краю от 27.10.2017г. № 2459/1180-17 ООО «Север» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, в связи с тем, что, ООО «Север» являясь в период с 11.11.2016 по 17.12.2016 лицом, осуществляющим эксплуатацию промыслового судна СРТМ «Реал» на основании договора аренды судна с экипажем (тайм-чартер) от 26.07.2016 №5А4/2016, заключенного между арендодателем АО «Акрос 4» и арендатором ООО «Север», допустило нарушения п. 9.9 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных Приказом Минсельхоза России от 21.10.2013 № 385, ст. 43.1 ФЗ от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 40 ФЗ от 24.03.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», выразившиеся во внесении искаженной информации о местоположении судна СРТМ «Реал» и в нарушении подачи судового суточного донесения о промысловой деятельности СРТМ «Реал» за 30.11.2016г.

Из материалов дела следует, что российское промысловое судно СРТМ «Реал» (бортовой номер СГ-0184, порт регистрации Советская Гавань, номер ИМО-8938435, радиопозывной – УИПЩ, собственник – ООО «Акрос 4») прибыло из исключительной экономической зоны РФ, где на основании разрешения № 2720170101502702 на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, осуществляло промышленное рыболовство в части поиска, добычи, переработки, перегрузки, транспортировки и хранения водных биологических ресурсов.

Согласно представленным в ходе досмотра, проводимого у причала № 3 Хасанского морского порта п/п Зарубино в период с 09:45 до 12:50 29.06.2017г., документам, лицом, осуществлявшим промышленное рыболовство по указанному разрешению №2720170101502702, являлся пользователь ВБР – российское юридическое лицо ООО «Акрос 4» (юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Серышева, 31).

    Р˜Р· СЃСѓРґРѕРІРѕР№ Рё промысловой документации РЎР РўРњ «Реал» было установлено, что РЎР РўРњ «Реал» осуществлял промышленное рыболовство РІ части транспортировки Рё хранения уловов водных биологических ресурсов – краба стригуна опилио общим весом 51 459 РєРі, РїСЂРё этом РЅР° борту СЃСѓРґРЅР° находилось разрешение в„–2720160112362702 РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ суточного донесения РЎР РўРњ «Реал» Р·Р° отчетные сутки 30.11.2016 капитан ФИО2 указал, что РЎР РўРњ «Реал» РїРѕ состоянию РЅР° 12 час. 00 РјРёРЅ. международного универсального времени (UTC - «время РїРѕ Гринвичу») 30.11.2016, что соответствует 22 час. 00 РјРёРЅ. СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ времени 30.11.2016 (разница РІРѕ времени СЃ судовым составляет + 10 час. 00 РјРёРЅ.), находилось РІ координатах 31 градус 06,8 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 124 градуса 14,2 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы.

    Р’месте СЃ тем, РёР· записей РЅР° развороте страницы 21 СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ журнала РЎР РўРњ «Реал» в„–4/3587, установлено, что СЃСѓРґРЅРѕ РІ указанное выше время фактически находилось РІ координатах 39 градусов 06,1 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 129 градусов 14,3 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы, каких-либо корректировок записей РІ СЃСѓРґРѕРІРѕР№ журнал Р·Р° указанные сутки РЅРµ вносилось.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды СЃСѓРґРЅР° СЃ экипажем (тайм-чартер) РѕС‚ 26.07.2016 в„–5Рђ4/2016, заключенному между арендодателем РђРћ «Акрос 4В» РІ лице генерального директора ФИО3 Рё арендатором РћРћРћ «Север» РІ лице генерального директора ФИО3, арендодатель передал, Р° арендатор РїСЂРёРЅСЏР» РІРѕ владение Рё пользование СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРµ промысловое СЃСѓРґРЅРѕ РЎР РўРњ «Реал» СЃ целью осуществления промышленного рыболовства РІ отношении водных биологических ресурсов РІ исключительной экономической Р·РѕРЅРµ Р Р¤. Указанный РґРѕРіРѕРІРѕСЂ был заключен сторонами РЅР° период СЃ 26.07.2016 РїРѕ 31.12.2016.

    Р¤Р°РєС‚ передачи РІ аренду подтверждается актом приема-передачи СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» РІ аренду РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ в„–5Рђ4/2016 аренды СЃСѓРґРЅР° СЃ экипажем (тайм-чартер) РѕС‚ 26.07.2016, РїСЂРё этом передача СЃСѓРґРЅР° Рё подписание акта приема-передачи состоялись 11.11.2016.

    Р¤Р°РєС‚ передачи РёР· аренды подтверждается актом приема-передачи СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» РІ аренду РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ в„–5Рђ4/2016 аренды СЃСѓРґРЅР° СЃ экипажем (тайм-чартер) РѕС‚ 26.07.2016, РїСЂРё этом передача СЃСѓРґРЅР° Рё подписание акта приема-передачи состоялись 17.12.2016.

    РўР°РєРёРј образом, РІ период СЃ 11.11.2016 РїРѕ 17.12.2016 лицом, осуществляющим эксплуатацию промыслового СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» СЃ целью извлечения коммерческой выгоды являлось СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРµ юридическое лицо – РћРћРћ «Север» ИНН 4101142626, РљРџРџ 272201001.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ суточного донесения Р·Р° 30.11.2016 РІ нерасшифрованном РІРёРґРµ, полученного РІ качестве доказательства РЅР° борту РЎР РўРњ «Реал» 29.06.2017, капитан ФИО2 указал РІ блоке «Ш-1В» (дислокация СЃСѓРґРЅР°) разрешение в„–2720160112362702 РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ ответу РђРјСѓСЂСЃРєРѕРіРѕ территориального управления ФАР Р Р¤ РѕС‚ 14.07.2017 в„–02-43/5229, пользователем ВБР, которому выдано разрешение в„–2720160112362702 РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов, является СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРµ юридическое лицо – РћРћРћ «Север» ИНН 4101142626.

    Р˜Р· представленных отчетов Рѕ добыче (вылове) водных биологических ресурсов установлено, что пользователь ВБР – РћРћРћ «Север» осуществляло добычу ВБР – краб стригун-опилио, ему было выделена промышленная квота РІ размере 94,569 тонн. Вместе СЃ тем, РёР· отчета Р·Р° период СЃ 16.11.2016 РїРѕ 30.11.2016 установлено, что РћРћРћ «Север» осуществляло добычу выделенной квоты ВБР РІ количестве 34,746 тонн краба стригуна-опилио.

    Р˜Р· ответа Владивостокского филиала ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства Рё СЃРІСЏР·РёВ» (ВлФ ФГБУ ЦСМС) РѕС‚ 07.07.2017 в„–Р’Р¤/9-303, следует, что РІ адрес Владивостокского филиала ФГБУ ЦСМС РІ 9 час. 28 РјРёРЅ. 01.12.2016 первично поступило СЃСѓРґРѕРІРѕРµ суточное донесение Р·Р° отчетные сутки 30.11.2016, РІ котором РІ блоке «Ш-1В» указаны координаты 31 градус 06 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 124 градуса 14 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы местоположения СЃСѓРґРЅР° РЅР° отчетное время 12 час. 00 РјРёРЅ. универсального международного времени. Вместе СЃ тем, 30.06.2017 капитан ФИО2 подал корректуру РІ блок «Ш-1В» СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ суточного донесения РЎР РўРњ «Реал», которым внес исправление координат СЃРѕ следующими показаниями - 31 градус 06 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 129 градусов 14 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы местоположения СЃСѓРґРЅР° РЅР° отчетное время 12 час. 00 РјРёРЅ. универсального международного времени. Согласно записи РЅР° развороте страницы 21 СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ журнала РЎР РўРњ «Реал» в„–4/3587, установлено, что СЃСѓРґРЅРѕ РІ указанное выше время фактически находилось РІ координатах 39 градусов 06,1 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 129 градусов 14,3 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы.

    РўР°РєРёРј образом, капитан ФИО2 предпринял попытку внести изменение РІ СЃСѓРґРѕРІРѕРµ суточное донесение Р·Р° отчетные сутки 30.11.2016, однако РЅРµ сделал это должным образом, исправив РїСЂРё этом только лишь координаты РїРѕ долготе, Рё РЅРµ исправив РёС… РїРѕ широте. Таким образом, капитан РЎР РўРњ «Реал» ФИО2 РЅРµ устранил вредные последствия допущенного РёРј административного правонарушения Рё допустил РЅРѕРІРѕРµ.

    РџСЂРѕР°РЅР°Р»РёР·РёСЂРѕРІР°РІ приложение – аналитическую справку качества промысловой отчетности РЎР РўРњ «Реал» Рє ответу Владивостокского филиала ФГБУ ЦСМС, административным органом установлено, РІ промысловой отчетности РЎР РўРњ «Реал» имеются факты расхождения РІ координатах указанных РІ судовых суточных донесениях Рё РІ показаниях технических средств контроля РЎР РўРњ «Реал» Р·Р° установленные даты. Р’ СЃСѓРґРѕРІРѕРј суточном донесении РЎР РўРњ «Реал» Р·Р° 30.11.2016 капитаном ФИО2 указано, что РёРј осуществлялось промышленное рыболовство РїРѕ Разрешению в„–2720160112362702 РЅР° добычу (вылов) водных биологических ресурсов. РџСЂРё дальнейшем ознакомлении СЃ указанным ответом Владивостокского филиала ФГБУ ЦСМС, Р° именно, СЃ СЃРѕ СЃРїРёСЃРєРѕРј позиций СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал», установлено, что местоположение СЃСѓРґРЅР° РїРѕ состоянию РЅР° 11 час. 54 РјРёРЅ. универсального международного времени 30.11.2016 (разница СЃ временем определения местоположения СЃСѓРґРЅР° РЅР° 12 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ составляет 6 РјРёРЅСѓС‚) соответствовало средним координатам 39 градусов 06 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 129 градусов 16 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы, РїСЂРё том, что средние координаты указанные судовым суточным донесением соответствуют 31 градус 06 РјРёРЅСѓС‚ Северной широты Рё 129 градусов 13 РјРёРЅСѓС‚ Восточной долготы (координаты являются откорректированными 30.06.2017 после факта выявления административного правонарушения).

    РўР°РєР¶Рµ административным органом установлено, что РІ отношении юридического лица – РћРћРћ «Север» ИНН 4101142626, РљРџРџ 272201001, возбуждено дело в„–2459/1181-17 РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, Р·Р° совершение аналогичного административного правонарушения 03.12.2016 РіРѕРґР°.

    РўР°РєРёРј образом, РІ момент совершения 30.11.2016 административного правонарушения предусмотренного С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, капитан РЎР РўРњ «Реал» Горохов И.Р’. действовал РІ интересах Рё РѕС‚ имени пользователя ВБР – РћРћРћ «Север» ИНН 4101142626, РљРџРџ 272201001.

    29.06.2017 РІ отношении должностного лица - капитана РЎР РўРњ «Реал» ФИО2 возбуждены дела РѕР± административных правонарушениях, предусмотренных С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, в„–2459/777-17 Рё в„–2459/780-17, РїРѕ которым РѕРЅ признан виновным, ему назначены административные наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 20 000 рублей Рё 20 000 рублей соответственно, РѕР±Р° постановления РїРѕ административным делам вступили РІ законную силу, административные штрафы капитаном ФИО2 оплачены РІ полном объеме.

    Р”Р”.РњРњ.ГГ. административным органом был произведен повторный запрос РІ Владивостокский филиал ФГБУ ЦСМС, РЅР° который 26.10.2017 поступил ответ СЃ запрашиваемыми материалами.

Как установлено из приложений к ответу, 01.12.2016 в адрес ВлФ ФГБУ ЦСМС поступило судовое суточное донесение за отчетные сутки 30.11.2016, в котором указано что судно СРТМ «Реал» по состоянию на 12 час. 00 мин. универсального международного времени находилось в средних координатах 31 градус 06 минут Северной широты и 124 градуса 14 минут Восточной долготы, что подтверждается представленными распечатками судового суточного донесения в нерасшифрованном и расшифрованном виде.

В последующем, 30.06.2017 капитаном СРТМ «Реал» ФИО2 внесено исправление в судовое суточное донесение за 30.11.2016, в котором откорректированы координаты местоположения судна и выглядят в следующем виде - 31 градус 06 минут Северной широты и 129 градусов 14 минут Восточной долготы, которые также являются неверными.

    РўР°РєРёРј образом, РїРѕ состоянию РЅР° 26.10.2017, РґРѕ момента рассмотрения дела в„–2459/1180-17 РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении юридического лица – РћРћРћ «Север», истинные координаты местоположения РЎР РўРњ «Реал», указанные РЅР° развороте страницы 21 СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ журнала РЎР РўРњ «Реал» в„–4/3587, РїРѕ состоянию РЅР° 22 час. 00 РјРёРЅ. СЃСѓРґРѕРІРѕРіРѕ времени 30.11.2016, РЅРµ откорректированы.

Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью доказательств, которым должностным лицом административного органа дана соответствующая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ на предмет их допустимости, достаточности и достоверности.

    Р”РѕРІРѕРґС‹ жалобы РћРћРћ «Север» Рѕ том, что Общество РЅРµ является надлежащим субъектом административной ответственности, несостоятельны.

    Р˜Р· материалов дела установлено, что коммерческую эксплуатацию (осуществление промышленного рыболовства) промыслового СЃСѓРґРЅР° РЎР РўРњ «Реал» РІ период СЃ 11.11.2016 РїРѕ 17.12.2016 осуществлял пользователь ВБР – РћРћРћ «Север».

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї. 9 Рё Рї. 9.9 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных приказом Минсельхоза Р Р¤ РѕС‚ 21.10.2013 в„–385, РїСЂРё осуществлении промышленного Рё прибрежного рыболовства пользователи водными биологическими ресурсами, РІ лице капитана СЃСѓРґРЅР°, ежедневно подают РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ РЎРЎР” Рѕ рыбопромысловой деятельности (значения показателей Рё реквизитов, включаемые РІ РЎРЎР”, должны строго соответствовать СЃСѓРґРѕРІРѕРјСѓ, промысловому Рё технологическому журналам, заверенные РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ Рё печатью капитана, РєРѕРїРёРё РЎРЎР” должны храниться РЅР° СЃСѓРґРЅРµ РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ РіРѕРґР° СЃ даты подачи донесения), обеспечивает целостность Рё полноту базы РЎРЎР”, передаваемых РІ филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства Рё СЃРІСЏР·РёВ».

    РўР°РєРёРј образом, действия РћРћРћ «Север» РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ административным органом квалифицированы правильно.

Что касается доводов жалобы ООО «Север» о том, что, поскольку Общество является субъектом среднего предпринимательства, ранее к административной ответственности не привлекалось, нарушение носило формальный характер, не было сопряжено с причинением вреда или возникновением угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный ущерб отсутствует, есть основания для замены административного штрафа на предупреждение.

Оснований для применения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ к ООО «Север» не имеется, поскольку исходя из ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Вместе с тем, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда безопасности государства, по делу не усматривается, поскольку ввиду внесения искаженной информации о местоположении судна СРТМ «Реал» и нарушения подачи судового суточного донесения о промысловой деятельности СРТМ «Реал» за 30.11.2016, уполномоченный федеральной орган исполнительной власти РФ не мог осуществить возложенные на него обязанности по государственному контролю в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, как в полном, так и в частичном объеме, что напрямую затрагивает экономическую безопасность и государственные интересы РФ.

В связи с изложенным, а также учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением законодательства РФ, совершенное ООО «Север» правонарушение не может быть признано малозначительным.

Из приложенных ООО «Север» к жалобе документов, тяжелое финансовое положение компании не подтверждается. В связи с чем, положения ч. 3.2 ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ к ООО «Север» неприменимы.

Таким образом, суд находит, что юридическое лицо – ООО «Север» к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения привлечено законно и обоснованно. Наказание юридическому лицу ООО «Север» назначено с учетом требований ст.ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, минимальное и в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и влекущих отмену постановления, не допущено.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ

Постановление старшего государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов государственной районной инспекции в порту Находка Находкинской государственной зональной инспекции Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю Смирнова В.В. от 27.10.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Север» № 2459/1180-17 оставить без изменения, жалобу ООО «Север» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано РІ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРёР№ краевой СЃСѓРґ через Находкинский РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ РІ течение 10 суток СЃРѕ РґРЅСЏ вручения или получения РєРѕРїРёРё решения.     

Судья Елистратова О.Б.

12-37/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО Север
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Елистратова Ольга Борисовна
Статьи

8.37

Дело на странице суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
23.11.2017Материалы переданы в производство судье
30.01.2018Судебное заседание
22.02.2018Судебное заседание
25.05.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее