25RS0002-01-2021-008655-61
Мотивированное решение
изготовлено 11.11.2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
7 ноября 2022 года г. Владивосток
Фрунзенский районный суд г. Владивостока в составе
председательствующего судьи Бакшиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Базык Виктории Афанасьевны к администрации г. Владивостока, Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края о признании самовольной постройкой о возложении обязанности, с участием третьего лица – ИП Василевского Владимира Владимировича,
установил:
Базык В.А. обратилась в суд с названным иском, в обоснование заявленных требований указав, что Базык В.А. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Указанный МКД является объектом культурного наследия – памятником истории и культуры. На приддомовой территории дома № № между домами <адрес> расположена незаконная постройка. Обращения истца в органы местного самоуправления о сносе самовольной постройки оставлены без удовлетворения.
Просит суд признать самовольной постройкой – объект капитального строительства, расположенный на земельном участке между многоквартирными домами, расположенными по адресу: <адрес> и <адрес>, обязать администрацию г. Владивостока принять решение о сносе самовольной постройки, расположенной на земельном участке между многоквартирными домами, расположенными по адресу: <адрес> и <адрес>.
Определением Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 14 апреля 2022 года принят от Базык В.А. отказ от иска в части требований к Министерству культуры и архивного дела Приморского края. Производство по гражданскому делу № 2-513/2022 по иску Базык В.А. к Министерству культуры и архивного дела Приморского края о признании постройки самовольной и возложении обязанности принять решение о сносе самовольной постройки прекращено.
Определение, внесенным в протокол судебного заседания от 14 апреля 2022 года, к участию в деле было привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика - Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края.
Определением, внесенным в протокол судебного заседания от 1 июля 2022 года, Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края привлечена к участию в деле в качестве соответчика, ИП Василевский В.В. привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика.
Истец, представитель истца в судебном заседании поддержали заявленные требования, с учетом уточнений, просит суд признать самовольной постройкой – объект капитального строительства, расположенный на земельном участке между многоквартирными домами, расположенными по адресу: <адрес> и <адрес>, признать незаконным бездействие администрации г. Владивостока, выразившиеся в непринятии мер, направленных на снос самовольной постройкой – объекта капитального строительства, расположенный на земельном участке между многоквартирными домами, расположенными по адресу: <адрес> и <адрес>, обязать администрацию г. Владивостока совершить действия, предусмотренные распоряжением администрации г. Владивостока от 21.07.2020 № 743-р в отношении объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке между многоквартирными домами, расположенными по адресу: <адрес> и <адрес>.
Представитель администрации г. Владивостока возражала против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменном отзыве, суду пояснив, что истцом не представлено доказательств того, что самовольная постройка является капитальным строением, комиссией решение о необходимости сноса постройки не принято. Также заявила о пропуске срока исковой давности. Кроме этого введен мораторий на плановые проверки для ИП, малых и средних предприятий с 10 марта по 31 декабря.
Представитель Инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края признал исковые требования, считает надлежащим ответчиком администрацию г. Владивостока, которая не приняла меры по проведению проверки и выявлению факта самовольности постройки с принятием соответствующих мер по устранению нарушений, не приняла меры по содержанию объекта, являющегося объектом культурного наследия.
На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствии не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Изучив материалы дела, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с разъяснениями, данными в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», применяя статью 222 ГК РФ, судам необходимо учитывать следующее. Собственник земельного участка, субъект иного вещного права на земельный участок, его законный владелец либо лицо, права и законные интересы которого нарушает сохранение самовольной постройки, вправе обратиться в суд по общим правилам подведомственности дел с иском о сносе самовольной постройки.
Как следует из материалов дела, Базык В.А. является собственником жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Следовательно, является лицом, наделенным правом на обращение с настоящим иском.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка (п. 2 ст. 260 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Использование самовольной постройки не допускается.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановление от 11.03.1998 № 8-П; Определениях от 25.03.2004 № 85-О, от 13.10.2009 № 1276-О-О, от 25.01.2012 № 184-О-О, от 27.03.2018 № 648-О, где суд неоднократно указывал, что закрепленные в статье 35 Конституции Российской Федерации гарантии права собственности предоставляются лишь в отношении права, возникшего на законных основаниях. Самовольное строительство, как подчеркнул Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 03.07.2007 № 595-О-П, представляет собой правонарушение, которое состоит в нарушении норм земельного законодательства, регулирующего предоставление земельного участка под строительство, либо градостроительных норм, регулирующих проектирование и строительство.
Согласно заключению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю № 19 от 9 февраля 2022 года, в ходе визуального осмотра объекта земельных отношений в районе <адрес> установлено, что путем размещения кованных металлических ворот между зданиями, расположенных по адресу <адрес> и <адрес>, ограничен доступ на придомовую территорию. На указанных воротах размещен баннер «SAUNA & HOTEL. AQUA DE VIDA», какой-либо информации о юридическом лице не имеется. Координированием на местности определено, что в результате установки металлических ворот занята и используется дополнительная территория площадью 55,7 кв.м., государственная собственность на которую не разграничена. Принятыми мерами установить лиц, занимающих и использующих неразграниченную государством территорию в районе домов <адрес> не предоставлялось возможным. Выявленные в ходе выездного обследования обстоятельства свидетельствуют о признаках возможного нарушения требований ст. 25, 26 ЗК РФ, что может быть квалифицировано как самовольное занятие дополнительной территории площадью 55,7 кв.м., государственная собственность на которую не разграничена, в районе домов <адрес>, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ.
Согласно определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 25 марта 2022 года, установить и опросить лиц, установивших нестационарные объекты недвижимости и разместивших баннер «SAUNA & HOTEL. AQUA DE VIDA» за время, отведенное для проверки, не представилось возможным, в связи с чем признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, для возбуждения дела об административном правонарушении отсутствуют.
В соответствии с рапортом УУП ОП № 4 УМВД России по г. Владивостоку Д.А. Гусарова, из публичных сведений, размещенных на сайте «VL.RU», следует, что помещение с названием «SAUNA & HOTEL. AQUA DE VIDA» находится во владении ИП Василевского В.В., однако документального подтверждения этому в материалах дела не имеется.
В соответствии с заключением специалиста № 3/21/09/2022 от 21 сентября 2022 года, составленному ООО «Геодезист», с юго-западной стороны, в границах земельного участка с кадастровым номером №, расположены объекты капитального строительства: трехэтажное здание – жилой дом с кадастровым номером №. Здание – капитальное нежилое строение, площадью застройки 13,2 кв.м. Строение имеет каменные стены, с входной дверью. Окна в строении отсутствуют. Назначение и использование строение не определено. Кадастровый номер и сведения о регистрации права собственности в сведениях ЕГРН отсутствуют. Часть здания площадью 3,45 кв.м. расположена на земельном участке с кадастровым номером №, т.е. на придомовой территории к зданию жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Часть строения площадью 9,75 кв.м. расположена на земельном участке, собственность на который не разграничена.
Согласно выписке из ЕГРН от 24 октября 2022 года, земельный участок с кадастровым № относится к категории земель: земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Имеются ограничения прав на земельный участок, предусмотренные ст.ст. 56, 56.1 ЗК РФ; содержание ограничения, в том числе: в границах территории памятника запрещается строительство объектов капитального строительства. Территория объекта культурного наследия: «Дом доходный Сагитаро-Такунаго», адрес: <адрес>.
В соответствии со сведениями публичной кадастровой карты государственная собственность на земельный участок между многоквартирными домами №а и № по <адрес> в <адрес> не разграничена, земельный участок на кадастровый учет не поставлен.
По информации инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края, строение, имеющее признаки самовольной постройки, находится в границах зоны памятников, схема и режим использования территории которой утверждены постановлением Губернатора Приморского края «Об утверждении схемы временных зон охраны памятников исторического центра города Владивостока» от 02.02.1998 № 34.
В силу ч. 2 ст. 51 ГрК РФ и ст. 3 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», строительство объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, а также допустимостью размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
На основании ч. 6 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство в соответствии с проектной документацией, требованиям технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и выполнение требований безопасности труда, обеспечивать ведение исполнительной документации.
Согласно сведениям департамента культуры Приморского края, спорная пристройка департаментом культуры Приморского края не согласовывалась, разрешение на производство работ не выдавалось.
По сведениям администрации г. Владивостока, в управлении градостроительства администрации г. Владивостока сведения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (капитальная перегородка из блоков), расположенного на земельном участке между многоквартирными домами №а и № по <адрес> в <адрес> отсутствуют. Обращений с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), разрешения на ввод в эксплуатацию, о присвоении адреса вышеуказанному объекту в управление градостроительства не поступало. Осмотр перегородки из блоков не проводился.
Согласно сведениям инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края спорная пристройка инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края не согласовывалась.
В силу ст. 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным данным Кодексом, федеральными законами; помимо прочего могут устанавливаться ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.
Согласно п. 4 ст. 1 ГрК РФ охранные зоны являются зонами с особыми условиями использования территорий.
В соответствии с ч. 4 ст. 99 ЗК РФ в целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель населенных пунктов вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.
В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» зоны охраны объекта культурного наследия - охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта - устанавливаются в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории. Охранная зона - территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
Федеральным законом от 05.04.2016 № 95-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федерального закона от 05 апреля 2016 года № 95-ФЗ) введена в действие статья 34.1, содержащая понятие "защитной зоны объектов культурного наследия".
Защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи объектов культурного наследия) и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов (ст. 34.1 Федерального закона от 05 апреля 2016 № 95-ФЗ).
В соответствии с ч. 3.1 ст. 222 ГК РФ решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).
Согласно ч. 4 ст. 222 ГК РФ органы местного самоуправления принимают в порядке, установленном законом:
1) решение о сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования,
2) решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае, если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что спорный объект капитального строительства возведен на земельном участке, расположенном в границах охранной зоны памятников, не допускающей строительства на нем такого объекта, без получения на это необходимых разрешений, что является основанием для признания постройки самовольной и возложения на администрацию г. Владивостока обязанности по совершению действий, предусмотренных распоряжением администрации г. Владивостока от 21.07.2020 № 743-р.
Как следует из материалов дела, отделом государственного строительного надзора по Владивостокскому городскому округу и муниципальным образованиям края инспекции РСН и КДС Приморского края в 2013 году в адрес первого заместителя главы администрации г. Владивостока Литвинова А.А., направлено сообщение о проведении проверки нарушений действующего законодательства в соответствии с административным регламентом по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Владивостокского городского округа ввиду осуществления строительства на земельном участке между зданиями № 3а и № 5 по л. Семеновской в г. Владивостоке..
Согласно акту обследования объекта культурного наследия № 7 от 3 октября 2013 года департамента культуры Приморского края на территории земельного участка, расположенного между зданиями по ул. Семеновской, 3а и ул. Семеновской, 5, неустановленными лицами возведена капитальная перегородка из блоков без соглашения и оформления соответствующей исходно-разрешительной документации. Участок строительства находится в пределах границ групповой охранной зоны объектов культурного наследия исторического центра г. Владивостока. Установленный факт незаконного строительства нарушает требования ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ и постановления Губернатора Приморского края от 02.09.1998. Акт направлен в адрес администрации г. Владивостока, что подтверждается ответом администрации г. Владивостока от 29 ноября 2013 года.
Таким образом, еще в 2013 году в адрес администрации г. Владивостока направлялись уведомления о нарушении действующего законодательства вследствие осуществления самовольного строительства на земельном участке между зданиями №а и № по <адрес>.
Вместе с тем, доказательств принятия мер, направленных на устранение допущенных нарушений, администрацией г. Владивостока не представлено. В связи с чем имеются основания для признания бездействия администрации г. Владивостока незаконным.
Кроме того, по смыслу ст. 72 ЗК РФ, ст.ст. 8, 55.32 ГрК РФ, п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положений муниципального правового акта г. Владивостока от 08.10.2021 N 235-МПА «Положение о муниципальном земельном контроле на территории Владивостокского городского округа», орган местного самоуправления – администрация г. Владивостока в рамках муниципального земельного контроля вправе выявлять и пресекать нарушения требований земельного законодательства, правил землепользования и застройки при строительстве объектов недвижимости. Пр исполнении обязанностей по профилактике, предупреждению и пресечению самовольного строительства и самовольного занятия земельных участков администрация г. Владивостока уполномочена на пресечение самовольного строительства и вправе осуществлять контроль не только в отношении эксплуатируемых, но и строящихся зданий, сооружений. Наделение органов государственного надзора полномочиями по выявлению нарушений не ограничивает администрацию в осуществлении предусмотренных законодательством мер, направленных на пресечение самовольного строительства. Проведение проверок в области градостроительной деятельности отнесено не только к полномочиям органа муниципального земельного контроля, но органов местного самоуправления. Администрация г. Владивостока вправе выявлять факты строительства или реконструкции зданий, сооружений без соответствующего разрешения, несоответствие этих объектов разрешению на строительство, установленным правилами землепользования и застройки предельным параметрам разрешенного строительства. Снос самовольной постройки может быть как инициирован администрацией на основании уведомления о выявлении такой постройки, составленного органом муниципального земельного контроля, так и администрация вправе самостоятельно выявлять самовольную постройку, составлять соответствующее уведомление, рассматривать последнее и принимать решение о сносе самовольной постройки. Внесенные в законодательство о градостроительной деятельности изменениями не прекращены полномочия органов местного самоуправления в сфере пресечения самовольного строительства.
Довод администрации г. Владивостока об отсутствии доказательств того, что спорный объект является объектом недвижимого имущества, основаны на неверном толковании заявителем норм материального закона.
Пунктом 38 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ к недвижимым вещам относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
Согласно положениям п. 10 ст. 1 ГрК РФ к объекту капитального строительства относятся здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В рассматриваемом случае, заключением специалиста № 3/21/09/2022 от 21 сентября 2022 года установлено, что спорный объект является капитальным нежилым строением, что позволяет однозначно отнести данный объект с учетом требовании ст. 130 ГК РФ к объекту недвижимости.
Довод администрации г. Владивостока о пропуске срока исковой давности, судом не принимается, поскольку, как установлено заключением специалиста, самовольная постройка частично расположена на придомовой территории к зданию жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, собственником помещений которого, в том числе, является Базык В.А., а значит в силу ст. 36 ЖК РФ и ст. 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требование владеющего собственника земельного участка об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения, в том числе на требование о сносе постройки, созданной на земельном участке без его согласия, в этой связи длительность нарушения права не препятствует удовлетворению данного требования судом; владеющий собственник вправе требовать устранения всяких нарушений своего права, включая демонтаж самовольно возведенного объекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ – ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №░ ░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №░ ░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ № 743-░ ░░ 21.07.2020 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №░ ░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░