Решение по делу № 2-287/2020 от 09.06.2020

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 августа 2020 года <адрес> края

Бикинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лавенецкой Н.Ю.

при секретаре судебного заседание ФИО4

с участием истца ст. помощника Бикинского городского прокурора ФИО6, истца

Тышовой ФИО11,

представителя ответчика администрации Бикинского муниципального района <адрес> ФИО7, действующей на основании доверенности от <дата>, представителя третьего лица администрации Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес> ФИО5, действующей на основании доверенности от <дата>,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бикинского городского прокурора, действующего в интересах Тышовой ФИО10 к администрации Бикинского муниципального района <адрес>, ФИО2 <адрес> по гражданской защите о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации – подтопления паводковыми водами на территории Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>, возложении обязанности по включению в список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,

У С Т А Н О В И Л:

Бикинский городской прокурор <адрес>, действующий в интересах Тышовой ФИО12 обратился в суд с иском к администрации Бикинского муниципального района <адрес>, ФИО2 <адрес> по гражданской защите о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации – подтопления паводковыми водами на территории Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>, возложении обязанности по включению в список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что в Бикинскую городскую прокуратуру поступило обращение Тышовой ФИО13 по вопросу защиты нарушенных прав на получение материальной помощи в связи с подтоплением земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в период подтопления земельных участков в <адрес> муниципального района в июле-сентябре 2019 года. Постановлением администрации Бикинского муниципального района <адрес> от <дата> «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Бикинского муниципального района» с <дата> на территории Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района введен режим чрезвычайной ситуации в результате выпадения осадков и повышения уровня воды в реках Бикин и Бира до отметок, близких к критическим. Распоряжением администрации Бикинского муниципального района <адрес> от <дата> -р «Об определении зон чрезвычайной ситуации на территории Бикинского муниципального района» определены зоны чрезвычайной ситуации в границах домовладений (приусадебных участков) и земельных участков на территории Бикинского муниципального района. Вместе с тем, земельный участок Тышовой ФИО14 расположенный по адресу: <адрес>, в указанные границы не включен. Тышовой ФИО15 в администрацию Оренбургского сельского поселения подано заявление о проведении обследования подтопленного участка с целью составления Комиссией акта обследования и последующем включение последней в списки «пострадавших граждан» в августе 2019 года, которые администрацией Оренбургского сельского поселения переданы вместе с остальными обращениями в администрацию Бикинского муниципального района.

По указанному факту Бикинской городской прокуратурой проведена проверка, в ходе которой установлено, что обращения граждан в администрации Бикинского муниципального района не зарегистрированы, обследования земельных участков не произведены. При этом федеральным законодательством сроки проведения обследования не установлены. Из норм действующего законодательства следует, что обязанность по составлению акта обследования возложена на комиссию, создаваемую органами местного самоуправления. Тышова ФИО16 заявила о наличии последствий вызванных чрезвычайной ситуацией, просила включить ее в список «пострадавших граждан».

Вместе с тем, администрация Бикинского муниципального района к заявлению Тышовой ФИО17 о включении в списки на оказание единовременной материальной помощи, отнеслась к ответу на заявление формально, не дала надлежащую оценку всем доводам, не разъяснила порядок получения единовременной материальной и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а так же порядок действий для проведения обследования дома и земельного участка на предмет подтопления. Кроме того, не составила соответствующие акты, в том числе не составлены акты о том, что земельный участок Тышовой ФИО18 не пострадал от подтопления. В связи с чем, неполный комплект документов стал возможным в результате формального отношения администрации Бикинского муниципального района к заявлению Тышовой ФИО19, а не по вине последней. Таким образом, право Тышовой ФИО20 на получение социальной выплаты как гражданину, пострадавшему в результате паводка нарушено.

Определением Бикинского городского суда <адрес> от <дата> в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена администрация Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>.

В судебном заседании ст. помощник Бикинского городского прокурора ФИО6 заявленные требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить, дала суду пояснения, соответствующие изложенному в заявлении.

В судебном заседании истец Тышова ФИО21 исковые требования прокурора поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить. Дополнительно пояснила, что зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>. Во время паводка весь урожай пострадал, акт составлен не был. В сентябре заявление на выплату материальной помощи она не писала, у нее было переувлажнение почвы. Картофель весь сгнил. Заявление она написала в октябре 2019 года.

В судебном заседании представитель администрацииБикинского муниципального района <адрес> ФИО7, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, пояснила, что домовладение истицы не вошло в зону ЧС, кроме того к исковому заявлению Бикинского городского прокурора в интересах граждан не приложены доказательства, подтверждающие, что о граждане пострадали в результате паводка. Не приложен акт обследования, в связи с чем, определить степень утраты урожая не представляется возможным. Так же не представлены доказательства нарушения условий жизнедеятельности.

В судебном заседании представитель третьего лица Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности, полагала разрешение исковых требований на усмотрение суда, пояснила, что заявление Тышовой ФИО22 было уже подано, когда комиссия уже не работала. Факт утраты урожая установить не представляется возможным.

Представитель ФИО2 <адрес> по гражданской защите в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно и надлежащим образом.

Суд на основании ст. 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределен­ного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от07.07.2003-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

Пунктом 2 ст. 3 данного Закона предусмотрено, что граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. При этом право на ведение личного подсобного хозяйства возникает у граждан, которым земельные участки предоставлены (приобретены) для ведения личного подсобного хозяйства, то есть при одновременном соблюдении следующих условий: в составе видов разрешенного использования предусмотрено ведение личного подсобного хозяйства; в правоустанавливающих документах на земельный участок (акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, договоры аренды и др.) целевое использование земельного участка должно также предусматривать ведение личного подсобного хозяйства.

В соответствии с п. «з» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Как следует из п. 1 ст. 18 Федерального закона от<дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право, в том числе: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций. Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от30.05.2001-фкз «О чрезвычайном положении».

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ в соответствии с п. 1 ст. 18 названного Федерального закона, устанавливаются законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Постановлением ФИО2 РФ от<дата> «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда ФИО2 РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда ФИО2 РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда ФИО2 РФ на финансовое обеспечение вышеуказанных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

ПостановлениемПравительства РФ от <дата> -пр утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории<адрес>.

Пунктом 3 Правил определено, что Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выделяются органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления муниципальных образований края (городских округов и муниципальных районов) (далее - органы местного самоуправления) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:

а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению№к Правилам;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению№к Правилам;

в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки) по перечню согласно приложению№к Правилам;

г) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека);

д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - до 100 тыс. рублей на человека);

е) выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 000 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

ж) возмещение привлеченным в установленном порядке индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - организации) расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (при софинансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации регионального характера из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);

з) выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате техногенной чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - в размере 200 тыс. рублей на человека);

и) оплата услуг по проверке достоверности сметной стоимости и за проведение обследования технического состояния объектов на аварийно- спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы (при софинансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации регионального характера из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);

и(1)) оплата услуг по проверке достоверности сметной стоимости и за проведение обследования технического состояния объектов на аварийно- спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельского хозяйства, находящихся в краевой государственной и муниципальной собственности, и объектов жилищно-коммунального хозяйства (независимо от формы собственности) в части общего имущества многоквартирного дома, при частичном повреждении конструктивных элементов, влияющих на характеристики несущей способности объекта, и значительном повреждении конструктивных элементов, не влияющих на характеристики несущей способности объекта, и определенных пунктом 3.7 раздела III Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Государственного ФИО2 Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от02.08.2002;

к) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.

Пунктом 5 Правил определено, что использование бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктами 3, 4 Правил, запрещается.

На основании п. 8.2. Порядка оформления и содержания документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением<адрес> от <дата> -пр, единовременная материальная помощь выплачивается гражданам Российской Федерации (далее также - граждане), постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на дату введения режима ЧС в жилых помещениях многоквартирных домов или в индивидуальных жилых домах в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленных правовыми актами органов местного самоуправления, за поврежденное частное жилое помещение;

гражданам, которые лишились урожая сельскохозяйственных культур на приусадебных земельных участках, предоставленных им и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, права на которые зарегистрированы в установленном законодательством порядке, в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленных правовыми актами органов местного самоуправления (далее - приусадебный земельный участок, поврежденный в результате ЧС), а также совместно проживающим с ними и (или) совместно осуществляющим с ними ведение личного подсобного хозяйства на таком приусадебном участке членам их семей, указанным в похозяйственной книге.

При отсутствии регистрации по месту жительства факт постоянного проживания граждан в целях получения единовременной материальной помощи устанавливается в судебном порядке (п. 8.3. Порядка).

На основании п. 8.7. указанного Порядка, конкретный размер помощи определяется на основании проведенного обследования частного жилого помещения, утраченного урожая сельскохозяйственных культур на приусадебном земельном участке комиссиями, созданными для этих целей органами местного самоуправления.

Судом установлено, что распоряжением ФИО2 <адрес> -рп от<дата> с <дата> на территории<адрес>, в том числе на территории <адрес> введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением администрации Бикинского муниципального района <адрес> от <дата> с 16-00 <дата> на территории Бикинского муниципального района введен режим чрезвычайной ситуации.

Распоряжением администрации Бикинского муниципального района <адрес> <дата> р, внесены изменения в распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 16.08.2019р «Об определении зон чрезвычайной ситуации на территории Бикинского муниципального района»:

Подпункт 1.3 распоряжения изложен в новой редакции: «1.5. На территории Оренбургского сельского поселения земельные участки, расположенные по адресам, в том числе, <адрес> домовладения , ».

Постановлением администрации Бикинского муниципального района <адрес> от 18.11.2019г. на территории Бикинского муниципального района с 09.00 <дата> отменен режим чрезвычайной ситуации.

Распоряжением от <дата> -р Правительство Российской Федерации в рамках реализации полномочий, предоставленных ему пунктом "м" статьи 10 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон № 68-ФЗ), приняло решение об оказании разовой финансовой помощи гражданам Российской Федерации в виде единовременной материальной помощи, финансовой помощи, единовременного пособия (далее - разовая финансовая помощь) в виду возникновения чрезвычайной ситуации в результате паводка на территории <адрес> после сильных дождей в июле-сентябре 2019 года (далее - ЧС 2019 года) с определением случаев оказания перечисленных видов помощи и круга лиц, которым будет оказана помощь.

А именно: для получения разовой финансовой помощи в виде единовременного пособия Правительством Российской Федерации установлен случай и круг лиц - получение гражданами в результате паводка вреда здоровью (легкого, средней тяжести или тяжкого);

для получения разовой финансовой помощи в виде единовременной материальной помощи Правительством Российской Федерации установлен случай и круг лиц - нарушение в результате паводка условий жизнедеятельности постоянно проживающих на территории паводка граждан;

для получения разовой финансовой помощи в виде финансовой помощи Правительством Российской Федерации установлен случай и круг лиц - утрата постоянно проживающими на территории паводка гражданами имущества первой необходимости.,

Кроме того, указанным распоряжением Правительства Российской Федерации определен период выделения разовой финансовой помощи — 2019 финансовый год, источник финансового обеспечения - резервный фонд Правительства Российской Федерации, форма трансляции средств - иные межбюджетные трансферты бюджету <адрес>, реализующий акт орган - ФИО2 <адрес>.

В целях реализации вышеназванного акта Правительства Российской Федерации в рамках 2019 финансового года постановлением ФИО2 <адрес> от <дата> -пр был урегулирован механизм предоставления разовой финансовой помощи гражданам в связи с ЧС 2019 года.

<дата> в связи с чрезвычайной ситуацией, введенной распоряжением ФИО2 <адрес> от <дата> -рп, в соответствии с полномочиями <адрес> в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, возложенными на него Федеральным законом № 68-ФЗ, в соответствии с <адрес> от <дата> "О защите населения и территории <адрес> от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" далее - <адрес> ) ФИО2 <адрес> принято постановление -пр, утвердившее Порядок организации работы по предоставлению разовой финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 г. на территории <адрес>, за счет средств краевого бюджета (далее - Порядок -пр) и установившее источник финансового обеспечения разовой финансовой помощи гражданам в связи с ЧС 2019 года - бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на очередной финансовый год на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий ФИО2 по ЧС.

Порядок -пр принят в связи с той же ЧС 2019 года, что и предыдущий Порядок -пр, им предусмотрены те же виды разовой финансовой помощи гражданам, что и предыдущим Порядком -пр, в том числе единовременная материальная, предусмотрены те же условия и круг лиц: для получения разовой финансовой помощи в виде единовременной материальной помощи установлен случай и круг лиц - нарушение в результате паводка условий жизнедеятельности постоянно проживающих на территории паводка граждан; поменялся только источник финансового обеспечения.

Следовательно, в настоящее время документом, устанавливающим право граждан на получение разовой финансовой помощи в виде единовременной материальной помощи в связи с ЧС 2019 года и порядок его реализации, является постановление ФИО2 <адрес> от <дата> -пр.

Как и прежде, Порядком -пр и принятым в его исполнение Порядком предоставление разовой финансовой помощи в виде единовременной материальной помощи обрамлено в обязательные к соблюдению процедурные рамки и обусловлено необходимостью документального подтверждения гражданами факта наличия предусмотренного случая для предоставления помощи и Факта отнесения их к кругу лиц, которым положена помощь.

Так, согласно подпункту 1 пункта 5 Порядка -пр, пункту 7 Порядка 43 для получения разовой финансовой помощи:

1) гражданин (персонально каждый) подает заявление на имя главы муниципального образования края, составленное в произвольной форме с указанием выбранного им порядка перечисления денежных средств на счет, открытый им в кредитной организации (с указанием реквизитов), или о выплате и перечислении денежных средств через организацию федеральной почтовой связи, либо о выплате денежных средств наличными;

2) к заявлению гражданин прилагает: а) копии документов, удостоверяющих его личность; б) документы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от <дата> (для лиц, не достигших возраста 14 лет); в) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства гражданина, или судебных решений об установлении факта постоянного проживания в населенном пункте, подвергшемся паводку; г) копию заверенной доверенности, если с заявлением обращается представитель); д) согласие гражданина на обработку его персональных данных.

При чем предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 7 Порядка 43, является основанием для отказа в выплате разовой финансовой помощи, решение о чем может быть обжаловано в судебном порядке (пункта 11 Порядка ).

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела 07.02.2020г. ФИО1 обратились с заявлением к Бикинскому городскому прокурору с просьбой защитить ее права в судебном порядке на получение материальной помощи в связи с подтоплением в июле-сентябре, указав, что она проживает по адресу: <адрес>. Она обратилась с заявлением в администрацию сельского поселения о выплате материальной помощи. Однако до их пор ее не получила.

Согласно копии паспорта серия 08 19 выданного отделением УМВД России по <адрес> от <дата>, ФИО1 с <дата> зарегистрирована по адресу: <адрес>.

На основании свидетельства о государственной регистрации права от <дата>, ФИО1 является собственником, доля в праве 1/4 квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

<дата>. Тышова ФИО23 обратилась с заявлением к главе Оренбургского сельского поселения с просьбой включить её в список граждан на оказание единовременной материальной помощи, так как приусадебный земельный участок, на котором был утрачен урожай сельскохозяйственных культур, оказался в зоне чрезвычайной ситуации.

Как следует из ответа администрации Бикинского муниципального района адресованного ФИО8, заявление от неё о включении в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи (финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости) главе Оренбургского сельского поселения были поданы только <дата>, без полного комплекта документов (правоустанавливающих документов на земельный участок договор аренды земельного участка просрочен), выписки из домовой книги, и установить факт причиненного ущерба (потери урожая) комиссией не представляется возможным.

Подпунктом "л" пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены полномочиями по принятию решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с определением случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также имеющих на них права круга лиц, которые реализованы путем принятия постановления ФИО2 <адрес> от <дата> -пр, установившего, в том числе процедуру предоставления разовой финансовой помощи, т.е. обязательный к соблюдению досудебный порядок предоставления выплаты, разработанный с учетом особенностей организации органов исполнительной власти, в том числе особенностей их функционирования в рамках бюджетного процесса (согласно бюджетному законодательству Российской Федерации бюджетные средства не могут предоставляться без учета норм о бюджетном процессе, т.е. беспорядочно).

Прокурор в исковом заявлении приводит довод о том, что право Тышовой ФИО24 на получение социальной выплаты как гражданину, пострадавшему в результате паводка нарушено.

Статей 56 ГПК РФ каждая сторона обязывается доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (статья 60 ГПК РФ).

Между тем, доказательств подтверждающих, что Тышова ФИО25 пострадала в результате паводка прокурором не представлено.

Не представлено актов утраты имущества первой необходимости и урожая сельскохозяйственных культур, также не представлены доказательства нарушения условий жизнедеятельности.

Кроме того, жилой дом, земельный участок по адресу: <адрес>, не находится в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленных правовыми актами органов местного самоуправления.

При таких обстоятельствах, суд считает, что исковое заявление Бикинского городского прокурора удовлетворению не подлежит.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Бикинского городского прокурора, действующего в интересах Тышовой ФИО26 к администрации Бикинского муниципального района <адрес>, ФИО2 <адрес> по гражданской защите о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации – подтопления паводковыми водами на территории Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>, возложении обязанности по включению в список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации - оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, через Бикинский городской суд <адрес>.

Судья Н.Ю. Лавенецкая

Решение суда в окончательной форме принято <дата>.

2-287/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Бикинский городской прокурор
Тышова Алина Анлександровна
Ответчики
Комитет Правительства Хаб края по гражданской защите
администрация Бикинского муниципального района
Другие
администрация Оренбургского сельского поселения
Суд
Бикинский городской суд Хабаровского края
Судья
Лавенецкая Наталья Юрьевна
Дело на сайте суда
bikinsky.hbr.sudrf.ru
09.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2020Передача материалов судье
10.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2020Подготовка дела (собеседование)
26.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Подготовка дела (собеседование)
06.08.2020Судебное заседание
11.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее