К делу №
РЕШЕНИЕ
17 февраля 2016 г. г. Краснодар
Ленинский районный суд г. Краснодара в составе:
председательствующего Ситникова В.Е.
при секретаре Каптюшенко Н.В.,
рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление Министерства экономики Краснодарского края по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,
Установил:
Постановлением Министерства экономики Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № контрактный управляющий департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края ФИО1 признан виновным в нарушении Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), выразившееся в размещении на официальном сайте сети «Интернет» отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с нарушением требований к его содержанию. А именно ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещен отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по итогам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, который в разделе III графе «Документ, подтверждающий исполнение» не содержит реквизитов документов подтверждающих исполнение контракта: актов приема передачи, накладных, счета.
Его действия квалифицированы по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15000 р.
ФИО1 обратился с жалобой на постановление. В обоснование жалобы указал, что во вменяемом ему правонарушении отсутствует его вина, поскольку отсутствие необходимых полей для заполнения является недоработкой министерства экономического развития РФ. Кроме того, министерством экономики Краснодарского края при рассмотрении дела об административном правонарушении не были соблюдены требования п.7 ст.26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Просит суд обжалуемое постановление признать незаконным, в связи с чем его отменить, а производство по делу прекратить.
В судебное заседание ФИО1 не явился. О месте и времени слушания дела извещен надлежаще. Суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель Министерства экономики Краснодарского края по доверенности ФИО3 просил в удовлетворении жалобы отказать, считая постановление от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным.
Выслушав представителя заинтересованного лица, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 9 ст. 94 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
Согласно ч. 11 ст. 94 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в ч. 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом в пункта 26 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения утвержденного Постановлением правительство Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» в разделе III формы отчета графа «Документ, подтверждающий исполнение» для показателей 1 и 2 не заполняется, для показателей 3 и 4 в этой графе указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг.
В соответствии со ст.16 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг публикуется на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №-а «О назначении контрактных управляющих в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края» ФИО1 назначен контрактным управляющим.
Осуществляя возложенные полномочия, ФИО1 разместил ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по итогам исполнения государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, который в разделе III графе «Документ, подтверждающий исполнение» не содержит реквизитов документов подтверждающих исполнение контракта: актов приема передачи, накладных, счета.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках отношений (по обеспечению государственных и муниципальных нужд), указанных в ч. 1 ст. 1 настоящего Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Допущенные ФИО1 нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Таким образом, Министерством экономики Краснодарского края правильно дана оценка представленным доказательствам. Сделан верный вывод о совершении ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
Решил:
Постановление Министерства экономики Краснодарского края № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении контрактного управляющего департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.
Судья: