Дело № 12-173/15
РЕШЕНИЕ
02 сентября 2015 г. г. Новосибирск
Суд Советского района г. Новосибирска НСО в составе: председательствующего
судьи Мащенко Е.В.,
при секретаре Куприй А.О.
Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ушакова В. В.ича на Постановление Центрального Банка России Управления Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском Федеральном округе от 03.06.2015 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ, суд,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Центрального Банка России исполняющего обязанности Начальника Управления Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском Федеральном округе от 03 июня 2015 года № Ушаков В. В.ич должностное лицо, осуществлявшее в момент совершения административного правонарушения функции единоличного исполнительного органа <данные изъяты> привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2. ст.15.19 КоАП РФ, подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 30 000 руб.
С данным постановлением, Ушаков В.В. не согласен, обратился в суд с жалобой на данное Постановление, в которой указал, что, по мнению административного органа Ушаков В.В нарушил требования законодательства РФ, касающиеся порядка раскрытия информации в форме сообщения о существенном факте- истечении срока действия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Срок действия лицензии стек 10.03.2010 г. № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Следовательно Общество обязано было опубликовать на странице сети Интернет информацию в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии 10.03.2010 г. № но осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не позднее 23.06.2014 г.
Согласно письму Общества от 23.04.2015 г. исх. № информация на странице общества сети Интернет раскрыта с нарушением сроков в связи с низкой исполнительской дисциплиной. Заявитель данный факт не отрицает, но считает, что имеются основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ, т. е. для освобождения заявителя- должностного лица <данные изъяты> от административной ответственности в связи с малозначительностью. Просит признать незаконным Постановление от 03.06.2015 г. № о наложении штрафа в отношении лица, осуществляющего в момент совершения административного правонарушения функции единоличного исполнительного органа <данные изъяты> – Ушакова В.В.
В судебном заседании представитель Ушакова В.В., Лебедева О.А. доводы жалобы поддержала, просила удовлетворить. Ушаков В.В. в суд не явился, извещен.
Административный орган в суд представителя не направил извещен. В отзыве на жалобу представитель Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации указал, что не согласен с заявлением общества. Указал, что Управлением проведена проверка сведений, указанных в обращении Лукьянова Ю.Н. от 31.03.2015, касающихся соблюдения Обществом требований законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг к порядку раскрытия Обществом информации на рынке ценных бумаг в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по результатам которой установлено следующее. В обращении от 31.03.2015 Лукьянов Ю.Н. указал, что Обществом нарушены требования законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг к порядку раскрытия Обществом информации на рынке ценных бумаг в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Согласно ежеквартальному отчету Общества за четвертый квартал 2014 года, размещенному 04.02.2015 в сети Интернет на сайте информационного агентства <данные изъяты> Общество осуществляет раскрытие информации в форме ежеквартального отчета по следующему основанию: эмитент является акционерным обществом, созданным при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), и в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, была предусмотрена возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц. Существенными фактами признаются сведения, которые в случае их раскрытия могут оказать существенное влияние на стоимость или котировки эмиссионных ценных бумаг эмитента. Согласно представленной Обществом справке от 23.04.2015 №, Общество осуществляет свою деятельность, имеющую для Общества существенное финансово-хозяйственное значение, на которую распространялось действие лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Срок действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, истек 21.06.2014. Следовательно, Общество обязано было опубликовать на странице в сети Интернет, используемой Обществом для раскрытия информации на рынке ценных бумаг, информацию в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не позднее 23.06.2014.Согласно письму Общества от 23.04.2015 исх. № информация на странице Общества в сети Интернет в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, раскрыта с нарушением сроков в связи с низкой исполнительской дисциплиной. Согласно данным страницы сети Интернет, используемой Обществом для раскрытия информации на рынке ценных бумаг сообщение о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, раскрыто 15.04.2015. то есть с нарушением установленного пунктом 6.1.3 Положения срока. Согласно приказов Общества от 23.04.2015 № и от 05.05.2015 № Ушаков В.В. является работником Общества, ответственным за соблюдение требований законодательства российской Федерации о рынке ценных бумаг к порядку и сроку раскрытия информации на рынке ценных бумаг. Согласно справке Общества от 19.05.2015 №, в период с 21.06.2014 по 23.06.2014 функции единоличного исполнительного органа Общества осуществлял исполняющий обязанности директора Общества Ушаков В. В.ич, что подтверждается представленной Обществом копией приказа генерального директора Общества от 19.06.2014 № В Жалобе Заявитель указывает на то, что отсутствует причинение существенного вреда, не нарушены существенным образом права неопределенного круга лиц и потерпевшего, в связи с чем, указанное правонарушение является малозначительным, следовательно, имеются все основания для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть освобождения Заявителя от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения. Основания для применения малозначительности, отсутствуют. Состав правонарушения по ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ является формальным, следовательно, наличие либо отсутствие негативных последствий не имеет юридического значения.
Потерпевший по делу об администаривном правонарушении Лукьянов Ю.Н. в судебном заседании с доводами жалобы не согласен, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, явящихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, материалы административного дела, приходит к следующим выводам.
Установлено, что <данные изъяты> зарегистрировано 22.07.2002 в качестве юридического лица <данные изъяты>, ОГРН №, ИНН №
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении в отношении Ушакова В.В. осуществлявшего в момент совершения административного правонарушения функции единоличного исполнительного органа <данные изъяты> принято Постановление от 03 июня 2015 года № о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2. ст.15.19 КоАП РФ, согласно которому он подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 30 000 руб.
Часть 2 статьи 15.19. КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, связанные с представлением и раскрытием информации на рынке ценных бумаг и обеспечением нормального функционирования этого рынка.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в не раскрытии или нарушении эмитентом порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытии информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации.
Согласно пункту 1 статьи 92 Федерального закона N 208-ФЗ открытое акционерное общество обязано раскрывать: годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность; проспект эмиссии акций общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации; сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В силу пункта 2 статьи 92 Федерального закона N 208-ФЗ обязательное раскрытие информации обществом, включая закрытое общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее по тексту - Федеральный закон N 39-ФЗ) под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию. Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 12.8 устава Общества, утвержденного общим собранием акционеров Общества (протокол от 15.06.2002), Общество обязано раскрывать информацию в объеме и в порядке, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации.
Установлено, что 31.03.2015 Лукьянов Ю.Н. в обращении указал, что Обществом нарушены требования законодательства РФ о рынке ценных бумаг к порядку раскрытия Обществом информации на рынке ценных бумаг в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Согласно пункту 2 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ, общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-ФЗ.
Целью раскрытия информации об обществе является донесение этой информации до сведения всех заинтересованных в ее получении лиц в объеме, необходимом для принятия взвешенного решения об участии в обществе или совершения иных действий, способных повлиять на финансово-хозяйственную деятельность общества.
Основными принципами раскрытия информации об обществе являются регулярность и оперативность ее предоставления, доступность такой информации для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, соблюдение разумного баланса между открытостью общества и соблюдением его коммерческих интересов.
В соответствии с пунктом 5.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 04.10.2011 № 11-46/пз-н. действовавшем до 16.03.2015 (далее - Положение), обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном Положением, распространяется, в том числе, на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и (или) муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.
Аналогичные требования содержатся в пункте 10.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. Банком России 30.12.2014 № 454-П).
Согласно ежеквартальному отчету Общества за четвертый квартал 2014 года, размещенному 04.02.2015 в сети Интернет на сайте информационного агентства <данные изъяты>
<данные изъяты>, Общество осуществляет раскрытие информации в форме ежеквартального отчета по следующему основанию: эмитент является акционерным обществом, созданным при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), и в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, была предусмотрена возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.
Согласно пункту 4 ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-Фз' в случае регистрации проспекта ценных бумаг, допуска биржевых облигаций или российских депозитарных расписок к организованным торгам с представлением бирже проспекта указанных ценных бумаг для такого допуска эмитент после начала размещения соответствующих эмиссионных ценных бумаг либо, если это предусмотрено проспектом ценных бумаг, после его регистрации, допуска биржевых облигаций или российских депозитарных расписок к организованным торгам обязан осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг, в том числе, в форме сообщений о существенных фактах.Существенными фактами признаются сведения, которые в случае их раскрытия могут оказать существенное влияние на стоимость или котировки эмиссионных ценных бумаг эмитента (пункт 13 ст.30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ).
В соответствии с п. п. 38 п. 14 статьи 30 ФЗ от 22.04.1996 № 39-ФЗ, в форме сообщения о существенном факте подлежат раскрытию сведения о получении, приостановлении действия, возобновлении действия, переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение.
В соответствии с пунктом 6.1.2 Положения, обязанность осуществлять раскрытие информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном Положением, распространяется на эмитентов, которые в соответствии с Положением обязаны были раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета.
В соответствии с пунктом 12.2 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. Банком России 30.12.2014 № 454-П), обязанность осуществлять раскрытие информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном указанным положением, распространяется на эмитентов, которые в соответствии с данным положением обязаны раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета.
Общество раскрывало информацию в форме ежеквартальных отчетов в соответствии с Положением, (в настоящее время в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. Банком России 30.12.2014 № 454-П)) как эмитент, в отношении ценных бумаг которого осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг на странице в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -сеть Интернет) по следующему адресу: <данные изъяты>
На Общество распространяется обязанность по раскрытию информации в форме сообщений о существенных фактах.
В соответствии с пунктом 6.1.5 Положения, сообщение о существенном факте подписывается лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента, или иным уполномоченным лицом эмитента. На каждый существенный факт составляется отдельное сообщение.
Согласно п.п. 38 п. 6.1.7 Положения, в форме сообщений существенных фактах подлежат раскрытию сведения о получении, приостановлении действия, возобновлении действия, переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение.
В соответствии с п.6.2.38.1 Положения, в форме сообщения о существенном факте раскрываются сведения о получении, приостановлении действия, возобновлении действия (продлении действия), переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение.
Согласно п. 6.2.38.2 Положения, в сообщении о существенном факте о получении, приостановлении действия, возобновлении действия (продлении действия), переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение, указываются: вид разрешения (лицензии) эмитента; номер и дата выдачи разрешения (лицензии) эмитента, орган, выдавший разрешение (лицензию); срок действия разрешения (лицензии) эмитента; для разрешения (лицензии) эмитента на использование ограниченно оборотоспособных объектов, природных ресурсов - существенные условия этого разрешения (лицензии); вид события, наступившего в отношении разрешения (лицензии) эмитента (получение; приостановление действия; возобновление действия (продление действия); переоформление; отзыв (аннулирование); прекращение); дата наступления соответствующего события в отношении разрешения (лицензии) эмитента.
В соответствии с пунктом 6.2.38.3 Положения, моментом наступления существенного факта о получении, приостановлении действия, возобновлении действия (продлении действия), переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение, является дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать, в том числе посредством получения соответствующего уведомления органа, выдавшего разрешение (лицензию), о наступлении в отношении разрешения (лицензии) эмитента одного из событий, указанных в настоящем пункте.
Согласно пункту 6.3.1 Положения, раскрытие информации в форме сообщения о существенном факте должно осуществляться путем опубликования сообщения о существенном факте на странице в сети Интернет не позднее двух дней с момента наступления существенного факта.
Согласно представленной Обществом справке от 23.04.2015 №, Общество осуществляет свою деятельность, имеющую для Общества существенное финансово-хозяйственное значение, на которую распространялось действие лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Срок действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, истек 21.06.2014.
Следовательно, Общество обязано было опубликовать на странице в сети Интернет, используемой Обществом для раскрытия информации на рынке ценных бумаг, информацию в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не позднее 23.06.2014.
Согласно письму Общества от 23.04.2015 исх. №, информация на странице Общества в сети Интернет в форме сообщения о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, раскрыта с нарушением сроков в связи с низкой исполнительской дисциплиной.
Согласно данным страницы сети Интернет, используемой Обществом для раскрытия информации на рынке ценных бумаг <данные изъяты>. сообщение о существенном факте об истечении срока действия лицензии от 10.03.2010 № на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, раскрыто 15.04.2015. то есть с нарушением установленного пунктом 6.1.3 Положения срока.
Указанное событие административного правонарушения зафиксировано в докладной записке от 12.05.2015 № о возбуждении дел об административном правонарушении.
Согласно Приказов Общества от 23.04.2015 № и от 05.05.2015 №, Ушаков В.В. является работником Общества, ответственным за соблюдение требований законодательства российской Федерации о рынке ценных бумаг к порядку и сроку раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
Согласно справке Общества от 19.05.2015 №, в период с 21.06.2014 по 23.06.2014 функции единоличного исполнительного органа Общества осуществлял исполняющий обязанности директора Общества Ушаков В. В.ич, что подтверждается представленной Обществом копией приказа генерального директора Общества от 19.06.2014 №
Вина акционерного общества в совершении административного правонарушения напрямую зависит от вины его руководителя, виновные противоправные деяния, которого обусловили совершение такого правонарушения.
Согласно пункту 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества.
Согласно пункту 2 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
В период отсутствия единоличного исполнительного органа акционерного общества (отпуск, временная нетрудоспособность и так далее), выполнение его функций возлагается на иное лицо, на которое в соответствии с приказом возложено выполнение таких функций.
Таким образом, в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей руководителя Общества Ушаковым В.В., допущены нарушения требований пункта 4, подпункта 38 пункта 14 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», пункта 6.1.2, подпункта 38 пункта 6.1.7, пункта 6.2.38.1, пункта 6.3.1 Положения о раскрытии информации эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 04.10.2011 № 11-46/пз-н.
Доказательства того, что Ушаковым В.В. предпринимались какие-либо меры, направленные на соблюдение требований закона не представлены.
Вина Ушакова В.В. подтверждается протоколом об административном правонарушении от 20.05.2015 №, а также материалами дела об административном правонарушении №.
Довод заявителя о том, что допущенное правонарушение не причинило какого-либо вреда потерпевшему Лукьянову Ю.Н. и иным лицам, указанное нарушение не может негативно повлиять на финансово-хозяйственную деятельность Общества, является необоснованным так состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ является формальным.
Наступление общественно опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушения с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действия или бездействия.
Существенная угроза общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в крайне пренебрежительном отношении должностного лица Общества к исполнению установленных законом обязанностей. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в действиях Ушакова В.В. имеется объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ. Кроме того, суд приходит к выводу, что совершенные впоследствии должностным лицом действия, направленные на устранение нарушений, свидетельствуют о признании факта вменяемого административного правонарушения..
Порядок привлечения к административной ответственности соблюден, сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные статьей 4.5. КоАП РФ, не истекли. Наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ Довод заявителя о малозначительности совершенного административного правонарушения судом не принимается. По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенной опасности охраняемым общественным правоотношениям.
Согласно п. 21. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ предусмотрено, что при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания суду необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ. Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным интересам. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Судом не установлено каких-либо исключительных обстоятельств, для квалификации совершенного заявителем административного правонарушения в качестве малозначительного.
Суд, приходит к выводу том, что факт наличия в действиях Ушакова В.В. состава административного правонарушения подтверждается материалами дела, нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не допущено, основания для отмены оспариваемого постановления отсутствуют.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 03 ░░░░ 2015 ░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░.░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 15.19 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░