Дело №а-5609/2021
86RS0№-51
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> |
29 апреля 2021 года |
Сургутский городской суд <адрес> – Югры в составе:
председательствующего – судьи Смирновой Ю.Н.,
при секретаре судебного заседания Костенко А.С.,
с участием:
представителя административного истца - УМВД России по городу Сургуту Малышева Е.В.,
административного ответчика – лица, в отношении которого подано заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений, Леонов А.С.,
помощника прокурора <адрес> Голодюк А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Сургутского городского суда <адрес> – Югры административное дело по административному иску Управления министерства внутренних дел России по городу Сургуту к Леонов А.С. о дополнении ранее установленных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по городу Сургуту обратилось в суд с административным иском к Леонов А.С. о дополнении ранее установленных административных ограничений, ограничением в виде: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, в дни им установленные, 4 (четыре) раза в месяц.
Заявление мотивировано тем, что Леонов А.С. освобождён из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления при рецидиве преступлений в период погашения судимости неоднократно привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель административного истца - УМВД России по городу Сургуту поддержал заявление по изложенным в нём основаниям.
Административный ответчик Леонов А.С. в судебном заседании с административным иском не согласился.
Прокурор полагал, что исковые требования в отношении Леонов А.С. не подлежат удовлетворению.
Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается в отношении лица, отбывшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, совершившего в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений суд может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч.3 ст.4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность административный надзор может быть продлен судом (ст.7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В судебном заседании установлено, что вступившим в законную силу приговором Сургутского городского суда ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ Леонов А.С. признан виновным в совершении особо тяжкого преступления к наказанию в виде лишения свободы на срок 10 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.
На день рассмотрения дела судимость Леонов А.С. по приговору Сургутского городского суда ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ не погашена и не снята в установленном законом порядке.
Решением Сургутского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Леонов А.С. установлен административный надзор сроком на 8 лет, и одновременно установлены ограничения: запрещено пребывание вне жилого помещения, являющегося его местом жительства, в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут каждых суток, за исключением случаев исполнения трудовых обязанностей по трудовому договору; запрещен выезд за пределы населённого пункта по избранному им месту жительства, без разрешения органа внутренних дел, за исключением случаев, связанных с исполнением трудовых обязанностей; обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, в дни им установленные 1 (один) раз в месяц.
ДД.ММ.ГГГГ – постановлением УМВД России по <адрес> Леонов А.С. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст№ КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 рублей;
ДД.ММ.ГГГГ – постановлением УМВД России по <адрес> Леонов А.С. был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст.№ КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Факты совершения административным ответчиком административных правонарушений установлены вступившими в законную силу постановлениями, которые Леонов А.С. не обжаловал.
Учитывая отсутствие сведений негативно характеризующих административного ответчика, административные ограничения, ранее установленные решением Сургутского городского суда <адрес> – Югры от ДД.ММ.ГГГГ, суд полагает достаточными для достижения целей и задач административного надзора и не видит необходимости в дополнении ранее установленных ограничений.
Руководствуясь статьями 175-177, 272 Кодекса административного судопроизводства РФ, Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░> – ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> – ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░