Дело № 5-1285/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

16 июля 2021 года

           Судья Промышленного районного суда г. Смоленска Волкова О.А., при секретаре Петровой О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 9.1.1 КоАП РФ, в отношении ОГБУЗ «Клинический родильный дом», находящейся по адресу: гор. Смоленск, ул. Кирова д. 47,

У С Т А Н О В И Л:

МТУ Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) составлен административный протокол № 5.2-РП-201-1251-о-Пр/0141-2021 от 16.06.2021 в отношении ОГБУЗ «Клинический родильный дом», который 22.06.2021 передан на рассмотрение в Промышленный районный суд г. Смоленска.

Из названного протокола об административном правонарушении, составленного главным государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Смоленской области СТУ Ростехнадзора ФИО1 следует, что в ходе плановой проверки 02.06.2021 по адресу ОГБУЗ «Клинический родильный дом», установлено нарушение требований к обеспечению безопасности лифта, который используется по истечении срока службы без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, без технического освидетельствования, а также допускается эксплуатация лифта персоналом, не имеющим квалификацию лифтера и без двусторонней переговорной связи между человеком в кабине и местом нахождения персонала, чем нарушены Правила организации безопасности использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743, технический регламент Таможенного союза (Безопасность лифтов), инструкция по эксплуатации.

В судебном заседании представители ОГБУЗ «Клинический родильный дом» Плешкова Ю.В. и Зайцева М.В. факт имеющихся нарушений не оспаривают, однако указали, что в настоящее время приняты все необходимые меры для их устранения, получено заключение по оценке соответствия лифтов, система диспетчерского оборудования в лифте установлена, работник учреждения направлен на учебу.

Представитель МТУ Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом. При таких обстоятельствах, судья полагает возможным рассмотреть протокол об административном правонарушении в отсутствие не явившегося лица.

Заслушав представителей ОГБУЗ « Клинический родильный дом», изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом административного правонарушения по ст. 9.1.1 КоАП РФ выступают общественные отношения в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Лифт - устройство в значении, установленном Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов" (абз. 10 п. 3 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - Правила организации безопасного использования и содержания лифтов), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 N 743).

Лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение, должны отвечать требованиям безопасности в течение всего назначенного изготовителем срока службы, при условии использования лифта, устройств безопасности по назначению, выполнении требований сопроводительной документации изготовителя в соответствии с п. 2 ст. 4 Технического регламента "Безопасность лифтов".

Объективную сторону административного правонарушения по ст. 9.1.1 КоАП РФ составляют действия, выражающиеся в нарушении требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ).

Субъектом административных правонарушений выступают юридические лица - по ч. ч. 1, 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

В силу п «а» ст. 4 Постановления Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (вместе с "Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах") организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования", настоящих Правил, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта и руководства (инструкции) по эксплуатации системы диспетчерского (операторского) контроля (при наличии).

В силу положений п. 5 той же статьи оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза. Сведения о проведенном обследовании указываются в паспорте лифта; на основании результатов обследования оформляется заключение.

     Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 утвержден Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов").

Данный Технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности (пункт 2 статьи 1).

Как следует из Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" ((ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824), (далее - Технический регламент "Безопасность лифтов") лифт - устройство, предназначенное для перемещения людей и (или) грузов с одного уровня на другой в кабине, движущейся по жестким направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°.

Соответствие лифтов и устройств безопасности лифтов Техническому регламенту "Безопасность лифтов" обеспечивается выполнением его требований безопасности непосредственно либо выполнением требований взаимосвязанных с Техническим регламентом "Безопасность лифтов" стандартов.

Исходя из п. п. 1 - 3 ст. 4 Технического регламента "Безопасность лифтов" следует, что для обеспечения безопасности лифта при проектировании, изготовлении, монтаже и в течение назначенного срока службы предусматриваются средства и (или) меры для выполнения общих требований безопасности и с учетом назначения и условий эксплуатации лифта специальных требований безопасности, установленных приложением N 1 к Техническому регламенту "Безопасность лифтов".

Для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться следующие требования:

а) использование лифта по назначению, проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя;

б) выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта квалифицированным персоналом;

в) проведение оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта в порядке, установленном ст. 6 Технического регламента "Безопасность лифтов";

г) по истечении назначенного срока службы не допускается использование лифта по назначению без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, выполнения модернизации или замене с учетом оценки соответствия.

Пункт 3.4. технического регламента запрещает по истечении назначенного срока службы использование лифта по назначению без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, выполнения модернизации или замене с учетом оценки соответствия. Оценка соответствия осуществляется в порядке, установленном статьей 6 настоящего технического регламента.

Оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, проводится в форме обследования организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза (п. 5 ст. 6).

Проведение оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта в порядке, установленном статьей 6 настоящего технического регламента (п. 3.3. ст. 4).

Оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза (п. п. 4 ст. 6).

Для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться следующие требования -использование лифта по назначению, проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя ( ст. 4 п.п. 3.1).

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта должно осуществляться квалифицированным персоналом (ст. 4 п. 3.2).

Приложениями 1 и 2 к Правилам определен перечень нарушений к обеспечению безопасности лифтов, к которым относится непроведение в установленный срок технического освидетельствования или обследования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты); отсутствие квалифицированного персонала, выполняющего работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию объекта, включая аварийно-техническое обслуживание объекта, обслуживанию, ремонту систем диспетчерского (операторского) контроля объекта, а также по ремонту объекта; отсутствие двусторонней переговорной связи между кабиной лифта, грузонесущим устройством подъемной платформы для инвалидов и местом нахождения квалифицированного персонала;

ОГБУЗ «Клинический родильный дом» является владельцем технического устройства- лифта пассажирского, для зданий лечебно-профилактических учреждений заводской № 7057 щз (учетный номер 52896), установленного по адресу: г. Смоленск, ул. Кирова, д. 47.

На основании распоряжения МТУ Ростехнадзора от 12.05.2021 № РП-201-1251-0 в отношении ОГБУЗ «Клинический родильный дом» с 20.05.2021 по 02.06.2021 проведена плановая проверка с целью государственного контроля за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Результаты проверки зафиксированы в акте от 2.06.2021 № 5.2 –РП-201-1250-о-А/0076-2021.

В ходе проверки установлено, что по истечении назначенного срока службы допускается использование по назначению лифта пассажирского для зданий лечебно- профилактических учреждений, заводской номер 7057щз, учетный номер 52896 без проведения оценки соответствия с целью определения возможности и условий продления срока использования лифта по назначению, выполнения модернизации или замене с учетом оценки соответствия, чем нарушены пп. «а» п. 4 Правил организации безопасности использования и содержания лифтов…,утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743, п. 3.4 ст. 4, п. 5 ст. 6 технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, п. 1 Приложения 1 Правил; с января 2020 по май 2021 включительно не проводилась оценка соответствия лифта пассажирского для зданий лечебно- профилактических учреждений, заводской номер 7057щз, учетный номер 52896 в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией аккредитованной в установленном порядке, чем нарушены пп. «а» п. 4 Правил, п. 3.3. ст. 4, п. 4 ст. 6 ТР ТС 011/2011, п. 3.1 ст. 4 ТР ТС 011/2011, п. 5.1, 7.1, 6.13 ч. 2 технического описания и инструкции по эксплуатации 053А.00.00.000ИЭ, п. 1 Приложения 1 Правил; допускается эксплуатация лифта пассажирского для зданий лечебно- профилактических учреждений, заводской номер 7057щз, учетный номер 52896 несамостоятельного пользования персоналом ОГБУЗ «Клинический родильный дом» не имеющим квалификацию лифтера в соответствии с требованиями профстандарта «лифтер-оператор» по обслуживанию лифтов и платформ подъемных» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 № 1082н, федерального закона от 3.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» приказом от 12.02.2019 № 58-ос ФИО2 назначена лифтером, осуществляет управление лифтом несамостоятельного пользования, проводит ежемесячные осмотры лифта, не оборудованного системой диспетчерского контроля, в отсутствие документа подтверждающего квалификацию в соответствии с выполняемыми трудовыми функциями, чем нарушен пп. «а» п. 4 Правил, п. 3.1 ст. 4 ТР ТС 011/2011, п. 5.1, 8.1, 10.1, пп. «а» п. 10.2 ч. 2 технического описания и инструкции по эксплуатации 053А.00.00.000ИЭ, п. 2 Приложения 1 Правил; отсутствует двусторонняя переговорная связь между человеком в кабине лифта пассажирского для зданий лечебно- профилактических учреждений, заводской номер 7057щз, учетный номер 52896 и местом нахождения квалифицированного персонала, чем нарушен пп. «а» п. 4 Правил, п. 1 ст. 4, п. 1.14 Приложения 1 ТР ТС 011/2011, п. 12 Приложения 1 Правил.

На основании выявленных нарушений в отношении ОГБУЗ «Клинический родильный дом» выдано предписание со сроком исправления недостатков до 02.09.2021, составлен протокол об административном правонарушении № 5.2-РП-201-1251-о-Пр/0141-2021 от 16.06.2021 по ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Факт административного правонарушения и вина ОГБУЗ «Клинический родильный дом» в его совершении подтверждаются материалами дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении, пояснениями представителей ОГБУЗ « Клинический родильный дом», которые в судебном заседании факт совершения вменяемого правонарушения не оспаривали, однако указали, что практически все пункты протокола исполнены ( за исключением п.3), в подтверждение чего представлены договор № ИМЗ-2021-007738 от 29.06.2021 об оказании услуг по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования и электроизмерительные работы на лифтах, оценка соответствия лифтов в форме обследования в 2021 году; акт № 341 от 1.07.2021 выполненных работ, согласно которому проведена оценка соответствия лифта ОГБУЗ «Клинический родильный дом»; заключение по результатам обследования лифта, отработавшего срок службы № 2021-07-021 от 01.07.2021, согласно которого лифт не соответствует тебованиям технического регламента Таможенного союза « Безопасность лифтов» ( ТР ТС 011/2011) и взаимосязанным с ТР ТС 011/2011 стандартам. Техническое состояние оборудования и металлоконструкций лифта допускает возможность продления срока использования лифта до июля 2023 года, при соблюдении условий, в том числе использования лифта по назначению и в соответствии с руководством ( инструкцией) по эксплуатации; договор от 15.06.2021, согласно которому ОГБУЗ «Клинический родильный дом» оказаны услуги по поставке и монтажу системы диспетчерского оборудования с двусторонней переговорной связью для контроля работы лифтов и договор № 1354 на оказание образовательных услуг от 7.07.2021 во исполнении которого работник ОГБУЗ «Клинический родильный дом» ФИО2 приглашена в центр дополнительного профессионального образования «Профессиональные кадры» пройти обучение и проверку знаний по программе «Лифтер», на период с 19.07.2021 по 21.07.2021.

В соответствии с Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года N 743, деятельность по монтажу, демонтажу и обслуживанию лифтов, включая аварийно-техническое обслуживание лифтов и обслуживание систем диспетчерского (операторского) контроля, должна осуществляться квалифицированным персоналом. Уровень квалификации указанного персонала должен соответствовать требованиям профессиональных стандартов.

Операторское обслуживание лифтов включает в себя ежемесячный осмотр лифта, управление лифтом несамостоятельного пользования (грузовой, больничный, пассажирский), принятие мер при обнаружении неисправностей лифта, Проведение эвакуации пассажиров из остановившейся кабины лифта уровень квалификации должен соответствовать 2. Приказ Министерства труда России от 22.12.2014 N 1082н "Об утверждении профессионального стандарта "Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных".

Оценка квалификации специалистов, осуществляющих выполнение трудовых функций по обслуживанию лифтов, включая аварийно-техническое обслуживание лифтов, на соответствие квалификационным характеристикам, содержащимся в профессиональных стандартах, проводится в порядке, установленном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации" от 3 июля 2016 года N 238-ФЗ. Документом, подтверждающим квалификацию работника, в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о независимой оценке квалификации является свидетельство о квалификации, выданное в порядке, установленном Правилами проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2016 года N 1204.

Согласно должностной инструкции лифтера, последний вправе проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда (п. 4).

Исходя из положений должностной инструкции ответственного по эксплуатации лифтов, данное лицо должно иметь свидетельство о квалификации.

На основании приказа 58-ос от 12.02.2019 ФИО2 назначена лифтером родильного отделения ОГБУЗ «Клинический родильный дом».

Пункт 8 технического описания и инструкции по эксплуатации лифта больничного указывает на необходимость управления системой обученным и аттестованным проводником. Управление лифтом посторонним лицом запрещается.

Таким образом, лифтер должен быть обучен по соответствующей программе и аттестован в учебном заведении или в организации, имеющей разрешение органа госгортехнадзора на проведение обучения и аттестации, где проводилось их обучение. Лицам, прошедшим аттестацию, должно быть выдано удостоверение (свидетельство). Допуск к работе лифтера должен быть оформлен приказом при наличии на руках удостоверения об обучении и производственной инструкции.

Отсутствие аттестации является основанием для отстранения лица от работы с лифтом, а эксплуатация лифта лицом не прошедшем обучение и не сдавшим квалификационный экзамен является нарушением Правил от 24.06.2017 N 743, пунктов ТР ТС о11/2011, что определяет объективную сторону административного правонарушения по ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Поскольку выявленные в ходе проверке нарушения ОГБУЗ «Клинический родильный дом» не устранены судья приходит к выводу о наличии в действиях учреждения признаков состава вменяемого правонарушения, при этом представленные в судебном заседании документы не свидетельствуют об отсутствии состава инкриминируемого деяния, поскольку на момент рассмотрения протокола доказательств отсутствия выявленных нарушений не представлено.

Данные обстоятельства являются существенными, нарушающими безопасность как пациентов так и персонала больницы.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного кодекса.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом положений статей 1.5, 2.1 КоАП РФ ОГБУЗ «Клинический родильный дом» до составления протокола не были предприняты исчерпывающие меры по исполнению установленных законодательством требований в целях недопущения совершения нарушения, которое влечет угрозу для жизни или здоровья граждан.

Представленные документы не является основанием для освобождения учреждения здравоохранения от исполнения возложенных законом императивных обязанностей, и не свидетельствуют о выполнении законодательства в сфере безопасности к организации безопасного использования и содержания лифтов.

При этом доказательств, свидетельствующих об объективных обстоятельствах препятствующих исполнению требований законодательства, материалы дела не содержат и представителем не представлены.

Санкция ч.2 ст. 9.1.1 КоАП РФ предусматривает следующие виды наказания: наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Отягчающих обстоятельств по делу не установлено. Смягчающими обстоятельствами судья признает частичное устранение нарушений.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

В протоколе об административном правонарушении указано событие административного правонарушения, объектом которого является жизнь и безопасность граждан, что является одним из оснований применения части 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу абзаца второго части 1 статьи ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание, что нарушения ОГБУЗ «Клинический родильный дом» связаны с нарушением условий безопасной эксплуатации лифта, создающих угрозу жизни и здоровью людей, судья считает необходимым назначить ОГБУЗ «Клинический родильный дом» наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации лифта на срок 30 суток.

Суд считает данное наказание соразмерным содеянному. Назначение наказания в виде административного штрафа не будет способствовать достижению установленной ст. 3.1 КоАП РФ цели административного наказания.

Согласно ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Согласно части 1 статьи 32.12 КоАП РФ постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

Постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после его вынесения и не приостанавливается в случае обжалования указанного постановления лицом, в отношении которого оно вынесено.

Руководствуясь ст. 26.11, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 9.1.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, ░. 47, ░░ ░░░░ 30 ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░                                                                                                       ░.░. ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.07.2021░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1285/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ОГБУЗ "Клинический родильный дом"
Суд
Промышленный районный суд г. Смоленск
Судья
Волкова Ольга Александровна
Дело на сайте суда
prom.sml.sudrf.ru
22.06.2021Передача дела судье
24.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.07.2021Рассмотрение дела по существу
15.07.2021Рассмотрение дела по существу
16.07.2021Рассмотрение дела по существу
16.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее