Решение от 26.01.2023 по делу № 8Г-29124/2022 [88-2209/2023 - (88-28970/2022)] от 14.12.2022

03RS0006-01-2021-006027-38

ШЕСТОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                                                  № 88-2209/2023

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

кассационного суда общей юрисдикции

26.01.2023                                                                               г. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Шестого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Крамаренко Т.М.,

судей Никоновой О.И., Матвеевой Л.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Галлямова М.М. на решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы от 07.06.2022 и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан от 05.09.2022 по гражданскому делу № 2-2411/2022 по иску Галлямова М.М. к Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании права пользования жилым помещением, заключении договора социального найма,

Заслушав доклад судьи Крамаренко Т.М., пояснения представителя Галлямова М.М. – Бикбулатова Ф.В., действующего на основании доверенности от 29.08.2022, выданной сроком на 3 года, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Галлямов М.М. обратился в суд с иском к администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в котором просил признать комнату № 3 общей площадью 22 кв.м, по адресу: <адрес> жилым помещением; признать за собой право пользования жилым помещением в комнате , расположенной в <адрес>; обязать администрацию Орджоникидзевского района ГО г. Уфа Республики Башкортостан заключить с ним договор социального найма на жилое помещение общей площадью 22 кв.м, в комнате <адрес>. Требования обоснованы тем, что с 2003 года по настоящее время истец работает слесарем-сантехником в ЖЭУ № 21 Орджоникидзевского района г. Уфы. В феврале 2008 года истцу была выделена комната в качестве служебного жилого помещения <адрес>. После сноса этого дома в 2015 году на основании решения профсоюзного комитета от 20.08.2015 ему была выделена комната в <адрес> в качестве служебного жилья. В настоящее время он продолжает проживать в этом жилом помещении общей площадью 22 кв.м. Комната полностью соответствует требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. 30.11.2004 указанный жилой <адрес> на основании акта приема-передачи был передан от ОАО «Уфанефтехим» в МУП «УЖХ» г. Уфы для последующего заключения договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг. После обращения в МБУ УЖХ г. Уфы по вопросу заключения договора социального найма истцу направлен 09.12.2020 ответ, из которого следует, что в связи с тем, что им не было предоставлено распоряжение Администрации Орджоникидзевского района ГО г. Уфа о заключении договора социального найма по адресу: <адрес>, заключить договор социального найма не представляется возможным. В связи с этим он обратился в Администрацию Орджоникидзевского района ГО г. Уфа Республики Башкортостан по вопросу заключения договора социального найма и предоставил все необходимые документы, но истцу было отказано на том основании, что информация об объекте - комната <адрес> согласно справки ГБУ РБ «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» от 12.02.2021 № 193, отсутствует; согласно письмам Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ от 17.02.2021, 11.03.2021, 31.03.2021 комната , расположенная по вышеуказанному адресу, в реестре муниципального имущества городского округа город Уфа РБ не значится. Считает, что были нарушены его права, предусмотренные Конституцией РФ и Жилищным кодексом РФ. С 2015 года истец проживает в комнате по указанному адресу, за коммунальные услуги он оплачивать не может и лишен права зарегистрироваться в связи с отсутствием договора социального найма. При обращении в администрацию Орджоникидзевского района городского округа город Уфа по вопросу заключения указанного договора социального найма ему было разъяснено, что разрешить этот вопрос возможно только в судебном порядке.

    Решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы от 07.06.2022, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан от 05.09.2022, исковые требования Галлямова М.М. к Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании права пользования жилым помещением, заключении договора социального найма оставлены без удовлетворения.

В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене судебных постановлений, указывается на нарушение судами норм материального и процессуального права при их вынесении.

Информация о рассмотрении кассационной жалобы в соответствии с положениями Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на официальном сайте Шестого кассационного суда общей юрисдикции в сети Интернет (https//6kas.sudrf.ru/).

В судебном заседании, проведенном посредством видеоконференц-связи при содействии Верховного Суда Республики Башкортостан, представитель Галлямова М.М. – Бикбулатов Ф.В. доводы кассационной жалобы поддержал.

Иные лица, участвовавшие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явились.

Судебная коллегия, руководствуясь частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению.

Согласно части первой статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Однако указанных нарушений судом первой и апелляционной инстанций допущено не было.

Как установлено судами и усматривается из материалов дела, 18.11.2004 постановлением Главы администрации г. Уфы № 4285 на МУП «УЖХ г. Уфы» возложена обязанность принять в управление жилые дома по адресу: <адрес> и <адрес> заключением договоров на техническое обслуживание с подрядными организациями; на Комитет по управлению собственностью г. Уфы - принять жилые дома в ведение (казну) г. Уфы и внести соответствующие изменения в реестр государственного имущества, находящегося в ведении администрации г. Уфы.

Согласно техническому паспорту первый этаж здания по адресу: <адрес>, куда входит спорная комната, является нежилым помещением.

Каких-либо документов, подтверждающих перевод спорного нежилого помещения в жилое, материалы дела не содержат.

Из выписки из протокола заседания администрации профсоюзного комитета ООО «ОЖХ Орджоникидзевского района» от 20.08.2015 следует, что рассмотрено заявление Галлямова М.М., который работает с 2003 года кровельщиком в МУП «ЖРЭУ-21» о выделении жилого помещения по адресу: <адрес> ком. в качестве служебного жилья.

Согласно трудовой книжке Галлямов М.С. с 04.01.2003 по 31.01.2005 работал кровельщиком в ЖРЭУ-21. 01.02.2005 принят переводом в ООО «ЖЭУ-21» на должность кровельщика и работает по настоящее время слесарем- сантехником в ООО «ЖЭУ № 21».

Как указывал истец, с 2003 года по настоящее время он работает слесарем- сантехником в ЖЭУ № 21 Орджоникидзевского района г. Уфы.

В феврале 2008 года ему была выделена комната в качестве служебного жилого помещения по адресу: <адрес>. После сноса этого дома в 2015 году на основании решения профсоюзного комитета от 20.08.2015 ему была выделена комната в <адрес> в качестве служебного жилья.

В настоящее время он продолжает проживать в этом жилом помещении общей площадью 22 кв.м.

Ранее Галлямов М.М. свое право на приватизацию не использовал.

Истец обращался в МБУ «УЖХ городского округа город Уфа РБ», Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлениями о заключении договора социального найма жилого помещения и о передаче жилого помещения в собственность. В заключении договора социального найма истцу было отказано ввиду того, что правоустанавливающие документы на жилое помещение не предоставлены. Также Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан отказано в приватизации жилого помещения ввиду отсутствия договора социального найма. Письмом от 09.12.2020 МБУ УЖХ ГО г. Уфа сообщило истцу, что для перевода нежилого помещения в жилое необходимо представить предусмотренный законодательством пакет документов. Однако, истец необходимые документы не представил.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Галлямова М.М., суд первой инстанции исходил из того, что какого-либо решения о предоставлении истцу в установленном законом порядке собственником либо уполномоченным лицом спорного жилого помещения либо по иным законным основаниям на условиях договора социального найма, либо доказательств того, что истец был заселен в помещение до передачи муниципалитету в качестве его работника, материалы дела не содержат. При этом ссылка истца на протокол заседания администрации профсоюзного комитета МУП «ЖРЭУ-21» от 20.08.2015 судом признана необоснованной, поскольку сведений о том, что данное общество имело право пользования, владения и распоряжения данным помещением, материалы дела не содержат. Также судом отмечено об отсутствии сведений о том, что спорное помещение значилось в составе специализированного жилищного фонда или является служебным жилым помещением, предназначенным для проживания в нем в связи с характером трудовых отношений.

Суд апелляционной инстанции с указанными выводами суда первой инстанции согласился, указав, что суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и принял решение, отвечающее нормам материального и процессуального права.

Согласно доводам кассационной жалобы, заявитель полагает, что в спорное помещение был вселен на законных основаниях в результате принятого администрацией и профсоюзным комитетом ЖЭУ-21 решения от 20.08.2015. В указанном ЖЭУ он продолжает трудиться по настоящее время и по настоящее время проживает в спорном помещении. Из выписки из протокола заседания администрации и профсоюзного комитета от 20.08.2015 следует, что указанное помещение входит в состав муниципальной собственности и является жилым. Суды не выяснили, каким статусом обладало данное помещение в тот период, когда находилось на балансе ОАО «Башнефтехим». Также суды пришли к неправомерному выводу, что истцом была проведена перепланировка занимаемого помещения. Заявитель отмечает, что в отношении иных лиц, проживающих в <адрес>, при аналогичных обстоятельствах судами были вынесены решения об удовлетворении заявленных исковых требований.

Суд кассационной инстанции отмечает, что указанные доводы являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанции и им была дана надлежащая правовая оценка.

Проанализировав доводы кассационной жалобы, судебная коллегия cоглашается с выводами судов нижестоящих инстанций, доводы кассационной жалобы находит несостоятельными в силу следующего.

Согласно статье 5 Жилищного кодекса РСФСР (действовавшего на момент передачи жилого <адрес> в муниципальную собственность, и утратившего силу с 01.03.2005) жилищный фонд включает: 1) жилые дома и жилые помещения в других строениях, принадлежащие государству (государственный жилищный фонд); 2) жилые дома и жилые помещения в других строениях, принадлежащие колхозам и другим кооперативным организациям, их объединениям, профсоюзным и иным общественным организациям (общественный жилищный фонд); 3) жилые дома, принадлежащие жилищно-строительным кооперативам (фонд жилищно-строительных кооперативов); 4) жилые дома и квартиры, находящиеся в личной собственности граждан (индивидуальный жилищный фонд). В жилищный фонд включаются также жилые дома, принадлежащие государственно-колхозным и иным государственно-кооперативным объединениям, предприятиям и организациям. В соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик к этим домам применяются правила, установленные для общественного жилищного фонда.

Согласно статье 6 Жилищного кодекса РСФСР государственный жилищный фонд находится в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд).

В соответствии с пунктом 3 приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также жилищно-эксплуатационные предприятия и ремонтно-строительные предприятия, обслуживающие эти объекты, отнесены к муниципальной собственности.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе, отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Судами установлено, что спорный жилой дом как объект государственной собственности Республики Башкортостан, ранее состоявший на балансе ОАО «Уфанефтехим», на основании Постановления Главы администрации г. Уфы № 4285 от 18.11.2004 был передан в ведение администрации г.Уфы.

То есть передача в муниципальную собственность спорного жилого дома состоялась до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Собственник спорного имущества до настоящего времени не изменился.

Исходя из положений статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, действующего с 01.03.2005, жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.

В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:

1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;

2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);

3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:

1) жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, а также предоставляемых гражданам по договорам найма жилищного фонда социального использования жилых помещений государственного, муниципального и частного жилищных фондов.;

2) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

3) индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования;

4) жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование, за исключением жилых помещений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части.

В силу положений частей 1 и 2 статьи 60 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.

Для возникновения жилищного правоотношения социального найма жилого помещения, в частности муниципального жилищного фонда, по смыслу частью 1 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, необходимо наличие таких юридических фактов, как малоимущность и нуждаемость в жилом помещении.

В соответствии со статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2).

При этом согласно части 3 названной статьи жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма также могут предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Согласно части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет.

Такое законодательное регулирование согласуется со статьей 40 (ч. 3) Конституции РФ, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

С учетом вышеуказанного правового регулирования, поскольку истец в установленном законом порядке не был признан ни малоимущим, ни нуждающимся, оснований для предоставления истцу спорного жилого помещения по договору социального найма не имеется.

Согласно статье 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся: 1) служебные жилые помещения; 2) жилые помещения в общежитиях; 3) жилые помещения маневренного фонда; 4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан; 5) жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев; 6) жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами; 7) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан; 8) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Сведений об отнесении спорного жилого помещения к специализированному жилому фонду материалы дела не содержат. Судами указанные факты установлены не были.

При этом суд кассационной инстанции полагает верным вывод суда апелляционной инстанции о том, что МУП «ЖРЭУ-21» либо ООО «ОЖХ Орджоникидзевского района» в 2015 году имели право распоряжаться какими-либо помещениями в указанном доме, поскольку в хозяйственном ведении либо в оперативном управлении указанных организаций данные помещения не находились.

Также заслуживает внимание установление судами факта того, что данное помещение, находящееся в многоквартирном жилом доме, является нежилым.

Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме (ч. 2 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции (ч. 3 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 2 статьи. 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Исходя из положений приведенных выше правовых норм согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным условием для проведения реконструкции, переустройства и (или) перепланировки по░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ 15 ░░.░, ░░░░░░░░░ (░░░░░) - 7,4 ░░.░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 10,3 ░░.░. ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 3.

░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 56, 59, 60, 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ 41 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 379.7 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.6, 379.7, 390 ░ 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░ ░░ 07.06.2022 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 05.09.2022 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                       ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░                                                                      ░.░. ░░░░░░░░

                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

8Г-29124/2022 [88-2209/2023 - (88-28970/2022)]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Галлямов Марат Минивалиевич
Ответчики
Администрация Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ
администрация ГО г.Уфа Республики Башкортостан
Другие
МБУ УЖХ ГО г.Уфа РБ
ЖЭУ № 21
Суд
Шестой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Крамаренко Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
6kas.sudrf.ru
26.01.2023Судебное заседание
26.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее