В О Р О Н Е Ж С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д
Дело № 33а-3239/2022№ 2а-408/2022
Строка 022а
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ«31» мая 2022 года судебная коллегия по административным делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего-судьи Кобзевой И.В.,
судей Андреевой Н.В., Калугиной С.В.,
при секретаре Батуркиной О.О.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Чермошенцева Андрея Сергеевича к администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке,
по апелляционной жалобе Чермошенцева Андрея Сергеевича на решение Рамонского районного суда Воронежской области от 18 февраля 2022 года.
(судья районного суда Федосов М.Е.)
Заслушав доклад судьи Воронежского областного суда Кобзевой И.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Чермошенцев А.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 36№, расположенном по адресу: <адрес>, ЗАО «Промкор», квартал 40, восточнее жилого <адрес> 3.
Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области.
В обоснование заявленных требований истец указал, что 19 октября 2021 года он направил в администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области уведомление о планируемом строительстве садового дома на указанном земельном участке.
25 октября 2021 года административным ответчиком было выданоуведомление № 65 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по тем основаниям, что земельный участок относится к категории земель – земли сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования – садоводство и ведение дачного хозяйства, на котором размещение садового дома не предусмотрено.
Административный истец полагает, что в соответствии с классификатором видов разрешенного использования, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10 ноября 2020 года № П/0412, вид разрешенного использования «ведение садоводства», код по классификатору 13.2, включает в себя такие виды использования, как осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1, хозяйственных построек и гаражей для собственных нужд. Код 2.1 по Классификатору предусматривает возможность размещения жилого дома на земельном участке.
До утверждения Правил землепользования и застройки Новоживотинновского сельского поселения приказом департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 10 сентября 2021 года № 45-01-04/1027, земельный участок административного истца находился в территориальной зоне СО-1 (зона садоводства и огородничества), для которой виды разрешенного использования огородничество и садоводство являлись основными видами разрешенного использования. Таким образом, Правилами землепользования и застройки прямо предусмотрена возможность размещения жилого дома на земельном участке, принадлежащем административному истцу.
Чермошенцев А.С., с учетом уточнения заявленных требований, просил суд признать незаконным уведомление администрации Рамонского муниципального района Воронежской области № 65 от 25 октября 2021 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 36№, расположенном по адресу: Воронежская <адрес> обязать ответчика повторно рассмотреть поданное ФИО1 уведомление.
Решением Рамонского районного суда Воронежской области от 18 февраля 2022 года в удовлетворении заявленных Чермошенцевым А.С. требований отказано (л.д. 89,90-94).
В апелляционной жалобе Чермошенцев А.С. ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного и принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленных требований (л.д. 102-105).
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом первой инстанции установлено и усматривается из материалов дела, что Чермошенцев А.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, площадью 965 квадратных метров, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – садоводство и ведение дачного хозяйства. Право собственности истца на вышеуказанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости зарегистрировано 16 марта 2020 года (л.д. 6-10).
Для осуществления строительства садового дома на земельном участке 19 октября 2021 года Чермошенцев А.С. обратился в администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области с уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (л.д. 11-14).
25 октября 2021 года администрация Рамонского муниципального района Воронежской области выдала истцу уведомление № 65 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
В уведомлении № 65 от 25 октября 2021 года об отказе в согласовании строительства садового дома указано, что в соответствии с приказом Росреестра от 10 ноября 2020 года № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» вид разрешенного использования «садоводство» предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур и таким образом не допускает размещение садовых домов. Кроме того, согласно Правилам землепользования и застройки Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденным приказом департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 10 сентября 2021 года № 45-01-04/1027, земельный участок относится к землям сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, использование которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Пунктами 1 и 6 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Сельскохозяйственные угодья не могут включаться в границы территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд, а также использоваться для строительства садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей на садовом земельном участке.
Таким образом, размещение садового дома не допускается на земельном участке с кадастровым номером № в соответствии с действующим законодательством на дату поступления уведомления (л.д. 15-16).
Разрешая заявленные Чермошенцевым А.С. требования о признании незаконным уведомления № 65 от 25 октября 2021 года и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что уведомление администрации Рамонского муниципального района Воронежской области № 65 от 25 октября 2021 года не противоречит требованиям действующего законодательства, не нарушает права и законные интересы Чермошенцева А.С.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами районного суда, так как они сделаны на основании всесторонне исследованных доказательств и установленных обстоятельств, которым суд в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дал надлежащую правовую оценку.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.
В силу пункта 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Таким образом, при решении вопроса о согласовании уведомления о планируемом строительстве необходимо установить соответствие проектной документации правилам землепользования и застройки, которые содержат градостроительные регламенты; проекту планировки территории и проекту межевания территории, которые разрабатываются в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также установить допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что земельный участок, находящийся в собственности Чермошенцева А.С., относится к виду разрешенного использования – садоводство и ведение дачного хозяйства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимость от 20 октября 2021 года (л.д.38-43).
В соответствии со статьей 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей (пункт 1). В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, мелиоративными защитными лесными насаждениями, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми в целях осуществления прудовой аквакультуры), объектами капитального строительства, некапитальными строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в случаях, предусмотренных федеральными законами, нестационарными торговыми объектами (пункт 2).
На основании пунктов 1 и 6 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Сельскохозяйственные угодья не могут включаться в границы территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд, а также использоваться для строительства садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей на садовом земельном участке.
При этом из пункта 1 части 3 статьи 26, частей 1 и 2 статьи 23, части 7 статьи 54 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках (в том числе, ранее имевших вид разрешенного использования "для ведения дачного хозяйства" и "для дачного строительства") допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства, а предельные параметры разрешенного строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется на садовых земельных; участках, определяются указанными градостроительными регламентами и не должны противоречить параметрам, установленным пунктом 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно частям 1 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. Градостроительные регламенты не устанавливаются для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Из анализа приведенных правовых норм следует, что размещение садового дома на земельном участке с кадастровым номером №, площадью 965 квадратных метров, расположенном по адресу: <адрес>, имеющего категорию земель – земли сельскохозяйственного назначения, недопустимо.
Ссылка заявителя на то обстоятельство, что при постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером № действовали иные правила землепользования и застройки Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, допускающие строительство садового дома на земельном участке несостоятельна и не может повлечь отмену оспариваемого решения ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, частью 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 1 и 3 части 3 статьи 8 и частью 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон (пункт 3 части 1 статьи 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Во исполнение требований вышеприведенной статьи принято Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15, 15 (1), 15.2 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
Согласно пункту 6 названных Правил в случае внесения изменений в правила землепользования и застройки орган местного самоуправления направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в том числе сведения об установлении и изменении границ территориальных зон, количестве территориальных зон, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны, а также о содержании ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон.
Как следует из материалов дела приказом департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 10 сентября 2021 года № 45-01-04/1027 утверждены Правила землепользования и застройки Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
Административный истец обратился в администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области с уведомлением о планируемом строительстве садового дома на указанном земельном участке 19 октября 2021 года.
Из пункта 2 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.
Таким образом, судом первой инстанции установлено, что на дату обращения Чермошенцева А.С. с уведомлением о планируемом строительстве действовали Правила землепользования и застройки Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденные приказом департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 10 сентября 2021 года № 45-01-04/1027, и, соответственно, подлежали применению.
Довод заявителя о том, что в данном случае должны применяться положения части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми, в случае изменения градостроительного регламента земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, несостоятелен, подлежит отклонению и не влечет отмену постановленного судом решения.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определениях от 26 марта 2020 года N 631-О и от 30 июня 2020 года № 1491-О, приведенные положения пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации призваны на основе необходимого баланса частных и публичных интересов обеспечить стабильность ранее сложившихся земельных и имущественных отношений, поскольку возможность принятия органом местного самоуправления решений об изменении градостроительного зонирования территорий и градостроительных регламентов должна быть уравновешена необходимыми гарантиями для лиц, которые на законных основаниях приобрели права на земельные участки до принятия и вступления в силу указанных изменений и вправе были рассчитывать, что их правовой статус, неразрывно связанный с правовым режимом земельных участков, будет уважаться государством, а также органами местного самоуправления как неотъемлемой частью единого механизма управления делами государства.
Реконструкция указанных в части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом (часть 9 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Из положений части 9 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что указанное право распространяется лишь на эксплуатацию уже построенных объектов капитального строительства, любая их реконструкция, то есть изменение этих объектов, может осуществляться только путем приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, а изменение видов разрешенного использования может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом
Под дальнейшим использованием земельных участков, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, понимается их использование для целей, не связанных со строительством или реконструкцией объектов капитального строительства, что с очевидностью вытекает из части 9 этой же статьи и прямо установлено подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации, которыми право возводить объекты капитального строительства обусловлено целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием, а также соблюдением требований градостроительных регламентов.
Таким образом, из положений земельного и градостроительного законодательства прямо следует, что объекты капитального строительства, правомерно возведенные до утверждения правил землепользования и застройки, изменяющих градостроительное зонирование территорий и градостроительных регламентов, могут быть использованы по прежнему фактическому виду разрешенного использования, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Какие-либо объекты капитального строительства на спорном участке, принадлежащем Чермошенцеву А.С., отсутствуют, в связи с чем положения части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации на возникшие правоотношения не распространяются.
С учетом установленных по делу обстоятельств, приведенных выше, в совокупности с анализом действующего законодательства, судом первой инстанции сделан правильный вывод о законности уведомления администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес>
Доводы апелляционной жалобы Чермошенцева А.С. фактически повторяют позицию, изложенную в районном суде, были предметом исследования в суде первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку, оснований не согласиться с которой не имеется.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы не могут повлечь отмену решения, так как они не содержат оснований, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, направлены на переоценку исследованных судом доказательств и на выражение несогласия с постановленным решением, которое вынесено с соблюдением норм материального и процессуального права, содержат субъективное толкование правовых норм, однако выводов суда не опровергают, поэтому их нельзя признать убедительными.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░░: