ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Сочи 27 апреля 2024 г.
Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Орехов В.Ю., рассмотрев в помещении Центрального районного суда г. Сочи дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Зинченко В. С., (.) года рождения, уроженки поселка (); гражданина РФ; зарегистрированного по месту жительства по адресу: (), не нуждающегося в помощи защитника,
установил:
(.) в 18 часа 15 минут возле (), г.Сочи, Зинченко В.С. находилась в общественном месте публично оскорбляла общество, на замечания не реагировала, оказала неповиновение законному требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Таким образом, Зинченко В.С. оказала неповиновение законному требованию военнослужащего, в результате чего совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела об административном правонарушении Зинченко В.С. пояснила, что вину в совершении административного правонарушения она признаёт, просила назначить наказание в виде штрафа.
Выслушав объяснение правонарушителя, исследовав материалы дела, суд находит, что в действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Задачами законодательства об административных правонарушениях, согласно статьи 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, действия Зинченко В.С. образуют объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, данные обстоятельства подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении 13662/01 от 26.04.2024г., в котором изложены обстоятельства правонарушения и данные о лице его совершившем; рапортами военнослужащего Росгвардии; объяснением лица привлекаемого к административной ответственности Зинченко В.С.; протоколом о доставлении от (.); протоколом личного досмотра от (.); протоколом об административном задержании от (.).
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывают.
Исходя из содержания материалов дела, сотрудники полиции действовали в рамках предоставленных им законом полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка в общественных местах.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд приходит к выводу о наличии в действиях Зинченко В.С. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при решении вопроса о виде и мере административного наказания, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Разрешая вопрос об административном наказании, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством смягчающим административную ответственность, лицу, привлекаемому к административной ответственности установлено - признание вины.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность – не установлено.
Тем самым, при назначении Зинченко В.С. наказания, судья учитывает характер совершенного им правонарушения, личность виновного, его возраст, состояние здоровья, отсутствие постоянного источника дохода, а также степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и считает в целях исправления виновного назначить ему наказание в виде административного штрафа в целях не допущения правонарушений повторно, которое соответствует требованиям ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в полной мере обеспечивает цели административного наказания, а также считает, что наказание должно быть исполнимым.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Признать Зинченко В. С., (.) года рождения виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере четыре тысячи рублей.
Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Краснодарскому краю (УВД России по городу Сочи), наименование банка: Южное ГУ банка России// УФК по Краснодарскому краю (); ИНН 2319022394; КПП 232001001; код ОКТМО 03726000; номер счета получателя платежа 03.; БИК: 040349001; КБК 18.; УИН:1..
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в ()вой суд через Центральный районный суд г. Сочи.
Судья Центрального
районного суда города Сочи В.Ю. Орехов