Решение по делу № 2-210/2018 от 04.12.2017

Дело № 2-210/2018 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Троицк Челябинской области                 30 мая 2018 РіРѕРґР°

Троицкий районный суд Челябинской области в составе судьи Черетских Е.В., при секретаре Тюменцевой В.В., с участием прокурора Волковой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Троицкого района Челябинской области, поданного в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному казенному учреждению «Культура», Администрации Муниципального образования «Яснополянское сельское поселение» Троицкого муниципального района Челябинской области о возложении обязанностей по приведению объекта недвижимости в соответствие с требованиями пожарной безопасности, законодательства о противодействии терроризму, приостановлении эксплуатации объекта недвижимости,

установил:

Прокурор Троицкого района обратился в суд с иском в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц, а именно с требованиями о возложении обязанности по приведению объекта недвижимости расположенном по адресу: Челябинская область Троицкий район п.Ясные Поляны, ул. Ленина, 47 в соответствие с требованиями пожарной безопасности, законодательства о противодействии терроризму, приостановлении эксплуатации объекта недвижимости.

В обоснование требований прокурор указал, что в ходе проведенной проверки соблюдения требований пожарной безопасности и противодействия терроризму в здании МКУ «Культура» МО» Яснополянское сельское поселение» выявлены нарушения о пожарной безопасности и законодательства РФ о противодействии терроризму, а именно

в нарушение требований ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ здание МКУ «Культура» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре 2-го типа, отсутствует дренчерная установка (противопожарная завеса) на сцене.

в нарушение п. 6 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок нет табличек с номерами телефона для вызова пожарной охраны

в нарушение п. 20 этих же Правил не обеспечивается наличие на дверях помещений производственного и складского назначения, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

в нарушение п. 23 Правил противопожарного режима в РФ под лестничными маршами и площадками в здании МКУ «Культура» допускается хранение вещей.

в нарушение п. 35 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, на дверях эвакуационных выходов отсутствуют легкооткрывающиеся запоры, обеспечивающие возможность их свободного открывания изнутри без ключа.

в нарушение положений п. 37.1 Правил противопожарного режима в РФ не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания дверей.

в нарушение п.п. 42 б, в Правил противопожарного режима в РФ в Учреждении допускается эксплуатация розеток, и другими электроустановочными изделиями (распредкоробки) с повреждениями, светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.

в нарушение п. 55 Правил противопожарного режима в РФ в Учреждении не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего и наружного противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.

в нарушение п. 61 Правил противопожарного режима в РФ в Учреждении люк дымоудаления, расположенный над сценической коробкой, находится в неисправном состоянии.

в нарушение п. 70 Правил противопожарного режима в РФ помещение МКУ «Культура» не обеспечено первичными средствами пожаротушения, по нормам согласно приложениям № 1 и № 2.

А так же неисправна дренчерная установка (противопожарная завеса) на сцене, в системе водопровода отсутствует вода, не обеспечена работоспособность внутренних пожарных кранов и их обеспеченность пожарными стволами и рукавами, нет знака о запрете курения, «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено», не обеспечена обработка деревянных конструкций сценической коробки, горючих декораций, сценического и выставочного оформления, а также драпировки в зрительном зале, огнезащитными составами, двери, ведущие в складские помещения(помещения технологического обслуживания демонстрационного комплекса, мастерские, рестоврационные, склад, бутафории и т.п.) не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа.

Выявленные в ходе проверки нарушения снижают степень защищенности объекта культуры с массовым пребыванием людей от угроз совершения актов незаконного вмешательства, террористических актов, а также различного рода чрезвычайных ситуаций, что влечет значительное снижение уровня антитеррористической защищенности объекта культуры и в случае совершения на его территории (в его помещениях) преступления террористической направленности (террористический акт, захват заложника и др.) может повлечь значительное увлечение количества пострадавших лиц, степени тяжести вреда, причиненного их здоровью, а также размера причиненного материального ущерба.

Просит обязать МКУ «Культура» расположенное по адресу: ул. Ленина, д. 47 п. Ясные поляны. Троицкий район, Челябинская область совершить по отношению к зданию учреждения следующие действия:

Оборудовать здание автомоматической пожарной сигнализацией;

Оборудовать здание системой оповещения людей о пожаре 2-го типа;

Оборудовать дренчерной установкой (противопожарной завесой) на сцене;

Оборудовать складские, производственные, административные и общественные помещения, места открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок табличками с номером телефона для вызова пожарной охраны;

Оборудовать на дверях помещений производственного и складского назначения, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Освободить пространство под лестничными маршами и площадками от вещей и предметов;

На световых приборах (светильниках) установить колпаки (рассеиватели); оборудовать двери эвакуационных выходов легкооткрывающимися запорами, обеспечивающими возможность их свободного открывания изнутри без ключа;

Привести в исправное состояние механизмы для самозакрывания дверей;

Заменить на целостные розетки и распредкоробки имеющие повреждения;

Организовать процесс проведения проверок работоспособности внутреннего и наружного противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью), с составлением соответствующих актов;

Привести в рабочее состояние дренчерную установку (противопожарная завеса) на сцене, обеспечить постоянное нахождение пожарных кранов и пожарными стволами, рукавами;

восстановить внутренний противопожарный водопровод

привести в рабочее состояние люк дымоудаления над сценической коробкой

разместить внутри здания знаки пожарной безопасности» курение табака и использование открытого огня запрещено»

выделить противопожарными перегородками не ниже 1-го типа двери, ведущие в складские помещения

произвести огнезащитную обработку строительных конструкций лестничного марша ведущего на 2 этаж не менее предела огнестойкости 60;

обработать деревянные конструкции сценической коробки, горючих декораций, сценического и выставочного оформления, драпировки зрительного зала огнезащитными составами, о чем составить акты;

оборудовать лестничные клетки выходом наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно, либо через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями

оборудовать лестничные клетки дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах;

оснастить здание первичными средствами пожаротушения;

оснастить пути эвакуации ступенями одинаковой ширины проступи и высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки.

    Р’ случаях отсутствия средств возложить обязанность РЅР° учредителя- администрацию РњРћ «Яснополянское сельское поселение»

    РџСЂРёРѕСЃС‚ановить эксплуатацию здания РњРљРЈ «Культура» РґРѕ момента устранения выявленных нарушений закона.

Прокурор в суде поддержал исковые требования, уточнив объем работ, подлежащих исполнению. Поскольку установлен факт отсутствия люка над самой сценой, то в этой части требования не предъявляются. Основанием для предъявления требований о приостановке деятельности клуба является отсутствие системы пожарной сигнализации, что с учетом двух этажей здания влияет на эвакуацию лиц, находящихся в здании.

Представитель ответчика МКУ «Культура» Яснополянское сельское поселение в судебном заседании иск признали частично. Пояснив при этом, что мелкие нарушения исправлены, заключен договор на установку системы пожарной сигнализации, обработку материалов и иное, которые планируют исправить к концу августа 2018 года. Восстановить внутренний пожарный водопровод не возможно из-за отсутствия напора в системе центрального водоснабжения всего поселка, поэтому заключили безвозмездный договор на право пользования наружной емкостью. Просит не закрывать работу клуба, так как в летний период, фактического не посещения, основные нарушения будут устранены.

Представитель администрации учредителя МО «Яснополянское сельское поселение» в судебном заседании не участвовали, извещены судебной повесткой, об уважительности причин не явки суду не сообщили.

    Р—аслушав стороны, изучив материалы дела, СЃСѓРґ считает РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление подлежащим удовлетворению частично.

    

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что МКУ «Культура» Яснополянское сельское поселение осуществляет деятельность, связанную с массовым пребыванием людей при эксплуатации здания, расположенного по адресу Троицкий район с. Ясные поляны ул. Ленина д.47.

Исходя из пояснений ответчика, которым суд доверяет, указанное здание находится в фактическом пользовании у МКУ Культура, а принадлежит Яснополянскому сельскому поселению, что так же установлено из выписки из реестра муниципальной собственности ( л.д.63).

Следовательно в своей деятельности при эксплуатации здания ответчик должен соблюдать нормативные акты, касающиеся требований пожарной безопасности : Федеральный закон от 22.07.2008 г № 123-ФЗ «Технический регламент и требованиях пожарной безопасности» ( далее по тексту ФЗ-123), Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 № 390 «О противопожарном режиме» ( далее по тексту правила № 390), "СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", утвержденных Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 171 ( далее по тесту СП 1.13130.2009), «Свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденных Приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288 ( далее по тексту СП 4.13130.2013)

Отделом надзорной деятельности № 7 МЧС по Челябинской области совместно с прокуратурой Троицкого района Челябинской области в период с 28-30 марта проводилась проверка соблюдения требований пожарной безопасности при эксплуатации указанного здания и выявлены следующие нарушения :

в нарушение требований ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ здание МКУ «Культура» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре 2-го типа

в нарушение ФЗ-151 и п. 30.2 СП 5.13130.2009 отсутствует дренчерная установка (противопожарная завеса) на сцене.

в нарушение п.70 Правил № 390 помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения по нормам

в нарушение п.4 ст.4 ст. 86 ФЗ-123 не проведена огнезащитная обработка строительных конструкций лестничного марша с пределом огнестойкости не менее Р60

в нарушение п.23 правил № 390 допускается хранение вещей под лестничными маршами и площадками

в нарушение п.108 Правил № 390 не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций сценической коробки, горючих декораций, сценического и выставочного оформления, драпировок зрительного зала с составлением соответствующего акта

в нарушение п. 55 Правил № 390 не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего и наружного противопожарного водопровода не реже 2-х раз в год с составлением акта

в нарушение п.55 Правил № 390 не обеспечена работоспособность внутренних пожарных кранов

в нарушение п.55 Правил № 390 внутренний пожарный водопровод находится в неисправном состоянии и не подключен к системе водоснабжения

в нарушение п. 6 Правил № 390, в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок нет табличек с номерами телефона для вызова пожарной охраны

в нарушение п. 20 Правил № 390 не обеспечивается наличие на дверях помещений производственного и складского назначения, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

в нарушение п. 35 Правил № 390 на дверях эвакуационных выходов отсутствует легкооткрывающиеся запоры, обеспечивающие возможность их свободного открывания изнутри без ключей

в нарушение п. 37.1 Правил № 390 не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания дверей

в нарушение п.п. 42 б, Правил № 390 допускается эксплуатация розеток, и другими электроустановочными изделиями (распредкоробки) с повреждениями

в нарушение п.п. 42 в Правил № 390 допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.

в нарушение п. 36 Б Правил № 390 допущена блокировка дверей эвакуационных выходов из актового зала, путем закрывания на замокв нарушение п.14 правил № 390 на территории здания не установлены таблички пожарной безопасности « курение табака и использование открытого огня запрещено»

в нарушение п.4 ст.4 ст. 88 ФЗ-123 и п.5 СП4.13130.2009 двери ведущие в складские помещения ( помещения технологического обслуживания демонстрационного комплекса, мастерские, реставрационные, склад бутофории) не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа

в нарушение п.4 ст.4 ст. 88 ФЗ-123 и п.5 СП4.13130.2009на путях эвакуации допускается устройство ступеней с различной шириной проступи и различной высотой в пределах марша лестницы и лестничной клетки

в нарушение п.4 ст.4 ст. 88 ФЗ-123 и п.5 СП4.13130.2009 лестничные клетки не имеют выхода наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно или через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями

в нарушение п.4 ст.4 ст. 88 ФЗ-123 и п.5 СП4.13130.2009 лестничные клетки не имеют дверей с приспособлением для самозакрывания и уплотнения в притворах

Руководствуясь статьей 37 Федерального закона РФ от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьями 1, 6 Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", положениями Федерального закона N 184-ФЗ от 27.12.2002 "О техническом регулировании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", приняв во внимание фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о пожарной безопасности.

В силу статьи 210 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Ответчиком вопреки ст.56 ГПК РФ возражений и доказательств не соответствия фактических обстоятельств обстоятельствам, установленным заключением по результатам проверки не представлено.

Следовательно, указанные нарушения подлежат устранению. Доказательств необходимости устранения нарушений путем капитального ремонта, переоборудования, перепланировки помещения, которые бы изменили проектно сметной документацией, на основании которой здание принято в эксплуатацию- нет.

Непринятие ответчиками своевременных мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности ставит под угрозу благополучие и безопасность неопределенного круга лиц.

Однако с учетом представленных ответчиком доказательств, в части устранения ранее допущенных нарушений в добровольном порядке после предъявления иска в суд, суд считает необходимым отказать в части требований прокурору именно по тем требованиям, нарушения которых устранены.

Устранено следующее:

обеспечены первичные средства пожаротушения по нормам- закуплено дополнительно 17 огнетушителей;

хранение вещей под лестничными маршами и площадками устранено, марши и площадки освобождены

проведена проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода ( установлена не работоспосбность водопровода и не возможность его восстановления)

в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок установлены таблички с номерами телефона для вызова пожарной охраны

обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5,7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

на дверях эвакуационных выходов отсутствует легкооткрывающиеся запоры, обеспечивающие возможность их свободного открывания изнутри без ключей ( установили щеколды, запорное устройство без ключей)

обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания дверей, заменили доводчики

эксплуатация розеток, и другими электроустановочными изделиями (распредкоробки) с повреждениями устранено ( произведен ремонт)

эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника устранены ( докуплены и установлены светильники).

устранена блокировка дверей эвакуационных выходов из актового зала, путем закрывания на замок. Замки демонтированы, установлены запорные устройства открывающие изнутри без ключей

установлены таблички пожарной безопасности « курение табака и использование открытого огня запрещено»

на лестничных клетках дверей установили приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах

Факт частичного устранения нарушений подтверждается актом выполненных работ, фототаблицами, договорами на поставку и покупку товаров и счет фактурами по оплате. Суд доверяет указанным доказательствам, они ничем не опровергнуты.

Иные требования к устранению ответчиком признаны.

Довод ответчика о невозможности восстановления системы внутреннего пожарного водоснабжения из-за отсутствия соответствующего давления в сетях центрального водоснабжения, не состоятелен. Данный довод не доказан, отсутствие давления в подающей системе возможно путем установки дополнительных насосов.

Судом установлено, что МКУ «Культура» Яснополянского сельского поселения является муниципальным казенным учреждением, финансируется из муниципального бюджета МО «Яснополянское сельское поселение»- учредителя МКУ и собственником имущества.

Согласно ст. 123.22 ГК РФ муниципальное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

Следовательно, исполнение указанной обязанности является субсидиарными обязательствами МКУ «Культура» и администрации МО Яснополянское сельское поселение.

Согласно ст. 206 Гражданского Процессуального кодекса РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. В случае, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия с последующим взысканием с ответчика необходимых расходов.

Суд считает возможным установить срок к исполнению оставшихся обязанностей по различными требованиям, имеющим различные сроки и денежные вложения разный, окончательный срок исполнения до 01.09.2019 года.

Исковые требования о приостановке деятельности культурного учреждения до полного устранения нарушений требований пожарной безопасности, суд считает подлежащими частичному удовлетворению на основании следующего.

    РЎС‚. 1065 ГК Р Р¤ предусматривает СЃРїРѕСЃРѕР± судебного предупреждения причинения вреда : опасность причинения вреда РІ будущем может явиться основанием Рє РёСЃРєСѓ Рѕ запрещении деятельности, создающей такую опасность, РїСЂРё этом если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо РёРЅРѕР№ производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, СЃСѓРґ вправе обязать ответчика, РїРѕРјРёРјРѕ возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении, либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении, либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

Прокурор указанные требования мотивирует тем, что значительные нарушения : отсутствие рабочей системы АУПС, отсутствие работоспособной внутренней системы пожаротушения, для устранения которых требуется затраты времени и денежных средств может повлечь увеличение времени эвакуации из здания, времени на тушение пожара, т.е. фактически является угрозой жизни и здоровью находящихся в помещении граждан.

Однако при разрешении указаного вопроса суд принимает во внимание общественный интерес при использовании здания клуба, отсутствие одномоментное в здании клуба большого количества людей ( согласно пояснений ответчика одномоментно может работать лишь 1 из трех кружков/секций по 15 человек), заключение договора на возможное использование наружной емкости для хранения воды для тушения пожара. Суд считает возможным обязать ответчика приостановить использование здания для массовых мероприятий и использование для постоянных посетителей 2-го этажа здания из которого затруднена эвакуация, при этом срок такового ограничения деятельности установить для устранения нарушений в виде установки системы пожарной сигнализации, которая непосредственно влияет на время и порядок эвакуации находящихся в здании людей.

В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Госпошлину следует взыскать с МКУ «Культура», тогда как администрация МО «Яснополянское сельское поселение», как орган местного самоуправления в силу п.19 ч.1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины.

Руководствуясь ст.14, 56, 194 и 197 Гражданского Процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Возложить обязанность на муниципальное казенное учреждение «Культура» Яснополянского сельского поселения, а в случае отсутствия денежных средств на администрацию Муниципального образования «Яснополянское сельское поселение» Челябинской области привести в соответствие с требованиями пожарной безопасности, противодействии терроризму устранить нарушения при эксплуатации здания МКУ «Культура» Яснополянского сельского поселения, расположенного по адресу: Челябинская область Троицкий район п.Ясные поляны ул.Ленина 47 :

оборудовать автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре 2-го типа в срок до 01.09.2018 года

установить дренчерную установку (противопожарная завеса) на сцене в срок до 01.09.2019 года.

провести огнезащитную обработку строительных конструкций лестничного марша с пределом огнестойкости не менее Р60 в срок до 01.09.2018 года

провести огнезащитную обработку деревянных конструкций сценической коробки, горючих декораций, сценического и выставочного оформления, драпировок зрительного зала с составлением соответствующего акта в срок до 01.09.2018 года

обеспечить работоспособность внутренних пожарных кранов, внутреннего пожарного водопровода и подключению к системе водоснабжения в срок до 01.09.2019 года

двери ведущие в складские помещения ( помещения технологического обслуживания демонстрационного комплекса, мастерские, реставрационные, склад бутофории) выделить противопожарными перегородками не ниже 1-го типа в срок до 01.09.2018 года

на путях эвакуации устранить устройство ступеней с различной шириной проступи и различной высотой в пределах марша лестницы и лестничной клетки в срок до 01.09.2018 года

оборудовать лестничные клетки, не имеющие выхода наружу, выходом наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно или через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями в срок до 01.09.2019 года

В удовлетворении требований прокурора к Муниципальному казенному учреждению «Культура» Яснополянское сельское поселение, Администрации Муниципального образования «Яснополянское сельское поселение» Троицкого муниципального района Челябинской области в части возложения обязанности по обеспечению первичными средствами пожаротушения, устранения хранение вещей под лестничными маршами и площадками, проведения проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода, установлению табличек с номерами телефона для вызова пожарной охраны, обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны, установлению на дверях эвакуационных выходов легкооткрывающиеся запоры, обеспечению исправного состояния механизмов для самозакрывания дверей, устранения эксплуатации розеток, и другими электроустановочными изделиями (распредкоробки) с повреждениями и светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией, устранению блокировки дверей эвакуационных выходов из актового зала, установлению таблички « курение табака и использование открытого огня запрещено», установлению на лестничных клетках приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах - отказать.

Обязать Муниципальное казенное учреждение «Культура» Яснополянского сельского поселения приостановить деятельность учреждения при эксплуатации 2-го этажа здания расположенного по адресу: Челябинская область Троицкий район п.Ясные поляны ул.Ленина 47 и проведения массовых ( не постоянно действующих групп) мероприятий во всем здании до оборудования и ввода в эксплуатацию автоматической системы пожарной сигнализации.

Взыскать с муниципального казенного учреждения «Культура» Яснополянского сельского поселения госпошлину в местный бюджет в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Троицкий районный суд Челябинской области в течение одного месяца с момента изготовления решения в мотивированной форме.

    

Судья: Е.В. Черетских

2-210/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Макарова Ю.И.
Дремов А.В.
Прокурор Троицкого района
Ответчики
Красильников Ю.С.
Администрация МО "Яснополянское сельское поселение"
МКУ "Культура"
Маслов Б.А.
Другие
Рузанкина Т.Г.
Суд
Троицкий районный суд Челябинской области
Дело на сайте суда
troickr.chel.sudrf.ru
04.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2017Передача материалов судье
05.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.12.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.12.2017Предварительное судебное заседание
22.01.2018Судебное заседание
04.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.12.2017Передача материалов судье
08.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2017Подготовка дела (собеседование)
27.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2018Судебное заседание
03.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.05.2018Передача материалов судье
07.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2018Судебное заседание
30.05.2018Судебное заседание
01.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2018Дело оформлено
16.08.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее