УИД: 66RS0009-01-2020-003010-64

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 августа 2020 года                         город Нижний Тагил

Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего Ершовой Т.Е.,

при секретаре судебного заседания Шушаковой В.В.,

с участием помощника прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области Ищенко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1571/2020 по иску прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Первый региональный оператор» о возложении обязанности совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ прокурор Дзержинского района города Нижнего Тагила обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «УК «ПРО»», в котором просит: обязать ответчика в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу или ранее организовать проведение обследования специализированной организацией технического состояния общедомовых сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения многоквартирных домов № по <адрес> в <адрес> с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данным многоквартирным домам, в Администрацию города Нижний Тагил для последующего решения вопроса о переносе срока капитального ремонта общедомового имущества.

В обоснование требований указано, что прокуратурой Дзержинского района гор. Нижний Тагил проведена проверка по фактам аварий на сетях в подвальном помещении домов по <адрес> в <адрес>, произошедших ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ и повлекших длительное прекращение предоставления     коммунальных услуг горячего водоснабжения и теплоснабжения жителям указанных домов, проведена проверка исполнения требований жилищного законодательства, в ходе которой установлено следующее.

Функции управления домами по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет ООО «УК «ПРО», дома включены в реестр лицензии указанной управляющей компании.

Указанные дома возведены в ДД.ММ.ГГГГ году.

Подвальные помещения многоквартирных домов постоянно (начиная с ноября 2019 года) находятся в затопленном состоянии из-за наличия утечек на общедомовых сетях, из-за чего доступ в подвальное помещение невозможен.

Согласно ответу и пояснениям, полученным от управляющей организации, общедомовые сети горячего водоснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения указанных домов находятся в крайне аварийном состоянии, проведение работ по их ремонту затруднительно (трубы сильно проржавели, имеются многочисленные щели, влекущие утечки воды), имеется настоятельная потребность в проведении капитального ремонта сетей (их замены). Указанные сведения о нахождении общедомовых инженерных

коммуникаций теплоснабжения, водоснабжения (металлические) в крайне аварийном состоянии в подвальных помещениях домов, затоплении подвального помещения в ходе проверки нашли свое подтверждение.

Согласно приложению. к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, минимальная продолжительность эффективной эксплуатации металлических инженерных коммуникаций водоснабжения, теплоснабжения жилых зданий не превышает 30 лет. По имеющимся сведениям, с момента возведения многоквартирных домов капитальный ремонт общедомовых инженерных коммуникаций не проводился. Таким образом, срок эксплуатации металлических общедомовых инженерных коммуникаций составляет 45 лет.

В соответствии с. ч. l ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления коммунальных услуг, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса.

Перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных работ по капитальному ремонту) на более ранний период (срок) может быть осуществлен при актуализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N2 306-ПП.

В соответствии с Порядком (подпункт 5 пункта 4 Порядка) в целях актуализации Региональной программы органы местного самоуправления направляют в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведения о необходимости переноса установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных работ по капитальному ремонту) на более

ранний период (срок).

В случае наличия необходимости переноса сроков выполнения капитального ремонта общего имущества (ввиду нахождения его в аварийном состоянии и невозможности проведения его текущего ремонта), лицо, осуществляющее функции управления домом, должно принимать меры по получению заключения о техническом состоянии многоквартирного дома, которое предоставляется в адрес органа местного самоуправления. В случае поступления в адрес органа местного самоуправления указанного документа. Администрация муниципального образования в свою очередь обязано принимать меры по инициированию актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Из ответа Администрации г.Нижний Тагил от ДД.ММ.ГГГГ следует, что органом местного самоуправления в сентябре, октябре 2019 года направлялась информация в адрес управляющей организации ООО «УК «ПРО» по вопросу переноса срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов работ по капитальному ремонту), предусмотренного Региональной программой, предоставления необходимых для направления в адрес Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области документах.

При этом, заключение о техническом состоянии многоквартирного дома, составленное по итогам его обследования физическим или юридическим лицом, уполномоченным действующим законодательством на проведение работ по обследованию

зданий и сооружений от ООО «УК «ПРО» в Администрацию города Нижний Тагил не поступили.

С учетом нахождения сетей в крайне аварийном состоянии, отсутствия необходимых финансовых средств на выполнение работ по ремонту, обеспечивающему их надлежащее состояние, ввиду непринятия ООО «УК «ПРО» мер по получению заключения о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома, управляющей компанией допускаются нарушения требований жилищного законодательства, создающие условия для существенного нарушения прав граждан, проживающих в указанных домах, нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По данным фактам прокуратурой района в адрес ООО «УК «ПРО» ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по получению заключения о техническом состоянии общего имущества - общедомовых инженерных коммуникаций многоквартирных домов по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК «ПРО» представлен ответ на представление, согласно которому управляющая организация (из-за введения ограничительных мероприятий по причине распространения новой коронавирусной инфекции) просила предоставить срок на выполнение требований, изложенных в представлении, - до ДД.ММ.ГГГГ.

До настоящего времени ООО «УК «ПРО» указанные документы не получены, подвальное помещение многоквартирных домов продолжает находится в затопленном состоянии из-за наличия многочисленных протечек с общедомовых инженерных коммуникаций дома, никакие ремонтные работы в отношении сетей не проводились, вопрос с переносом срока капитального ремонта сетей на более ранний период не решен.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что подвальное помещение многоквартирных домов находятся в ненадлежащем техническом состоянии и требуется принятие мер по проведению обследования состояния дома на предмет его аварийности. Эксплуатация дома в указанном техническом состоянии создает угрозу жизни и здоровью граждан, угрозу причинения вреда имуществу граждан.

В судебном заседании прокурор Ищенко А.В. поддержал основание и предмет исковых требований, просил удовлетворить в полном объеме. Суду пояснил, что до настоящего времени ответчиком не организовано проведение обследования.

Представитель ответчика ООО «УК «ПРО» в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания путем направления заказной корреспонденции по месту нахождения юридического лица. Ходатайств об отложении слушания дела и рассмотрении дела в свое отсутствие не заявлял.

В соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское дело рассмотрено в отсутствии ответчика.

Заслушав прокурора, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке с использованием способов защиты, предусмотренных статьей 12 указанного Кодекса, либо иными способами, установленными законом.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно приложению № 3 к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, минимальная продолжительность эффективной эксплуатации металлических инженерных коммуникаций водоснабжения, теплоснабжения жилых зданий не превышает 30 лет. По имеющимся сведениям, с момента возведения многоквартирных домов капитальный ремонт общедомовых инженерных коммуникаций не проводился. Таким образом, срок эксплуатации металлических общедомовых инженерных коммуникаций составляет 45 лет.

В соответствии с. ч. l ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии с. ч. l ст.161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Согласно ч. 1.1 ст.161 ЖК РФ, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

    1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;

    2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

    3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

    4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

    5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством РФ.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления коммунальных услуг, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (ч.2.3 ст.161 ЖК РФ).

Перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных работ по капитальному ремонту) на более ранний период (срок) может быть осуществлен при актуализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 № 306-ПП.

Уполномоченным органом, принимающим решение о внесении изменений в Региональную программу, является Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, сведений, необходимых для актуализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПП.

В соответствии с Порядком (подпункт 5 пункта 4 Порядка) в целях актуализации Региональной программы органы местного самоуправления направляют в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведения о необходимости переноса установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных работ по капитальному ремонту) на более

ранний период (срок).

Органы местного самоуправления предоставляют сведения с приложением подтверждающих документов (пункт 5 Порядка).

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Порядка, в случае выявления необходимости про ведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в более ранние сроки, обязательным приложением к сведениям являются:

1) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома, составленный в порядке, предусмотренном постановлением Правительства СО от ДД.ММ.ГГГГ -ПП «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области»;

2) заключение о техническом состоянии многоквартирного дома, составленное по итогам его обследования физическим или юридическим лицом, уполномоченным действующим законодательством на проведение работ по обследованию зданий и сооружений;

3) информация о достаточности средств фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора для проведения капитального ремонта в более ранний срок, чем предусмотрено Региональной программой (в случае включения многоквартирного дома в действующий краткосрочный план реализации Региональной программы).

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Дзержинского района г. Нижний Тагил проведена проверка по фактам аварий на сетях в подвальном помещении домов по <адрес> в <адрес>, произошедших ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ и повлекших длительное прекращение предоставления     коммунальных услуг горячего водоснабжения и теплоснабжения жителям указанных домов, проведена проверка исполнения требований жилищного законодательства.

Функции управления домами по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет ООО «УК «ПРО», дома включены в реестр лицензии указанной управляющей компании.

Согласно сведениям ГИС ЖКХ многоквартирные дома возведены в ДД.ММ.ГГГГ году.

Согласно ответу ООО «УК ПРО» от ДД.ММ.ГГГГ общедомовые сети горячего водоснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения указанных домов находятся в крайне аварийном состоянии, проведение работ по их ремонту затруднительно (трубы сильно проржавели, имеются многочисленные щели, влекущие утечки воды), имеется настоятельная потребность в проведении капитального ремонта сетей (их замены).

Согласно акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ подвальные помещения многоквартирных домов находятся в затопленном состоянии из-за наличия утечек на общедомовых сетях, из-за чего доступ в подвальное помещение невозможен.

Таким образом, факт нахождения общедомовых инженерных коммуникаций теплоснабжения, водоснабжения (металлические) в крайне аварийном состоянии в подвальных помещениях домов, затоплении подвального помещения в ходе проверки нашли свое подтверждение.

Из ответа Администрации г.Нижний Тагил от ДД.ММ.ГГГГ следует, что органом местного самоуправления в сентябре, октябре 2019 года направлялась информация в адрес управляющей организации ООО «УК «ПРО» по вопросу переноса срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов работ по капитальному ремонту), предусмотренного Региональной программой, предоставления необходимых для направления в адрес Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области документах.

При этом, заключение о техническом состоянии многоквартирного дома, составленное по итогам его обследования физическим или юридическим лицом, уполномоченным действующим законодательством на проведение работ по обследованию

зданий и сооружений от ООО «УК «ПРО» в Администрацию города Нижний Тагил не поступили.

По данным фактам прокуратурой района в адрес ООО «УК «ПРО» ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по получению заключения о техническом состоянии общего имущества - общедомовых инженерных коммуникаций многоквартирных домов по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК «ПРО» представлен ответ на представление, согласно которому управляющая организация (из-за введения ограничительных мероприятий по причине распространения новой коронавирусной инфекции) просила предоставить срок на выполнение требований, изложенных в представлении, - до ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом нахождения сетей в крайне аварийном состоянии, отсутствия необходимых финансовых средств на выполнение работ по ремонту, обеспечивающему их надлежащее состояние, ввиду непринятия ООО «УК «ПРО» мер по получению заключения о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома, управляющей компанией допускаются нарушения требований жилищного законодательства, создающие условия для существенного нарушения прав граждан, проживающих в указанных домах, нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В судебном заседании установлено, что, несмотря на нахождение сетей в крайне аварийном состоянии, ответчик свои полномочия надлежащим образом не осуществляет.

С учетом изложенного, суд полагает, что свои обязанности по обеспечению безопасных и благоприятных условий проживания граждан ответчик надлежащим образом не осуществляет. Обследование технического состояния до настоящего времени не проведено. Каких-либо препятствий у ответчика для проведения обследования не имелось.

Непринятие своевременных мер ответчиком может повлечь за собой необратимые последствия в виде остановки теплоснабжения спорных жилых домов в отопительный сезон, что создаст угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан и иных лиц.

Вопрос финансирования обследования дома на предмет установления технического состояния сетей не является юридически значимым по настоящему спору

На основании вышеизложенного на ответчика подлежит возложению обязанность организовать проведение обследования специализированной организацией технического состояния многоквартирных домов с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данному многоквартирному дому, в Администрацию г. Нижний Тагил.

Согласно статьям 204, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда.

Предложенный прокурором срок в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу организовать проведение обследования специализированной организацией с предоставлением заключения, носит разумный характер с учетом срока начала отопительного сезона, объема и времени необходимого для проведения обследования.

При этом изменение срока исполнения решения суда, в том числе с учетом финансовых возможностей ответчика, возможно по определению суда, рассмотревшего дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, и судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 333.36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины освобождены.

В соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Требования прокурора по делу удовлетворены, ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден.

При определении размера государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика в доход бюджета, необходимо учитывать размер государственной пошлины, которую должно было уплатить лицо, в интересах которого прокурором предъявлен иск.

Как следует из материалов дела, прокурор обратился в суд в порядке статьи 45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по требованиям неимущественного характера подлежит взысканию с ответчика государственная пошлина в сумме 300 рублей.

Руководствуясь статьями 12, 194-199, 203, 320 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░><░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

<...>

<...>

░░░░░                                        ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1571/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Дзержинского района города Н.Тагил
Ответчики
ООО УК ПРО
Суд
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила
Судья
Ершова Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskytag.svd.sudrf.ru
15.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.07.2020Передача материалов судье
16.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее