Дело № 2-1203/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 октября 2021 года                                                                      г.Шилка

Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Цукерман С.Ю.,

при секретаре Самойловой В.К.,

с участием истца Стёпкиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Стёпкиной ФИО2 к администрации городского поселения «Шилкинское», администрации муниципального района «<адрес>», Министерству труда и социальной защиты населения <адрес> об установлении факта постоянного проживания, признании права на получение компенсации, обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратилась в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что она проживает в жилом доме по адресу: <адрес> совместно со Стёпкиной Н.В., Стёпкиным М.А. и Стёпкиным П.В., которые имеют регистрацию по месту жительства по вышеуказанному адресу. Истец регистрации по указанному адресу не имеет. Указанный дом оказался в зоне чрезвычайной ситуации, возникшей на территории <адрес> в июле 2021 года в связи с выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реке Кия выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории городского поселения «Шилкинское» муниципального района «<адрес>». В результате чего истец, а также Стёпкина Н.В., Стёпкин М.А. и Стёпкин П.В. являются пострадавшими от чрезвычайной ситуации, полностью утрачено их совместно нажитое имущество первой необходимости, причинены нравственные страдания. При этом Стёпкина Н.В., Стёпкин М.А. и Стёпкин П.В. признаны пострадавшими, за ними признано право на получение единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости. Истец также признана пострадавшей от чрезвычайной ситуации, за ней признано право на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 руб. В получении финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100000 руб. истцу отказано в связи с отсутствием регистрации по указанному адресу. На момент чрезвычайной ситуации истец, Стёпкина Н.В., Стёпкин М.А. и Стёпкин П.В. фактически проживали совместно по указанному адресу и в результате паводка в июле 2021 года утрачено принадлежащее им имущество первой необходимости. Истец просит суд установить факт ее постоянного проживания в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей на территории <адрес>, вызванного паводковыми явлениями в 2021 году. Признать за истцом право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100000 руб. в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес>, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году. Обязать ответчиков включить истца в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес>, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году. Взыскать с Министерства труда и социальной защиты населения <адрес> в пользу истца финансовую помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100000 руб. за счет средств бюджета <адрес>, в том числе за счет средств резервного фонда <адрес>.

В судебном заседании истец Стёпкина А.В. исковые требования поддержала в полном объеме, суду пояснила, что в указанном жилом помещении проживают она, ее дочь Стёпкина Н.В., сын Стёпкин П.В. и сын дочери Стёпкин М.А., они проживают одной семьей, в момент наводнения было полностью утрачено принадлежащее им имущество первой необходимости, находящееся в указанном жилище. Этот дом принадлежал ее матери, которая умерла и она является наследником по закону. Она постоянно, с 2010 года проживает в доме по адресу: <адрес>. Она имеет регистрацию в квартире своего умершего в 2010 году мужа. Однако в связи с тем, что она, являясь пенсионером, ведет хозяйство, пользуется огородом, то постоянно, и круглогодично фактически проживает в вышеуказанном доме, а не по месту своей регистрации.

Представители ответчиков администрации городского поселения «Шилкинское», администрации муниципального района «<адрес>», Министерства труда и социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени слушания дела уведомлены надлежащим образом, об уважительности причин неявки не сообщили, не ходатайствовали об отложении слушания дела.

Суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав истца, свидетелей Гладких П.Г., Гурулеву С.В., подтвердивших факт проживания истца по вышеуказанному адресу на протяжении длительного периода времени и на момент паводка в июле 2021 года тоже, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 и 2 ст.20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

В соответствии со ст.3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Под регистрацией гражданина Российской Федерации по месту жительства, согласно ст.2 данного Закона понимается постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Пунктом 1 ст.18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п.2 этой же статьи).

Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.07.2021 №253 (ред. от 09.08.2021) утвержден Порядок оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее – Порядок №253).

В силу п.1 Порядка №253, он устанавливает порядок и условия оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее также - выплаты) пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее - чрезвычайная ситуация), гражданам Российской Федерации (далее - пострадавшие граждане).

В силу п.2 Порядка №253: 1) под пострадавшими гражданами понимаются граждане Российской Федерации, включенные в списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - списки); 2) под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя: а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды; б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет); в) предметы мебели для сна - кровать (диван); г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио); д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

В соответствии с п.3 вышеуказанного Порядка №253, критериями утраты имущества первой необходимости являются: 1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования; 2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

В соответствии с п.4 Порядка №253, пострадавшие граждане имеют право на:

1) финансовую помощь в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в размере 50 тыс. рублей на человека; 2) финансовую помощь в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в размере 100 тыс. рублей на человека.

В соответствии с п.5 Порядка №253 оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" предоставление пострадавшим гражданам выплат осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края следующих условий: 1) постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; 2) утрата пострадавшим гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.6 вышеуказанного Порядка №253, проведение оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, населенные пункты которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссии).

В соответствии с п.7 данного Порядка №253, формирование списков осуществляется комиссиями в соответствии с разделом 6 Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 апреля 2020 года N 275.

В соответствии с п.12 Порядка №253 оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" финансирование расходов на предоставление выплат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" с возможным последующим возмещением из федерального бюджета.

Постановлением Правительства Забайкальского края от 22.06.2021 N212 утвержден Порядок оказания единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее – Порядок №212).

Согласно п.3 Порядка №212 пострадавшие граждане имеют право на единовременную материальную помощь в размере 10 тыс. рублей на человека.

В соответствии с п.4 Порядка №212 предоставление пострадавшим гражданам выплаты осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края следующих условий: 1) постоянное (фактическое) проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации; 2) нарушение условий жизнедеятельности пострадавшего гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Списки формируются на основании заявлений пострадавших граждан и заключений комиссий об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (п.5 Порядка №212).

Финансирование расходов на предоставление выплат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края", с возможным последующим возмещением из федерального бюджета (п.12 Порядка №212).

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 17.06.2021 N 46 "О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями" с учетом изменений, внесенных Постановлением Губернатора Забайкальского края от 21.06.2021 N 47 в границах муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края с 22.06.2021 года введен режим чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями".

Постановлением Главы администрации городского поселения «Шилкинское» от 22.07.2021 №262 на территории городского поселения «Шилкинское» введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением Главы администрации городского поселения «Шилкинское» от 24.07.2021 №266, (с Постановлениями о внесении изменений от 26.07.2021 №267, №270, от 29.07.2021 №271, от 02.08.2021 №272, от 07.08.2021 №278), определены границы зоны действия режима «Чрезвычайная ситуация» в городском поселении «Шилкинское».

Из вышеуказанных постановлений следует, что жилой дом по адресу: <адрес> находился в зоне затопления ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Главы администрации городского поселения «Шилкинское» от ДД.ММ.ГГГГ созданы комиссии по обследованию утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий городского поселения «Шилкинское» в июле 2021 года.

Согласно ответу администрации городского поселения «Шилкинское» от ДД.ММ.ГГГГ, истец не включена в список на оказание финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в жилом помещении, пострадавшем от чрезвычайной ситуации в июле 2021 года в связи с отсутствием постоянной регистрации по адресу <адрес>.

Из акта комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате выпадения обильных осадков, вызвавших паводковые явления и подтопление территории от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что имущество первой необходимости по адресу: <адрес> пострадавшей Стёпкиной А.В. утрачено полностью.

Из справки от ДД.ММ.ГГГГ нотариуса Нотариальной палаты <адрес> ФИО7 следует о том, в том числе, что Стёпкина А.В. является правопреемником на квартиру и земельный участок, находящиеся по адресу: <адрес>, после смерти своих родителей Волковых, наследственное дело .

Также, имеется свидетельство о праве на наследство по закону Стёпкиной А.В. на вышеуказанное недвижимое имущество.

Из лицевого счета ОАО «Читаэнергосбыт» усматривается, что потребителем по адресу: <адрес>, указана Стёпкина А.В.

Согласно свидетельству о рождении Стёпкиной Н.В., в графе мать указана ФИО9, то есть истец.

Согласно свидетельству о рождении Стёпкина П.В., в графе мать указана ФИО8, то есть истец.

Стёпкина Н.В. является матерью Стёпкина М.А., что следует из свидетельства о его рождении.

Как следует из заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате выпадения обильных осадков, вызвавших паводковые явления и подтопление территории <адрес> по адресу: <адрес>, пострадавшей Стёпкиной А.В., в качестве членов семьи пострадавшей указаны: Стёпкин П.В.(сын), Стёпкина Н.В. (дочь), Стёпкин М.А. (внук).

При таких обстоятельствах, из материалов дела усматривается, что пострадавшая Стёпкина А.В. является матерью Стёпкина П.В., Стёпкиной Н.В. и бабушкой Стёпкина М.А., которые проживали совместно по адресу: <адрес>, то есть являются одной семьей.

При этом Стёпкина Н.В., Стёпкин П.В. и Стёпкин М.А. признаны пострадавшими в результате произошедшего наводнения, за ними признано право на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 руб. в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации федерального и (или) регионального уровня реагирования на территории <адрес>» и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100000 руб. Данное обстоятельство не является спорным.

Однако истец не была включена в списки пострадавших на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, так как у нее отсутствовала регистрация по адресу: <адрес>.

При этом истец признан пострадавшей, за ней признано право на получение единовременной материальной помощи в размере по 10000 руб., однако в получении финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100000 руб., отказано в связи с отсутствием регистрации по адресу: <адрес>.

Вместе с тем, факт постоянного проживания истца по адресу: <адрес> также установлен показаниями свидетелей.

Так, допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО5 пояснил, что он проживает по адресу: <адрес> 1980 года, то есть с рождения. Истца Стёпкину А.В. он знает давно, она постоянно проживает с ним по соседству, по <адрес>, их дома находятся напротив друг друга через дорогу, в связи с чем он ежедневно и круглогодично наблюдает Стёпкину А.В. и ее семью – дочь, сына и внука.

Свидетель ФИО6 в судебном заседании пояснила, что она проживает по адресу: <адрес> 2002 года. Ее соседкой, по адресу: <адрес> уже была Стёпкина А.В. В настоящее время Стёпкина А.В. также проживает по <адрес> со своей семьей: дочерью, сыном и внуком, при этом постоянно и круглогодично, что она лично наблюдает, так как их дома находятся напротив друг друга через дорогу.

Не доверять показаниям допрошенных свидетелей ФИО5 и ФИО6 у суда нет оснований, поскольку данные доказательства получены в ходе рассмотрения настоящего дела, при этом свидетели предупреждены об уголовной ответственности.

Таким образом, проанализировав и оценив доказательства в их совокупности по правилам ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что истец на постоянной основе проживает в жилом помещении, которое попало в зону затопления. В результате чрезвычайной ситуации, ее имущество первой необходимости утрачено полностью в связи с чем, она имеет право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных законом.

С учетом требований действующего законодательства, суд считает правильным указать в резолютивной части решения, что сумма компенсации должна быть выплачена за счет средств бюджета <адрес>, в том числе резервного фонда <адрес>.

При этом с учетом положений вышеприведенных норм законодательства, надлежащими ответчиками по делу являются администрация городского поселения «Шилкинское» и Министерство труда и социальной защиты населения <адрес>. В связи с чем в удовлетворении требований к ответчику администрации муниципального района «<адрес>» надлежит отказать.

Учитывая изложенное, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

                                                  Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░10 ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 ░░░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 26.10.2021.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                       ░.░. ░░░░░░░░

2-1203/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Стёпкина Альбина Владимировна
Ответчики
Администрация МР Шилкинский район
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Администрация ГП Шилкинское
Суд
Шилкинский районный суд Забайкальский края
Судья
Цукерман Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
shilka.cht.sudrf.ru
21.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.10.2021Передача материалов судье
22.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.10.2021Судебное заседание
26.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее